Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Управление - царица всех наук!" мастерство управления. Азбука. Часть 5.


Управление - царица всех наук!

Выпуск 268      2016-01-10

"Живи по истине и управишь свои дела, и Бог тобой управит для твоего же блага."

"Человек может все, что он в состоянии вообразить,

если этот образ находится в истине Божьей."

Сайты поддержки:

http://upravlenie-ktu.ru

http://upravlenie-ktu.narod.ru

Не проходите мимо:

Мастерская здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мастерство управления

 

Азбука

Часть 5

Письма 2

 

 

 

 

 

Здравствуйте, друзья.

 

В заключение этой части рассылки, посвященной вашим откликам, предлагаю вашему вниманию письмо – исследование от Сергея Москалева, которое как нельзя лучше соответствует теме этих рассылок. Сергей, как принято у него в характере, в серьёзных делах всегда старается докопаться до сути. Вот и в сей раз он не стал откладывать это дело в долгий ящик, а провел рекомендованные исследования. Причем Сергей не отвлекался от темы рассылок, ибо в основном вёл диалог со своею душою. С чем его и поздравляю. А раз так, то за этим последовали очень серьёзные выводы с моей стороны, мимо которых я уже пройти не мог.

 

***

 

Здравия Валерий Арцрунович!

Закрываю (обрезаю) хвостик.
Насчет проверки наличия/отсутствия определений в естественных и общественных науках.

А то, понимаешь, стягивает на себя внимание - вися в сознании как задача ...
Можно было бы отменить, но ... я-то на самом деле хочу проверить :)
А затем в достаточной мере навыкнуть в умении различать определение от псевдо- и недо- определений.
Для чего?
Да мастерство управления свое хочу повысить.
А ещё?
Да чтобы не ловиться на чужое и ложное.
И уметь выделять истинное.
Для чего?
Воли хочу!
Для чего?
Душе тесно!
Дык как это поможет?
Дык ежели Валерий Арцрунович прав.
И его определение определений верно.
То оно будет работать в отношении любого определения.
Да так работать, что можно будет сразу различать нутро определяемой вещи или явления. И их суть.
Суть?
Самое главное и существенное.
Существенное?
Ну это важное и значимое.
Для чего?
Для ... для ... ну для достаточно полного познания сути.
Тогда суть - это не только самое главное, но и все остальное достаточно значимое для познания определяемой вещи или явления?
Да.
Все?
Нет. Ещё взаимосвязи между всеми ними.
Ага! Тогда суть - это самое главное и достаточно значимое для познания определяемой вещи или явления и взаимосвязи между ними?
Да.
Душе как это поможет?
Видеть суть вещей и явлений - это мудрость.
Мудрость ведет к точности и ясности в осознании сути истотных (истинных) желаний Души и потребностей Тела.
А также к построению живого образа их воплощения с учетом истотных желаний других людей, коих ентот образ затрагивает и вообще окружающих условий в коих образ будет воплощаться.
... включая (на высших уровнях мудрости) осознавание Божественной воли и своих слабостей (порченности), через коих действует князь мира сего отвлекая от дела.
Все?
Ещё к способности достаточно точно управлять процессом воплощения образа.
Истотное желание воплотил - Душе радость!
Все?
... ещё хотелось бы уменьшить порченность ...
Спасти Душу.
Мудрость поможет?
С Божьей помощью!
"Живи по истине и управишь свои дела, и Бог тобой управит для твоего же блага".
Все?
Ага :)


+++++++ Поехали +++++++

ОПРЕДЕЛЕНИЕ - это
совокупность необходимого и достаточного количества слов и символов, полностью вскрывающих суть вещи или процесса.


Какие элементы вижу?
1. Что вскрывается?
Суть.
2. Чего?
- Вещи
- Процесса
3. Как?
Полностью.
4. Что такое вскрывается?
Открывается (проявляется) то что было сокрыто (спрятано).
5. Чем вскрывается?
- Словами
- Символами
6. Какими?
- Совокупными, то есть взаимоувязанными в единую лествицу (лестницу), ведущую к познанию скрытой сути.
- Необходимыми и достаточными, то есть в лествице ровно столько ступенек, сколько нужно для "полного вскрытия сути", не меньше, но и не больше.

