Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


 

Эффективность личного контакта!

www.ClubClub.ru

Коллеги!

***1. Майская встреча Клуба состоится 25 мая 2006 г. в 19.00

Выступит Екатерина Киктева (тема выступления уточняется)

Место встречи: уточняется.

Как обычно, организационный сбор - $10 (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).

 

**2. Очень важно!  В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах:

         ИНФОЛИСТ Клуба – с марта 2006 г. периодичность 1 раз в месяц.

         РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете) – с марта 2006 г. периодичность 3 раза в месяц.

Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о:

         ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,

         скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,

         других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба

         новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR.,

         других интересных мероприятиях и событиях.

Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то:

         вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба,

         информация будет приходить к вам в удобочитаемом формате,

         мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен,

         в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка не прекращалась.

Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru

Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите, пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.)

***3. Если Вы:

хотите разместить (обновить) информацию о себе на сайте Клуба в разделе "Кто есть Кто на рынке бизнес-тренинга" www.clubclub.ru/whoiswho.html

и если Вы были хотя бы на одной из встреч Клуба за последние 12 месяцев - в апреле 2005 г. или позже (включая встречи Сибирского и Центральночерноземного отделения, Третий февральский Фестиваль, мартовские встречи в Алма-Ате и апрельскую в Киеве),

пришлите до 15 мая 2006 г. на ClubClub@yandex.ru следующие данные (ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ И СОБЛЮСТИ!!!)

Каждый пункт ОТДЕЛЬНЫМ АБЗАЦЕМ или в отдельной ячейке word’овской таблицы.

Избегайте повторения названия самих пунктов!

Фамилия Имя (именно в таком порядке!).

Компания, в которой работаете (или, если вольный тренер, то прочерк: "-").

Должность в компании или Вольный тренер.

Тренинги, которые проводили в Феврале 2006 г. (Названия тренингов отделяются точкой с запятой ";").
Не используйте в названиях тренингов слово "тренинг"! Оно и так понятно :-). То есть пишите не Тренинг по продажам, а просто Продажи. - (Кроме, разумеется, тренинга для тренеров.)
Не заключайте названия тренингов в кавычки! Присылайте названия только групповых ТРЕНИНГОВ (а не, скажем, деловых игр или консультаций) и только БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ!!!!

Компании-клиенты, для которых проводили эти тренинги. (Названия компаний отделяются точкой с запятой ";"). Компании-клиенты могут перечисляться в произвольном порядке - не обязательно в порядке перечисления соответствующих тренингов (чтобы, например, никто не узнал, что Вы проводили Антикризисное управление в компании ABCD International :-) ).

Важно!!!

Опускайте формы собственности типа «ЗАО», «ОАО».

Если название компании-клиента указывается в «чистом виде» - то оно указывается без кавычек. Кавычки используются, если компания клиент обозначается, например, с указанием рода деятельности: Торговый дом «КОКОС».

Если тренинговая компания организовала Вам открытый тренинг, то она для Вас не Клиент, а Работодатель. Клиентами будут только те компании, которые послали на этот тренинг своих сотрудников! Компания-организатор будет Клиентом только в том случае, если ее собственные сотрудники участвовали в тренинге.

Если тренинг оплачивали сами участники, а не компании, в пункте «клиенты» Вы пишите: Физические лица.

Если указываете место расположения компании работодателя или клиента (город – кроме Москвы (ее специально не указываем)), то оно следует после названия компании в скобках. Например: Торговый дом «И сыновья» (Вертихвостск). Ставить «г.» для указания того, что это «город» не надо.

Москва указывается в том и только в том случае, если Вы хотите обозначить, что проводили тренинг как для московского, так и для не московских подразделений компании. Тогда пишем: Торговый дом «И сыновья» (Москва, Вертихвостск).

Если Ваша информация соответствуют приведенным выше требованиям, Вам высылается подтверждение о размещении: "OK".

 

**4. Совместная встреча Западного филиала Клуба бизнес-тренеров в Калининграде и Калининградского клуба ораторов состоится 11мая 2006г.

Евгения Шамис выступит на тему “Теория поколений и ораторское искусство: как получить благодарную аудиторию”.

Настоящий оратор знает – как сложно бывает расположить аудиторию, завоевать ее доверие, особенно выступая по сложным, спорным темам.

Можно ли переделать/ изменить аудиторию? Людей изменить практически невозможно. Наши ценности во многом работают на подсознательном уровне, мы не замечаем их влияния. Реально - осознать их интересы и потребности, объяснить информацию так, чтобы они поняли смысл, суть вашего выступления.

Реальные советы для реальных людей России. Специфика Калининграда. И многое другое!

Координатор Западного филиала Клуба бизнес-тренеров Елена Неделя enedelya@cluboratorov.ru

 

**5. Летний Мини-фестиваль Клуба бизнес-тренеров в субботу 01 июля 2006 г.

 

Управление Матрицей Личных Контактов
(МЛК-менеджмент)

VIP-общение!   ВИП = Весело И Познавательно!    www.vipfest.ru

В Программе:

q       Линк-менеджмент (управление социальными связями) – Марк Кукушкин и др.

q       Формирование персонального брэнда для создания и развития МЛК. Отстаивание персональной Private Label (Частной Торговой Марки - ЧТМ) перед лицом навязываемых брэндов - Михаил Молоканов и др.

q       Нетворкинг (Networking)

q       Продвижение компании через МЛК.

q       МЛК в работе с госорганами

q       Основание персонального Клуба / собственного сообщества:

q       МЛК в работе с клиентами. Создание клуба клиентов / потребителей.

q       Виртуальные сообщества. Интернет-возможности развития МЛК.

q       Техническое обеспечение для МЛК-менеджмента. МЛК-этикет

q       МЛК в подборе сотрудников и партнеров.

q       МЛК в самопродвижении и карьерном росте.

q       МЛК для саморазвития, обучения и профессионального роста.

q       Инструменты МЛКатора.

 

Виды активности:

   Мастер-классы и выступления экспертов.

   Деловые риэлити-игры и конкурсы (у каждого будет возможность создать свою МЛК из участников Фестиваля).

   Непосредственное общение под музыку и без нее.

q       Просмотр элементов тематической шоу-программы.

 

Почему "контакты"? - У современного управленца и профи иногда нет возможности выстраивать длительные  отношения и социальные связи. Нужно уметь эффективно использовать массу контактов, в которые он вступает.

Почему "личные"? - В условиях стремительных изменений быть в “функциональном контакте” с кем-либо не дает больших преимуществ. Люди быстро меняют не только позицию, должность и статус но и род занятий. Умение "быть в личном контакте" дает возможность чувствовать себя социально уверенно при любых изменениях.

Почему "матрица"? - Успешный МЛКатор умеет не только поддерживать контакты из с каждым конкретным человеком, но и выстраивать неочевидные схемы контактов между своими знакомыми из разных профессиональных и личных сфер.

Почему "управление"? - Используя МЛК,  мы хотим предсказуемо достигать желаемых целей в различных областях своей жизни.

 

Предлагаем присоединяться в качестве:

1         Руководителя Проекта Летнего Мини-фестиваля.

2         Эксперта, выступающего, ведущего мастер-класс.

3         Организатора праздничных мероприятий, желающего продвинуть себя на некоммерческом мероприятии среди наиболее активных в Москве и России управленцев и профессионалов,

4         Высокохудожественного коллектива и отдельной личности, чье творчество соприкасается с духом МЛК-менеджмента.

5         Арендодателя приятного места в Москве с 10.00 до 22.00 (желательно с выходом в парковую или садовую зону).

6         Информационного и иного партнера.

Информационные партнеры:

Бюро тренинга и консалтинга "Personnel Touch" www.personnelt.ru

 

**6. СЕГОДНЯ ЭТО ПРОСТРАНСТВО ЕСТЬ!

 

Создаю и обогащаю пространства нового понимания, выбора и изменений!

 

“Не один выпускник курсов по подготовке тренеров жаловался мне, что:

ему не передали конкретных программ для проведения,

полученное на курсах бесполезно: не научили работать с клиентами
и заказчиками - применять тренерские навыки негде,

после эйфории совместной работы с Мастером он чувствует
себя брошенными,

он знает о “тренинге вообще”, но не о себе в “бизнес-тренинге”.

В ответ на это я предлагаю:

программы тренингов,

навыки работы с клиентом,

“цеховое братство”,

персональный тренерский брэнд.”

Михаил Молоканов

Президент Клуба бизнес-тренеров

 

ЦЕХ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ МИХАИЛА МОЛОКАНОВА

 

В результате Вы:

q           Получите материалы (программу) для проведения тренинга.

q           Усовершенствуете свои собственные навыки и знания по соответствующей теме.

q           Опробуете проведение конкретного тренинга.

q           Отшлифуете грани своего персонального тренерского брэнда.

q           Войдете в “цеховое братство” с возможностью участвовать в совместных проектах.

Заявку на участие Вы можете оставить на http://www.tr-n.ru/?id=19

 

Три мастерские Цеха:

q     Презентации с передачей тренинга по навыкам презентации.

q     Продаж с передачей тренинга по навыкам продаж.

q     Самоорганизации с передачей тренинга по навыкам самоорганизации.

Распорядок:

1-2-й день: прохождение тренинга

3-й день: передача тренинга

4-й день: отработка проведения тренинга

 

Цех рассчитан на участников, имеющих некоторый тренерский опыт и желающих расширить и / или систематизировать свой тренерский репертуар.

Возможная Сертификация по окончанию обучения в мастерских.

Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ru в разделе “Кто есть кто” - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

Стоимость четырехдневной Мастерской - $800/

 

**7. Размещено 252 фотографии с Первого Международного Фестиваля Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ) - 20-22 февраля 2004. Адрес: http://photofile.ru/denided.php?id=1072769 Пароль для входа: LaChEsIs Размещение будет продолжено.

 

**8. В Приложении 1 информация о новой вакансии.

дружески,

Михаил Молоканов

www.mvm.narod.ru

mvm@narod.ru

MVMolokanov@consultant.com

Особенности языка подателей объявлений сохранены.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

Сеть магазинов верхней одежды приглашает сотрудника на должность:

Внутреннего тренинг-менеджера

Непосредственное подчинение директору по персоналу.

Функции тренинг-менеджера:

1.         Обучение персонала:

1)         Диагностика образовательных потребностей подразделений

организации;

2)         Разработка и реализация программы непрерывного обучения

торгового персонала;

3)         Создание и реализация программы обучения управленческого

персонала, в том числе с привлечением внешних провайдеров;

4)         Подбор и организация дополнительного профессионального обучения

для сотрудников всех подразделений организации;

5)         Составление и согласование ежемесячных графиков на обучение;

6)         Подготовка (обучение) кадрового резерва Компании;

7)         Разработка, внедрение, корректировка корпоративных стандартов

сервисного обслуживания;

8)         Разработка, обновление по мере необходимости (приход новых

коллекций, изменение условий труда, корректировка внутрикорпоративных

стандартов, другие причины) методических материалов для торгового

персонала.

2.         Оценка персонала:

1)         Разработка и внедрение процедуры регулярной аттестации для

различных категорий сотрудников.

2)         Разработка и проведение процедуры оценки при включении в

кадровый резерв.

3)         Участие в оценке стажера на квалификационном экзамене по

окончании стажировки.

з/п $1200 плюс бесплатные обеды

 

В избранное