Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб Медиа-Магнатов!:: Зачем газета? Снова и снова


Интернет-газета "Клуб Медиа-Магнатов!"
www.klublub.ru

    ...обсуждение проекта...    |    ...вакансии...    |    ...ответы на вопросы...    |    ...типичные сомнения...

Зачем газета? Снова и снова.

( + ещё одна идея для медиа-магнатов :)

Почему так важно ответить на вопрос «Зачем вам газета?» сейчас, а не потом?

  1. Если нет большой цели (настолько большой, что аж дух захватывает) или мечты, то при первой же трудности руки опускаются. Дело начинает казаться бессмысленным.
  2. Если нет стратегии, то мы совершаем много ненужных действий, которые и время отнимают и в текучку погружают.

Стратегия – это прямая, быстрая и надёжная дорожка к мечте, да компас с фонарём в придачу. Конечно, стратегия может меняться, ведь любой человек меняется. Но основные ориентиры обычно неизменны.

Например, если вам нравится описанный в книгах Владимира Мегре образ будущего, и вы хотите так жить, то любимый человек, родовое поместье, поселение – это неизменные ориентиры.

Здравствуйте, Вадим.

Зачем мне своя газета?

Очень интересный вопрос оказался. Поначалу принял как за постулат: нужна – и всё. Зачем? А чтобы деньги зарабатывать! И всё, все веские аргументы.

Совсем по-другому ситуация начала проявляться после того, как газета начала создаваться… Вот тут то и полезло! Первый вопрос сам собой и всплыл – а нафига мне это нужно?

Нет, конечно частично это было вызвано тем, что тематика не совсем легла мне в душу. Начал анализировать, и понял: с детства не любил ковыряться в земле! (газета «Земледелец Зауралья»). Не любил, потому что заставляли. Родители, сельхоз работы в школе и институте.

Но первый выпуск и половина второго были уже практически готовы. Не отступать же от начатого?

Что делать?

Вспомнил, как в одной из книг Мороза (а может в рассылке) была интересная мысль: чтобы что-то придумать, надо думать! Звучит не совсем так, но вывод у меня сложился именно такой.

Так я и сделал. Сел и начал думать. А то, что думаю – записывать. И думал не 20-30 минут, как привык до этого, а «насиловал» себя несколько часов.

Как результат, родились несколько идей о газетах! Теперь одной газеты мне мало, я хочу 8 газет! И идеи, и предположительная тематика материалов, и где эти материалы взять, и как привлечь партнёров и рекламодателей! Воистину, сила мысли велика, если ей дать свободу и уделить внимание как любимой женщине!

И теперь я знаю, зачем мне нужна газета! И не одна газета. И вообще, ощущение такое, что дайте мне идею (или она сама возникнет в результате мозгового штурма) – и я сделаю вам газету! Вадим правильно пишет: возьмите любую газету, и посмотрите – как вы можете на ней заработать? И продолжу мысль – вы поймёте, зачем и какая газета вам нужна.

Итак, газета нужна:

  1. Чтобы выразить себя, свою мысль, свою точку зрения. Это банально только на первый взгляд! Попробуйте выразить себя, уверяю, вам понравится, если постараетесь от души!
  2. Чтобы научиться думать и излагать свои мысли. Опыт растёт с практикой. Не умеете вести переговоры? Начните переговариваться сначала с самим собой. Газета (особенно своя) – идеальный вариант для этого.
  3. Чтобы привлечь единомышленников, друзей, партнёров. Иными словами – создать команду. Опять же, газета – наилучший полигон для этого.
  4. Вытекает из трёх предыдущих – научиться мыслить командно, работать в команде. И опять газета – ваш лучший помощник в этом!

А по-поводу бизнес идей для газеты… Оглянитесь вокруг! Остап Бендер сказал: я не искал деньги, они валялись под ногами, я просто нагнулся их подобрать.

Так и здесь. Автомобили (дилерская продажа), мебельный бизнес (у нас в городе 84 производителя мебели на 380 тысяч населения), стеклопакеты, строительство, выставочный бизнес, продукты питания, сельское хозяйство и животноводство, медицина (в т.ч. стоматология), недвижимость (риэлтерство), фармакология, ландшафтный дизайн….

Я уже умалчиваю про различные виды хобби, спорт, культура, развлечения…

Здесь не заработает только ленивый!

В апреле выйдут 2 выпуска «Земледелец Зауралья».

Евгений Кузин, гурган,  disk@pryboy.net, т.8-912-579-5685

Далее про вёрстку и целевую аудиторию.

