Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Через год пройдёт ещё один год. Что изменится в вашей жизни в лучшую сторону?


Клуб Медиа-Магнатов!

Сообщество предпринимателей с чистыми помыслами

Зелёные СМИ! - www.klubmm.ru


Прошёл ГОД!

Кто более эффективен: тот, кто от слов сразу переходит к действиям или тот, кто долго зреет, долго сомневается, а потом совершает одно действие и снова сомневается перед следующим? Ошибок больше у первого, но и результатов у него обычно больше.

Здравствуй, Вадим!

Читая твою рассылку, я загорелась идеей создания собственной газеты.

От момента идеи до момента печати 1-го выпуска прошел ГОД! Год – это 365 дней промедления и бездействия. От чего так долго?

Я ждала одобрения и поддержки со стороны близких мне людей – вот думаю: скажут «Молодец», поддержат. Ничего подобного: реакция была противоположная – да ну, это не сработает, это неправда, это огромный труд, ты не потянешь. Чувствуете поддержку? Вот и я не почувствовала – 365 дней. Ужас.

В какой-то момент я поняла, что ждать, конечно, можно, только видимо результат будет таким же – т.е. ноль.

Пошла и сделала: собрала материал, который был мне интересен, узнала цены в типографии, макет я рисую на бумаге, а в типографии мне его создают – стоит это - 100 рублей, поэтому задача выучить Корел или другую графическую программу отпала сама собой – время на это не тратиться.

Первый номер делала по макетам кот. были уже выложены на сайте, страшно было включить творчество. Поэтому получилось как-то сухо, без души я бы сказала. Я даже приветственное слово сама написать не смогла - так засмущалась. Т.е фактически я боялась себя проявить, но «глаза бояться – руки делают» - первый номер вышел.

Это такое чувство незабываемое – взять кучу экземпляров, своих, родных, на которых написано ТО, во что ты веришь, ТО, что ты считаешь нужным. Как будто ребенок родился :)

Притащила эту кучу домой – 999 штук, и села. Ну, думаю теперь бы разнести...

Все выше написанное отдает эйфоричностью, но я хочу сказать тем, кто только сидит и думает – что это действительно сложно и я вас понимаю. Это практически «как учиться ходить», это ответственность, это вложение денег.

И когда я пошла в первый раз разносить газету – мне было страшно – думала что сейчас «пошлют далеко и лесом» и газета у меня непрезентабельная – всего 4 полосы… в общем смущалась. И затраты это опять же – на проезд, элементарно. И время нужно чтобы прийти, и провести переговоры, и презентовать эту газету. В общем, силы вкладывать надо. Это как растения – нужно вначале его дорастить до определенного уровня – только потом оно начнет плоды давать.

Почему многие бросают после первого выпуска? Да потому что не думали что это трудно! У тебя много радостных откликов, позитива – вроде как делайте и золотой дождь накроет вас, это не так. И наверное многих это разочаровывает. Я вижу перспективу в своей газете, хотя в реальности пока результаты не такие как я планировала на первые выпуски :(

У меня газета материнской тематики. Насчет своего товара думать долго не пришлось – есть слинги для ношения малышей, есть услуги – по грудному кормлению, про курсы подготовки к родам. Об этом и пишу, это и рекламирую.

Распространить такую газету можно: ЖК, детские поликлиники, детские магазины – но с ними сложнее! С одной стороны, берут, с другой стороны – ставят запрет, что если в газете будет реклама другого магазина – мы ее не разрешим раздавать – в принципе правильно, конкурентов не любят.

Вышло 2 номера. У меня нет ошеломляющих результатов – я бы даже сказала, что они почти равны 0.

Газету берут, ее читают – но отклика НЕТ. Т.е товар, который там предлагается, остается без ответа. Хотя люди шлют смс-ки и хотят и дальше получать газету.

Поэтому я даже с легкой завистью читаю отзывы людей, которые раскрутили большой тираж, но может у них сфера более «денежная»? – не знаю.

Реклама в газете только моя, со стороны я никого не брала. И не искала.

И мне были бы интересны статьи, и твой Вадим взгляд - как развивать газету. Потому что ты много пишешь, сподвигаешь народ на создание газеты, а вот как сделать ее рентабельной – какие пути существуют – об этом очень мало.

  • Ну, например: как найти спонсора?
  • Или как найти рекламодателя?

