Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб медиа-магнатов!:: Нужна ваша помощь!


Клуб Медиа-Магнатов!

Клуб Медиа-Магнатов!

Стратегическая цель - зелёные СМИ! - www.klubmm.ru


Нужна ваша помощь!

Стараюсь очень осторожно говорить о достижениях Клуба Медиа-Магнатов! Мыльные пузыри пускать и рисовать воздушные замки умею, но не хочу. Знаю, что каждый лопнувший пузырь или рухнувший замок – это подрыв авторитета клуба. Хочу, чтобы между нами было доверие. Поэтому нужна ваша помощь!

Сейчас запущен, действует и даёт результаты только один проект – проект Владислава Микрюкова «Право Руля!» по продаже праворульных автомобилей. Сформирована команда, создана федеральная газета, написан учебный курс.

Первая задача – создать сеть в 100 городах России (сейчас 20). Но расширением сейчас не занимаемся, так как отрабатываем схему взаимодействия внутри команды (а по-сути, учимся). Чтобы, когда будет 100 и более человек, мы работали слаженно, чётко и результативно.

На подходе ещё три проекта: «Клуб Органического Земледелия», «Кинотеатры» и «Рекламная газета». Они на стадии создания учебных курсов.

  • Зачем же я о них пишу, если они ещё не готовы?
  • Затем, что благодаря вашим вопросам, мнениям и замечаниям, подготовка идёт значительно быстрее!

В этом выпуске публикую письма от Игоря Шепеленко о его проекте. Публикую с целью вас заинтересовать и попросить задать вопросы.

Приветствую!

Представляю свой бизнес-проект «Кинопартнер». Сайт - http://kinopartner.ucoz.ru/

О проекте:

У меня есть договоренность с лабораторий концерна «Мосфильм» в Москве, на адаптацию рекламного ролика для показа в кинотеатрах.

Фильм в кинотеатре показывается на кинопленке. Если хочешь перед сеансом фильма в кинотеатре, показать свой рекламный ролик, то нужно предварительно перегнать его на кинопленку. Этот перегон – называется адаптацией.

Теперь по бизнесу:

Я договорился о стоимости адаптации на уровне 200$ за ролик (при условии массовых заказов). Включая 2 кинокопии ролика и доставку.

Такая разница стоимости (в 5 раз) между рыночной ценой и моими договоренностями – достигается тем, что Мосфильм является практически монополистом на рынке адаптации цифровых носителей на кинопленку.

Бизнес

Средняя стоимость адаптации составляет 25 000 руб. и выше. Т.е. разница в цене, предлагаемая рекламными агентствами и кинотеатрами с моими возможностями составляет 5 РАЗ!

А мы будет предлагать туже адаптацию рекламного ролика за 5 000 руб. кинотеатрам, в обмен на вознаграждение с каждого показа ролика и на возможность самим ставить свой рекламный ролик.

Таким образом, я в своем городе, Ростове-на-Дону, – подписал договор со всеми кинотеатрами, включая города-спутники (Батайск и Новочеркасск, Азов)

Примерный расчет прибыли (для партнеров):

Возьмем для примера следующие данные.

  • Вы в месяц получили 3 заказа на адаптацию ролика (значит, имеете право получить по 100 руб. с каждого показа этого ролика в кинотеатре).
  • Среднее количество дней рекламной компании заказчика – 25.
  • Среднее количество показов ролика в день – 2.

Считаем: 3 ролика х 25 дней х 2 показа в день х 100 руб. = 3 х 50 х 100 = 15 000 руб. в месяц

Повторюсь, что Вы уже не имеете отношения к прокату, а просто получаете деньги! Это пассивный доход! Не требующий Вашего внимания и времени (как сдача внаем квартиры).

Здесь могут быть нюансы.

К примеру, вместо 200-250$ за адаптацию ролика, Вы можете брать 300-350$ - увеличивая тем самым свой доход (все зависит от Ваших умений вести переговоры и ситуации на рынке рекламы).

Либо, договориться с кинотеатрами об отчислениях на отметке 150-200 руб. за показ адаптированного Вами ролика.