**************** ЭТАП-1. Естественные на-уки. ****************

+++++++ ФИЗИКА +++++++
И
з: О.Ф.Кабардин. Физика. Справочные материалы. 5-е изд. 1991г.
* Дополнительные определения из: большого толкового словаря С.А.Кузнецова.

ФИЗИКА - это
наука, изучающая общие закономерности явлений природы, свойства и строение материи и законы её движения.

1) Суть?
У явлений природы вообще и у материи в частности есть свои закономерности, свойства, строение и законы движения.
Физика их изучает.
2) Цель?
Не указана.
Видимо изучает, чтобы изучать.
3) Работает?
В плане весьма общего представления о физике - да.
А для конкретного - не полное.


МАССА ТЕЛА - это
физическая величина, характеризующая его инертность.

1. О чем речь? Суть?
О том, что у любого тела есть свойство, называемое инертность.
И масса позволяет измерить инертность в конкретной величине.
2. Что это за свойство?
Оно физическое, то есть относящееся к вещественному (материальному) миру, изучаемому наукой физика.
3. Инертность?
Инертность тел - это свойство тела, от которого зависит их ускорение при взаимодействии с другими телами.
Оно состоит в том, что для изменения скорости тела при взаимодействии с другими телами требуется некоторое время.

Понятно.
Например, когда два тела отталкиваются друг от друга, то тело с большей массой будет двигаться медленнее тела с меньшей массой.


Далее в физике принято, что:
Отношение масс взаимодействующих тел равно обратному отношению модулей ускорений.
В виде формулы: М1/М2=У1/У2.

То есть тело у которого масса меньше в 2 раза, отлетит в 2 раза с большей скоростью.

Также массу тела можно исчислить в "попугаях" - то есть в массе эталоного тела:
М=Мэт1/У2

Определение работает?
Работает!

+++++++ МАТЕМАТИКА +++++++

МАТЕМАТИКА - это
наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира.

1) Суть?
Мир можно из-мерить мерою - ЧИСЛА.
И классифицировать по - ПРОСТРАНСТВЕННЫМ ФОРМАМ.
2) Цель?
Не указана.
3) Работает?
В плане общего представления - более-менее.
Для конкретики не достаточно слов и целеполагания.

Закон:
Пройденный путь можно определить умножив скорость на время (s=vt).
1. Суть?
Пройденный путь напрямую связан со скоростью в пути и со временем в пути.
2. Как именно?
Чем быстрее/медленнее движешься, тем больше/меньше пройдешь.
Чем дольше/меньше идешь, тем больше/меньше пройдешь.

Работает?
Проверял многократно, ещё в школе.
Работает.

Закон:
Всякое отрицательное число меньше всякого положительного числа.
1. Суть?
В математике договорились, что натуральные (положительные) числа, которыми можно количественно посчитать естественные явления в природе (два яблока, три ёжика, один процесс ...),
всегда больше искусственных (отрицательных) чисел, которыми нельзя количественно посчитать происходящее в природе (так как в природе нет никаких неёжиков, неяблок, непроцессов),
но удобны и полезны для некоторых математических расчетов и математического описания мира.


Работает?
В математике работает.
К жизни напрямую не применимо, но косвенно, например, при расчете какого-то процесса по соответствующей формуле - очень даже.

+++++++ ЛОГИКА +++++++
С.Н.Виноградов. Логика. Учебник для средней школы. 1954г.

ЛОГИКА -
есть наука о законах и формах правильного построения мыслей.
Пока не совсем понятно...

А если так:
Логика - это наука.
Наука - это система знаний о закономерностях развития природы и общества и способах воздействия на окружающий мир.
Тогда.

ЛОГИКА - это
система знаний о законах и формах правильного построения мыслей.
Яснее :)

А еще можно так: наука - это на-ука.
"Ука" - это учение по старому.
То есть не просто накопление знания и опыта, а накопление для НАУЧЕНИЯ.

ЛОГИКА - это
учение о законах и формах правильного построения мыслей.
:)


1.
Суть?
Мыслить надо правильно.
Но мы можем мыслить и неправильно.
2. При чем тут логика?
Логика изучает и научает:
- как строить мысли
- чтобы они были правильными
3. Правильные?
В логике: Правильное - это определенное, непротиворечивое, последовательное, обоснованное мышление.

Таак.
Чтобы познать работает это определение или нет, надо последовательно брать законы логики (как она их определяет) и проверять.
Логично :)

Например.