> Теперь представьте. 1000 семей получают газету от соседа по району. Там публикуются статьи, какую иномарку лучше взять, каким рынкам доверять, что проверить при покупке, типичный лохотрон, как пригнать <японца> и т.д.

> Будут ли клиенты у автора, если он напишет, что может пригнать под заказ любую иномарку? То-то же :)

Вадим, забавно получилось, но ты перечислил темы моих ближайших выпусков со 100%-ным попаданием, макет первой газеты скоро сдам в печать. :) Пока не решил, вложиться ли в чужой автомобильный тираж (пытаюсь выбить стоимость разноски подешевле), или же развезти по точкам самому (второй вариант тоже не халявный - пойдут затраты личного времени и денег на бензин).

У читателей было много вопросов по верстке. На самом деле, при большом тираже с версткой можно не париться - профессионально сверстать в типографии 4 полосы формата А4 стоит 800 рублей - вне зависимости от тиража.

Хочу вынести на обсуждение (или голосование) вопрос - кто считает, что нужно "бить" именно по соседям, и кто - по целевой аудитории?

Аргументы в пользу соседей уже многократно были перечислены - соседу легче довериться и заказать у него автомобиль, нежели у кого-то далекого. Но как человек, испорченный экономическим образованием, я больше склоняюсь к размещению газеты среди своей целевой аудитории, вне зависимости от территориальной (соседской) близости - авторынки, отделы ГИБДД, автомойки, автостраховщики, автомагазины, автосервисы и т.п.

Думаю на первый раз просто разделить тираж, попробовав то и другое, посмотреть, откуда будет больше результативных контактов. О результатах сообщу.

С уважением, Владислав Микрюков

Любые иномарки под заказ  - http://altairperm.narod.ru/

Для того чтобы доставить газету целевой аудитории, нужны навыки переговоров. Это уже ближе к предпринимательской деятельности. Проект тысячников рассчитан на новичков, на тех, кому страшно, кто не готов взять ответственность, кто хочет медленно, но верно, в своём темпе.

Если вы уже готовы к активным действиям, знаете, зачем вам газета, как вы будете на ней зарабатывать, то, конечно, нужно выделять целевую аудиторию. Но в идеале, при наличии команды, лучше и доверие у соседей нарабатывать и к целевой группе обращаться.

Далее ещё одна хорошая идея для медиа-магнатов :)

Здравствуйте, klubmm.

Есть кое-что получше и подешевле своей газеты - СТЕНГАЗЕТА.

Это размещение информационных стендов на стенах прямо в подъездах жилых домов.

Представь, что для того, что бы газету прочитал целый подъезд необходимо напечатать около 40 газет, в нашем же случае только одну. Т.е. затраты на печать уменьшаются в 40 раз, не кисло да? :)

Далее - что бы реализовать проект нужно в соответствии с жилищным кодексом РФ, статьёй 36, 37, 44 получить согласие собственников жилья, т.е. жильцов. Сходить, опросить и получить добро у 50% жильцов плюс один голос. За один вечер у меня получается опросить 2 подъезда, это около 50 человек.

Чтобы 1000 человек читало вашу газету нужно обойти 28 подъездов и установить там конструкции. Такое решение резко снизит затраты на печать, а все затраты связанные с установкой и изготовлением стендов окупятся в течение 3 - 4 тиражей. В нашем городе конструкция с подсветкой из дерева стоит около 200р

С уважением, Илья Лазуко. Киров    

Идея хорошая, но заменой собственной газете не является. Она может помочь в наработке доверия у жильцов. Со всеми встретился, познакомился, поговорил, получил согласие. Когда они увидят стенгазету, у них не будет отторжения. Когда получит в ящик ваш первый выпуск, его не выбросят, а с интересом просмотрят.

От себя могу порекомендовать совместить стенгазету с тысячником. Но лучше это начинать, когда у вас есть команда. Иначе рук и времени не хватит.

Илья, ждём продолжение истории с результатами вашего проекта :)

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. Почему так важно писать о результатах?

  • Во-первых, когда пишете, вы анализируете, сравниваете планируемый результат с достигнутым, укладываете мысли «по полочкам».
  • Во-вторых, ваши письма, побуждают других читателей рассказать о своих результатах. Так вы и получаете новые идеи и вдохновение.
  • В-третьих, вы помогаете мне вдохновить людей на решительные действия, помогаете запустить тысячники во всех городах.

Спасибо вам за помощь :)





В избранное