Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец бизнеса

  Все выпуски  

"Владелец бизнеса - Daily" Только Крупный Бизнес: предложение для Владельцев!


Чтобы быть Владельцем, нужно
Чувствовать, Думать, Видеть и Знать как Владелец.



Четверг, 18 февраля 2010 г.

Вы можете легко отписаться от этой рассылки в конце письма.







Только Крупный Бизнес: предложение для Владельцев!

Цель проекта: ... Повышение могущества и значимости Владельца для этого и Тонкого Мира.






Календарь идей для Владельцев бизнеса



18 февраля 1930 года, ровно 80 лет назад - Впервые в истории США в воздух поднялась корова по кличке Элли Фарм Олли. Во время полета ее доили, молоко расфасовывали в бумажные пакетики и сбрасывали на парашютиках над Сент-Луисом.

При этом никто не догадался сделать из этого рекламную компанию молока.

Вот какой шанс для первоклассной рекламы был упущен!





Кто Вы и Зачем Вы Здесь?!

Только ответив на эти вопросы можно стать СЧАСТЛИВЫМ!

Спросите сами те Силы, которые это ЗНАЮТ!






Большие Дела!




"IKEA"

Основатель, 80-летний Ингвард Кампрад, создавал компанию с 20 лет. Биографы Кампрада считают, что увлечение торговлей передалось Ингвару по наследству. В 1897 году фирма, которой владел дед будущего миллиардера, оказалась на грани банкротства. Глава семьи не смог заплатить по закладной и покончил жизнь самоубийством. Но бабушке Ингвара удалось спасти дело.

Сам же Кампрад начинал зарабатывать с продажи спичек. Но самым большим спросом пользовались авторучки: в начале сороковых они были новинкой даже в Швеции. Кампрад выписал 500 таких ручек из Парижа. Модный товар поставляла одна французская фирма. Она же потом потребовала, чтобы их дистрибутор зарегистрировал собственное предприятие. Кампрад уговорил отца посодействовать ему в оформлении бумаг, и вскоре на свет появилась IKEA. Кампрад слез с велосипеда и перешел на распространение товаров почтой. А к ручкам и спичкам добавлял самую незамысловатую мелочь, вроде канцелярских товаров, бумажников, нейлоновых чулков и даже средств против комаров.

Наконец, в 1948 году Кампраду приходит мысль переключиться на мебель. Кампрад договаривается с мелкими мебельными производителями и начинает продавать две модели – кресло без подлокотника и кофейный столик. Тогда зародились несколько бизнес-принципов Кампрада. Во-первых, он стал рассылать своим покупателям маленькую брошюру, которая называлась Новости "IKEA" – она стала прообразом знаменитого каталога фирмы. Во-вторых, молодой предприниматель сразу ориентируется на покупателей со средним доходом. "Зачем продавать 60 стульев по высокой цене, если лучше снизить цену и продать 600 стульев".

После Кампрад стал приобретать часть компонентов, необходимых для сборки мебели, "по дешевке". Так основатель IKEA заложил будущую стратегию фирмы – размещать заказы на товар в тех странах, где это стоит дешевле.

"Деловая философия IKEA определяется одним золотым правилом: относись к любой проблеме как к новой возможности. Проблемы дают потрясающие шансы. Когда нам запрещали покупать ту же мебель, что производилась для других, мы начали придумывать собственный дизайн, и у нас появился свой стиль. Когда мы лишились поставщиков в своей стране, перед нами открылся весь остальной мир", – вспоминает Кампрад.





Мы умеем строить Управляющие компании так , чтобы они обеспечивали хороший Владельческий контроль бизнеса!


Вам надо именно ВЛАДЕТЬ, а не только управлять бизнесом силами менеджеров!






Полезная информация




Только Крупный Бизнес!


Эксклюзивное предложение для Владельцев крупного бизнеса!

Новое МОГУЩЕСТВО Владельца!



Учитывая специфику Владельцев крупного бизнеса, нами (совместно с Силами Тонкого Мира) разработано специальное предложение.

Это - Научно-исследовательский, прикладной Консалтинговый проект "Полный Владельческий контроль бизнеса"!

Цель проекта: Постановка Полного Владельческого контроля бизнеса для конкретного Владельца и его бизнеса. Повышение могущества и значимости Владельца для этого и Тонкого Мира.

Мы знаем, что работа с продвинутым Владельцем бизнеса – это индивидуальная исследовательская работа. У Владельца и его бизнеса есть свои уникальные Матрицы и прежде чем делать какие-либо изменения, нужно сделать предварительные исследования.

Имеющийся потенциал участников проекта во многом уникален и не имеет аналогов. Само создание и развитие Института Тонкого Мира связано с фундаментальными изменениями, производимыми в Тонком Мире. Потенциал Института наращивается для решения фундаментальных задач, но может быть использовать и для решения отдельных прикладных проблем.

Сейчас потенциал Института насчитывает более 400 обученных духов–специалистов и поддержку очень значимых Сил Тонкого Мира.

Более подробная информация является конфиденциальной.

Полное описание Проекта высылается по запросу Владельцев бизнеса.



Наша работа начинается в первичной консультации по телефону: +7 985 187 71 05 (Москва).

Если мы находимся в Новосибирске, то консультации предоставляются по телефону: +7 913 912 45 54 (Новосибирск).

Вы можете всегда связаться с нами по Скайп: sychev_n


С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса, Новосибирск, Академгородок. 8-913-912-45-54, www.sbbc1.com
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)

P.S.
На моем сайте есть специальная страница "Статьи и практикумы для Владельцев бизнеса" Приглашаю посетить ее.

Все права на материалы Делового Листка принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2007 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!


Авторский электронный курс
"Вы - Владелец бизнеса!"

Пока бесплатно!

Это - вызов! Вызов сложившимся представлениям о Владении бизнесом как о корпоративном управлении и управлении собственностью. Владельческий контроль бизнеса помогает Владельцам тратить меньше времени на техническую работу. Они могут больше времени посвящать себе, своей семье, образованию, отдыху и увлечениям. А так же создавать новые бизнесы и получать удовольствие от своего бизнес-творчества

Подпишитесь здесь




В избранное