Участник семинара, прошедшего во вторник, в кофе-паузе задал вопрос – какой самый краткий и полезный совет вы
можете дать по управлению электронной почтой?
Вопрос в точку – ведь значительная часть нашего рабочего дня связана с разбором электронной почты, и зачастую
этот поток становится совершенно неуправляемым.
Мой совет звучит так – ОДНО ПИСЬМО – ОДИН ВОПРОС.
Крайне неудобно работать с письмами, посвященными нескольким вопросам. На какие-то из вопросов можно было бы
ответить сразу, а какие-то требуют размышления, привлечения других людей и т.п. Письмо лежит во Входящих,
замусоривает и Входящие, и мозг.
Если письмо касается строго одной темы, одного вопроса, это позволяет:
Быстро ответить, стереть письмо или сбросить в архив, забыть
Перетащить письмо в задачи, автоматически создать задачу, делегировать ее исполнителю, «забыть» (оставив на
контроле)
Переслать целевому человеку, забыть.
Естественно, тема письма должна быть сформулирована максимально конкретно и результато-ориентированно. Желательно
с использованием ключевых слов, как описано в книге «Формула времени: тайм-менеджмент на Outlook». Т.е. не «Ваше
мнение, что делать с Газконтролем?», а «Газконтроль: этап 4: проект слайдов для вводного тренинга».
Пользуйтесь, на благо свое и коллег! А теперь о ближайших событиях. 13 апреля в Москве в Мариотт-Тверской с 10.00
до 12.00 совместно с Школой менеджеров «Арсенал» мы, учитывая всеобщую занятость, пробуем новый краткий формат –
Бизнес-встреча с Глебом Архангельским. Тема – Корпоративный тайм-менеджмент, приглашены к участию генеральные
директора и заместители генеральных директоров.
Программа на нашем сайте, зарегистрироваться можно ответом на это письмо, по общекорпоративным телефонам либо у менеджеров, отвечающих за это мероприятие: Сергея Борисова, 8-915-311-01-92, Людмилы Салоид, 8-926-707-49-17. Лучше сделать это заранее – предыдущий экспресс-семинар в Президент-отеле собрал 29 человек при вместимости зала 25, регистрация была закрыта за несколько дней до события.