Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


 

Эффективность личного контакта!

www.ClubClub.ru 

Коллеги!

 ***1. После длительного перерыва состоялась Лаборатория Управления Матрицей Личных Контактов (Ролевого Общения “Серпантин”).

Участникам довелось «примерить на себя» такие разные стили поведения, как Добивающийся, Инициирующий, Содействующий и Конструирующий. Несмотря на то, что в обычной жизни они достаточно хорошо знакомы, применить их на практике оказалось не просто. Особенно если учесть, что в качестве контекста для отработки разных форм поведения служили сказочные сюжеты, созданные участниками прямо в лаборатории.

 

**2. Состоялась апрельская встреча Клуба.

Евгения Шамис выступила на тему "Управление изменениями: Мода или необходимость? Как учить руководителей управлять изменениями?"

Тезисы выступления вызвали оживленную дискуссию участников. Тема организационных изменений и трудностей, сопутствующих изменениям оказалась крайне актуальной как для представителей тренингового сообщества, так и для руководителей компаний, присутствовавших на встрече. Выступление Евгении побудило участников разработать индивидуальные подходы к принятию изменений. По ходу выступления были обсуждены различные способы введения инноваций.

 

 **3. Майская встреча Клуба состоится 25 мая 2006 г. в 19.00

Выступит Екатерина Киктева (тема выступления уточняется)

Место встречи: уточняется.

Как обычно, организационный сбор - $10 (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).

 

**4. Очень важно!  В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах:

q   ИНФОЛИСТ Клуба – с марта 2006 г. периодичность 1 раз в месяц.

q   РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете)– с марта 2006 г. периодичность 3 раза в месяц.

Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о:

q   ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе “Кто-есть кто”,

q   скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе “Кто-есть кто”,

q   других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба,

q   новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR.,

q   других интересных мероприятиях и событиях.

Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то:

q   вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба,

q   информация будет приходить к вам в удобочитаемом формате,

q   мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен,

q   в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка не прекращалась.

Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru

Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите, пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.)

 

**5. Апрельская встреча Сибирского отделения Клуба состоится 26апреля 2006г. в 19.00 в г. Новосибирске.

 Лошков Виталий (Консалтинговая группа "Лошков и Партнеры") выступит на тему «Продажи обучающих программ. Как добиться эффективности?»

Знать и делать, это не одно и тоже: у всех тренинговых компаний есть программы по продажам, но мало кто может  похвастаться эффективной системой сбыта собственных продуктов. Можно ли построить эффективный сбыт в сфере обучения? Препятствия, типичные ошибки, опробированные решения, сложности в организации - открыто обо всем!

Будет интересно всем, кому необходима тема эффективных продаж.

Как обычно, организационный сбор - $10 (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).

Место встречи: центр "Интерперсона", ул. Дуси Ковальчук, 274, т.236 17 55

Координатор Сибирского филиала Клуба: Ульяна Рейник Reynik.Ulyana@inmarko.ru

 

 

**6. Совместная встреча Западного филиала Клуба бизнес-тренеров в Калининграде и Калининградского клуба ораторов состоится 11мая 2006г.

Евгения Шамис выступит на тему “Теория поколений и ораторское искусство: как получить благодарную аудиторию”.

Настоящий оратор знает – как сложно бывает расположить аудиторию, завоевать ее доверие, особенно выступая по сложным, спорным темам.

Можно ли переделать/ изменить аудиторию? Людей изменить практически невозможно. Наши ценности во многом работают на подсознательном уровне, мы не замечаем их влияния. Реально - осознать их интересы и потребности, объяснить информацию так, чтобы они поняли смысл, суть вашего выступления.

Реальные советы для реальных людей России. Специфика Калининграда. И многое другое!

