На сегодняшний момент – 25% студентов (это 10 из 40 вступивших в проект) заключили договор с организациями печатающими квитанции и преступили к печати рекламы на квитанциях.
Речь
идёт об одном из проектов КММ – рекламное агентство, в основе которого реклама
на квитанциях. Это проект Александра Гидаспова. Александр
запустил подобное агентство в своём городе и в нескольких ближайших. Убедившись
в результативности бизнес-идеи, он решил
масштабировать свой бизнес в регионы и потому обратился ко мне. С октября
прошлого года я начал поиск партнёров в регионах.
Вход
в проект оплатили 40 человек. Александру пришлось одному отвечать на множество
вопросов представителей (большинство из которых – новички в бизнесе). Поэтому через
2 месяца я временно приостановил вход в проект, чтобы научиться эффективно работать одновременно с большим количеством людей
(к тому же незнакомых и живущих в других регионах).
Считаю,
что на сегодня этот этап завершён и можно смело начинать работу с
представителями в новых городах.
Хочу
поделиться достигнутыми результатами. Ниже письмо от Александра Гидаспова.
Отчет
Начало
сотрудничества с Вадимом и КММ началось у меня с октября 2007 года.
Я
написал письмо, что хочу создать учебный курс по созданию бизнеса рекламы на
квитанциях.
Около
месяца подготавливал материалы и документы, которые должны были появиться в
курсе, рефлексировал после замечаний Вадима.
В
октябре информация о курсе появилась в рассылке КММ.
Стали
приходить первые вопросы, стали появляться студенты – в общем, работа
закипела…
Итог
На
сегодняшний момент – 25% студентов (это 10 из 40 вступивших в проект)
заключили договор с организациями печатающими
квитанции и преступили к печати рекламы на квитанциях.
Считаю,
это неплохим результатом, хотя, конечно, могло быть и лучше…
Трудностей
хватало – это и технические неполадки, периодически возникающие в процессе
работы проекта, лавина уточняющих вопросов от студентов, на которые я
физически не успевал ответить и т.д.
Каюсь,
что многие ответы я давал в сокращенном варианте, отчасти из-за того, что
считал их очевидными. Не беря во внимание психологическое и эмоциональное
состояние студентов.
Ведь,
что греха таить,многие из студентов
перешли в разряд предпринимателей совсем недавно и еще не привыкли к другой
предпринимательской жизни, когда постоянно вынужден САМ решать возникающие проблемы,
а я ведь это УЖЕ давно прошел.
Так
что и эмоциональная составляющая была разнобойной.
Не
прибавило плюсов и развитие мною других проектов. В общем, требовалось новое
решение и второе дыхание проекта.
Решение
пришло неожиданно.
Есть
некоторые студенты, которые с блеском справились с заданиями курса и создали
бизнес. Быть может, лучше спросить у них, как лучше
действовать, внести больше подробностей в инструкции курса?
Точно!
Плюсов
у такой находки несколько:
Продвинутые студенты
(те, кто подписал договор и начал печать рекламы), могли бы неоценимо
помочь остальным, поделившись своим опытом
Все участники
проекта могли бы получать качественную консультацию не только от автора
курса, но и от успешных студентов
Соответственно будет
расти качество инструкций курса, эффективность действий студентов
Будет складываться
более полная картина условий, в которых развивается проект
Обсуждаются новые
варианты взаимодействия и развития проекта
Синергетический
эффект – позволит повысить прибыльность бизнеса каждого конкретного
партнера
Уровень доверия
возрастет, ибо общаемся, все вместе и помогаем друг другу
Кроме
этого не забываем, что готовятся к запуску и другие проекты! Так что настало
время сконцентрироваться на достигнутом этапе и перейти к следующему.
Ну,
а я, постепенно отхожу от оперативного управления проектом…
Одним
из таких «продвинутых» студентов, способных создать единую среду общения и
взаимопомощи партнеров проекта, на мой взгляд, является Татьяна Кисилева, действующая в Калуге.
Вот
ее отчёт:
Короткий отчет о моих результатах в проекте.
2 ноября прошлого
года оплатила вход в проект.
4 декабря был
подписан первый договор с МУПЖКХ на тренировочных переговорах.
Т.е. за месяц были собраны данные об организациях, печатающих квитанции,
в областном и трех районных центрах, подготовлены
и доработаны договора, найдена недорогая типография и дизайнер-
верстальщик.
Все это успела, не увольняясь с
работы. Правда, неограниченно пользуясь
факсом, телефоном и быстрым Интернетом.
На первых же тренировочных
переговорахвЖКХв соседнем районном городке дали согласие сотрудничать.
29 декабря им был
отгружен первый тираж рекламных листов.
Вышла на уровень
безубыточности.
Сейчас пойдет уже апрельский
(4-й) тираж, загруженный на полную мощность.
Появляются постоянные клиенты.
В своем городе
подписан договор с ЕРКЦ,в
апреле выходит второй пробный(небольшой) тираж,в
апреле буду вести переговоры в 3-м городе.
Планирую охватить всю область.
При этом еще не задействованы квитанции на газ и свет. С телефонными
квитанциями в нашей области пока нет возможности работать (ввиду специфики
их изготовления).
Пока заполняю рекламой только оборотную сторону квитанции,
прикрепленной рекламы нет.
Это коротко.
Были ошибки и промахи, это отдельная тема.
Проект несложный и интересный,
вполне жизнеспособный в любом городе.
Татьяна.
В
заключении еще раз напомню, что отложенные дела приходится выполнять за счет
БУДУЩЕГО!!! То, что не будет сделано сегодня, придется выполнять завтра, не
сделанное завтра – послезавтра и т.д.
Начните
действовать УЖЕ СЕГОДНЯ и Ваши мечты обязательно сбудутся!
Света
Вам, Александр Гидаспов,
руководитель
проекта «Реклама на квитанциях».
Без
комментариев. Хочу только добавить пару слов о том, почему только 10 из 40
человек получили результаты. Примерно половина из оставшихся 30-ти отказалась действовать, столкнувшись с
первыми же трудностями. Будто до того, как оплатить вход в
проект они не предполагали, что бизнес требует полной самоотдачи и личного роста
:).
Другая
половина – это люди, у которых возникли непредвиденные обстоятельства, те, кто
отложил действия на потом и те, кто действует, но ещё не получил результаты.
Как
видите все причины неуспеха только в самих людях. У каждого своя причина, по
которой он не достигает значимых результатов. Хочу каждому
пожелать выявить свою причину сегодня же и разделаться с ней, наконец :)
P.S. Мы ищем представителей
во всех регионах страны для развития проекта "Рекламное агентство".
Начать предлагаем с рекламы на квитанциях. В случае успеха предлагаем
присоединиться к другим проектам. Условия сотрудничества на странице – http://sup.klubmm.ru/viewproject.php?id=11