ЗАКОН ПРОТИВОРЕЧИЯ:
два противоположных высказывания не могут быть оба истинными в одно и то же время, в одном и том же месте.

1. Суть?
В правильном мышлении по одному и тому же вопросу, взятому в одном и том же смысле, нельзя одновременно допускать два противоречивых суждения (мысли).
2. Точнее?
Если такое есть, то или оба высказывания (мысли) ошибочны или одна из них.
До выяснение всё высказывание считать ошибочным.

Работает?
Байкал - глубокое озеро. Но Байкал, хот и большое, но мелкое озеро.
.. хм. Тут ошибка :)
Байкал - глубокое озеро.
Но у самого берега Байкала, вода в основном неглубока.
.. а тут нет :)

Работает.
По крайней мере, с исключениями в работе этого закона в жизни пока не сталкивался.

**************** ЭТАП-2. Общественные на-уки ****************
+++++++ ЛИТЕРАТУРА (идеологический приоритет по КТУ) +++++++
С.В.Тураев. Литература. Справочные материалы. 1988г.

ЛИТЕРАТУРА ХУДОЖЕСТВЕННАЯ - это
вид искусства, отражающий жизнь при помощи слова, письменного или устного (до развития письменности).

1) Суть?
Литература худ. отражает жизнь.
2) Ясно?
Да.
3) Работает?
Тут сложнее..
Нужны более четкие критерии.
А то известна фраза: "художник увидел так!".

Кроме того, а как насчет научающей функции литературы?
В нравственном отношении?
В общем определение неполно.


ПАУЗА - это
перерыв в звучании речи, отделяющий друг от друга слова, строки, предложения. Находясь в конце предложения - определяет его смысловую законченность.

1) Суть?
Пауза - это перерыв.
В конце предложения по ней можно определить его смысловую законченность.
2) Ясно?
Да.
3) Работает?
Работает, ибо по этому определению легко понять пауза или нет.

+++++++ ИСТОРИЯ (исторический приоритет по КТУ) +++++++
А. Крюковских. Словарь исторических терминов, 1998 г.
ИСТОРИЯ - это
рассказ о прошедшем, об узнанном — наука или комплекс наук, изучающих прошлое человечества во всем его многообразии и конкретности для установления объективных закономерностей общественного развития. Исследует факты, события и процессы на базе исторических источников, которыми занимаются источниковедение, археология и ряд других вспомогательных исторических дисциплин. Состоит из всемирной И., И. ряда стран и народов, подразделяется на исторические периоды. Входит в группу гуманитарных наук.

1) Суть?
Не ясно...
Это рассказ? Наука? Комплекс наук?
Изучает прошлое человечества? Или исследует факты, события и процессы на базе ...?
Мутно.
2) Работает?
Нет.
Ибо нельзя применить и получить результат.
В том числе оттого что не ясны ЦЕЛИ.
3) Ощущение?
Это вольный рассказ о том что представляет собой ИСТОРИЯ.
Не точный, не ясный, не полный, при этом избыточный.


Жуков Е.М. Советская историческая энциклопедия: В 16 т. - М.: Государственное научное издательство «Советская энциклопедия», 1961-1976 г.
ИСТОРИЯ - это
наука, изучающая развитие человеч. общества во всей его конкретности и многообразии, к-рое познается с целью понимания его настоящего и перспектив в будущем. Марксистско-ленинская ист. наука изучает развитие человеч. общества как "...единый закономерный во всей своей громадной разносторонности и противо- речивости, процесс" (Ленин В. И., Соч., т. 21, с. 41)

1) Что вижу?
Как минимум смешаны два определения: ИСТОРИЯ и МАРКСИСТКО-ЛЕНИНСКАЯ ИСТ. НАУКА.
2) Суть (возьму первое)?
Человеческое общество развивается и это развитие можно познать.
А затем использовать для понимания настоящего и перспектив будущего.
3) Что изучаем?
Процесс развития.
4) Цель изучения?
Для понимания его настоящего и перспектив будущего.
5) Понятно?
Более-менее.
6) Работает?
Пожалуй для своего уровня - да.
.. хотя чего-то в нем не хватает.


