Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец бизнеса

  Все выпуски  

"Владелец бизнеса - Daily" Окончание бизнес-детектива 'Последняя фигура'!


Чтобы быть Владельцем, нужно
Чувствовать, Думать, Видеть и Знать как Владелец.


Четверг, 6 ноября 2008 г.

Вы можете легко отписаться от этой рассылки в конце письма.





АНТИКРИЗИС - НОВИНКА !!!

Электронный антикризисный семинар "Как пережить кризис организацией".




Календарь идей для Владельцев бизнеса



В этот день, ровно 8 лет назад, 6 ноября 2000 года - Ученые обнаружили на дне Черного моря, древний корабль, который, как они предполагают, был построен полторы тысячи лет назад.

А Вы знаете, кто в те времена являлся прототипом современного Владельца бизнеса?





Пятиминутка для Владельцев бизнеса

Познакомьтесь с материалами нашего нового бесплатного консалтинового проекта!

Сычев Н.А. Развитие Дара Владельца бизнеса - Способность приносить пользу



Консультации по развитию Дара Владельца бизнеса здесь!



Владельческие бизнес - детектив


Последняя фигура (окончание)

Алекс Нософф, Николай Сычев




В предыдущем номере:

В новосибирском филиале фирмы "Гармония", занимающейся продажей музыкальных инструментов и дисков, наблюдается резкое снижение продаж. Директор филиала, Павел Николаевич Волков, причину этого объяснить не может. С целью выяснения причин из Москвы в Новосибирск направляется комиссия, в составе двух человек - Ольги Александровны, сотрудника московской "Гармонии" и Олега Владимировича. В помощь комиссии вызывается начальник отдела продаж Михаил Валерьевич Самсонов.

Но комиссия не находит никаких объяснений происходящему, а вскоре в Новосибирск прилетает и сам Владелец "Гармонии", Владимир Петрович Гальский, у которого здесь запланирована встреча с Консультантом.

Окончание:

- Ну, а теперь поставим Последнюю фигуру, которая, по всей видимости, является причиной происходящего, и постараемся узнать, как вашу проблему решить, - сказал Консультант, - Предлагаю Вам встать на место Последней фигуры - фигуры того из-за чего произошел спад продаж.

Владимир Петрович был крайне напряжён и не пропускал ни одного слова и замечания Консультанта. Он встал на место последней фигуры.

Немного постояв на ней, он заметно оживился и сказал:

- Теперь я понял, в чём дело! А я ведь даже не подозревал, что причина может быть именно в этом! – неожиданно воскликнул Владелец "Гармонии". Теперь он знал причину происходящего, и оставалось только разобраться в некоторых деталях того, что произошло.

Примечание авторов. Здесь был описан фрагмент того, как внешне может выглядеть использование метода Системных расстановок по Берту Хеллингеру.

***

Все были обескуражены тем, что вернувшийся от Консультанта Владелец сказал, что теперь Павел Николаевич один справится с проблемами в своём филиале.

Владимир Петрович дал несколько незначительных распоряжений членам комиссии, касающиеся их скорого отъезда, а потом некоторое время что-то обсуждал с Павлом Николаевичем.

Уже в день возвращения в Москву, Ольга Александровна поделилась с Олегом Владимировичем услышанными обрывками разговора:

- Гальский так и говорит Волкову, что через неделю ждёт от него отчёта и что-то потом про персонал говорил, но я не услышала.

- Значит, скоро Павел Николаевич к нам приедет, - подумал вслух Олег Владимирович, - Ладно, поживём – увидим.

***

Как и ожидалось, спустя неделю Павел Николаевич Волков прилетел в Москву. Через день он уже выступал с докладом перед Владельцем "Гармонии" и членами комиссии, Ольгой Александровной и Олегом Владимировичем, им было очень интересно узнать, что же такое могло проскользнуть от их взора, когда они почти неделю занимались расследованием причин неприятностей в филиале.

- Я, пожалуй, начну, - сказал Павел Николаевич. Он был немного напряжён, но говорил довольно уверенно:

- Как Вы знаете, в Новосибирском филиале "Гармонии", директором которого я являюсь, проблемы начались ни три месяца и даже ни полгода назад – всё началось ещё раньше. Проблемы с продажами беспокоят нас уже год, но если поначалу это не носило столь ярко выраженную форму, то сейчас все стало более проблематично. По совету Владельца "Гармонии", Владимира Петровича, я обратил внимание на наших продавцов. И, как оказалось, на самом деле почти весь персонал продавцов состоит из неквалифицированных людей. Но! Как выяснилось, даже при весьма приличной заработной плате и эти люди не собираются у нас долго задерживаться. Причём, у нас наблюдается такая текучка кадров на эту должность, что это уже можно назвать хронической болезнью нашего филиала.

- Павел Николаевич! – перебила его Ольга Александровна, - Так вы хотите сказать, что все причины от того, что у вас в филиале неквалифицированные продавцы?

- Понимаете, Ольга Александровна, так ведь у нас не всегда были такие продавцы! Это такой персонал сложился на сегодняшний день, но ещё некоторое время назад больше половины из них было, как говорится «спецами» в своём деле. Но они не задержались у нас…

- Так в чём же причина того, что они от вас ушли? – не успокаивалась Ольга Александровна.

