Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб медиа-магнатов!:: Отдать лучшее


Интернет-газета "Клуб Медиа-Магнатов!"
www.klublub.ru

    ...обсуждение проекта...    |    ...вакансии...    |    ...ответы на вопросы...    |    ...типичные сомнения...

Отдать лучшее

Сначала письмо по выпуску «Стратегия и Клуб Медиа-Магнатов!».

Привет, Вадим!

> P.S. Насколько вам близки цели общероссийской газеты и Клуба Медиа-Магнатов?

> Насколько вам понятна стратегия?

> Хотите ли вы действовать единой командой?

Цели грандиозные, при этом очень похвальные и весьма благородные, возразить против них просто нечего. Пожалуй, приятно относить себя к людям, которые их продвигают. Я - в команде!

Еще один не упомянутый аргумент в пользу своей газеты - ее изготовление стоит в несколько раз дешевле, чем изготовление простой визитки. Раньше я раскладывал визитки на раздачу в местах скопления автомобилистов, теперь раскладываю газеты - ожидаю, что эффект будет во много раз сильнее, при этом обходится мне такой маркетинговый ход в несколько раз дешевле!

С уважением, Владислав Микрюков

Любые иномарки под заказ

Вчера поговорил с Виталием, который начал проект тысячника в Нижнем Новгороде, но решил сначала приехать в Матвееву Сельгу подумать. Выяснилось, что он применил несколько сильных решений при создании газеты и есть у него полезные для всех нас контакты и ресурсы. Он обещал описать свой опыт для рассылки.

Этим хочу показать, что множество людей начали действовать: придумывать и воплощать новые идеи, получать положительный и отрицательный опыт. И этот опыт полезен не только тем, кто его получает, но и всем остальным, кто создаёт газеты. Но, к сожалению, эти люди не делятся своими наработками :(

Очевидный пример. Если бы я, придумав идею тысячников, вам об этом не рассказал, а начал бы создавать их сам, то вы бы не стали создавать свою газету. Если бы я не стал публиковать письма действующих читателей, то вы бы не узнали об их опыте. Понимаете?

Отдавая вам свои знания, я получаю неизмеримо больше. Уже десятки людей рассказывают мне о том, что они делают, что у них получается, что нет. На основе чужого опыта, я могу дать совет членам Клуба Медиа-Магнатов!, не дать совершить ошибку, повысить эффективность.

Так и вы, поделившись с коллегами опытом, вызовите у них желание поделиться в ответ. Это пример взаимоусиления идеями. Но есть и материальное взаимоусиление. Например, вы зарабатываете вёрсткой. Вы можете верстать чужие макет, а с этого получать готовые материалы для своей газеты.

Здравствуйте, Вадим. Прочитал в Вашей рассылке:

"У читателей было много вопросов по верстке. На самом деле, при большом тираже с версткой можно не париться - профессионально сверстать в типографии 4 полосы формата А4 стоит 800 рублей - вне зависимости от тиража."

Я зарабатываю версткой. Могу сверстать 4 полосы формата А4 за 500 рублей. Может это кого-то заинтересует.

С уважением, Виктор.

lv@tamb.ru lvit@list.ru

Ещё пример. Вы сверстали свой номер газеты, напечатали, разнесли. Всё – он вам больше не нужен. Но, если вы выложите его на www.klublub.ru, то сотни, а может тысячи (когда будет готова рассылка на 20.000 человек) людей сэкономят время, силы и деньги, оперевшись на ваш макет.

Сейчас на сайте www.klublub.ru можно скачать пару макетов: «Право руля» и «Клуб Начинающих Предпринимателей».

Ещё макет «Аврора mix»:

Приветствую, Вадим.

Мысль издавать свою газету у меня зародилась уже давненько. Благодаря твоей идее, у меня все "расставилось по полочкам".

Сейчас заканчиваю верстать первый номер своей газеты. Называться она будет "АВРОРА (mix) Утренняя заря" (Аврора - не крейсер, а Аврора - богиня утренней зари :))

Вообще, для чего я это пишу? Скорее для себя, выразить свои мысли в тексте, а заодно и найти единомышленников в своем городе.  

Спросите, почему "mix"? Потому что в газете будет обо всем понемногу: разделы Аврора - ШСД, Аврора - авто, Аврора - связь, Аврора - комп и т.п.