Крючковских.
Наука - это
сфера деятельности выработки и теоретической систематизации объективных знаний о действительности, одна из форм общественного сознания, включающая деятельность по получению знаний, а также ее результат — сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира. Цели: описание, объяснение и предсказание процессов и явлений в той или иной сфере научной деятельности. Основана на знании, в отличие от религии, основанной на вере, и искусства, основанном на творчестве и воображении
.

1) Что вижу?
Путаница.
Это сфера деятельности? Одна из форм ...? Деятельность?
2) Суть?
.. мутновато, но вроде бы речь о том, что это деятельность по "описанию, объяснению и предсказанию процессов и явлений" ...
3) Понятно?
... нет, слишком мутно.
4) Работает?
Нет. Чтобы работало требуется сильно "допиливать напильником" и то не факт...


Жуков.
Определение "науки" - нет.
Но есть.
МАРКСИЗМ-ЛЕНИНИЗМ - это
учение о наиболее общих законах развития природы и общества, о революции рабочего класса, угнетенных и эксплуатируемых масс, о победе социализма и строительстве коммунистич. общества; идеология, революц. мировоззрение рабочего класса, коммунистич. и рабочих партий.

1) Что вижу?
Гениально!
Это не наука! Это УЧЕНИЕ!!!
... учитывая, что изначально корень "ука" и означал "учение", то ... :)
2) Что ещё?
Тут к определению подмешали набор лозунгов, осуществляя идеологическое управление.
"О революции", "о угнетенных", "о победе"...
Но первая часть: "учение о наиболее общих законах развития природы и общества" пожалуй и есть определение.
3) Суть?
Строительство коммунистического общества неизбежно. Ура! Ура! Ура!
У природы и человеческого общества есть законы развития, которые к этому ведут.
4) Так ли это?
Спорно. По меньшей мере стоит говорить о гипотезе, которую маркс.-ленинизм должен был бы проверить.
Однако, определение создано с другой целью :)
5) Работает?
Ну свою цель оно похоже достигает (достигало) :)
Маркс.-ленинизм - это фундамент осуществления идеологической власти в СССР.


Крючковских.
УПРАВЛЕНИЕ - это
элемент, функция организованной системы, обеспечивающая сохранение ее структуры, поддержание режима деятельности, реализацию ее программ и целей, воздействие на систему, общество, коллектив предприятия, фирмы с целью их упорядочения, совершенствования и развития.

1) Что вижу?
Элемент? Функция?
2) Ещё?
Что это за цель: "упорядочения, совершенствования и развития"?
Как можно понять что она достигнута???
3) Дальше можно не смотреть - муть полная. Не работает.

Для сравнения.
Плехов А.М., Шапкин С.Г. Словарь военных терминов. .: Воениздат.1988
УПРАВЛЕНИЕ РАКЕТОЙ - это
целенаправленное воздействие на ракету в полете с помощью управляющих сил и моментов, создаваемых исполнительными органами системы У. р. и обеспечивающих ее движение по траектории, близкой к расчетной. Осуществляется на всей траектории полета ракеты или на отдельных ее участках.

1) Суть?
Управление р. - это "целенаправленное воздействие на ракету в полете" с целью "обеспечить движение по траектории, близкой к расчетной".
2) Ясно?
Да.
3) Работает?
Да.

+++++++ Думаю, пока достаточно +++++++
Я ещё раз глянул на базовые определения из "экономики" (4-й приоритет), "обществознания" (3-й приоритет) - там почти везде в ключевых определениях мутно, как и в истории.
Ну да это я ещё во время экспериментов в рамках освоения КТУ выяснил.
Да и в рассылках это было.
Повторяться не буду.

**************** ВЫВОДЫ ****************
1.
Утверждение Валерия Арцруновича насчет того, что в естественных науках определения работают, а в общественных не работают.
В целом соответствует истине, пока на уровне беглой оценки.

2.
Причем.
Определения самих наук (и естественных тоже) отчего-то заданы или очень запутано (общественные) или не полны и достаточно общи для применения (естественные).

Кроме естественной науки ЛОГИКА.
И то там надо чуток допилить напильником, чтобы оно ЗАИГРАЛО.

3.
Но определения в самих естественных науках весьма конкретны, достаточны, лаконичны.
И они работают!
По сути это ПРОГРАММЫ, содержащие в себе описание ЦЕЛИ и ПУТИ её достижения, которые легко применить, для получения требуемого результата, ради которого создавалось ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
И работают они вне зависимости от изменения условий.
Меняется только результат на выходе.

