Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практика и опыт внедрения CRM, ERP, Balanced ScoreCard Государственные стандарты и информационные технологии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Государственные стандарты и информационные технологии

В этом выпуске рассылки мы продолжаем  рассматривать вопросы, использования государственных стандартов, при внедрении CRM, ERP систем.

Общие понятия о стандартах при внедрении CRM, ERP систем

Стандарт - нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утвержденный компетентным органом.

Требования стандартов считаются главенствующими в любой человеческой деятельности на поприще общественного труда. Отклонение от стандартов преследуется по закону. Но, как правило, до этого дело не доходит. Общественный продукт, произведенный не в соответствии со стандартом, либо отвергается, либо появляется новый стандарт, который учитывает  вновь открывшиеся реалии.

Каким образом российская система стандартизации может органично и без радикальной перестройки идти в ногу с законодателями «моды»?   Прежде всего, надо уважать и принимать результаты технологического и научного прогресса в других странах  мира, и рассматривать эти  достижения как своего рода рекорд. Надо стараться усвоить «технологию» достижения этих вершин, поддерживать и развивать традиционные передовые российские направления. Такая научно-техническая политика будет обеспечивать приоритет установления стандартов.

Подробнее смотрите в статье: Общие понятия о стандартах при внедрении CRM, ERP систем

Общие сведения о составлении документов при внедрении информационных систем

При оформлении технического паспорта  необходимо учитывать тот факт, что при переводе на иностранный язык не всегда возможен подбор точного эквивалента какого-то слова или понятия. Для избежания недоразумений  перевод должен осуществляться не только опытными переводчиками, но и с привлечением специалистов-консультантов в данной области.

Подробнее смотрите в статье: Общие сведения о составлении документов при внедрении информационных систем

Составление эксплуатационных документов на внедрение информационных систем

В настоящее время наметилась тенденция  к сокращению количества эксплуатационных документов и к их «информационной скупости». По мнению разработчиков технических систем, все нестандартные вопросы, возникающие в период гарантийного срока, а тем более в период послегарантийного обслуживания,  должны решаться специалистами сервисных центров. Таким образом, заказчик, по сути, получает следующую цепь: разработка информационной системы – внедрение - гарантийное обслуживание – послегарантийное обслуживание. Такая цепочка на некоторое время делает разработчика и производителя монополистом, но это вопрос уже относится, наверное, больше к маркетинговой политике. Заказчик же должен уметь видеть и анализировать данные «узкие» места для того, чтобы принимать взвешенные решения при рассмотрении проекта на стадии его предложения.  

Важно уделять внимание правилам подготовки данных, процедурам изменения и контроля баз данных. Необходимо иметь четкую методику и средства восстановления баз данных. Часто этому важнейшему вопросу не уделяется должное внимание. Если операционную систему и рабочее программное обеспечение можно восстановить, то потеря баз данных имеет иногда тяжелые последствия для заказчика. Алгоритмы сохранения данных, также как и средства информационной защиты, должны  проходить многогранные проверки и тесты при отладках и во время эксплуатации систем.

Подробнее смотрите в статье: Составление эксплуатационных документов на внедрение информационных систем

Вопросы внедрения CRM, ERP систем вы можете обсудить на нашем форуме.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.tech.crmaksdiscovery
Отписаться

В избранное