Сначала
письмо по выпуску «Стратегия и Клуб Медиа-Магнатов!».
Привет,
Вадим!
> P.S. Насколько вам близки цели общероссийской газеты и Клуба Медиа-Магнатов?
> Насколько вам понятна стратегия?
> Хотите ли вы действовать единой
командой?
Цели
грандиозные, при этом очень похвальные и весьма благородные, возразить против
них просто нечего. Пожалуй, приятно относить себя к людям, которые их
продвигают. Я - в команде!
Еще
один не упомянутый аргумент в пользу своей газеты - ее изготовление стоит в
несколько раз дешевле, чем изготовление простой визитки. Раньше я раскладывал
визитки на раздачу в местах скопления автомобилистов, теперь раскладываю
газеты - ожидаю, что эффект будет во много раз сильнее, при этом обходится
мне такой маркетинговый ход в несколько раз дешевле!
Вчера
поговорил с Виталием, который начал проект тысячника в Нижнем Новгороде, но
решил сначала приехать в Матвееву Сельгу подумать. Выяснилось,
что он применил несколько сильных решений при создании газеты и есть у него полезные
для всех нас контакты и ресурсы. Он обещал описать свой опыт для рассылки.
Этим
хочу показать, что множество людей начали действовать: придумывать и воплощать
новые идеи, получать положительный и отрицательный опыт. И этот опыт полезен не
только тем, кто его получает, но и всем остальным, кто создаёт газеты. Но, к
сожалению, эти люди не делятся своими наработками :(
Очевидный
пример. Если бы я, придумав идею тысячников, вам об этом не рассказал, а начал
бы создавать их сам, то вы бы не стали создавать свою газету. Если бы я не стал
публиковать письма действующих читателей, то вы бы не узнали об их опыте. Понимаете?
Отдавая вам свои знания, я получаю
неизмеримо больше. Уже десятки людей рассказывают мне о том, что они
делают, что у них получается, что нет. На основе чужого опыта, я могу дать
совет членам Клуба Медиа-Магнатов!,
не дать совершить ошибку, повысить эффективность.
Так
и вы, поделившись с коллегами опытом, вызовите у них желание поделиться в
ответ. Это пример взаимоусиления идеями. Но есть и материальное
взаимоусиление. Например, вы зарабатываете вёрсткой. Вы
можете верстать чужие макет, а с этого получать готовые материалы для своей
газеты.
Здравствуйте,
Вадим. Прочитал в Вашей рассылке:
"У читателей было много вопросов по
верстке. На самом деле, при большом тираже с версткой можно не париться -
профессионально сверстать в типографии 4 полосы формата А4
стоит 800 рублей - вне зависимости от тиража."
Я
зарабатываю версткой. Могу сверстать 4 полосы формата А4
за 500 рублей. Может это кого-то заинтересует.
Ещё
пример. Вы сверстали свой номер газеты, напечатали, разнесли. Всё – он вам
больше не нужен. Но, если вы выложите его на www.klublub.ru, то сотни, а может тысячи (когда
будет готова рассылка на 20.000 человек) людей сэкономят время, силы и деньги, оперевшись на ваш макет.
Сейчас
на сайте www.klublub.ruможно скачать пару макетов:
«Право руля» и «Клуб Начинающих Предпринимателей».
Ещё
макет «Аврора mix»:
Приветствую,
Вадим.
Мысль
издавать свою газету у меня зародилась уже давненько. Благодаря твоей идее, у
меня все "расставилось по полочкам".
Сейчас
заканчиваю верстать первый номер своей газеты. Называться
она будет "АВРОРА (mix)
Утренняя заря" (Аврора - не крейсер, а Аврора - богиня утренней зари :))
Вообще,
для чего я это пишу? Скорее для себя, выразить свои мысли в тексте, а заодно
и найти единомышленников в своем городе.
Спросите,
почему "mix"?
Потому что в газете будет обо всем понемногу: разделы Аврора - ШСД, Аврора -
авто, Аврора - связь, Аврора - комп и т.п.
