Стараюсь
очень осторожно говорить о достижениях Клуба Медиа-Магнатов!
Мыльные пузыри пускать и рисовать воздушные замки умею, но не хочу. Знаю, что
каждый лопнувший пузырь или рухнувший замок – это подрыв авторитета клуба. Хочу,
чтобы между нами было доверие. Поэтому нужна ваша помощь!
Сейчас
запущен, действует и даёт результаты только один проект – проект Владислава Микрюкова «Право Руля!» по продаже праворульных
автомобилей. Сформирована команда, создана федеральная
газета, написан учебный курс.
Первая
задача – создать сеть в 100 городах России (сейчас 20). Но расширением сейчас
не занимаемся, так как отрабатываем схему взаимодействия внутри команды (а
по-сути, учимся). Чтобы, когда будет 100 и более человек, мы работали слаженно,
чётко и результативно.
На
подходе ещё три проекта: «Клуб Органического Земледелия», «Кинотеатры» и «Рекламная
газета». Они на стадии создания учебных курсов.
Зачем же я о них пишу, если
они ещё не готовы?
Затем, что благодаря вашим
вопросам, мнениям и замечаниям, подготовка идёт значительно быстрее!
В
этом выпуске публикую письма от Игоря Шепеленко о его
проекте. Публикую с целью вас заинтересовать и попросить задать вопросы.
У
меня есть договоренность с лабораторий концерна «Мосфильм» в Москве, на
адаптацию рекламного ролика для показа в кинотеатрах.
Фильм
в кинотеатре показывается на кинопленке. Если хочешь перед сеансом фильма в
кинотеатре, показать свой рекламный ролик, то нужно предварительно перегнать
его на кинопленку. Этот перегон –
называется адаптацией.
Теперь
по бизнесу:
Я
договорился о стоимости адаптации на уровне 200$ за ролик (при условии
массовых заказов). Включая 2 кинокопии ролика и
доставку.
Такая
разница стоимости (в 5 раз) между рыночной ценой и моими договоренностями –
достигается тем, что Мосфильм является практически монополистом на рынке
адаптации цифровых носителей на кинопленку.
Бизнес
Средняя
стоимость адаптации составляет 25 000 руб. и выше. Т.е. разница в цене,
предлагаемая рекламными агентствами и кинотеатрами с моими возможностями
составляет 5 РАЗ!
А
мы будет предлагать туже адаптацию рекламного ролика за 5 000 руб. кинотеатрам,
в обмен на вознаграждение с каждого показа ролика и на возможность самим
ставить свой рекламный ролик.
Таким
образом, я в своем городе, Ростове-на-Дону, – подписал договор со всеми
кинотеатрами, включая города-спутники (Батайск и
Новочеркасск, Азов)
Примерный расчет прибыли (для
партнеров):
Возьмем
для примера следующие данные.
Вы в месяц получили
3 заказа на адаптацию ролика (значит, имеете право получить по 100 руб.
с каждого показа этого ролика в кинотеатре).
Среднее количество
дней рекламной компании заказчика – 25.
Среднее количество
показов ролика в день – 2.
Считаем:
3 ролика х 25 дней х 2
показа в день х 100 руб. = 3 х
50 х 100 = 15 000
руб. в месяц
Повторюсь,
что Вы уже не имеете отношения к прокату, а просто получаете деньги! Это пассивный
доход! Не требующий Вашего внимания и времени (как
сдача внаем квартиры).
Здесь
могут быть нюансы.
К
примеру, вместо 200-250$ за адаптацию ролика, Вы можете брать 300-350$ -
увеличивая тем самым свой доход (все зависит от Ваших умений вести переговоры
и ситуации на рынке рекламы).
Либо,
договориться с кинотеатрами об отчислениях на отметке 150-200 руб. за показ
адаптированного Вами ролика.
Либо,
получать прибыль с рекламы Вашего стороннего бизнеса, имея возможность
демонстрировать СВОЙ рекламный ролик бесплатно.
Или
менять такую возможность на рекламные пространства в других СМИ.
Зачем это нужно мне и сколько будет
прибыль:
Я
хочу создать единую СЕТЬ партнеров по крупным городам и захватить львиную
долю рекламного пространства кинотеатров.
Это
даст возможность, зарабатывать не только с проката рекламного ролика, но и
ДЕМОНСТРИРОВАТЬ СВОЮ РЕКЛАМУ В КИНОТЕАТРАХ.
Представляете,
что это значит?! Сразу провести рекламную компанию по крупным городам РФ и
ближнего зарубежья…
И
второе письмо.
Мой
опыт.
Обо
мне: Игорь Шепеленко, 36 лет, женат, дочь – 7 лет
В
данный момент занимаюсь доставкой строительных материалов («Газель») –
бизнес, как аутсорсинг для 2-х фирм занимающихся
отделкой квартир, офисов.
Бизнес
с кинотеатрами – подсказал мне знакомый, сейчас он эмигрировал в Испанию. Он раньше был связан с ШСД и меня втянул :) Знакомый уехал в
январе и с февраля, я занимался этим проектом.
Каковы
результаты?
Очень
быстро, буквально, за 2 дня я объездил все местные кинотеатры и с
большинством заключил договора, на условиях приведенных в предыдущем письме.
Кинотеатры
идут на контакт с удовольствием!
И
стал брать заказы на адаптацию и переправлять их в Москву. Но не смог
выполнить обещанные по договору 20 адаптаций в месяц… Короче от больших
скидок они мне отказали, оставили только 30%. Вот этим сейчас и занимаюсь.
Сразу надо было много филиалов
открывать!!! Но не предусмотрел этого я, да и навыков где искать партнеров нет…
Зато
теперь есть, что рассказать по этому бизнесу!
нужно иметь СВОЕГО
проверенного партнера в городе
договор заключать
ТОЛЬКО с кинотеатром
осторожно работать с
РА (как расскажу)
опыт прокрутки
собственного рекламного ролика (что не любят кинотеатры)
стратегия работы с
другими СМИ по обмену рекламой
Сам адаптировал 16 рекламных роликов для
кинотеатров. Те, кто живут в Ростове и ходят в кино, наверняка их все
видели…Это
пластиковые окна и двери, автосигнализация, автотюнинг, летний ночной клуб, ресторан «Колхоз» и т.д.
Заработок
составлял:
30 000 рублей в
месяц (апрель 2007 года), как пассивный доход шла прокрутка в
кинотеатрах – 6 рекламных роликов с моей адаптацией.
Март, май – тоже
около 30-40 000 руб., но в основном это был доход непосредственно с
адаптации рекламного ролика, а не с проката.
С июня этого года
проектом практически не занимаюсь (хоть и скидка есть 40%, но доходы не
те) – ищу партнеров.
При
нормальном подходе реально получать 40 000 руб. в месяц пассивного
дохода…
Так
что с полной уверенностью заявляю, что проект РАБОЧИЙ!!!
TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.