  1. Свой первый "тысячник" буду распространять в своем квартале города, затем думаю, найдутся единомышленники в других кварталах (всего их 10) - вот и будет команда из 10 чел.
  2. Затем все 10 газет объединятся в одну тиражом 10000 (естественно уже будет нужна регистрация газеты).
  3. А далее, более интересные разделы газеты "отпочкуются" в отдельные газеты (см. выше), таким образом общий тираж повысится до 30-50 тыс...

Вот такая вот примерно стратегия...

Первый номер выйдет к 11 апреля - у моей дочи будет день рождения!

Выложил газету в инете: http://www.to-delo.narod.ru

Она сверстана в CorelDraw12. Может кому будет интересно (я имею ввиду тех, кто не соображает в верстке, как пример, думаю пойдет...)

Сергей Болдырев, Нерюнгри, Якутия, bolt-s@mail.ru

Сергей, ваш макет будет интересен сотням людей. Спасибо, что поделились.

Ещё макет:

Самый лучший читатель - трамвайный,- заявляли Ильф и Петров. Для таких читателей мы выпускаем Журнал Карманный "ЖэКа". Как он сверстан, можно посмотреть в формате DjVu на сайте http://det-kino.narod.ru/index.htm в библиотеке. Верстка в PageMakere потому, что в Indisign нет спуска полос, считается что это прерогатива типографии.

Александр Хвостов.

Часто встречается типичный страх-заблуждение: «А вдруг идею украдут!».

Если идея хорошая, то, конечно, украдут. Но, идею нужно не только украсть, но и реализовать. А для этого нужны активные и ответственные люди. Таких единицы на сотни тысяч.

Например, если вы придёте со своей идеей к предпринимателю, и она ему понравится, то, скорее всего, вы будете единственным активным и ответственным человеком, которого он знает и который готов реализовать предложенную идею :)

Поэтому я и не боюсь рассказывать о своих идеях. А если вы «украдёте» хотя бы одну и реализуете, то это будет означать, что я не зря старался :)

И вам мне кажется не стоит бояться конкуренции в городе.

  • Во-первых, тысячные тиражи – это очень мало для города со стотысячным населением.
  • Во-вторых, выгодно, много единомышленников начнут действовать в вашем направлении, чтобы с ними начать сотрудничество.
  • А в-третьих, если вы публикуете статьи, которые помогают людям улучшить жизнь, то у вас нет конкурентов – это уникальный контент (попробуйте найти что-то подобное в газетах вашего города).

Поэтому предлагаю сотрудничество не в форме «поиметь-поиметь», а в форме «отдать лучшее» (конечно, если это не в ущерб). Если у вас есть наработки, которые могут быть полезны членам клуба, то предлагаю ими делиться. Бескорыстно. Хотя в ответ всё равно получите больше.

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. Самое лучшее, что вы можете отдать – это ваши результаты. Во-первых, вы ничего не потеряете, а во-вторых, вы можете вдохновить одним письмом сотни людей, получить обратную связь, предложения о сотрудничестве и т.д.

Привет, Вадим. Я тут тему открыл на форуме. Думаю, что нужно  написать в рассылке  об этом. Вот текст  в форуме (открыл новую тему - РЕЗУЛЬАТЫ ВЫШЕДЩИХ ГАЗЕТ):

"Доброго времени! меня - Алексей Суслов, 27 ЛЕТ, голжский, Волгоградской области (suslov_80@mail.ru 8-9195486728).

У нас вышла газета "Навигатор". Тираж 10 000. Распространили как вестник. Нормально все с тиражом. Город у нас в 300 000 чел. На микрорайон по 500 экз. это капля в море - пи численности проживающих в городе до 15 000. По почтовым ящикам, половину в местах скопления (институты, бизнес - муравейники и т.д.).

За два дня распространения позвонило 3 чел., один из которых предложил членов своего клуба в количестве 170 чел.  Иду на встречу. :)"

Хотел бы уточнить, что нужно отметить, что хватит  обсуждать, что писать в газетах. Наполняемость уже определена, как минимум на 5 лет вперед. Рассылки Ю. Мороза. взять архив и там  все есть, что надо. С другой стороны,  люди думают, и рождается новое. Пусть думают. До связи.

Прямая ссылка на форум – http://tutvsesvoi.ru/index.php?do=list&catID=212





В избранное