4.
В процессе исследования, меня просто поразила ЛОГИКА.
УЧЕНИЕ О ЗАКОНАХ ПРАВИЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ!

Которую изучали ранее (где-то до 1956) в СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ.
А потом выбросили даже из институтов.
... ну да "культ личности" и всё такое ... ну-ну ...

В частности Глава IV, учебника по Логике на которое я ссылаюсь.
Полностью посвящена сущности ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЙ.
И четырем правилам к его составлению ... и ещё много чего значимого и полезного.
А глава до этого посвящена сущности ПОНЯТИЯ, которое собственно и определяет ОПРЕДЕЛЕНИЕ :)

Приводить их не буду и так много букв написал :)
Хотя РАЗГОВОР ОБ ЭТОМ и НАУЧЕНИЕ ЭТОМУ - ТОГО СТОИТ!


Определение там дано такое.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ -
есть такое логическое действие, в процессе которого раскрывается содержание понятия.

И пояснения.
Что "раскрыть содержание понятие" - это указать его существенные признаки (не все бесчисленные, а только существенные, то есть такие которые ограничивают понятие от других понятий).
И ещё, что "определение понятия" - это РЕЗУЛЬТАТ "логического действия".
И что, в определении в сжатой форме выражается основное знание о предметах.

... закончу, пожалуй :)

Сергей Москалев.

Послесловие.

Валерий Арцрунович, не могу сказать, что все уже стало на все места, но что-то в сознании прояснилось, да и начальный навык появился :)

Буду пахтать дальше - проверяя встречаемые на пути определения или то, что за них выдается...

БЛАГО ДАРЮ!

***

 

По-жалуй-ста. J

 

Есть, конечно, целый ряд вещей, которые затронул Сергей, к которым я мог бы дать свои комментарии, однако, делать это по отдельным частям не буду, чтобы не загромождать общий смысл его исследований. Однако, есть и вещи, мимо которых я пройти не могу, уж очень они значимые. Эти вещи я выделил в тексте Сергея желтым цветом, на которые сейчас дам свои комментарии и свои выводы.

 

Но прежде чем я стану об этих вещах говорить, не лишним будет сказать вот о чём. Во все времена и у всех народов мудрые люди утверждали разными словами, что "всё течёт и все изменяется". Другими словами вся вселенная, для простоты скажем так, находится в непрерывном движении и изменении. А раз так, то все эти движения и изменения есть ничто иное, как неисчислимая совокупность частных процессов, которые подчиняются совокупности законов этой вселенной, по которым эти процессы и происходят.

 

Исходя из этой логики J, следует, что истинное предназначение естественных наук состоит в том, чтобы открывать и изучать эти законы, и применять их

 

А вот тут всё зависит от того, по каким общественным законам, каких идеологий придерживаются те или иные сообщества людей:

 

Если идеологии светлые, то открытые законы мироздания применяются для блага людей и не в ущерб природе.

 

Если идеологии темные, паразитические, то открытые законы мироздания в первую очередь применяются для господства одних людей над другими. Ну, а тут с природой указанные "господа" почти не считаются. Как ныне это и происходит со всем человечеством. И до тех пор не будут считаться, пока или вселенский жареный петух не клюнет, или пока люди сами не образумятся. Хотя и в первом случае будут цепляться за своё "господство" до последнего шанса.

 

Но возможно ли праведный путь развития человечества на материалистической платформе естествознания? Нет, невозможен! Что следует даже из "определения" естественных наук:

 

Наука – это сфера деятельности выработки и теоретической систематизации объективных знаний о действительности, одна из форм общественного сознания, включающая деятельность по получению знаний, а также ее результат — сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира. Цели: описание, объяснение и предсказание процессов и явлений в той или иной сфере научной деятельности. Основана на знании, в отличие от религии, основанной на вере, и искусства, основанном на творчестве и воображении.

 

Сравните это определение с моим, сами увидите разницу.

 

А если смотреть на вселенную в её совокупности неисчислимых процессов, происходящих по Воле её Творца, тогда между естественными науками людей и религиями вообще нет никакого противоречия, я даже о противостоянии и говорить не буду. Почему?

