Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практика и опыт внедрения CRM, ERP, Balanced ScoreCard ГОСТ при внедрении CRM, ERP систем, зачем он нужен?


Информационный Канал Subscribe.Ru

ГОСТ при внедрении CRM, ERP систем, зачем он нужен?

Консалтинг внедрения CRM. В этом выпуске рассылки мы начинаем рассматривать вопросы, использования ГОСТов, при внедрении CRM, ERP систем.

В современной России в последнее время происходят значительные изменения, забывается старое – появляется новое. Появляется много фирм, консультантов – которые занимаются разработкой каких-либо проектов, каких–либо систем. И вам, с точки зрения заказчика, кажется, что они всегда правы в своих действиях, вы доверяете им. Вы доверяете им свой бизнес, свои идеи.

Возникает простой вопрос Почему? - ответ такой же простой, как и сам вопрос – потому что вы не знаете и не понимаете, что и как вы можете контролировать? На какие документы вы должны опираться при осуществление контроля, какие понятия и термины вы можете использовать? Вы не знаете свои права.

Вы бы рады, но консультанты показывают ряд документов, собственной разработки, на красивых бланках, в  виде красивых буклетах и вы целиком и полностью попадаете под их влияние.

ГОСТ, помните об этом понятии. Все знают, что такое ГОСТы, все чертили чертежи в институтах, выполняли какие-либо работы. И основное понимание ГОСТА, что это есть документ регламентирующий выполняемую работу.

Если вы не придерживаетесь ГОСТов в деятельности своей фирмы, то хотя бы применяйте его при общении с поставщиком услуг. Не надо конечно доходить в некоторых случаях до абсурда и требовать соблюдения необходимых шрифтов  при оформлении документации, и т.д. Но хотя бы следите за тем, что бы компания внедренец, выполняла все пункты описанные в ГОСТах.

Помните, что на ГОСТах базировалась, и базируется экономика страны. На основании ГОСТов, осуществляются технологические и бизнес процессы во многих областях, требующие четкости работ например, авиа-космическая отрасль.

Опираясь на понятия, описанные в ГОСТах, вы сможете заставить людей работать в едином русле, опираясь на стандарты, а не на образное понимание вещей.

В данной серии статей, мы расскажем вам на какие понятия, описанные в ГОСТах вы можете опираться при внедрении CRM, ERP систем, и как полученную информацию вы сможете использовать для повышения эффективности внедрения.

Вопросы стандартизации внедрения CRM, ERP систем вы можете обсудить на нашем форуме.

Примечание:

Российские ГОСТы, на автоматизацию:

  • ГОСТ 23962-80. Организация работы по созданию систем.

  • ГОСТ 34.602-89. Техническое задание на создание автоматизированной системы.

  • ГОСТ 34.601-90. Автоматизированные системы. Стадии создания.

  • ГОСТ 34.201-89. Виды, комплектность и обозначение при создании автоматизированной системы.

  • ГОСТ 34.603-92. Виды испытаний автоматизированных систем.

  • РД 50-34.698-90. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документа.  

Подробная информация о ГОСТах и различных стандартах, располагается на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии http://www.gost.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.tech.crmaksdiscovery
Отписаться

В избранное