Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


 

Эффективность личного контакта!

www.ClubClub.ru

Коллеги!

**1.  Возобновляет свою работу Лаборатория Управления Матрицей Личных Контактов (Ролевого Общения “Серпантин”).

Она будет посвящена личностным типам в рамках Ситуационно-динамическогоÔ подхода на основе пяти китайских элементов у-син.

Мы сыграем на сцене подобные часто встречающиеся устойчивые формы поведения Добивающегося, Инициирующего, Содействующего и Конструирующего типов для того, чтобы научиться их различать в себе и в других, а также, чтобы быть более гибкими даже когда нам дискомфортно.

При поддержке Аминова Николая Александровича лабораторию ведет Михаил Молоканов:

  • более 30 лет на сцене.
  • четырехлетний стаж руководства факультетским сценическим коллективом, а также написания сценариев и собственно игры (1-е место за лучшую мужскую роль на университетском театральном конкурсе).
  • с 1986 г. подготовка в области ролевого взаимодействия и стажировка в проведении соответствующих курсов у Аминова Н.А.
  • кандидатская диссертация по психологии по теме, касающейся стилевых особенностей ведущих учебно-тренеровочные группы (1994 г.).

Время проведения: 05.04.06 (среда) с 19.30 до 22.30. Место уточняется. Стоимость – 900 рубл. с человека. Число участников, как всегда ограничено (8 чел.). Участникам предыдущих лабораторий – естественное преимущество.

Запись на занятие:   mvm@narod.ru              8-903-584-0-727

Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ru в разделе “Кто есть кто” - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

***2. Апрельская встреча Клуба состоится 6 апреля 2006 г. в 19.00.

Евгения Шамис представляет тему "Управление изменениями: Мода или необходимость? Как учить руководителей управлять изменениями?"

ОПАСНО не прийти на это заседание Клуба бизнес тренеров 6 апреля 2006 года!

Раскрытие тайн о подготовке к  управлению изменениями на российском рынке!

1         Восприятие перемен у разных людей и на разных позициях

2         Желания и проблемы современных управленцев: где эта кнопка?

3         Креативность или инновационность – что выбрать?

4         Включенное наблюдение за реакцией и мыслями других людей

5         Типичный подход к изменениям у меня и в моей компании -  кайзен или хошин?

6         Чего хотят компании, а чего хотят сотрудники?

7         Обучение переменам – стоит ли учить управленцев?

8         В чем секрет успеха управления изменениями?

ОСТАНОВИТЕСЬ! У вас будет возможность включенного наблюдения не только за собой, но и за реакцией и мыслями других людей.

Почувствуйте себя творцами и получите результат! Сильная зарядка энергией успеха!

Место встречи: офис компании “Арсенал”, Семеновская площадь, д. 7, 2 этаж, тел.(495) 234-32-33. Т.к. станция метро “Семеновская” закрыта на годовой ремонт, добираться проще всего будет от станции метро “Электрозаводская”. В здании, где находится офис “Арсенала” пропускной режим, поэтому на проходной вас будет встречать представитель “Арсенала”. Подробную схему проезда можно посмотреть на сайте http://www.arsenal-hr.ru/contacts

Как обычно, организационный сбор - $10 (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).

 

**3. Очень важно!  В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах:

q   ИНФОЛИСТ Клуба – с марта 2006 г. периодичность 1 раз в месяц.

q   РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете)– с марта 2006 г. периодичность 3 раза в месяц.

Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о:

q   ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе “Кто-есть кто”,

q   скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе “Кто-есть кто”,

q   других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба,

q   новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR.,

q   других интересных мероприятиях и событиях.

Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то:

q   вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба,

q   информация будет приходить к вам в удобочитаемом формате,

q   мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен,

q   в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка не прекращалась.

Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru

Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите, пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.)

 

**4. Совместная встреча Западного филиала Клуба бизнес-тренеров в Калининграде и Калининградского клуба ораторов состоится 11 мая 2006г.

Евгения Шамис выступит на тему “Теория поколений и ораторское искусство: как получить благодарную аудиторию”.

Настоящий оратор знает – как сложно бывает расположить аудиторию, завоевать ее доверие, особенно выступая по сложным, спорным темам.