Координатор Западного филиала Клуба бизнес-тренеров Елена Неделя enedelya@cluboratorov.ru

 

**7. Летний Мини-фестиваль Клуба бизнес-тренеров в субботу 01 июля 2006 г.

 

Управление Матрицей Личных Контактов
(МЛК-менеджмент)

VIP-общение!   ВИП = Весело И Познавательно!    www.vipfest.ru

В Программе:

q       Линк-менеджмент (управление социальными связями) – Марк Кукушкин и др.

q       Формирование персонального брэнда для создания и развития МЛК. Отстаивание персональной Private Label (Частной Торговой Марки - ЧТМ) перед лицом навязываемых брэндов - Михаил Молоканов и др.

q       Нетворкинг (Networking)

q       Продвижение компании через МЛК.

q       МЛК в работе с госорганами

q       Основание персонального Клуба / собственного сообщества:

q       МЛК в работе с клиентами. Создание клуба клиентов / потребителей.

q       Виртуальные сообщества. Интернет-возможности развития МЛК.

q       Техническое обеспечение для МЛК-менеджмента. МЛК-этикет

q       МЛК в подборе сотрудников и партнеров.

q       МЛК в самопродвижении и карьерном росте.

q       МЛК для саморазвития, обучения и профессионального роста.

q       Инструменты МЛКатора.

Виды активности:

   Мастер-классы и выступления экспертов.

   Деловые риэлити-игры и конкурсы (у каждого будет возможность создать свою МЛК из участников Фестиваля).

   Непосредственное общение под музыку и без нее.

q       Просмотр элементов тематической шоу-программы. 

Почему "контакты"? - У современного управленца и профи иногда нет возможности выстраивать длительные  отношения и социальные связи. Нужно уметь эффективно использовать массу контактов, в которые он вступает.

Почему "личные"? - В условиях стремительных изменений быть в “функциональном контакте” с кем-либо не дает больших преимуществ. Люди быстро меняют не только позицию, должность и статус но и род занятий. Умение "быть в личном контакте" дает возможность чувствовать себя социально уверенно при любых изменениях.

Почему "матрица"? - Успешный МЛКатор умеет не только поддерживать контакты из с каждым конкретным человеком, но и выстраивать неочевидные схемы контактов между своими знакомыми из разных профессиональных и личных сфер.

Почему "управление"? - Используя МЛК,  мы хотим предсказуемо достигать желаемых целей в различных областях своей жизни.

Предлагаем присоединяться в качестве:

1         Руководителя Проекта Летнего Мини-фестиваля.

2         Эксперта, выступающего, ведущего мастер-класс.

3         Организатора праздничных мероприятий, желающего продвинуть себя на некоммерческом мероприятии среди наиболее активных в Москве и России управленцев и профессионалов,

4         Высокохудожественного коллектива и отдельной личности, чье творчество соприкасается с духом МЛК-менеджмента.

5         Арендодателя приятного места в Москве с 10.00 до 22.00 (желательно с выходом в парковую или садовую зону).

6        Информационного и иного партнера.

Информационные партнеры:

Бюро тренинга и консалтинга "Personnel Touch" www.personnelt.ru

 

**8. СЕГОДНЯ ЭТО ПРОСТРАНСТВО ЕСТЬ!

Создаю и обогащаю пространства нового понимания, выбора и изменений!

 

“Не один выпускник курсов по подготовке тренеров жаловался мне, что:

q       ему не передали конкретных программ для проведения,

q        полученное на курсах бесполезно: не научили работать с клиентами
и заказчиками - применять тренерские навыки негде,

q        после эйфории совместной работы с Мастером он чувствует
себя брошенными,

q        он знает о “тренинге вообще”, но не о себе в “бизнес-тренинге”.

В ответ на это я предлагаю:

q        программы тренингов,

q        навыки работы с клиентом,

q        “цеховое братство”,

q        персональный тренерский брэнд.”

Михаил Молоканов

Президент Клуба бизнес-тренеров

 

ЦЕХ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ МИХАИЛА МОЛОКАНОВА

В результате Вы:

q           Получите материалы (программу) для проведения тренинга.

q           Усовершенствуете свои собственные навыки и знания по соответствующей теме.

q           Опробуете проведение конкретного тренинга.

q           Отшлифуете грани своего персонального тренерского брэнда.

q           Войдете в “цеховое братство” с возможностью участвовать в совместных проектах.

