Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб медиа-магнатов!:: Проекты КММ!


Клуб Медиа-Магнатов!

Клуб Медиа-Магнатов!

Стратегическая цель - зелёные СМИ! - www.klubmm.ru


Проекты КММ!

Постараюсь кратко описать текущий этап развития Клуба Медиа-Магнатов!

Большая часть деятельности клуба происходит за рамками рассылки: личные письма, кольцевые рассылки и Система Управления Проектами КММ! А в рассылке появляются только новые мысли и анонсы готовых проектов, решений, которые могут быть полезны большинству читателей. Поэтому появилась необходимость описать общую картину, чтобы всем было понятно, что и зачем мы делаем.

Идее клуба уже 7 месяцев. С тех пор мы прошли большой путь.

  1. Сначала мы создавали (кто решился) тысячники. По письмам авторов этих газет, знаю, что общий тираж по России вышел более 100.000 экз. Но по опыту знаю, что делиться своими результатами меньшинство :( И сейчас, знаю, очень многие готовятся сделать в сентябре первый или следующий выпуск.
  2. Потом появилась первая федеральная газета.
  3. Далее целями клуба заинтересовались издатели уже существующих газет.
  4. Сейчас идёт этап запуска межрегиональных проектов.

Август для многих – это время подготовки к решительному рывку. Так и КММ! готовит в полную мощь запустить 4 проекта в СУП и рассылку на 40.000 читателей.

О каких проектах идёт речь?

  1. «Право Руля!» Владислава Микрюкова – продажа праворульных автомобилей в регионах России.
  2. «Клуб Органического Земледелия» Петра Трофименко – создание клубов и магазинов продажи товаров для разумного земледелия в регионах.
  3. «Кинапартнёр» Игоря Шепеленко – рекламные агентства на основе адаптации роликов для кинотеатров.
  4. «Рекламная газета» Андрея Швачко – запуск собственных рекламных газет.

О первых 2-х проектах я уже рассказывал. В команде Владислава и Петра уже действуют люди из числа читателей рассылки КММ! Некоторые из них уже получают прибыль от сотрудничества. О следующих 2-х проектах я расскажу в ближайших выпусках.

Каждый из этих проектов прошёл испытание. То есть их авторы уже зарабатывают на них в своих регионах.

Честно скажу, что мыльные пузыри я запускал и не раз. Когда они лопаются, очень стыдно перед людьми. Поэтому сотрудничаю только с теми, кто на практике доказал свою компетентность. Надеюсь, что и у вас когда-нибудь появится доверие к проектам КММ! :)

Все эти проекты будут запущены в рамках СУП – http://sup.klubmm.ru. Сейчас мы разрабатываем учебные курсы, по которым все желающие смогут запустить аналогичные бизнесы у себя в регионе.

Честно предупрежу, что «вход» в проект будет платным. Эта символическая сумма (минимум 1000 рублей) необходима, чтобы сотрудничать только с теми, для кого этап создания бизнеса жизненно необходим, и сэкономить время на разговорах с праздно любопытствующими и сомневающимися.

По секрету скажу, что те, кто начал сотрудничество до запуска СУП, вошли в проект бесплатно. Тяжело быть первопроходцем, но выгодно! И вы всё ещё можете написать авторам проектов лично :)

Зачем эти проекты КММ!?

Главная задача КММ! – создание зелёных СМИ. Но вы можете подумать: «Клуб Органического Земледелия подходит под эту задачу, но причём здесь автомобили, кинотеатры и рекламные газеты?» Всё в порядке – подходят :)

  • Владислав, помогая своей команде зарабатывать деньги, стать предпринимателями, уча ответственности и решительности, по сути, готовит лидеров для более масштабных дел. А их общая газета очень даже зелёная. Можете почитать статьи из макета 2-го номера (выложен на www.klubmm.ru) – там раскрывается правда о продавцах автомобилей. А одна из задач Владислава – оставить на рынке России только честных продавцов б/у автомобилей.

 

  • Андрей Швачко, создатель своей рекламной газеты, пишет: «Как только подниму газету до тиража 60-70 т. экз. еженедельно возьмусь за зелёные СМИ»

 

  • Рекламные агентства позволят запускать собственные рекламные ролики во многих кинотеатрах страны. А ролики тоже можно сделать зелёными. Или рекламировать в них, например, Клуб Органического Земледелия или газету Экопоселения Мира.

Вижу следующее развитие событий. В рамках клуба будет запущенно с десяток (или более) проектов. Авторы проектов – участники клуба, то есть они ставят задачу создания зелёных СМИ. В каждом из этих проектов может участвовать до 100 человек (по одному в регионе). Так в каждом регионе будет действовать команда самостоятельных и успешных предпринимателей, но объединённых общей целью.

Как мы будем действовать совместно – это, конечно, важный вопрос, но сейчас не актуальный. Сейчас важно, чтобы участники клуба становились успешными предпринимателями. Уверен, что цель создания зелёных СМИ, объединит людей с чистыми помыслами. И цель эта станет общей.

Про проекты клуба а сегодня всё. Буду рад ответить на ваши вопросы.

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. На форуме клуба есть раздел «Вопросы Вадиму Карабинскому» - http://sup.klubmm.ru/forum/showforum.php?id=11

        www.klubmm.ru

         www.klublub.ru

    www.SUP.klubmm.ru

      www.TutVseSvoi.ru

     www.ekoposelenia.ru

      www.karabinskiy.ru


О клубе:


О проекте:


Сотрудничество:

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • "Зелёные СМИ"
  • "Тысячник"
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    Цели зелёных СМИ
    • Альтернатива современным СМИ.
    • Сообщество Предпринимателей с Чистыми Помыслами
    • Закон о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для обустройства родового поместья ...

    Подробнее о целях...

    Вы можете создать бизнес на основе газеты тиражом 999.

    Подробнее о проекте...

    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты





    В избранное