Можно ли переделать/ изменить аудиторию? Людей изменить практически невозможно. Наши ценности во многом работают на подсознательном уровне, мы не замечаем их влияния. Реально - осознать их интересы и потребности, объяснить информацию так, чтобы они поняли смысл, суть вашего выступления.

Реальные советы для реальных людей России. Специфика Калининграда. И многое другое!

Координатор Западного филиала Клуба бизнес-тренеров Елена Неделя enedelya@cluboratorov.ru

 

**5. Летний Мини-фестиваль Клуба бизнес-тренеров в субботу 01 июля 2006 г.

Управление Матрицей Личных Контактов
(МЛК-менеджмент)

VIP-общение!   ВИП = Весело И Познавательно!    www.vipfest.ru

В Программе:

q       Линк-менеджмент (управление социальными связями) – Марк Кукушкин и др.

q       Формирование персонального брэнда для создания и развития МЛК. Отстаивание персональной Private Label (Частной Торговой Марки - ЧТМ) перед лицом навязываемых брэндов - Михаил Молоканов и др.

q       Нетворкинг (Networking)

q       Продвижение компании через МЛК.

q       МЛК в работе с госорганами

q       Основание персонального Клуба / собственного сообщества:

q       МЛК в работе с клиентами. Создание клуба клиентов / потребителей.

q       Виртуальные сообщества. Интернет-возможности развития МЛК.

q       Техническое обеспечение для МЛК-менеджмента. МЛК-этикет

q       МЛК в подборе сотрудников и партнеров.

q       МЛК в самопродвижении и карьерном росте.

q       МЛК для саморазвития, обучения и профессионального роста.

q       Инструменты МЛКатора.

Виды активности:

   Мастер-классы и выступления экспертов.

   Деловые риэлити-игры и конкурсы (у каждого будет возможность создать свою МЛК из участников Фестиваля).

   Непосредственное общение под музыку и без нее.

q       Просмотр элементов тематической шоу-программы.

 

Почему "контакты"? - У современного управленца и профи иногда нет возможности выстраивать длительные  отношения и социальные связи. Нужно уметь эффективно использовать массу контактов, в которые он вступает.

Почему "личные"? - В условиях стремительных изменений быть в “функциональном контакте” с кем-либо не дает больших преимуществ. Люди быстро меняют не только позицию, должность и статус но и род занятий. Умение "быть в личном контакте" дает возможность чувствовать себя социально уверенно при любых изменениях.

Почему "матрица"? - Успешный МЛКатор умеет не только поддерживать контакты из с каждым конкретным человеком, но и выстраивать неочевидные схемы контактов между своими знакомыми из разных профессиональных и личных сфер.

Почему "управление"? - Используя МЛК,  мы хотим предсказуемо достигать желаемых целей в различных областях своей жизни.

Предлагаем присоединяться в качестве:

1         Руководителя Проекта Летнего Мини-фестиваля.

2         Эксперта, выступающего, ведущего мастер-класс.

3         Организатора праздничных мероприятий, желающего продвинуть себя на некоммерческом мероприятии среди наиболее активных в Москве и России управленцев и профессионалов,

4         Высокохудожественного коллектива и отдельной личности, чье творчество соприкасается с духом МЛК-менеджмента.

5         Арендодателя приятного места в Москве с 10.00 до 22.00 (желательно с выходом в парковую или садовую зону).

6         Информационного и иного партнера.

Информационные партнеры:

Бюро тренинга и консалтинга "Personnel Touch" www.personnelt.ru

 

**6. СЕГОДНЯ ЭТО ПРОСТРАНСТВО ЕСТЬ!

Создаю и обогащаю пространства нового понимания, выбора и изменений!

 

“Не один выпускник курсов по подготовке тренеров жаловался мне, что:

q        ему не передали конкретных программ для проведения,

q        полученное на курсах бесполезно: не научили работать с клиентами
и заказчиками - применять тренерские навыки негде,

q        после эйфории совместной работы с Мастером он чувствует
себя брошенными,

q        он знает о “тренинге вообще”, но не о себе в “бизнес-тренинге”.

В ответ на это я предлагаю:

q        программы тренингов,

q        навыки работы с клиентом,

q        “цеховое братство”,

q        персональный тренерский брэнд.”

