Человека, которому Америка обязана одним из своих самых известных брендов, звали Реймонд Крок. Он родился 10 мая 1902 года.
Поначалу Реймонд торговал бумажными стаканчиками и прочими нетрадиционными тогда еще столовыми принадлежностями. Чуть позже он занялся автоматами для взбивания коктейлей, с ними Крок исколесил всю Америку. А началось все с несколько нетрадиционного заказа: владельцы одной провинциальной закусочной заказали Реймонду целых 8 миксеров. Реймонд отправляется в маленький провинциальный городок Сан-Бернардино, откуда, собственно, и поступил интересный заказ. Здесь состоялась историческая встреча братьев Макдоналдов
с человеком, увековечившим их имя и превратившим его в знаменитый бренд.
К началу 50-х годов братья Дик и Мак Макдональд имели хороший опыт в бизнесе. Братья отказались от меню из 25 блюд, использовавшегося раньше в их закусочных, в пользу ограниченного меню всего из 9 наименований. Они ввели самообслуживание клиентов и переделали кухню, установив оборудование из нержавеющей стали, позволяющее достичь такой же высокой скорости производства, как на сборочных линиях. Кроме того, они резко снизили и без того конкурентоспособную цену на гамбургеры с 30 до 15 центов.
Свое доброе, но никому еще неизвестное имя братья уступили Кроку всего за $950 и небольшие проценты от продаж. Однако уступили не навсегда а "во временное пользование", и, как показало время, не прогадали.
И вот 15 апреля 1955 года в городе Дез Плэнз, штат Иллинойс, Рей Крок открывает свою первую "Золотую арку". Именно с нее и начинается новая история "Макдоналдса" Реймонда Крока. Он вырабатывает новую идеологию работы с клиентами, которая звучит приблизительно так: "Качество, сервис, чистота и цены!" Это стало своего рода заклинанием, что повторял не только сам Рей, но и тысячи его подчиненных, которых сам Крок знал лично в лицо и которым платил по $100 в месяц. Уже к 1960 году в сеть "Макдоналдс" входило более
200 закусочных. Первым и непременным условием договора, подписываемого рестораторами, было унифицированное меню: в Иллинойсе, Мичигане и Калифорнии клиенты должны были быть уверены, что им подадут гамбургеры одного и того же размера, с одинаковым количеством мяса, лука, кетчупа и горчицы.
Сам Реймонд Крок до конца жизни самостоятельно объезжал самые удаленные уголки империи "Макдоналдс", лично удостоверяясь в том, все ли параметры единого для всех закусочных меню соблюдаются в точности. Биг-мак стал знаком всем и каждому - в этом коммивояжер со стажем узрел залог успеха его грандиозного предприятия.
Что происходит в Вашем бизнесе на уровне Высших Сил?!
Какие духи – специалисты работают в нем и от чего зависят их результаты?
Мы привыкли думать, что бизнес делают люди.
На самом деле, бизнес делают Силы (Высшие Силы)!
И чем более мощные Силы стоят за Вашим бизнесом, тем успешнее и результативнее он.
Что же это за Силы?
Во-первых, это Вы сами, Ваш Ведущий Дух, Хранитель Матрицы Духов и духи-специалисты, которые в ней работают.
Например, среди специалистов могут быть: духи-бизнесмены, духи-предприниматели, духи денег, продавцы, духи деловых сделок, рекламные агенты, менеджеры и многие другие.
Если хороших духов мало или если много плохих духов или если духи плохо организованы, то Вы как Сила будете не помогать бизнесу, а мешать ему!
Кроме того, у фирмы, как и у человека, есть свой Хранитель (с бригадой) и своя Матрица.
Очень часто они плохо организованы, а Матрица Бизнеса (Фирмы) составлена кое-как. Их работа будет зависеть от других Сил, которые будут на них влиять.
На любой бизнес влияют Силы, которые стоят за его клиентами, поставщиками, партнерами и конкурентами.
Эти Силы могут воздействовать на Ваш бизнес.
Например, Силы стоящие за конкурентами, могут подселять в Матрицу Фирмы специальных духов-агентов, которые будут мешать ее работе и всячески вредить фирме: отпугивать клиентов, подсовывать плохих поставщиков, ломать оборудование и т.д.
Такие духи могут запросто разорить Вашу фирму!
В Тонком Мире существует еще много разных Сил, которые могут помогать или мешать Вашему бизнесу.
В первую очередь нужно выделить Эгрегор Денег и Эгрегор Бизнеса. Они могут помогать Вам, а могут и разорить.
Например, один крупный бизнесмен был специально разорен Эгрегором Денег из-за действий классифицированных как "Преступление против Денег".
Кроме того, в работу бизнеса могут вмешаться такие Силы как Эгрегор России и Хранители Москвы (или другого города).
Даже самые простые, неквалифицированные сотрудники могут привести в Вашу фирму какую-то нехорошую Силу. И эта Сила будет портить Вам жизнь, и разорять бизнес.
Чем крупнее бизнес, тем больше всевозможных Сил в нем участвует. И Вы можете иметь очень запутанную ситуацию в бизнесе именно из-за этого.
ПОРА РАСПУТАТЬ ВАШ БИЗНЕС НА ТОНКОМ УРОВНЕ!
ПУСТЬ ЕМУ БУДЕТ ЛЕГЧЕ ДЫШАТЬ!
Мы будем рады помочь Вам провести исследования Вашего бизнеса на уровне Тонкого Мира и Высших Сил!
Наша работа начинается в первичной консультации по телефону: +7 985 187 71 05 (Москва).
Если мы находимся в Новосибирске, то консультации предоставляются по телефону: +7 913 912 45 54 (Новосибирск).
Вы можете всегда связаться с нами по Скайп: sychev_n
С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса,
Новосибирск, Академгородок. 8-913-912-45-54,
www.sbbc1.com
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)
Все права на материалы Делового Листка принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2007 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!
Авторский электронный курс
"Вы - Владелец бизнеса!" Пока бесплатно!
Это - вызов! Вызов сложившимся представлениям о Владении бизнесом как о корпоративном управлении и управлении собственностью. Владельческий контроль бизнеса помогает Владельцам тратить меньше времени на техническую работу. Они могут больше времени посвящать себе, своей семье, образованию, отдыху и увлечениям. А так же создавать новые бизнесы и получать удовольствие от своего бизнес-творчества