Консалтинг внедрения CRM. В этом выпуске рассылки мы рассмотрим вопросы общих возможностей использования CRM решений в структуре компании.
Отдел продаж. Преимущество внедрения CRM системы в отделе продаж
Работа менеджеров отдела продаж заключается восуществлении контактов с потенциальными клиентами, продажи им услуг или продукции своей компании. Руководитель отдела продаж контролирует и оценивает работу менеджеров. Перед руководителем всегда стоит задача увеличения объемов продаж компании и повышения лояльности клиентов. Основная цель работы отдела - увеличение объемов продаж, достигается засчет введения в бизнес процессы своего отдела эффективных решений.
CRM система, внедренная в вашем отделе продаж позволит:
Улучшить взаимодействие с клиентами.
Сэкономить время на организацию и получение необходимой информации о клиенте.
Повысить эффективность управления отделом продаж.
Общие возможности использования CRM системы в отделе продаж:
Отдел маркетинга. Преимущества использования CRM решений в отделе маркетинга
CRM решения предоставляют возможность накапливать информацию о клиентах компании, конкурентах и партнерах. Анализ этой информации и использование функционала CRM систем позволяет менеджерам отдела маркетинга эффективнее выполнять задачи:
Определения эффективности маркетинговых акций.
Оценки качества товаров и услуг компании.
Планирование мер по стимулированию и улучшению сбыта.
Общие возможности использования CRM системы в отделе маркетинга: