Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб медиа-магнатов!:: Опыт создания рекламной газеты


Клуб Медиа-Магнатов!

Клуб Медиа-Магнатов!

Стратегическая цель - зелёные СМИ! - www.klubmm.ru


Опыт создания рекламной газеты.

В прошлом выпуске я перечислил 4 текущих проекта Клуба Медиа-Магнатов! Один из них «Рекламная бесплатная газета». Андрей Швачко, создатель рекламной газеты в Нижнем Тагиле (Свердловская обл.), пишет учебный курс по созданию подобных газет.

Я запустил рекламную бесплатную газету в городе с населением 400 000. До меня пробовали запускать подобный проект раза три, и неудачно. Когда я вышел с этим проектом, аналогов не было.

У меня была непростая ситуация, можно сказать территория смерти.

Мой бизнес (www.shturm-nt.narod.ru) сезонный. Деньги, заработанные за лето, которых должно было хватить до следующего года, я вложил в другой бизнес. Плюс занял. Зря поверил в рассказы партнёров. Сам процесс я не контролировал, реальное положение дел не знал и как результат все деньги пропали, и срочно нужно было платить долги. Поэтому работал над газетой, в которой видел хорошие прибыли очень упорно.

С другой стороны, будь у меня курс, было бы легче.

Курс, который я могу написать, реально поможет начинающим.

Но на создание курса нужно ещё некоторое время. Кстати, ваши вопросы Андрею (если вас интересует опыт создания собственной рекламной газеты) очень ему помогут. Поэтому, если есть вопросы, обязательно их задавайте.

Следующее письмо тоже от Андрея.

Вадим.

Погода стоит хорошая, работаем мы хорошо, и отзывы клиентов, которые я публикую в своей газете тиражом уже 40 000 экз. делают своё дело. Отбоя нет от клиентов. Закупаем новое оборудование, и всё равно мест не хватает для всех. В эти выходные спрос превысил наше предложение в два раза. Поднимаем цены, не помогает.

Но опыт прошлых лет говорит мне, что как только начнётся осень с дождями, то никто не поедет. Однако имея газету ситуация может сложиться по-другому. На этот случай я подготовил человека, который сможет вести работу турклуба без меня, когда основной поток туристов спадёт.

У нас появились конкуренты, рекламное агентство с десятилетним опытом работы, в том числе и с опытом выпуска газет (они выпускают три газеты) открыли вторую в городе бесплатную газету. Мы первая. Наступают на те же грабли что и мы, когда начинали. Это говорит о том, что всё-таки есть своя специфика.

Осталось дней десять, и я передаю дела по турклубу своему заму, и берусь за газету. Сразу начну писать курс.

Рассылку читаю.

Как только подниму газету до тиража 60-70 т экз. еженедельно возьмусь за зелёные СМИ.

Тем более что опыт есть. Сразу, как только вышла твоя рассылка, я оценил идею. В ближайшем номере своёй газеты опубликовал предложение о создании своих газет. Пришло пять человек. Создано было три газеты. 3 человека из пяти читали рассылку ШСД. Двух я отшил сразу, время терять было жаль.

  1. Один выпустил первый номер газеты "Тагильский Дачник". Пользуясь моими советами, его газета появилась в магазинах огородной тематики, был свёрстан номер, была (у меня) куча идей насчёт его газеты, дело шло даже лучше, чем я планировал, но он исчез, и второй номер уже не вышел.
  2. Предприниматель, имеющий сеть магазинов, разговаривал со мной около часа. В итоге стал выпускать газету - листовку, тиражом тридцать тысяч экз. Пару выпусков разнесли мы, а затем не знаю, вроде сам почтальонов набрал.
  3. Ещё подъехали сетевики, сразу всё поняли и начали выпускать газету тиражом 5000 экз. С первого же номера вышли в плюс. Выпускают раз в месяц.

Получается, что своя газета стоит дешевле визитки! Для предпринимателя это отличное средство продвижения его продукта. Осталось продумать схему работы с предпринимателями, так чтоб им было выгодно работать с издательством.

Добавлю о себе:

Я занимаюсь сплавами по Чусовой, кому интересно это первый в СССР туристический маршрут. К нам приезжают из разных городов, ближнего и дальнего зарубежья. Говорят, что такой красоты больше нигде не видели.

Кстати для владельцев газет заработать на этом не составит труда. Достаточно опубликовать статью с описанием Чусовой, отзывы клиентов, фото, и свой телефон.

Для примера, одна группа, человек пятнадцать отправляясь на недельный сплав по Чусовой, заплатит Вам за это 4500*15=67500 из них 6750 ваши. Для москвичей цену можно установить 7000, тогда 7000*15=105 000 из которых 10 500 ваши. И газета окупилась :)

Мы сплавляем сотни человек из Тагила и десятки из других городов и стран.

Подробнее о сплавах на сайте www.shturm-nt.narod.ru

Собственно это и было одним из главных аргументов в пользу создания газеты. Продвигать сплавы по Чусовой. Расчёт оказался верный, более того, теперь имея выход на такую огромную аудиторию появилось большое количество возможностей для открытия других направлений.

Если есть вопросы, пишите: shturm-nt@mail.ru или gazeta@e-sky.ru

Андрей Швачко, Нижний Тагил, 8 (3435) 462208

Андрей, так тебе нужно предложить текст такой статьи, которую авторы газет смогут опубликовать в своих газетах и получить дополнительную прибыль. На твоём сайте www.shturm-nt.narod.ru надо создать раздел «Для публикации в СМИ», и разместить там несколько адаптированных под газеты статей. Плюс описание, как на этом заработать.

На сегодня всё. Если вы хотите запустить собственную рекламную газету в своём городе, то мы с Андреем ждём ваши вопросы.

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. Сегодня, кстати, 14 августа. Знаю, что многие готовят первый выпуск своих газет к сентябрю. Постарайтесь до печати прислать свой макет мне. Хоть и есть на сайте www.klubmm.ru отличный текст «Советы редактору», но почему-то многие авторы игнорируют или не замечают более половины советов. Первый выпуск нужно постараться сделать как можно более приятным для читателей. От этого зависит, какая реакция у них сформируется на следующие ваши выпуски в их почтовых ящиках.

Большинство авторов, которые уже присылали свои макеты, вносили очень существенные изменения после моих советов. Присылайте, не пожалеете!

И творческих успехов вам! :)

        www.klubmm.ru

         www.klublub.ru

    www.SUP.klubmm.ru

      www.TutVseSvoi.ru

     www.ekoposelenia.ru

      www.karabinskiy.ru


О клубе:


О проекте:


Сотрудничество:

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • "Зелёные СМИ"
  • "Тысячник"
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    Цели зелёных СМИ
    • Альтернатива современным СМИ.
    • Сообщество Предпринимателей с Чистыми Помыслами
    • Закон о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для обустройства родового поместья ...

    Подробнее о целях...

    Вы можете создать бизнес на основе газеты тиражом 999.

    Подробнее о проекте...

    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты





    В избранное