Либо, получать прибыль с рекламы Вашего стороннего бизнеса, имея возможность демонстрировать СВОЙ рекламный ролик бесплатно.

Или менять такую возможность на рекламные пространства в других СМИ.

Зачем это нужно мне и сколько будет прибыль:

Я хочу создать единую СЕТЬ партнеров по крупным городам и захватить львиную долю рекламного пространства кинотеатров.

Это даст возможность, зарабатывать не только с проката рекламного ролика, но и ДЕМОНСТРИРОВАТЬ СВОЮ РЕКЛАМУ В КИНОТЕАТРАХ.

Представляете, что это значит?! Сразу провести рекламную компанию по крупным городам РФ и ближнего зарубежья…

И второе письмо.

Мой опыт.

Обо мне: Игорь Шепеленко, 36 лет, женат, дочь – 7 лет

В данный момент занимаюсь доставкой строительных материалов («Газель») – бизнес, как аутсорсинг для 2-х фирм занимающихся отделкой квартир, офисов.

Бизнес с кинотеатрами – подсказал мне знакомый, сейчас он эмигрировал в Испанию. Он раньше был связан с ШСД и меня втянул :) Знакомый уехал в январе и с февраля, я занимался этим проектом.

Каковы результаты?

Очень быстро, буквально, за 2 дня я объездил все местные кинотеатры и с большинством заключил договора, на условиях приведенных в предыдущем письме.

Кинотеатры идут на контакт с удовольствием!

И стал брать заказы на адаптацию и переправлять их в Москву. Но не смог выполнить обещанные по договору 20 адаптаций в месяц… Короче от больших скидок они мне отказали, оставили только 30%. Вот этим сейчас и занимаюсь.

Сразу надо было много филиалов открывать!!! Но не предусмотрел этого я, да и навыков где искать партнеров нет

Зато теперь есть, что рассказать по этому бизнесу!

  1. нужно иметь СВОЕГО проверенного партнера в городе
  2. договор заключать ТОЛЬКО с кинотеатром
  3. осторожно работать с РА (как расскажу)
  4. опыт прокрутки собственного рекламного ролика (что не любят кинотеатры)
  5. стратегия работы с другими СМИ по обмену рекламой

Сам адаптировал 16 рекламных роликов для кинотеатров. Те, кто живут в Ростове и ходят в кино, наверняка их все видели Это пластиковые окна и двери, автосигнализация, автотюнинг, летний ночной клуб, ресторан «Колхоз» и т.д.

Заработок составлял:

  • 30 000 рублей в месяц (апрель 2007 года), как пассивный доход шла прокрутка в кинотеатрах – 6 рекламных роликов с моей адаптацией.
  • Март, май – тоже около 30-40 000 руб., но в основном это был доход непосредственно с адаптации рекламного ролика, а не с проката.
  • С июня этого года проектом практически не занимаюсь (хоть и скидка есть 40%, но доходы не те) – ищу партнеров.

При нормальном подходе реально получать 40 000 руб. в месяц пассивного дохода…

Так что с полной уверенностью заявляю, что проект РАБОЧИЙ!!!

Вопросы направляйте сюда – kinopartner@mail.ru

Игорь Шепеленко

Если этот проект вам интересен, то помогите нам, пожалуйста, запустить его быстрее. Задайте свои вопросы Игорю.

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. Макеты ваши получаю, просматриваю. Иногда не успеваю отвечать, так как строю себе дом в поселении «Залесье» - www.ekoposelenia.ru Всем отвечу!

        www.klubmm.ru

         www.klublub.ru

    www.SUP.klubmm.ru

      www.TutVseSvoi.ru

     www.ekoposelenia.ru

      www.karabinskiy.ru


О клубе:


О проекте:


Сотрудничество:

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • "Зелёные СМИ"
  • "Тысячник"
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    Цели зелёных СМИ
    • Альтернатива современным СМИ.
    • Сообщество Предпринимателей с Чистыми Помыслами
    • Закон о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для обустройства родового поместья ...

    Подробнее о целях...

    Вы можете создать бизнес на основе газеты тиражом 999.

    Подробнее о проекте...

    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты





    В избранное