Наверняка
среди читателей есть скептики, которые ждут, когда проект «завалится». Письма
такого характера я получаю регулярно. Давайте не будем с ними спорить, а лучше вдохновим
их на действия своими результатами. Итак, результаты!
Привет,
Вадим! Меня зовут Елена.
Увидел
свет первый выпускнашей с мужем
газеты "Замоскворчонок" (распространяется
в округах "Замоскворечье" и "Якиманка"
г. Москвы)
Газета
для родителей, придерживающихся принципа естественного воспитания ребенка.
Основной идеей этой системы является следование природе человека и частичный
или полный отказ от приспособлений, неестественных для ребёнка (таких как
соски (пустышки), бутылочки, искусственные заменители молока, а также детские
кроватки, коляски и др.)
Почему мы стали издавать газету?
1.Для мужа это стало первым действительно своим делом
(на нем тренируем переговоры)
2.Для меня - это способ сформировать
вокруг круг знакомых мам, разделяющим осознанный подход в родительстве
и осознающим его преимущество перед укоренившимся взглядом на ребенка.
3.Понимание важности и необходимости подобной
информации. На Западе много литературы по этой теме, но переведенной не так
уж и много.
Я
- художник-дизайнер, муж - филолог по образованию (ныне журналист-редактор).
Словом, слаженная команда.
Наверняка
среди читателей рассылки найдутся люди, которые интересуются этой тематикой.
Нам
необходимы и просто партнеры - единомышленники в Москве, для которых газета
уже стала первым шагом на пути в саморазвитии!
Наши
контакты: 8-915-272-04-70 (Александр),detimsk@mail.ru ICQ 89-133-807
Единомышленников
в Москве, как минимум 20% читателей этой рассылки, то есть около 360 человек. Чтобы охватить Москву, этого достаточно :). К тому же я готовлю рассылку
на 20.000 человек, где тоже изложу идею газеты.Называется
«Как быстро создать свой маленький бизнес!?» Так что…
Елена,
прочитав ваше письмо, вспомнил, что очень МНОГИЕ родители недовольны
существующими детскими садиками, и задумываются о создании собственного частного детсада, а то и школы. Я даже
знаю нескольких людей, которые эту идею реализовали прямо у себя в квартире.
То
есть, если вы не хотите доверять воспитание своих детей чужим людям и любите
детей, то частный детский садик может стать семейным бизнесом. Газета поможет
найти единомышленников, разделяющих ваши взгляды на воспитание детей. А встречи
«Клуба Осознанного Материнства» помогут заработать доверие у потенциальных
клиентов вашего детсада.
Далее
письмо о результатах в Казахстане.
Добрый
день, Вадим!
Хотим
поделиться своей радостью - 1 апреля вышел в свет первый номернашего журнала для друзей
"Добрыня"!
Ваша
идея выпуска собственного СМИ очень заинтересовала меня с самогоначала. Правда, живу я в Казахстане, а по
нашему Закону о СМИ безрегистрации
возможен тираж только 99 экземпляров.Но для начала этоговполне достаточно.
Вчера
уже 30 первых подписчиков получили наш первыйномер вместе с охапкой хорошего настроения. Остальных подписчиков на
нашжурнал мы будем искать среди
друзей и друзей наших друзей, а такжесреди покупателей магазина "Путь к себе", поскольку наш
журналпредназначен для людей ищущих,
стремящихся к развитию, к творчеству,формирующих свои отношения с людьми и окружающим миром на основе
любви.
Уже
при первом выпуске журнала мы получили скидку на занятияХатха-Йогой.
Возможности собственного СМИ у большого круга друзейпроявляются каждый день. Благодарим вас и
всех, чьи письма публикуются врассылке за прекрасную идею, за уверенность и поддержку, за оптимизм
иобозначенную перспективу.
Новорожденный
редактор журнала для друзей "Добрыня" по имени Виктория.
Всего 30 подписчиков, но это начало!
Первый шаг - самый сложный и он уже сделан. Научившись верстать, писать,
подбирать материал, искать рекламодателей, распространять журнал, заработав
доверие подписчиков и, конечно, создав команду единомышленников, журнал можно
будет зарегистрировать.
Обойти
ограничение тиража 99 очень просто, достаточно договориться с типографией или
печатать на ризографе «знакомого». Кроме покупателей
магазина «Путь к себе» всегда есть книжные магазины, которые могут отдавать
номер вместе с покупкой в подарок, есть кофейни, рестораны и т.д.
На
базе магазина «Путь к себе» можно раскрутить клуб «Путь к себе». А это и
покупатели, и клиенты семинаров и тренингов, и команда для запуска настоящего
журнала.
Кстати,
зачем вам журнал? Ждём продолжения истории :)
А
ниже продолжение письма из прошлого выпуска.
Вадим,
добрый день. Отвечаю на твой вопрос: зачем мне веломастерская
и прочее.
Кратко
- это шаг на пути к достижению целей более высокого уровня.
Подробнее:
Я вижу такую картину своего будущего:
1)Я
живу в своём доме со своей большой семьёй. Вокруг свежий воздух. Рядом живут
счастливые соседи, которых я знаю и с которыми мне интересно общаться. Мы
едим полезную и вкусную пищу. У нас в доме очень уютно и комфортно.
2)Я
хозяин своего времени и своих действий.У меня есть свой дело (и не одно), у меня
достаточно денег.Я путешествую по
стране и по всему миру.
3)У
меня много детей и они счастливы.Я уделяю много личного внимания и времени для гармоничного
их развития.
4)Я
способен защитить себя и своих близких. С помощью
техник боевого искусства Ёсинкан айкидо, которое я
сейчас изучаю.
Мне
многому предстоит научиться и многое изменить в себе для достижения этих
целей. Но я уже на пути.
О
газете:я буду издавать газету
"Наш Успех" в Санкт-Петербурге в
Адмиралтейском р-не.
Спасибо,
Егор за развёрнутый ответ. И информация про стоимость печати
тиража.
Добрый
день, Вадим!
Был
сегодня в крупной типографии. Подтвердили, можно просто назвать газету не
газетой, а информационным бюллетенем, и печатай хоть миллион экземпляров без
регистрации. Между делом привели в пример местный университет - он давно и
успешно выпускает еженедельную газету тиражом 999 экземпляров.
Нелишне
отметить, что затраты типографии на 1 экземпляр резко снижаются при
увеличении тиража. Соответственно, при печати, например, 5000 экз. стоимость
1 экз. в 3 раза ниже, чем при печати 1000 экз.
Конкретнее
- 0,45 руб. против 1,32 руб. Поэтому печать тех же 5000 экз. обойдется всего
на 70% дороже, чем печать 1000 экз. - 2250 руб. против 1320 руб.
Цены
приведены на 4 ч/б полосы формата А4 (т.е. лист А3,
свернутый пополам).
Увидел
вашу подпись «Любые иномарки под заказ» и вспомнил, как ехал в такси и вместе с
водителем придумал ему вариант бизнеса на основе собственной газеты. Выяснилось,
что в компьютере он мало, что понимает, но у него есть младшая сестра, которая понимает.
А у него есть возможность возить иномарки из Владивостока.
Теперь
представьте. 1000 семей получают газету от соседа по району. Там публикуются
статьи, какую иномарку лучше взять, каким рынкам доверять, что проверить при
покупке, типичныйлохотрон, как
пригнать «японца» и т.д.
Будут
ли клиенты у автора, если он напишет, что может пригнать под заказ любую
иномарку? То-то же :)