 

Да потому, что наука изучает, каким образом мир устроен во всём своем многообразии, а религия, если она есть живое учение от Мастера к его ученикам, научает их находиться в гармонии с самими собою и с Творением Божьим. В гармонии, значит, в единении всех со всеми, с мирозданием и с Богом. Потому что Бог Есть Всё, что Есть.

 

Логично? Вполне. Потому что и суть вскрыта, и противоречий между этими определениями нет вообще. Разве нет? J

 

И несколько слов о логике. J

 

ЛОГИКА – это учение о законах и формах правильного построения мыслей. :)

 

Все рассуждения, которые привёл Сергей, мне не по душе, так скажу. Почему? Да, потому, что исходили не из сути процесса мышления. Привожу цитаты – определения из части второй этой серии рассылок о процессах думанья и мышления. Разъяснения к ним ‒ смотрите часть 2.

 

Думать – это оперировать информацией, содержащейся в уме.

 

Мыслить – это задавать вопросы своей душе, осознавать её ответы в виде образов.

 

Если коротко говорить о процессе мышление, то это оперирование образами своей души. А поскольку душа есть "частичка" Бога, неразрывно с Ним связанная, то все её образы один из другого вытекают и, следовательно, всегда логичны. Отсюда следует, что сам процесс мышления всегда логичен, причем логичен с точки зрения высших сфер.

 

А вот процесс думанья запросто может быть не логичен, потому что это оперирование информацией, содержащейся в уме каждого из нас. А там чего только нет, причем совокупность этой информации никакой общей системой не связана.

 

Тогда какое определение можно дать логике, как таковой, исходя из того, что всё в мироздании – это процессы?

 

Логика – это строгое следование причинно – следственных связей в описании сути вещи или процесса.

 

Мудрый человек видит социальные и экономические закономерности процессов, причинно-следственные связи в них, потому всегда логичен. В этом мудрость и состоит, ‒ это видеть.

 

Умный же человек много знает, но эти знания в нём в большинстве своём не есть производная от его опыта, а есть склад информации в его уме, полученной им извне. Он это информацию и производит вовне в зависимости от возникающих вопросов. Отсюда следует, что любой человеческий умник не идет ни в какое сравнение с суперкомпьютером. J А вот мудрым компьютер может ли быть? J

 

Но вернемся к логике определений, приведенных в письме Сергея. Возьмем ту же математику, как таковую, впрочем, и любую точную науку. Почему их нынешние общие определения, в общем-то, не работают. И почему вообще не работают определения социальных науки и наук о человеке? А потому, что эти определения никоим образом не связаны с людьми, как будто бы эти науки существуют сами по себе. Отсюда и все эти неопределенности.

 

А вот если определения, сиречь, суть каждой науки привязать к человечеству в целом, да они будут исходить из Божественного устройства мироздания, тогда они заработают в полную силу, как работает моё короткое определение наук вообще. И начинать эти определения нужно с предназначения той или иной науки. Не наука сама по себе, а её предназначение в отношении человечества. Окончания у всех этих определений будет, в общем, одинаковым, но зато смысл каждого определения будет всем понятен. Так же будет понятно, если некто из ученых выйдет за пределы указанных определений – предназначений.

 

Проделайте это сами в отношении своих любимых наук, так скажем, весьма интересное занятие. Ну, а лучшие определения той или иной науки я опубликую, если, конечно, вы мне их пришлете.

 

А сейчас предлагаю вам математическую шутку, которая содержит логический изъян. J

 

5 копеек = корню квадратному из 25 копеек = корню квадратному из ¼ рубля = ½ рубля = 50 копеек. J

 

Где тут ошибка в математической логике? Иначе, где рвется причинно – следственная связь?

 

Будут письма с вопросами по сути этих рассылок, а также будут определения наук, исходя их из предназначений по отношению к людям, продолжим рассылку по письмам. Не будет – перейдем к следующей буквице азбуки мастерства управления.

 

Успехов.

 

 

В.А. Симонян

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

КАТАЛОГ РАССЫЛКИ

АРХИВ РАССЫЛКИ

Управление - это вам не менеджмент!

Copyright Валерий Симонян. 2003-2015. Вы имеете право хранить молчание. Дальше Вы знаете что произойдет - все, что будет Вами сказано, может быть использовано для Вашего блага. Это серьезно, а может я и шучу. J Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке полностью или частично. Если хотите увидеть свой e-mail в рассылке, указывайте его в теле Вашего письма.

 


В избранное