Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News 060803


Эффективность личного контакта!

www.ClubClub.ru

 

Коллеги!

***1. Пятому МЛК-фестивалю бизнес-виртуозов - Легкий Летний Нетворкинг, состоявшемуся 22 июля 2006 г., будет посвящен фильм.

Если Вы участвовали в Фестивале и хотите, чтобы Ваш отзыв о нем прозвучал в фильме, пришлите текст отзыва на mvm@narod.ru Специальная просьба. Чтобы облегчить работу по созданию фильма, найдите свое фото на http://photofile.ru/users/clubclub и сошлитесь на него.

Также Вы можете прислать свой отзыв для публикации на www.vipfest.ru и www.molokanov.biz (c э-координатами и указанием рода деятельности).

 

***2. Августовская встреча Клуба  состоится 10 августа 2006 г. в 19.00

Константин Татарский готовит вступление на тему «Раскрытие темы ключевых клиентов в тренингах»:

q      Причины, по которым клиенты запрашивают «ключевых».

q      Традиции раскрытия данной темы.

q      Реакция на тему разных участников.

q      Целесообразность включения различных содержательных блоков в тренинг по «ключевым».

Как обычно, организационный сбор – 300 рубл. (оплачивается при появлении на встрече при регистрации). Место встречи: офис компании «Арсенал», Семеновская площадь, д. 7, 2 этаж, тел.(495) 234-32-33. В здании, где находится офис, пропускной режим, поэтому на проходной вас будет встречать представитель «Арсенала». Подробную схему проезда можно посмотреть на www.arsenal-hr.ru/contacts.

 

 

*** 3. ЛЕТНИЙ ФЕСТИВАЛЬ

22 июля 2006 г. в зеленой зоне Москвы в уютном пансионате Клуб бизнес-тренеров провел пятый МЛК-фестиваль бизнес-виртуозов Легкий Летний Нетворкинг. Он собрал более 70 человек.

Идея Фестиваля: в одном месте и за один день дать возможность участникам:

q      получить знания и опробовать навыки построения собственных Матриц Личных Контактов (МЛК),

q      поучаствовать в специальных деловых риэлити-играх на эту тему,

q      завязать полезные и интересные знакомства.

VIP-выступающие из известных компаний и разных сфер бизнеса, а также звезды тренерского рынка рассказывали о том, как управлять множеством контактов и  социальных связей,  мобилизовать их для решения бизнес задач,  наращивать капитал доверия и развивать контакты как творчество.

Интерактивный опрос в начале Фестиваля выявил, что:

q      больше всего среди участников было: Тренеров-коучей-консультантов (39%) и Руководителей / владельцев организаций (25%);

q      основными целями участия в Фестивале былb: Научиться управлять Матрицами Личных Контактов – Networking (36%) и Завести новые связи / знакомства (31%);

q      63% на фестивале Клуба бизнес-тренеров были впервые;

q      Москвичи составили 81%;

q      65% участников – возраста от 25 до 38 лет;

q      Женщин  - 57%

Уже сейчас вы можете посмотреть фотографии с Фестиваля на http://photofile.ru/users/clubclub

Более подробная информация о Фестивале – в инфолисте Клуба, на www.molokanov.biz и на www.vipfest.ru Если Вы не подписаны на инфолист, пришлите заявку на mvm@narod.ru

 

 

***3. Очень важно! В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах:

q   ИНФОЛИСТ Клуба – периодичность 1 раз в месяц.

q   РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете) – периодичность 3 раза в месяц.

Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о:

q   ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе “Кто-есть кто”,

q   скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе “Кто-есть кто”,

q   других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба,

q   новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR.,

q   других интересных мероприятиях и событиях.

Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то:

q   вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба,

q   информация будет приходить к вам в удобочитаемом формате,

q  мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен,

q  в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка не прекращалась.

Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru

Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите, пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.)

 

дружески,

Михаил Молоканов www.mvm.narod.ru mvm@narod.ru MVMolokanov@consultant.com 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Особенности языка подателей объявлений сохранены.

1.

Информация о вакансии.

CV (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием кода вакансии (предложения), ее названия и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо) присылайте (только вложенным файлом в формате .doc или .rtf) до 15.08.06 Менеджеру проектов Мельниковой Алине на ClubClub@yandex.ru

Примечание. CV представляет собой подробное последовательное описание, как Вашего образования, так и рабочего опыта с датами и названиями всех учебных заведений/мест работы (клиентов).

Получение CV подтверждается Вам письмом - "OK" и пересылается подателю объявления напрямую. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель.

ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте пжл. специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ.

КОД G15 Приглашаем для работы в компании тренинг-менеджера с опытом проведения тренингов от полугода (возможно без опыта проведения тренингов, но с дополнительным тренерским образованием).

Описание компании

Компания занимается производством и продажей мороженого. Одна из крупнейших в России на рынке мороженого.
На рынке с 1998 года. 2 фабрики - Москва, Барнаул.
На данный момент компания активно расширяется и развивается.
 
Задачи:

написание программ тренингов;

проведение тренингов по продажам, мерчендайзингу, управленческие;

предтренинговая диагностика, посттренинговое сопровождение;

работа в "поле" с торговыми представителями и супервайзерами;

дополнительная работа по деятельности отдела по обучению персонала.

Требования:

м\ж, 23-35 лет;

опыт в проведении тренингов от полугода (не обязательно бизнес-тренингов);

готовность к командировкам 30% рабочего времени;

стремление к профессиональному развитию;

ответственность, коммуникабельность.

Условия:

Компания находится в 30 минутах езды от м. Кузьминки, Рязанский проспект.

Корпоративный транспорт.

График работы с 10.00 до 18.00 пнд. - птн.

Оформление по ТК

Оклад 800$

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

2.

 Коллеги, 11 августа в помещении компании Hyper Method пройдет четвёртое заседание Клуба.

(территория МГУТУ по адресу: ул. Талалихина, дом 31, офис. 43, ст. метро «Волгоградский проспект» (последний вагон из центра)).

Доклады:

1.Эффективность центров оценки: опыт консалтинга, Шикунова Наталья, Корпорация Бизнес-Мастер;

2.Эффективность оценки персонала: опыт компании IBS, Куянцева Эрика Эрнастовна, Компания IBS;

3.Мастер класс по технологиям центра оценки, Шикунова Наталья, Корпорация Бизнес-Мастер.

Первое посещение БЕСПЛАТНО.

РЕГИСТРАЦИЯ на заседание: DirClub@Udovichenko.ru, (495) 940 69 74, (903) 742 86 14

С уважением, Марат Удовиченко.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

3.

Предлагается в аренду оборудованный учебный класс под семинары и тренинги. 67 кв.м.

Адрес: Кутузовский проспект, д.36, стр.3, Бизнес центр. Удобный подъезд:

Пересечение третьего транспортного кольца и Кутузовского проспекта.

м.Кутузовский пр-т, м.Парк Победы. Возможность организации кофе брейков.

Бизнес ланчи в ресторане офисного центра.

Стоимость: 980 руб/час, 6000руб/день.

Телефон: 2321168 (многоканальный)

e-mail: info@go-up.ru

Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.


В избранное