Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса для Всех!

  Все выпуски  

Идеи бизнеса для Всех! # 720. Мастерская по ремонту обуви.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 720
Мастерская по ремонту обуви

Все мы регулярно покупаем обувь, сейчас большой выбор однако каждая десятая пара требует ремонта уже в первом сезоне, а каждая тридцатая, выполненная из дорогих материалов, — сложного ухода с использованием профессиональных средств.

Вы заметили как в последние 1-2 года стало много мастерских по ремонту обуви? Быть сапожником во все времена было почетно и эта профессия приносила хороший доход. Предлагаю новую идею бизнеса - мастерская по ремонту обуви.

Еще не так давно ремонт обуви не пользовался серьезным спросом. А сейчас в одной Москве только занесенных в городской телефонный справочник мастерских по ремонту обуви около 500. И это неполный список — мелкие заведения туда попросту не вошли. Спрос рождает предложение.

Сейчас небольшой станок для самых простых действий сапожника можно купить за 19 тысяч рублей. Располагаются такие сапожники просто на улице, а в последнее время — в стеклянных будочках, где чинят обувь практически «на коленке». Но такая работа весьма не долговечна.

Но в последнее время появились VIP мастерские по ремонту модельной дорогой обуви, но их мало и это соре исключение из правил.

Примерный бизнес-план мастерской :
Стартовые инвестиции (первый год) — без учета стоимости аренды помещения — от 100 тысяч долларов. В том числе:
∙ Ремонт — 5 тысяч долларов
∙ Оборудование — 60 тысяч
∙ Расходные материалы — 5 тысяч
∙ Коммунальные расходы и электричество — 1 000 долларов
∙ Продвижение (сайт, реклама) — 500 долларов
∙ Зарплата персонала (приемщица и два мастера) — от 20 тысяч долларов. Размер зарплаты зависит от выработки и складывается из процентов, которые работник получает с каждого заказа.

Второй год — расходы от 25 тысяч долларов (коммунальные расходы + зарплата + продвижение).

Третий год — расходы от 25 тысяч долларов.

Окупаемость — при условии увеличения потока от 5-6 до 30 пар обуви в день рентабельность в течение указанного срока растет с 6% до 15-18%.Прибыль — по итогам третьего года от 35 тысяч долларов в год.

Основные затраты — это приобретение оборудования и аренда помещения. Комплект подержанных российских станков обойдется предпринимателю как минимум в 10 тысяч долларов, европейских — примерно в 60 тысяч долларов. При прямых поставках с завода импортное оборудование будет стоить около 80 тысяч долларов.

Помимо станков, потребуются расходные материалы для ремонта — набойки, накладки, каблуки, клеи, кожа. От их качества зависит и закупочная стоимость. Если ориентироваться на клиентов хотя бы из среднего класса, придется позаботиться о том, чтобы уровень используемых при ремонте материалов случайно не подпортил имидж мастерской.

Хорошие наклейки-профилактика стоят 400-500 рублей пара, набойки — 200-250 рублей. При этом, чтобы не потерять клиента, мастерским приходится создавать целый банк «запчастей» — люди приносят в ремонт самые разнообразные модели обуви.

Следующая статья расходов — аренда помещения. Конечно, можно устроиться и в будочке, но… — Тогда придется распрощаться с мыслью о том, чтобы заполучить «дорогих» клиентов. Вы сдали бы в такую «времянку» сапоги за 800 долларов? Да и оборудование там не разместишь — слишком мало места.

Минимальная площадь для развертывания этого бизнеса — 30 квадратных метров. Прибавьте к стоимости аренды помещения затраты на его ремонт, расходы на коммунальные услуги и электричество (станки съедают немало электроэнергии)… Сейчас средняя мастерская принимает по 20–30 заказов в день.

Наиболее востребованные в мастерских услуги — постановка набоек, подметок и замена молний. В последнее время дамы меняют еще и сломанные каблуки или просят обтянуть обувь заново. Однако современные мастерские способны выполнять до 20 видов работ по ремонту обуви.

Чаще всего сдают обувь в ремонт дамы. Это и неудивительно, ведь доля продаваемой женщинам обуви в общем объеме рынка составляет 48%, доля мужской обуви — 24%, а детской — 28%. Но дамы — это самые сложные клиенты. Необходимо терпеливо выслушать заказчицу, понять, чего же все-таки она хочет, и принять верное решение, чтобы при получении своего заказа она вдруг не заявила, что теперь ей нужны каблуки совершенно другого вида или цвета.

