4 февраля 1971 года, ровно 39 лет назад - Гордость британской промышленности - фирма "Роллс-Ройс" объявила о своем банкротстве. Правительство приняло решение сохранить за государством авиакосмическое производство и завод авиадвигателей, а производство автомобилей класса "люкс" продать частному владельцу.
Вот так знаменитая фирма стала частной собственностью!
Многие люди до сих пор считают, что "Вимм-Билль-Данн" является западной компанией. Виной тому необычное название. Когда в начале 90-х годов Сергей Пластинин и Михаил Дубинин назвали так свою компанию, они делали ставку на то, что в то время люди больше доверяли западным товарам, чем отечественным. Их расчет оправдался.
Однажды, Сергей обратил внимание на тот факт, что сок в пакетиках, который разбавлялся водой, стоил в разы дешевле, чем продающийся в то время в бутылках (это было начало 90-х и еще не было никакой речи о соке в том виде, в котором мы знаем его сегодня).
Заметив все эти моменты, Сергей понял, что продажа сока в хорошей упаковке может стать достаточно грамотным начинанием, которое способно принести хорошие деньги. Он рассказал о своей идее партнеру – Михаилу Дубинину, который с большим энтузиазмом воспринял слова Пластинина. Это было начало. Молодые предприниматели отправились в Сбербанк, где взяли кредит на 50 тысяч долларов, который и оказался стартовым капиталом "Вимм-Билль-Данн". На эти деньги они смогли арендовать линию на Лианозовском молочном комбинате,
закупить сырье, а также упаковку у компании "Тетра Пак".
Первым серьезным продуктом компании стал сок J7. Главное, что сразу же поняли Пластинин с Дубининым, так это то, что для успеха им придется активно рекламировать свой продукт. Так и поступили. При этом J7 выступал одним из главных спонсоров популярной передачи "Белый попугай" - его рекламировал и Юрий Никулин.
Сегодня компании принадлежит 36 производственных предприятий, занимающихся выпуском молочных продуктов, соков и минеральной воды. "Вимм-Билль-Данн" имеет центры продаж в 25 городах России. Конечно, присутствуют они и в других странах СНГ. Кроме того, компания имеет целую линейку популярных брендов, в которую входят J7, "100 % Gold Premium", "Любимый сад", "Домик в деревне", "Весёлый молочник", "Агуша" и т.д.
Сегодня "Вимм-Билл-Данн" может похвастаться многим, но лучше всего об этом говорит один из основателей компании Сергей Пластинин: "Вимм-Билль-Данн не раз осуществлял прорывы: выпуск первой упаковки сока, создание первого отечественного сокового бренда, начало выпуска молочных брендов, приобретение региональных предприятий, начало промышленного производства ягодного морса, начало производства соково-молочных продуктов. В 2002 г. наша компания, первой среди российских компаний-производителей продуктов питания,
разместила свои ценные бумаги (АДР третьего уровня) на Нью-Йоркской фондовой бирже. И сегодня в России найдется не много компаний с таким уровнем открытости и прозрачности, как у нас".
Какое неизвестное подразделение в Вашей фирме
СИЛЬНЕЕ Вас?!
Кто на самом деле определяет
будущее, настоящее и прошлое Вашего бизнеса?
У Вашего бизнеса (а точнее - у Вашей фирмы) тоже есть своя Матрица Духов!
Что это значит?
Есть Дух – Хранитель Фирмы, который заботиться о ее сохранности.
Есть духи - специалисты, которые заботятся о работе бизнеса и фирмы.
И есть Вы, который практически ничего не знает о существовании и работе этого важного подразделения!
А ведь в этом подразделении работает много духов, которые могут влиять в бизнесе почти на все!
В нем существуют целые бригады духов: Продавцов, Денег, Деловых Сделок ...
В Матрице могут быть духи - представители от Ваших партнеров, клиентов и поставщиков.
А что Вы скажете про наличие в Матрице духов - агентов от конкурирующих фирм или от фирм, которые конкурируют с Вашими поставщиками?
Духи враждебные Вашему бизнесу тоже могут собраться там и даже в очень большом количестве.
Кроме того, в Матрице бизнеса может существовать много разрушающих Программ, полученных от Сил стоящих за конкурентами, врагами и некоторыми сотрудниками.
И вот это важнейшее для Вашего бизнеса подразделение работает "как придется" и им практически никто не руководит. Не удивительно, что Ваш бизнес так странно работает.
Настало время, навести порядок в этом важном подразделении!
ЭТО НОВЫЙ УРОВЕНЬ КОНТРОЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА!
СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ ЗАНЯТЬСЯ ЭТИМ!
Альтернатива – рано или поздно потерять свой бизнес.
Состояние личной Матрицы какого-либо сотрудника может так же негативно влиять на бизнес.
Например. Фирма неожиданно разорилась. Оказалось, что перед этим в фирму приняли нового финансового директора, у которого была Программа на Разорение. Она и сделала свое дело.
Другой пример. Фирма переехала на новое место и у нее начались неприятности. Оказалось, что Дух – Хранитель здания, которое арендовала фирма, был категорически против смены профиля использования помещений. Нужно было с ним договориться.
Еще пример. В фирме случился кризис клиентов. Постоянные клиенты куда-то разбежались, а новые обходили фирму стороной. Оказалось, что одна Сила поставила фирме Перекрытие Продаж.
Мы будем рады помочь Вам провести исследования и улучшение работы Вашего бизнеса с этой новой его стороны.
Необходимо сделать диагностику Матрицы бизнеса, найти решения по улучшению ее работы на уровне Тонкого Мира и провести практические работы с Матрицей Бизнеса и ее окружением.
Наша работа начинается в первичной консультации по телефону: +7 985 187 71 05 (Москва).
Если мы находимся в Новосибирске, то консультации предоставляются по телефону: +7 913 912 45 54 (Новосибирск).
Вы можете всегда связаться с нами по Скайп: sychev_n
С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса,
Новосибирск, Академгородок. 8-913-912-45-54,
www.sbbc1.com
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)
Все права на материалы Делового Листка принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2007 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!
Авторский электронный курс
"Вы - Владелец бизнеса!" Пока бесплатно!
Это - вызов! Вызов сложившимся представлениям о Владении бизнесом как о корпоративном управлении и управлении собственностью. Владельческий контроль бизнеса помогает Владельцам тратить меньше времени на техническую работу. Они могут больше времени посвящать себе, своей семье, образованию, отдыху и увлечениям. А так же создавать новые бизнесы и получать удовольствие от своего бизнес-творчества