Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Если у вас нет товара подходящего для газеты, то создайте его.


Клуб Медиа-Магнатов!

Сообщество предпринимателей с чистыми помыслами

Зелёные СМИ! - www.klubmm.ru


Как готовить себя?

Начну с приятного – с опыта создания газеты. Спасибо Игорь за него. Ребята и девушки, господа и дорогие женщины, пишите, пожалуйста, о своём опыте и результатах (или их отсутствии) чаще! Ведь всем же будет польза. И вы проанализируете пройденный путь, и я получу обратную связь на свою деятельность, и читателям поможете: кто вдохновится, кто задумается.

Газета "Родник здоровья" №10

Здравствуй, Вадим!

С удовольствием поделюсь опытом издания 10 номеров газеты «Родник Здоровья». Над выпуском  газеты мы работаем вдвоем с женой Светланой. Она - редактор, подбор статей, я -  интернет, распространение и презентация газеты в городе, технические вопросы. В одиночку ни я, ни она выпускать газету не смогли бы, а так у нас получился очень гармоничный тандем.

В ноябре 2007 года мы официально зарегистрировали областную газету «Родник здоровья».

Выпуская газету, мы рассчитывали на поддержку членов нашего Клуба Здоровья и Радости друзей В.Синельникова, но она оказалась не такой, как я ожидал.

Задолго до появления идеи о создании своей газеты Светлана писала статьи в городскую газету «Гармония». Редактор «Гармонии» Михаил был нашим первым учителем в газетном деле. Мы его наняли редактором. Он познакомил с верстальщиком, разработал логотип, сделал литературную редакцию, помог договориться с владельцем «Гармонии» о вложении нашей газеты вовнутрь «Гармонии».

Итак, первый январский номер «Родника здоровья» вышел внутри газеты «Гармония» тиражом 2000, а 500 экз. выпустили как самостоятельную газету. Это позволило заявить нам о себе аудитории интересующейся вопросами, которые подымаются в нашей газете. Такая акция значительно упростила нам жизнь, но мы не получили необходимого опыта самостоятельной работы, с другой стороны мы были дилетантами в газетном деле, поэтому такой вариант начала был почти оптимальным.

Хотя это легкий и эффективный путь, нам пришлось сразу же от него отказаться, потому что он дорогой. Редактор запросил 100$, «Гармония» - 200$ сюда входили расходы на печать.

Я принял решение 2 номер выпускать самостоятельно. Нам было немного страшновато оказаться без редакторской поддержки, но думаю, у нас получилось.

Нам попался очень хороший верстальщик, у него огромная база фотографий, но не всегда нас устраивали подобранные им фотографии, они частенько неточно отображают смысл и идею статьи. Фотографии необходимого качества в интернете не смог найти. (Если кто знает хорошие сайты с бесплатными фото, подскажите!)

Верстальщик нам обходится 20$ выпуск. Вначале я пытался, самостоятельно освоить верстальные программы «Кварк экспресс», «Индизайн».  Продвигаясь по самоучителю Индизан, понял, что профессионально буду это делать нескоро, к тому же нам нужны были фотографии. Поэтому было принято решение продолжать сотрудничать с верстальщиком.

Памятуя о советах Вадима, что газета должна быть прибыльной мы стали это реализовывать.

Запуская газету, мы приняли решение её продавать. Больше 100 экземпляров за тираж нам продать не удалось. Руководитель предприятия имеющего большую сеть газетных киосков отказался брать нашу газету, но порекомендовал обратиться в частные оптовые фирмы, занимающиеся периодикой. Три такие фирмы взяли по 50 экз. на реализацию. Цену для фирм я установил на уровне себестоимости. За месяц они продали по 10-15 газет, остальное вернули. Потом я пробовал установить символическую цену(1 цент) – результат тот же. Сейчас я просто делаю им подарки 50-100 газет они быстро расходуются, хорошо продаются и просят ещё.

Заключил договор с почтой о подписке. За свои деньги подписал все городские школы и некоторые больницы. Несколько десятков человек подписалось.

Наша цель не заработок, а предоставление людям новых знаний. Поэтому мы решили сделать газету безплатной. Но понимаем, что газета должна быть рентабельной.

Товара или услуги соответствующего духу газеты у нас не было.

Я заключил договора с двумя рекламными агентствами на размещение рекламы в нашей газете, посетил несколько заведений, которые могли бы дать рекламу у нас – результат нулевой.

Один раз разместили рекламную статью, на условиях выкупа по себестоимости 200 газет.

Сейчас рекламирую книги развивающей направленности, продающиеся в моем магазине, отдачи нет.

На сегодняшний день газета «Родник здоровья» - благотворительный проект в 120$ ежемесячно.

Но нам нравится отдавать, потому что благодарность и теплые отзывы от читателей стоит намного больше. Вселенная стала давать нам большие (ударение на первый слог) возможности заработать. У нас уже появились новые источники дохода.

Единственный, на мой взгляд, путь сделать нашу газету рентабельной -  это подписка.

Газета людям нравится, они с удовольствием подписываются, просто нужно направить усилия на подписную кампанию и серьезно этим заняться.

Все 10 выпусков «Родника здоровья» можно прочитать на http://www.clubradosti.mk.ua/gazeta.html

Учредитель и издатель Иваненко Игорь

Мне тоже нравится отдавать. Более того, вижу в этом смысл. Но, если бы мои выпуски не приносили мне доход, то я не смог бы уделять им столько времени. Мне пришлось бы зарабатывать где-то в другом месте, чтобы была физическая возможность вести рассылки, писать книги, отвечать на письма.

В суете сложно было бы писать от души. И совсем невозможно было бы искренне писать о создании личных СМИ, если бы сам не мог быть примером.

Каждый номер обходится вам в 120 долларов. Значит, вы где-то работаете, чтобы их заработать. Вам приходиться работать на 2 фронта. Ни один из них вас не удовлетворяет полностью. Так как один приносит деньги, но не позволяет полностью самовыражаться. А второй позволяет быть творческим, делать нужное людям дело, но не приносит материального достатка.

Как было бы здорово объединить оба этих проявления! Как здорово делать любимое дело. И делать только его. Для этого нужно, чтобы оно приносило доход.

Если у вас нет товара подходящего для газеты, то создайте его.

Создайте такой, который не потребует вложений. Самый не затратный вариант – это, когда услугой или товаром являетесь вы сами, результат вашего умственного труда. Если результата нет, то вам нужно стать таким, чтобы он появился. А как иначе?

Разве можно просто работать год за годом лишь за деньги и не готовить фундамент под своё дело?

Игорь, возможно, это вас не касается. Поэтому обращаюсь ко всем читателям, кто производит и реализует чужие товары на работе или в бизнесе, и не готовит себя к созданию своего товара и не создаёт средства для его продвижения.

Как готовить себя?

Не буду повторяться. Об этом много сказано в моей книге "Реальность. Или как выйти из системы!?" Ещё больше будет сказано в следующих книгах.

Начать нужно с высвобождения времени для размышлений. Для этого нужно искоренять суету. Попробуйте прямо сейчас оторваться от монитора, уединиться в уюте и спокойно поразмышлять хоть несколько минут.

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. На книгу "Реальность. Или как выйти из системы!?" подписаться можно здесь – http://www.klubmm.ru/book/real4kmm.php

        www.klubmm.ru

     www.ekoposelenia.ru


О клубе:


Проекты клуба:


О проекте:

::: Начать обучение и создание бизнеса в проекте :::





В избранное