По информации газеты «Коммерсантъ» (28 августа, № 158, «Проф-Медиа утоляет кадровый голод», Юлия Куликова) медиахолдинг "Проф-Медиа" (ему принадлежит «Экспресс-Газета», «Советский спорт», «Комсомольская правда», сайт afisha.ru и другие информационные ресурсы) в январе начнет выпуск журнала HR Management по лицензии британского издательского дома Haymarket Publishing, у которого в России уже издается несколько журналов, например Whats Hi-Fi? Sound and Vision.
Также холдинг ведет переговоры о приобретении сайта e-xecutive, основными источниками дохода которого являются размещение вакансий и статей на правах рекламы, а также продажа доступа к базе резюме управленческих кадров.
По мнению экспертов, HR-издания будут востребованы в ближайшее десятилетие, поскольку профессиональные кадры являются самой актуальной потребностью для всех сфер российского бизнеса.
"Востребованность проектов, связанных с кадрами в ближайшие годы, если не десятилетия, будет расти, – уверен гендиректор агентства «Медиамарк»
Константин Исаков. – Сейчас кадры самая большая проблема российского бизнеса. Даже деньги не являются такой актуальной потребностью".