Заявку на участие Вы можете оставить на http://www.tr-n.ru/?id=19

 

Три мастерские Цеха:

q     Презентации с передачей тренинга по навыкам презентации.

q     Продаж с передачей тренинга по навыкам продаж.

q     Самоорганизации с передачей тренинга по навыкам самоорганизации.

Распорядок:

1-2-й день: прохождение тренинга

3-й день: передача тренинга

4-й день: отработка проведения тренинга

 

Цех рассчитан на участников, имеющих некоторый тренерский опыт и желающих расширить и / или систематизировать свой тренерский репертуар.

Возможная Сертификация по окончанию обучения в мастерских.

 

Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ru в разделе “Кто есть кто” - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

Стоимость четырехдневной Мастерской - $800/

 

**9. Размещено 252 фотографии с Первого Международного Фестиваля Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ) - 20-22 февраля 2004. Адрес: http://photofile.ru/denided.php?id=1072769 Пароль для входа: LaChEsIs Размещение будет продолжено.

 

**10. В Приложении 1 информация о рабочих встречах и презентациях, проводимых представителями компании Pajaro Group, а также и мастер-классе «Применение человеко-центрированного подхода для управления отношениями в бизнесе». Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

**11. В Приложении 2 информация о II Сибирском Региональном Конкурсе Бизнес - Тренеров.

 

**12. В Приложении 3 информация о “Мастер-школе для тренеров, консультантов HR и тренинг-менеджеров”. Клуб является информационным спонсором мероприятия. Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе “Кто есть кто” - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

дружески,

Михаил Молоканов

www.mvm.narod.ru

mvm@narod.ru

MVMolokanov@consultant.com

Особенности языка подателей объявлений сохранены.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Уважаемые коллеги!

25-28 апреля 2006 года в Москве состоится рабочая встреча представителей Международной группы специалистов, применяющих человеко-центрированный подход в организациях (Pajaro Group). В состав Pajaro Group входят более 100 специалистов из разных стран мира, включая Европу, Северную и Южную Америку, Азию и Африку. Миссией этой группы является повышение эффективности современного бизнеса за счет применение человеко-центрированного подхода к управлению отношениями в организациях.

Группа встречается два раза в год в разных странах мира по приглашению членов группы. Во время этих встреч участники обмениваются опытом применения человеко-центрированого подхода, который обеспечивает эффективное управление отношениями в организациях, обсуждают актуальные вопросы и проблемы этого подхода и путей его применения в организациях, дискутируют и учатся друг у друга, делают презентации для руководителей и деловых людей той страны, в которой проходит очередная встреча.

Рабочая встреча будет проходить в отеле «Гелиопарк Талассо» под  Звенигородом. Есть ограниченное количество мест для российских руководителей и специалистов по работе с персоналом, имеющих опыт применения человеко-центрированного подхода в организациях.

 27 апреля в с 18.00 по 21.00 в Московском городском психолого-педагогическом университете (ул. Сретенка, 29: м. «Сухаревская») состоится презентация Pajaro Group для всех заинтересованных российских руководителей и специалистов по работе с персоналом «Потенциал человеко-центрированного подхода в управлении отношениями». Стоимость участия в презентации – 300 рублей с человека.

29 апреля с 10.00 до 18.00 в Московском городском психолого-педагогическом университете  (ул. Сретенка, 29; м. «Сухаревская») состоится мастер-класс «Применение человеко-центрированного подхода для управления отношениями в бизнесе» Эрнеста Медоуса (США) - международно известного бизнес-консультанта, руководителя консалтинговой фирмы «Camelot: Experts in Management and Leadership” и лидера Pajaro Group. Стоимость участия в мастер-классе 3000 рублей.

Контактный тел. (495) 329-09-91, e-mail: venyak@mail.ru – Вениамин Колпачников

Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

II Сибирский Региональный Конкурс Бизнес - Тренеров!

http://www.charisma.ru/konkurs_otchet.html

Свершилось. Уже второй раз в Новосибирске «мерялись силой» бизнес-тренеры. Это конечно пока не суперлига ,но главное в самой идеи начать состязания в среде профессионалов.

31 марта прошел Финал II Сибирского Регионального Конкурса Бизнес - Тренеров.

В финале состязались победители отборочных региональных туров, которые проходили в феврале и марте в городах Сибирского Региона.

Организацию конкурса взяла на себя региональная сеть УКЦ «Харизма» при поддержке компаний «Сибирский Берег», «НЭТА», Новосибирский филиал ООО "ЦЕПТЕР Интернациональ" , ИД «Работа для Вас», УЦ «Эрфольг» и Сибирский филиал Клуба Бизнес-тренеров М. Молоканова.

Конкурс действительно приобрел региональный масштаб. В нем приняли участие внутрифирменные и свободные тренеры таких городов как: Новосибирска, Томска, Омска, Барнаула, Бийска, Кемерово.

Всего в отборочных турах приняли участие 25 бизнес - тренеров, которые захотели заявить о себе и поделиться опытом с коллегами. К финалу дошли 8 самых активных и ярких представителя тренерской бизнес среды.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

МАСТЕР-ШКОЛА ДЛЯ ТРЕНЕРОВ, КОНСУЛЬТАНТОВ  HR- И ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕРОВ

г. Москва, 21-23 апреля

Мастер-школа – это ежегодное мероприятие, которое организует профессиональное объединение тренеров и консультантов “ИНТЕРТРЕНИНГ”. 19 мастер-классов, мини-тренингов, деловых игр проведут опытные и успешные тренеры, среди них – Александр Гальчин, Виталий Ильинский, Антон Калабин, Марк Кукушкин, Михаил Молоканов, Михаил Пронин, Валерия Устинова, тренеры и консультанты компаний “Искусство тренинга”, “Контакт Эксперт”, “Процесс Консалтинг”, “Action Space Training Group”, “Personnel Touch”, тренинг-менеджеры и эйчары из “Вымпелкома”, “Рош-Москва”, “Альфа-банк” и др.

Тематические блоки:

1)  “Как тренерам-консультантам и заказчикам их услуг быть эффективными в процессе обучения и развития сотрудников компаний”;

2) “Креативные методы в работе тренеров и консультантов”;

3) “Личность тренера, или You teach who you are” (ты учишь тому, чем являешься сам).

В вечернем формате - творческие студии по рисованию и танцам, сторителлинг на тему “Я в профессии”, ток-шоу “Создание новых тренинговых продуктов”, карнавал и другие приятные сюрпризы.

Наиболее активные участники будут отмечены номинациями “Профи тренинга”, “Профи консалтинга”, “Самый востребованный ведущий”, “Самый активный участник”.

Вы сможете не только обменяться опытом, научиться, пообщаться, но и познакомиться с коллегами и конкурентами, их методами и стилями работы, найти потенциальных партнеров и заказчиков ваших услуг.

Предположительный состав участников: около 1/3 - тренинг-менеджеры и HR-менеджеры, 2/3 – тренеры и консультанты. Общее количество участников – не менее 70 человек. Не менее 20 участников из регионов России, в том числе Дальний Восток и Юг.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Регистрационный взнос за участие составляет 6000-10000 руб. (в зависимости от проживания и питания).

СКИДКИ НА ОПЛАТУ В РАЗМЕРЕ 10-15% ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:

Членам “Клуба друзей “ИнтерТренинга”, обладателям флаер-карты “ИнтерТренинга”, а также при участии не менее 3-х сотрудников от компании. Как получить флаер-карту с 10% скидкой, узнайте в офисе “ИнтерТренинга”.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

e-mail: masterschool@intertraining.org

www.intertraining.org

тел./факс: (495) 291 5310

Контактное лицо: Наталья Рязанова

Клуб является информационным спонсором мероприятия.

Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе “Кто есть кто” - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.


В избранное