Свой первый
"тысячник" буду распространять в своем квартале города, затем
думаю, найдутся единомышленники в других кварталах (всего их 10) - вот и
будет команда из 10 чел.
Затем все 10 газет
объединятся в одну тиражом 10000 (естественно уже будет нужна
регистрация газеты).
А далее, более
интересные разделы газеты "отпочкуются" в отдельные газеты
(см. выше), таким образом общий тираж повысится
до 30-50 тыс...
Вот
такая вот примерно стратегия...
Первый
номер выйдет к 11 апреля - умоейдочи будет день рождения!
Сергей,
ваш макет будет интересен сотням людей. Спасибо, что поделились.
Ещё
макет:
Самый
лучший читатель - трамвайный,- заявляли Ильф и Петров. Для таких читателей мы
выпускаем Журнал Карманный "ЖэКа". Как он
сверстан, можно посмотреть в формате DjVu на сайте http://det-kino.narod.ru/index.htm
в библиотеке. Верстка в PageMakere потому, что в Indisign нет спуска полос, считается
что это прерогатива типографии.
Александр
Хвостов.
Часто
встречается типичный страх-заблуждение: «А
вдруг идею украдут!».
Если
идея хорошая, то, конечно, украдут. Но, идею нужно не только украсть, но и
реализовать. А для этого нужны активные и ответственные люди. Таких единицы на
сотни тысяч.
Например, если вы придёте со своей идеей к предпринимателю, и она
ему понравится, то, скорее всего, вы будете единственным активным и
ответственным человеком, которого он знает и который готов реализовать
предложенную идею :)
Поэтому
я и не боюсь рассказывать о своих идеях. А если вы «украдёте»
хотя бы одну и реализуете, то это будет означать, что я не зря старался :)
И вам мне кажется не стоит бояться
конкуренции в городе.
Во-первых, тысячные тиражи –
это очень мало для города со стотысячным населением.
Во-вторых, выгодно, много единомышленников
начнут действовать в вашем направлении, чтобы с ними начать сотрудничество.
А в-третьих, если вы публикуете
статьи, которые помогают людям улучшить жизнь, то у вас нет конкурентов –
это уникальный контент (попробуйте найти что-то
подобное в газетах вашего города).
Поэтому
предлагаю сотрудничество не в форме «поиметь-поиметь»,
а в форме «отдать лучшее» (конечно, если это не в ущерб). Если у вас есть
наработки, которые могут быть полезны членам клуба, то предлагаю ими делиться.
Бескорыстно. Хотя в ответ всё равно получите больше.
P.S. Самое
лучшее, что вы можете отдать – это ваши результаты. Во-первых, вы ничего
не потеряете, а во-вторых, вы можете вдохновить одним письмом сотни людей,
получить обратную связь, предложения о сотрудничестве и т.д.
Привет,
Вадим. Я тут тему открыл на форуме. Думаю, что нужнонаписать в рассылкеоб этом. Вот текств форуме (открыл новую тему - РЕЗУЛЬАТЫ
ВЫШЕДЩИХ ГАЗЕТ):
"Доброго
времени! меня - Алексей Суслов, 27 ЛЕТ, г.Волжский,
Волгоградской области (suslov_80@mail.ru8-9195486728).
У
нас вышла газета "Навигатор". Тираж 10 000. Распространили как
вестник. Нормально все с тиражом. Город у нас в 300 000 чел. На микрорайон по
500 экз. это капля в море - пи численности проживающих в городе до 15 000. По
почтовым ящикам, половину в местах скопления (институты, бизнес - муравейники
и т.д.).
За
два дня распространения позвонило 3 чел., один из
которых предложил членов своего клуба в количестве 170 чел.Иду на встречу. :)"
Хотел
бы уточнить, что нужно отметить, что хватитобсуждать, что писать в газетах. Наполняемость
уже определена, как минимум на 5 лет вперед. Рассылки
Ю. Мороза.взять архив и
тамвсе есть, что надо. С другой
стороны,люди думают, и рождается
новое. Пусть думают. До связи.