- Вот здесь начинается самое интересное, - Павел Николаевич улыбнулся и посмотрел на Гальского, тот одобрительно кивнул ему в ответ. – Я не знаю, как Владимир Петрович вышел на это, но я поднял документацию на нашего менеджера по продажам, Михаила Валерьевича Самсонова. Он на самом деле, как вы знаете, проводил тренинги для продавцов, и мы обязаны ему сайтом в интернете, который он создал по собственной инициативе. Но как оказалось в дальнейшем, как бы это помягче сказать, Михаил Валерьевич крайне сложен в отношениях.

- Зря вы так говорите, Павел Николаевич! – опять вмешалась Ольга Александровна, - Михаил Валерьевич очень приятный и обходительный человек, он нам постоянно помогал, когда мы были у вас с комиссией…

- Поэтому ничего и не нашли! – осадил её Гальский, - Продолжайте Павел Николаевич.

- Да, так вот, я прочитал статьи, которые публиковал Самсонов на нашем сайте, извиняюсь, конечно, что вовремя этого не сделал, - стал запинаться Волков. – И то, что я там прочитал, объяснило мне, почему в нашем филиале так не популярна профессия продавца. Если хотите, можете ознакомиться с распечатками этих статей, от себя же скажу, что ни о каком даже просто человеческом уважении в них вы не найдёте, - с этими словами Павел Николаевич протянул стопку бумаг комиссии.

- Да… - протянул Гальский, - Уважение в наше время многое играет. А из-за неуважения мы многое проигрываем, что уж говорить об неуважении к продавцам. От себя хочу добавить, что в своё время именно я посоветовал вам, Павел Николаевич, нанять Самсонова, он тогда приезжал ко мне сюда и представился таким профессионалом, что у меня даже и подозрений не возникло, что может у него "скрываться за маской добродетели"..

Владелец поднялся с места и сказал:

- Ну, всё, товарищи, думаю причина всем ясна. Человек хотел выслужиться, даже предпринял ряд радикальных мер, но, к сожалению, это сказалось на объёмах продаж ни в лучшую сторону. Всем спасибо, дальше мы сами разберёмся.

- Владимир Петрович! – окликнул Гальского Павел Николаевич, - Так как вы на это вышли?

- Так не зря же я к Консультанту из Москвы аж в Новосибирск летал – ухмыльнулся Гальский, - Я, вообще-то, человек ленивый, но тут меня прямо потащило что-то. И, сам видишь, решаются проблемы. Хочешь номер Консультанта дам?

- Хочу! – искренне ответил Павел Николаевич.


Полезная информация





АНТИКРИЗИС - НОВИНКА !!!






Чтобы выйти из кризиса, его нужно пережить!

А как это сделать целой организацией?




Мы специально записали этот Электронный семинар, чтобы помочь Вам быстрее пережить случившийся Кризис и начать двигаться дальше!

Причем речь идет не только о личном переживании Кризиса, а о переживания Кризиса всей организацией.

Основная проблема, которую создает кризис – это замирание, остановка, коллапс не только отдельных людей, но и организаций в целом.

Чтобы преодолеть такую остановку, нужно этот кризис пережить. Тогда Вы сможете уверенно двигаться дальше.

Если переживание кризиса не случилось, то организация будет всегда возвращаться в это состояние и не сможет эффективно работать.



Электронный антикризисный семинар

"Как пережить кризис организацией"



Подробности здесь!

С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса, Новосибирск, Академгородок. 8-913-912-45-54, www.sbbc1.com
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)

P.S.
На моем сайте есть специальная страница "Статьи и практикумы для Владельцев бизнеса" Приглашаю посетить ее.

Все права на материалы Делового Листка принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2007 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!


Авторский электронный курс
"Вы - Владелец бизнеса!"

Пока бесплатно!

Это - вызов! Вызов сложившимся представлениям о Владении бизнесом как о корпоративном управлении и управлении собственностью. Владельческий контроль бизнеса помогает Владельцам тратить меньше времени на техническую работу. Они могут больше времени посвящать себе, своей семье, образованию, отдыху и увлечениям. А так же создавать новые бизнесы и получать удовольствие от своего бизнес-творчества

Подпишитесь здесь




Пятиминутка
для Владельцев бизнеса

Живые материалы


"Пятиминутка для Владельцев бизнеса" - это новый бесплатный консалтинговый проект.

В рамках этого проекта мы хотим ежедневно представлять Владельцам бизнеса небольшие материалы, которые будут содержать ответы на их вопросы, полезные советы от Владельцев, консультантов или других людей.

А так же другие материалы, расширяющие представление Владельцев об их роли в жизни и бизнесе.

Особенность материалов в том, что они не будут специально обрабатываться, материалы будут представляться в живом, естественном виде.

Мы рассчитываем, что этот проект поможет Вам чаще вспоминать о своей главной роли – роли Владельца бизнеса. И хотя бы на несколько минут в день отрываться от текучки рутинных дел в фирме.

Материалы будут появляться ежедневно (кроме выходных и праздничных дней). Они будут оставаться на этой странице, как правило, не более 3-х дней. Мы не хотим загромождать наш сайт большим количеством таких материалов.

Мы ждем от Вас Ваши истории, вопросы или рекомендации для Владельцев бизнеса.

Вы можете присылать их как в письменном виде (тогда мы озвучим их сами) или в виде аудиозаписи или видеозаписи.

Ждем Ваши материалы на е-майл sychev_n@mail.ru или sbbc@sbbc.ru

Обязательно укажите в Ваших материалах, кем они подготовлены!


Подробности здесь!


В избранное