Я плохо знаю мир бизнеса, и хотя бы какие-то направления пути мне бы помогли двинуться в нужном направлении.

Я себе поставила задачу: выпустить 3 номера. Я ее выполняю – сейчас работаю над 3. Посмотрим, что будет….

Людмила

Как найти спонсора?

  1. Нужно взять каталог предприятий города.
  2. Составить список тех, кто, по вашему мнению, мог бы стать спонсором. Пунктов 100 для начала достаточно.
  3. Далее набрать первый номер и договориться о встрече.
  4. На встрече не нужно строить из себя никого. Нужно лишь передать образ будущей газеты, её пользу и необходимость людям. И нужно чётко сказать, что вы хотите от этого человека. Нужно спросить, есть ли у него желание спонсировать вашу газету. Если нет, то почему и какой он хочет видеть газету, чтобы желание появилось. Спросите также, чем вы ему можете быть полезны помимо газеты? И чем он вам может помочь в развитии газеты? Как видите, разговор должен быть человечным – из человека не нужно вытрясать деньги, а нужно поговорить с ним, как с другом.

Как найти рекламодателя?

  1. Нужно взять каталог предприятий города.
  2. Составить список тех, кто, по вашему мнению, мог бы стать рекламодателем. Пунктов 100 для начала достаточно.
  3. Далее набрать первый номер и договориться о встрече.
  4. На встрече не нужно строить из себя никого. Нужно лишь передать образ будущей газеты, её пользу и необходимость людям. Нужно спросить, видит ли он свою выгоду в рекламе в вашей газете. Если нет, то почему и какой он хочет видеть газету, чтобы реклама в ней ему стала выгодна. Спросите также, чем вы ему можете быть полезны помимо газеты? И чем он вам может помочь в развитии газеты? Как видите, разговор должен быть человечным – из человека не нужно вытрясать деньги, а нужно поговорить с ним, как с другом.

Как найти ...?

  1. Нужно взять каталог
  2. Составить список
  3. Позвонить
  4. Встретиться и не выпендриваться
  5. Договориться и выполнить обещание

По-поводу, отдачи и количества номеров. Чтобы читатель проникся к вам доверием, нужно, чтобы он получил и прочитал минимум 3-4 добротных номера. Если бы тираж был выше, то по теории вероятности, нашлись бы среди читателей заинтересованные в ваших товарах люди. Но тираж всего 999. Поэтому нужно подстраиваться под читателя.

    • Нужно каждый номер делать лучше предыдущего, а для этого нужно собирать обратную связь.
    • Нужно в каждом номере экспериментировать с подачей материала и рекламой.
    • Количество товаров и услуг ваших должно постоянно расширяться, чтобы найти то, что нужно людям.
    • Нужно, чтобы газета была наполнена чувством. Это возможно только, если вы сами будете в неё писать.

Сделайте ваш следующий номер не таким, как предыдущие. Сделайте его таким, чтобы руки нагревались только от прикосновения к нему, чтобы чувства вспыхивали с первых строк, чтобы мысль ускорялась после каждого вопроса, чтобы читатель понял вас и захотел иметь с вами дело.

О том, как сделать газету рентабельной. Об этом пишу мало. Но это делаю в каждом своём выпуске, показываю на примере. В бумажной газете, конечно, есть специфика. Номера выходят реже и площади меньше. Поэтому информацию нужно подавать концентрировано, а рекламу очень понятно.

О том, как сделать рентабельной газету о материнстве, об автомобилях, о компьютерах, о садоводстве, ещё о чём-то, разве я должен думать? Да ещё учитывать личные способности каждого издателя, его ситуацию, его город, его товары и другие нюансы – разве это возможно?

Если я буду думать об этом, то кто будет думать о том, что я думаю? Кто будет, как вы говорите, сподвигать людей на создание газеты?

Может каждый издатель часть работы сам должен делать? Причём, значимую часть? Иначе, как он сделает своё дело успешным, сам станет эффективным, если будет постоянно ведомым?

У меня и так есть проблема с тем, что мои слова многих людей вдохновляют на первые шаги, а генерировать вдохновение самостоятельно не учат. Если же я буду думать за других людей, то помешаю им самим научиться это делать. Понимаете?

Здравствуйте, Вадим!

Читая в очередной раз рассылку Медиа-магнатов, я подумала: ну почему я откладываю каждый раз на потом осуществление своих мечт?

Ведь я тоже очень хотела бы осуществить свою мечту по созданию Духовного клуба по интересам (типа чайного клуба в Москве, плюс реализация релаксационной музыки, встречи с интересными людьми и т.д.)

Но не знаю, как начать путь к осуществлению своей мечты. Ведь не все упирается в нехватку денег, а берет основу на уровне духовном, на уровне мыслей?

Подскажите, пожалуйста, как мне не потерять свою мечту и продвигаться к ее осуществлению?

С уважением, Ирина Оленина (Магнитогорск)

Как начать путь к осуществлению своей мечты? Как не потерять свою мечту и продвигаться к её осуществлению?

Выделите себе несколько дней, в которые вы позволите себе ничего не делать, ни о ком не заботиться, ни о чём не волноваться и ни о чём не думать. Только мечтать. Все вопросы и ответы придут сами.

Здравствуйте, Вадим !

Я написал Вам только одно письмо с благодарностью за книгу «Реальность…». Однако, кажется, дела имеют намного больше ценности, чем слова.

Поэтому сейчас решил написать немного больше и сказать ещё раз огромное спасибо за идеи, которые Вы распространяете – про реальность в книге и про личную газету в КММ и рассылках.

Сегодня я отдаю в печать свой первый выпуск городской газеты про автомобили и всё, что с ними связано. На создание у меня ушло что-то около 4-х месяцев (пару месяцев на раздумья, месяц на сбор информации и написание/редактирование статей, ещё месяц на верстку макета, обсуждение его с семьей и друзьями). А если учесть время на изучение Quark-а, чтение Блатнера и Харроуэра про верстку, то и все полгода =)

Сейчас я пробую раскрутить проект с японскими авто от Альтаир-Кар и сделать на этом свой первый маленький бизнес. Это должно быть Вам знакомо. Тут я не первопроходец, первым был Владислав Микрюков и его «Право руля!», у которого я многое почерпнул. Однако насколько мне удалось узнать, Влад сейчас занимается другими проектами, поэтому выходить на связь с Альтаиром, ехать в Краснодар, договариваться и гнать свой первый автомобиль мне пришлось самостоятельно…

Итак, представляю макет на Ваш суд. Если у Вас найдется время, то мне будет очень важно и ценно получить Ваше мнение.

Газету буду развивать и дальше, уже есть материал на второй выпуск, ещё больше материала пишется самостоятельно, хочу выдерживать темп один выпуск в один-два месяца. Газета придаёт мне сил и уверенности идти на переговоры с предпринимателями. Медленно, со скрипом, с кучей ошибок, но двигаться.

Ещё раз спасибо за всё!

Здоровья Вам и удачи!

Артем Воронов, г. Набережные Челны

Спасибо, Артём. Макет выложил на www.klubmm.ru в разделе "Право Руля!". Хотя ценнее для меня и читателей будет рассказ именно о результатах распространения этого номера. Первых номеров в разных городах вышло очень много, а вторых значительно меньше, третьих очень мало, а четвёртых единицы. Почему?

Это хорошо, конечно, что ты полгода готовился. Раз за полгода не сошёл с дистанции, значит, велика вероятность, что сможешь удержаться и в дальнейшем. Полгода шла как бы тренировка духа, воли, внутреннего источника энергии. Дальше будет сложнее – ведь и деньги вложены, и обязательства взяты. Но ты уже будешь готов. Пишу это не для тебя, а для тех, кто торопится выпустить первый номер.

По-поводу обратной связи. Когда будешь её собирать, задай и такие вопросы. Какие чувства и мысли вызывают у читателей полуголые женщины на главной странице газеты? Нужны ли они там?

Вопроса в номере: "Вам понравилась наша газета? Сообщите по тел..." недостаточно для получения качественной обратной связи. Нужно продумать более эффективные вопросы. Например, поводом для звонка по телефону должна быть возможность получить конкретную информацию, а не по всем вопросам, непонятно по каким.

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. Через год пройдёт ещё один год. Что изменится в вашей жизни в лучшую сторону?

        www.klubmm.ru

     www.ekoposelenia.ru


О клубе:


Проекты клуба:


О проекте:

::: Начать обучение и создание бизнеса в проекте :::





В избранное