Можно ввести и новые услуги : нанесение рисунков на обувь, стразы на обувь и т.п. Как видите окупаемость бизнеса очень длительная но в последствие доход будет приносить постоянный и стабильный.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!



Интерактивный курс :
«Бизнес План - Суши Бара»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по приготовлению Японских Блюд!
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Суши Бара.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

А сейчас новая идея бизнеса:
Восстановление автомобильных шин

Вот и Осень, скоро Зима все автомобилисты меняют летние шины на зимние. Цены на шины растут с каждым годом и в последние 5-10 лет стал процветать такой бизнес как продажа восстановленных, как говорят наваренных шин. Такие шины везут к нам в основном с Японских островов и стран Западной Европы.

Многим бизнесменам знакома идея скупки б/у шин на западе и их перепродажа на просторах России, этот бизнес не хитрый и давно отработанный. Я предлагаю самим создать компанию по скупки б/у шин и их восстановление, конечно производство дело намного трудоемкое чем торговля но в конечном счете несоизмеримо выгодно.

Для справки : в настоящее время в Европе каждая десятая проданная грузовая автошина – так называемая наварка (т.е. восстановленная покрышка). Технология (точнее, технологии) существуют уже давно - на изношенные, "отходившие свое" покрышки наваривается новый протектор.

Сейчас существует несколько десятков производителей оборудования для наварки шин, у всех свои хитрости и ноу-хау.

В чем суть идеи? Сущность этой современной технологии заключается в том, что новый протектор предварительно вулканизируется и затем приклеивается к изношенным каркасам при значительно более низкой температуре, чем при традиционной «наварке». При этой температуре (около 1000С) исключается вторичная вулканизация и повреждение каркаса за счет ослабления связей между резиной и кордом.

Примененный термин «приклеивание» означает автоматическую вулканизацию с использованием специальных химических веществ, активизирующих процесс вулканизации, происходящий без значительного нагрева. Иначе этот способ называют «холодной вулканизацией».

Новый протектор, будучи приготовленным из специально подобранных резиновых смесей, обладает всеми необходимыми свойствами, обеспечивающими его длительную и надежную эксплуатацию, практически не уступающую новым автошинам. Цена такой шины конечно меньше чем новая, но качество не чуть ни хуже.

Наварные шины в эксплуатации практически ничем не отличаются от новых. Хотя, конечно, элементарная аккуратность использования не помешает. Например, в Германии запрещена установка наварной резины на переднюю ось грузовиков.

Использование восстановленных шин приносит экономию. В транспортных компаниях затраты на резину – вторые после трат на топливо.

Наварка автошин – очень выгодный бизнес. Себестоимость «наварного колеса» в 2-2,5 раза меньше нового, в то время как продажная цена отличается всего лишь на 20-30%.

Многие эксперты-шинники придерживаются мнения, что Евросоюз может принять законодательные акты, обязывающие шинные компании выпускать наряду с новыми также и восстановленные покрышки. Причины – в экологии. Для производства новой покрышки требуется 80 л сырой нефти, а для восстановленной – всего 7 л. Так что этот бизнес имеет все перспективы к развитию.

Краткий бизнес план:
1) Арендуем помещение с подъездными путями.
2) Покупаем в лизинг не дорогое оборудование, нанимаем операторов, для начало хватит 2 человек.
3) Объезжяем шиномонтажки и автомастерские на предмет б/у шин, большинство из них с удовольствием и даже бесплатно отдадут ваш шины, для них это лишний мусор, а Вы при этом вывезите их самовывозом. Но где то придется и покупать шины, но цена будем не высокая.
4) После этот на оборудование восстанавливаем шины.
5) Теперь о самом главном о реализации конечного товара. Без рекламы не обойтись. Прекрасно подойдут журналы и газеты для автолюбителей, не помешает сделать свой сайт в Интернете. Посетите все авто магазины Вашего города с предложением поставки восстановленных шин, желающие обязательно будут.

Если учесть что с каждым годом в нашей стране число автомобилей увеличивается на сотни тысяч то рынок сбыта вам гарантирован!

Источник сайт: http://elshin.ru



Обучающий видеокурс :
«Секреты Технологии Флеш»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать флеш-сайт, баннер, презентацию, открытку, слайд-шоу, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Flash CS3?
* Как создать Flash-сайт?
* Как создать Flash-баннер?
* Как создать Flash-презентацию?
* Как заработать используя свои знания Технологии Флеш?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное