Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

На сегодняшний момент – 25% студентов (это 10 из 40 вступивших в проект) заключили договор с организациями печатающими квитанции и преступили к печати рекламы на квитанциях.


Клуб Медиа-Магнатов!

Сообщество предпринимателей с чистыми помыслами

Зелёные СМИ! - www.klubmm.ru


Второй этап проекта "Рекламное агентство"

Речь идёт об одном из проектов КММ – рекламное агентство, в основе которого реклама на квитанциях. Это проект Александра Гидаспова. Александр запустил подобное агентство в своём городе и в нескольких ближайших. Убедившись в результативности бизнес-идеи, он решил масштабировать свой бизнес в регионы и потому обратился ко мне. С октября прошлого года я начал поиск партнёров в регионах.

Вход в проект оплатили 40 человек. Александру пришлось одному отвечать на множество вопросов представителей (большинство из которых – новички в бизнесе). Поэтому через 2 месяца я временно приостановил вход в проект, чтобы научиться эффективно работать одновременно с большим количеством людей (к тому же незнакомых и живущих в других регионах).

Считаю, что на сегодня этот этап завершён и можно смело начинать работу с представителями в новых городах.

Хочу поделиться достигнутыми результатами. Ниже письмо от Александра Гидаспова.

Отчет

Начало сотрудничества с Вадимом и КММ началось у меня с октября 2007 года.

Я написал письмо, что хочу создать учебный курс по созданию бизнеса рекламы на квитанциях.

Около месяца подготавливал материалы и документы, которые должны были появиться в курсе, рефлексировал после замечаний Вадима.

В октябре информация о курсе появилась в рассылке КММ.

Стали приходить первые вопросы, стали появляться студенты – в общем, работа закипела…

Итог

На сегодняшний момент – 25% студентов (это 10 из 40 вступивших в проект) заключили договор с организациями печатающими квитанции и преступили к печати рекламы на квитанциях.

Считаю, это неплохим результатом, хотя, конечно, могло быть и лучше…

Трудностей хватало – это и технические неполадки, периодически возникающие в процессе работы проекта, лавина уточняющих вопросов от студентов, на которые я физически не успевал ответить и т.д.

Каюсь, что многие ответы я давал в сокращенном варианте, отчасти из-за того, что считал их очевидными. Не беря во внимание психологическое и эмоциональное состояние студентов.

Ведь, что греха таить,  многие из студентов перешли в разряд предпринимателей совсем недавно и еще не привыкли к другой предпринимательской жизни, когда постоянно вынужден САМ решать возникающие проблемы, а я ведь это УЖЕ давно прошел.

Так что и эмоциональная составляющая была разнобойной.

Не прибавило плюсов и развитие мною других проектов. В общем, требовалось новое решение и второе дыхание проекта.

Решение пришло неожиданно.

Есть некоторые студенты, которые с блеском справились с заданиями курса и создали бизнес. Быть может, лучше спросить у них, как лучше действовать, внести больше подробностей в инструкции курса?

Точно!

Плюсов у такой находки несколько:

  1. Продвинутые студенты (те, кто подписал договор и начал печать рекламы), могли бы неоценимо помочь остальным, поделившись своим опытом
  2. Все участники проекта могли бы получать качественную консультацию не только от автора курса, но и от успешных студентов
  3. Соответственно будет расти качество инструкций курса, эффективность действий студентов
  4. Будет складываться более полная картина условий, в которых развивается проект
  5. Обсуждаются новые варианты взаимодействия и развития проекта
  6. Синергетический эффект – позволит повысить прибыльность бизнеса каждого конкретного партнера
  7. Уровень доверия возрастет, ибо общаемся, все вместе и помогаем друг другу

Кроме этого не забываем, что готовятся к запуску и другие проекты! Так что настало время сконцентрироваться на достигнутом этапе и перейти к следующему.

Ну, а я, постепенно отхожу от оперативного управления проектом…

Одним из таких «продвинутых» студентов, способных создать единую среду общения и взаимопомощи партнеров проекта, на мой взгляд, является Татьяна Кисилева, действующая в Калуге.

Вот ее отчёт:

Короткий отчет о моих результатах в проекте.

  • 2 ноября прошлого года оплатила вход в проект.
  • 4 декабря был подписан первый договор с МУП  ЖКХ на тренировочных переговорах.

Т.е. за месяц были собраны данные об организациях, печатающих квитанции, в областном и трех районных центрах, подготовлены и доработаны договора, найдена недорогая типография и дизайнер- верстальщик.

Все это успела, не увольняясь с работы. Правда, неограниченно пользуясь факсом, телефоном и быстрым Интернетом. 

  • На первых же тренировочных переговорах  в  ЖКХ  в соседнем районном городке дали согласие сотрудничать.
  • 29 декабря им был отгружен первый тираж рекламных листов. 
  • Вышла на уровень безубыточности.
  • Сейчас пойдет уже апрельский (4-й) тираж, загруженный на полную мощность.

Появляются постоянные клиенты.

  • В своем городе подписан договор с ЕРКЦ,  в апреле выходит второй пробный  (небольшой) тираж,  в апреле буду вести переговоры в 3-м городе.

Планирую охватить всю область.

При этом еще не задействованы квитанции на газ и свет. С телефонными квитанциями в нашей области пока нет возможности работать (ввиду специфики их изготовления).

Пока заполняю рекламой только оборотную сторону квитанции, прикрепленной рекламы нет.

Это коротко.

Были ошибки и промахи, это отдельная тема.

Проект несложный и интересный, вполне жизнеспособный в любом городе.

Татьяна.

В заключении еще раз напомню, что отложенные дела приходится выполнять за счет БУДУЩЕГО!!! То, что не будет сделано сегодня, придется выполнять завтра, не сделанное завтра – послезавтра и т.д.

Начните действовать УЖЕ СЕГОДНЯ и Ваши мечты обязательно сбудутся!

Света Вам, Александр Гидаспов,

руководитель проекта «Реклама на квитанциях».

Без комментариев. Хочу только добавить пару слов о том, почему только 10 из 40 человек получили результаты. Примерно половина из оставшихся 30-ти отказалась действовать, столкнувшись с первыми же трудностями. Будто до того, как оплатить вход в проект они не предполагали, что бизнес требует полной самоотдачи и личного роста :).

Другая половина – это люди, у которых возникли непредвиденные обстоятельства, те, кто отложил действия на потом и те, кто действует, но ещё не получил результаты.

Как видите все причины неуспеха только в самих людях. У каждого своя причина, по которой он не достигает значимых результатов. Хочу каждому пожелать выявить свою причину сегодня же и разделаться с ней, наконец :)

Вадим Карабинский :: Klubmm@mail.ru

P.S. Мы ищем представителей во всех регионах страны для развития проекта "Рекламное агентство". Начать предлагаем с рекламы на квитанциях. В случае успеха предлагаем присоединиться к другим проектам. Условия сотрудничества на странице – http://sup.klubmm.ru/viewproject.php?id=11

        www.klubmm.ru

    www.SUP.klubmm.ru

     www.ekoposelenia.ru


О клубе:


О проекте:


Сотрудничество:

::: Реальность. Или как выйти из системы!? :::





В избранное