Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практика и опыт внедрения CRM, ERP, Balanced ScoreCard Консалтинг внедрения CRM


Информационный Канал Subscribe.Ru

Консалтинг внедрения CRM

Консалтинг внедрения CRM. В этом выпуске рассылки мы рассмотрим вопросы общих возможностей использования CRM решений в структуре компании.

Отдел продаж. Преимущество внедрения CRM системы в отделе продаж

Работа менеджеров отдела продаж заключается в  осуществлении контактов с потенциальными клиентами, продажи им услуг или продукции своей компании. Руководитель отдела продаж контролирует и оценивает работу менеджеров. Перед руководителем всегда стоит задача увеличения объемов продаж компании и повышения лояльности клиентов. Основная цель работы отдела - увеличение объемов продаж, достигается засчет введения в бизнес процессы своего отдела эффективных решений.

CRM система, внедренная в вашем отделе продаж позволит:

  • Улучшить взаимодействие с клиентами.

  • Сэкономить время на организацию и получение необходимой информации о клиенте.

  • Повысить эффективность управления отделом продаж.

Общие возможности использования CRM системы в отделе продаж:

Планирование продаж и возможности CRM систем

Организация управления продажами, используя CRM решения

Мотивация и контроль работы менеджеров отдела продаж в рамках CRM системы

Оценка эффективности работы отдела продаж, используя возможности CRM системы

 

Отдел маркетинга. Преимущества использования CRM решений в отделе маркетинга

CRM решения предоставляют возможность накапливать информацию о клиентах компании, конкурентах и партнерах. Анализ этой информации и использование функционала CRM систем позволяет менеджерам отдела маркетинга эффективнее выполнять задачи:

  • Определения эффективности маркетинговых акций.
  • Оценки качества товаров и услуг компании.
  • Планирование мер по стимулированию и улучшению сбыта.

 

Общие возможности использования CRM системы в отделе маркетинга:  

Сегментация рынка на основании данных предоставленных CRM системой

Анализ результативности маркетинговых акций, используя CRM решения

Преимущества использования CRM-решений  в целях директ-маркетинга


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.tech.crmaksdiscovery
Отписаться

В избранное