Михаил Молоканов

Президент Клуба бизнес-тренеров

 

ЦЕХ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ МИХАИЛА МОЛОКАНОВА

В результате Вы:

q           Получите материалы (программу) для проведения тренинга.

q           Усовершенствуете свои собственные навыки и знания по соответствующей теме.

q           Опробуете проведение конкретного тренинга.

q           Отшлифуете грани своего персонального тренерского брэнда.

q           Войдете в “цеховое братство” с возможностью участвовать в совместных проектах.

Заявку на участие Вы можете оставить на http://www.tr-n.ru/?id=19

 

Три мастерские Цеха:

q     Презентации с передачей тренинга по навыкам презентации.

q     Продаж с передачей тренинга по навыкам продаж.

q     Самоорганизации с передачей тренинга по навыкам самоорганизации.

Распорядок:

1-2-й день: прохождение тренинга

3-й день: передача тренинга

4-й день: отработка проведения тренинга

 

Цех рассчитан на участников, имеющих некоторый тренерский опыт и желающих расширить и / или систематизировать свой тренерский репертуар.

Возможная Сертификация по окончанию обучения в мастерских.

 

Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ru в разделе “Кто есть кто” - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

Стоимость четырехдневной Мастерской - $800/

**7. Размещено 252 фотографии с Первого Международного Фестиваля Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ) - 20-22 февраля 2004. Адрес: http://photofile.ru/denided.php?id=1072769 Пароль для входа: LaChEsIs Размещение будет продолжено.

 

**8. В Приложении 1 информация о новой вакансии.

 

**9. В Приложении 2 информация о “Мастер-школе для тренеров, консультантов HR и тренинг-менеджеров”. Клуб является информационным спонсором мероприятия. Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе “Кто есть кто” - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

**10. В Приложении 3 информация о Тренинг-студии “Использование динамических игр в тренинге”. Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе “Кто есть кто” - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

**11. В Приложении 4 информация о Тренинге тренеров Марши Рейнольдс. Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе “Кто есть кто” - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

дружески,

Михаил Молоканов

www.mvm.narod.ru

mvm@narod.ru

MVMolokanov@consultant.com

Особенности языка подателей объявлений сохранены.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

CV (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием кода вакансии (предложения), ее названия и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо) присылайте (только вложенным файлом в формате .doc или .rtf) до 18.04.06 Менеджеру проектов Фломиной Марии на ClubClub@yandex.ru

Примечание. CV представляет собой подробное последовательное описание, как Вашего образования, так и рабочего опыта с датами и названиями всех учебных заведений/мест работы (клиентов).

Получение CV подтверждается Вам письмом - "OK" и пересылается подателю объявления напрямую. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель.

ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте пжл. специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ.

Код Н14

Тренинговая компания приглашает сотрудников на должность

Менеджера по работе с клиентами (открыто две вакансии)

требования: опыт в сфере продаж тренинговых, консалтинговых или кадровых услуг от 1 года  весьма желателен

обязанности: работа с клиентской базой, назначение встреч, обсуждение коммерческих предложений, ведение документооборота с клиентом

условия: 600$ + % от суммы контрактов.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

МАСТЕР-ШКОЛА ДЛЯ ТРЕНЕРОВ, КОНСУЛЬТАНТОВ  HR- И ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕРОВ

г. Москва, 21-23 апреля

Мастер-школа – это ежегодное мероприятие, которое организует профессиональное объединение тренеров и консультантов “ИНТЕРТРЕНИНГ”. 19 мастер-классов, мини-тренингов, деловых игр проведут опытные и успешные тренеры, среди них – Александр Гальчин, Виталий Ильинский, Антон Калабин, Марк Кукушкин, Михаил Молоканов, Михаил Пронин, Валерия Устинова, тренеры и консультанты компаний “Искусство тренинга”, “Контакт Эксперт”, “Процесс Консалтинг”, “Action Space Training Group”, “Personnel Touch”, тренинг-менеджеры и эйчары из “Вымпелкома”, “Рош-Москва”, “Альфа-банк” и др.

Тематические блоки:

1)  “Как тренерам-консультантам и заказчикам их услуг быть эффективными в процессе обучения и развития сотрудников компаний”;

2) “Креативные методы в работе тренеров и консультантов”;

3) “Личность тренера, или You teach who you are” (ты учишь тому, чем являешься сам).

В вечернем формате - творческие студии по рисованию и танцам, сторителлинг на тему “Я в профессии”, ток-шоу “Создание новых тренинговых продуктов”, карнавал и другие приятные сюрпризы.

Наиболее активные участники будут отмечены номинациями “Профи тренинга”, “Профи консалтинга”, “Самый востребованный ведущий”, “Самый активный участник”.

Вы сможете не только обменяться опытом, научиться, пообщаться, но и познакомиться с коллегами и конкурентами, их методами и стилями работы, найти потенциальных партнеров и заказчиков ваших услуг.

Предположительный состав участников: около 1/3 - тренинг-менеджеры и HR-менеджеры, 2/3 – тренеры и консультанты. Общее количество участников – не менее 70 человек. Не менее 20 участников из регионов России, в том числе Дальний Восток и Юг.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Регистрационный взнос за участие составляет 6000-10000 руб. (в зависимости от проживания и питания).

СКИДКИ НА ОПЛАТУ В РАЗМЕРЕ 10-15% ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:

Членам “Клуба друзей “ИнтерТренинга”, обладателям флаер-карты “ИнтерТренинга”, а также при участии не менее 3-х сотрудников от компании. Как получить флаер-карту с 10% скидкой, узнайте в офисе “ИнтерТренинга”.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

e-mail: masterschool@intertraining.org

www.intertraining.org

тел./факс: (495) 291 5310

Контактное лицо: Наталья Рязанова

Клуб является информационным спонсором мероприятия.

Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе “Кто есть кто” - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Тренинг-Струдия

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ИГР В ТРЕНИНГЕ.

4 АПРЕЛЯ в 16.00

Приглашаем тренеров, специалистов по обучению и развитию персонала,

тренинг-менеджеров на очередное занятие Тренинг-Студии.

На этой встрече Вы:

   - Пройдёте интерактивную игру “Конкуренция супермаркетов” в качестве участников

   - Подробно разберете ее правила, структуру и возможности.

   - Обсудите, в каких тренингах можно применять эту игру

   - Увидите все сложности и подводные камни

   - Познакомитесь с возможностями использования различных динамических интерактивных игр в тренинге.

Участники получат материал с описанием игры и областями её применения,

а также обменяются опытом использования  различных игровых элементов на своих тренингах.

Ведущая  - Хайке Фицнер

Стоимость участия – 500 рублей.

Место проведения – наш офис

http://buro-akzent.ru/?about&contacts

Дополнительная информация и регистрация участников

по телефонам: 115-97-10/11/74

или по электронной почте training@buro-akzent.ru

Предварительная регистрация – ОБЯЗАТЕЛЬНА

Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе “Кто есть кто” - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Впервые в России новая программа Марши Рейнольдс

12-15 апреля 2006 г.

ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ

Если Ваша работа или её часть заключается в том, чтобы создавать и проводить тренинги, данная программа поможет Вам усовершенствовать подачу материала,  сделать легким  установление взаимодействия и взаимопонимания с участниками и повысить уверенность при её проведении. Вы сможете чувствовать себя комфортно, уверенно  и успешно управлять процессом  проведения тренинга

Целевая аудитория: 

руководители отделов обучения, тренеры,  специалисты по работе с персоналом

Основные блоки программы:

Блок 1: ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНИНГА

Блок  2: НАВЫКИ ТРЕНИНГА ДЛЯ ОПЫТНЫХ УЧАСТНИКОВ

Блок 3: ТЕХНИКИ ТРЕНИНГА

Блок 4: НАВЫКИ КОУЧИНГА ДЛЯ ТРЕНИНГА

Подробная программа - http://www.coacha.ru/education/courses/tt-reinolds.htm

По окончании  тренинга участникам выдается Сертификат

Ведущая:

Марша Рейнольдс (США)

Всемирно известный коуч и Экс-Президент Международной Федерации Коучинга (ICF). Магистр Гуманитарных Наук, Магистр Педагогических Наук и Сертифицированный Мастер Коучинга, занимается изучением новых подходов к использованию эмоций для улучшения качества работы и уровня жизни. Президент консалтинговой компании “Сovisioning”.

Организационная информация:

Расписание: 12-15 апреля 2006г.

Стоимость участтия - 24.000 р.

При оплате до 31 марта специальная стоимость - 22.800р.

Регистрация: (495)252-1207, 252-0787, edu@coacha.ru

www.coacha.ru

Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе “Кто есть кто” - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.


В избранное