Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


 

Эффективность личного контакта!

www.ClubClub.ru

 

 

Коллеги!

 

**1. Августовская встреча Клуба прошла 10 августа. Константин Татарский сделал выступление на тему: «Раскрытие темы ключевых клиентов в тренингах».

**2. Очередная встреча Клуба состоится 13 сентября 2006 г. в 19.00 

Выступающий и тема уточняются.

Как обычно, организационный сбор – 300 рубл. (оплачивается при появлении на встрече при регистрации). Место встречи: офис консалтинговой группы СЭТ (www.cgset.ru). Адрес: Покровка, 43, строение 2, этаж 3.

**3. В Приложении 1 информация о новых вакансиях.

**4. В Приложении 2 информация о Выставке «HR БЮДЖЕТ 2007». Клуб является инфопартнёром выставки.

**5. В Приложении 3 информация о годовом членстве в Клубе директоров учебных центров. Тренерам, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

дружески,

Михаил Молоканов

www.mvm.narod.ru

mvm@narod.ru

MVMolokanov@consultant.com   

 

 

 

Особенности языка подателей объявлений сохранены.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Информация о вакансии.

 

CV (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием кода вакансии (предложения), ее названия и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо) присылайте (только вложенным файлом в формате .doc или .rtf) до 15.08.06 Менеджеру проектов Мельниковой Алине на ClubClub@yandex.ru

Примечание. CV представляет собой подробное последовательное описание, как Вашего образования, так и рабочего опыта с датами и названиями всех учебных заведений/мест работы (клиентов).

Получение CV подтверждается Вам письмом - "OK" и пересылается подателю объявления напрямую. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель.

ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте пжл. специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ. 

КОД G16 Крупная производственно - торговая компания, лидер по производству и продажам в своем секторе. Численность компании 4500 человек.

Объявляет конкурс на замещение вакансии в филиале г. Москва : Руководитель участка по работе с персоналом г. Москва .

  
Формальные требования к кандидату :
До 35 лет, высшее образование. 
Опыт организации работы по подбору персонала в торговой компании от 1 года. 
Владение технологиями подбора персонала различных категорий сложности. 
Желательно знание трудового законодательства. 
Стрессоустойчивость, нацеленность на результат, организаторские  способности. Готовность к интенсивной работе.

  
Цель должности  - Обеспечение потребности  торгового  филиала  в качественном персонале  в требуемые сроки. 
( в среднем в месяц от 20 до  50  вакансий различной категории ,  в зависимости от сезона  и  планов развития филиала) .  

  
Основные функции:
Организация работы  участка по работе с персоналом
Контроль  ведения  кадрового учета
Контроль ведения штатного расписания
Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями 

  
Другие обязанности:  
Организация корпоративных мероприятий в филиале, 
Внедрение проектов по адаптации персонала 
Проведение мониторингов  заработных плат 
Региональный подбор -  поиск  региональных представителей  в других  регионах

  
Структура подчинения:
Функционально  находится в подчинении у руководителя региональной  службы персонала  (центральный офис - г. Новосибирск), получает  задачи из центрального офиса.
На месте - территориально  подчиняется директору филиала.
В подчинении - 3 специалиста по подбору персонала  и  1 кадровик.   

  
Приветствуются:    
Любовь к своему делу  
Способность  быть душой  коллектива - не обязательно лидером, но  Человеком!
Желательно  хорошее знание  рынка труда Москвы 
Способность    быстро принимать решения в авральном режиме работы -  в период  активного развития филиала.  

  
Система оплаты  :  
Стабильная часть: 1200 $  ( оклад + надбавка за стаж +премия +  компенсация питания ) .  
Бонусы (начисляются  по итогам закрытых  в согласованные сроки   вакансий) 
Общая  сумма:  40.000  - 45.000 р.  и выше по результатам работы 
КОД G17 Тренинговая компания 

Основные направления деятельности:

-Обучение, развитие и оценка компетенций персонала организаций: от продавцов, секретарей и управленцев среднего звена до топ-менеджеров;

-Кадровый консалтинг и коучинг; мониторинг; эффективности обучения; ассессмент-центр

Приглашает на конкурсной основе бизнес-тренера в штат или на проекты.

Требования:

Опыт проведения бизнес-тренингов. Наличие рекомендаций клиентов.

З/п - от 3000$

КОД G18 Консалтинговая группа, предоставляющая следующие услуги:

              - Обучение персонала организаций

              - Цех обучения бизнес-тренеров

              - Кадровый аудит

              - Управленческий консалтинг

вакансия: менеджер по работе с клиентами

требования: опыт в сфере продаж тренинговых, консалтинговых или кадровых

услуг от 1 года желателен

обязанности: работа с клиентской базой, назначение встреч, обсуждение

коммерческих предложений, ведение документооборота с клиентом

условия: оклад от 16000руб + 5-15% от суммы сделки; отпуск и оплата

больничных - согласно трудовому законодательству РФ 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Уважаемые коллеги!

У Вас есть уникальная по соотношению цена/качество возможность представить услуги Вашей компании потенциальным заказчикам  в Украине.

15 сентября 2006 года в Киеве пройдет Выставка «HR БЮДЖЕТ 2007», которая соберет 1500 менеджеров по персоналу, менеджеров среднего и высшего звена и других заинтересованных лиц только для одного.

Они хотят сформировать свои HR бюджеты на 2007 год. Все они хотят узнать, что интересного представляет Ваша компания из услуг и продуктов необходимых им.

Это важно Вашим клиентам для того, чтобы включить Вашу компанию в свой бюджет на следующий год.... или НЕ включить - зависит от Вас!

Вы можете воспользоваться нашим предложением и приехать в Киев, а если у Вас нет такой возможности, то Вы можете принять участие в Выставке "HR БЮДЖЕТ 2007" заочно.

! Важный момент:

Если Ваша компания станет провайдером программы "HR-discount" то Вы получите 10% скидки на участие в Выставке!

Эта программа самый простой и дешевый способ выхода на рынок Украины.

Узнать подробности о Выставке, уже зарегистрированных посетителях и экспонентах, условиях и ценах можно на сайте www.hr-ua.com или по:

тел.:  +38 044 / 205-83-20

тел./факс:  +38 048 / 716-58-95

моб.: +38 067 / 481-18-01

почта: igor.solodov@hrforum.com.ua

icq:   82820890

Контактное лицо - Игорь Солодов

Выставка "HR БЮДЖЕТ 2007"

это гипермаркет для HR, который работает только 1 день!

www.hr-ua.com

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Коллеги, 25 августа в 17-00 в помещении компании Сити КЛАСС пройдет четвёртое заседание Клуба директоров учебных центров.

Адрес - метро Краснопресненская, ул.Дружинниковская, 11/2; вход с переулка Капранова.

ТЕМА: Классический МВА против Корпоративного МВА.

Доклады:

1.«Корпоративный МВА против классического МВА — противостояние или союз?» — Юлия Ужакина, директор портала Trainings.ru, партнёр компании «АМПЛУА-БРОКЕР».

2.«Корпоративный МВА — особенности программы» — Марат Удовиченко.

Первое посещение БЕСПЛАТНО, Годовое персональное членство - 10 000 р.

Тренерам, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.РЕГИСТРАЦИЯ на заседание: DirClub@Udovichenko.ru, (495) 940 69 74, (903) 742 86 14

С уважением, Марат Удовиченко.


В избранное