Сегодня наш выпуск посвящен практическим результатам от ведения хронометража. Читатели нашей рассылки рассказывают о пользе, которую им дало ведение хронометража.
Своими результатами поделился Константин Иванов, региональный менеджер по Уральскому региону:
"Мои отношения с хронометражем складывались весьма неоднозначно. Начал я хронометрировать еще в 2002 году, ещё учась в университете в Уфе, когда впервые узнал об этом методе на вашем сайте. Первое время моё окружения с большим недоумением смотрело на эти мои попытки, периодически крутя пальцем у виска. Первая попытка окончилась без особых результатов. Действительно, чувство времени появилось. Появилось осознание неэффективного использования времени. Стали появляться вопросы типа «Об чем спичь?»
и «Куды бечь?», т.к. «ситуевина» уже была ясна. Вот здесь начались проблемы, так как не смог расставить приоритеты, да и каких-то особых глобальных целей перед собой не ставил тогда, жил одним днем. Поэтому забросил это дело, хотя реально видел возможности, которые открывает хронометраж. Я периодически повторял этот опыт, как только чувствовал, что начинаю зашиваться в делах. Поэтому на собственном опыте могу сказать, что тезисы Глеба верны.
Однако сейчас жизнь заставляет более серьезно и осмысленно подходить к своей жизни. После университета я переехал на работу в Москву, на очень запушенный участок работы. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Перестал успевать делать дела в рабочее время, забыл про выходные и творческое вечернее времяпрепровождение. Оказалось, что жизнь состоит из двух компонентов: сна и работы. Поэтому снова занялся хронометражем. Стараюсь максимально четко все фиксировать и соблюдаю рекомендации из книги Глеба.
Каков сухой остаток? Стал уходить вовремя с работы. Стал четче выполнять обязательства перед клиентами и руководством. Повысилась ответственность. Вообще появилась осмысленность действий, жизни. А главное появились вопросы «Куда я иду?», «Зачем мне всё это надо?» и «Куда я хочу попасть?». Думаю, что с началом анализа хронометража постепенно найду на них ответы."
А вот что пишет Олег Поляков:
"Веду хронометраж четвертый месяц. О результатах говорить пока трудно, так как практически все это время отрабатывал форму ведения, анализа. Сейчас остановился на одном варианте.
Выводы, скорее всего, как и у всех - много трачу времени на всякую ерунду. Однако с ведением хронометража эта аморфная мысль приняла числовое выражение. Уставновив, например, минимум времени на основную работу 4 часа в день (9-10 часовой рабочий день), думал, ну, уж 4 то несчастных часа я в любом случае отрабатываю. Ан нет! Далеко не каждый день. Особенно это шокирует в конце месяца при занесении данных в Excel. В феврале недоработано до нормы 17 (!!!) часов. Два полных рабочих дня. А в первую неделю марта
графа "Потери Времени" (почта,новости, поболтать и т.д.) уже составила 165 минут. Полчаса в день вообще в никуда! Заставляет задуматься.
PS Из уважения к предмету время, потраченное на статьи по тайм-менеджменту, заношу в графу "Личное развитие". И время, потраченное на свое письмо, тоже. А если еще и это все в "Потери Времени"...
Евгений Мусатов рассказывает про свой опыт:
"В прошлом году вел тотальный хронометраж в течении 8 месяцев. Главным результатом я считаю прекращение курения, практический отказ от алкоголя (1 раз в два месяца) и свадьба с любимой женщиной. Выработал привычку приходить на работу раньше. Последствиями хронометража можно назвать смену области работы. Из бухгалтерии в IT. Обациливал ТМ знакомых и родных. Только что жена сказала, что подумывает начать хронометраж для того, чтобы перестать опаздывать. Сейчас размышляю как наладить учет новой деятельности.
Всем рекомендую."
ВОПРОС ВСЕМ: Вели ли вы хронометраж? К каким выводам пришли? Чем вам помогло применение хронометража?
Опубликовать свои ответы и посмотреть мнения других читателей рассылка вы можете здесь или присылайте письмо по адресу aa@improvement.ru Александрову Алексею. Также ждем от вас новых вопросов.
Развернутую коллекцию ТМ-материалов вы можете изучить на сайте «Организация времени» www.improvement.ru
Хотите все успевать?
Поможет эффективный курс обучения на базе пособия
«Учебный органайзер» с персональным ТМ-тренером. Теперь и в «оффлайне»!
В курс включены еженедельные
вечерние ТМ-тренинги в офисе компании «Организация Времени»:
с 19.00 до 22.00
по адресу: Старомонетный пер., дом 10
(рядом с Третьяковской галереей, ст. Метро "Третьяковская")
Группы стартуют по
мере комплектования
Звоните: 8 (095) 950-83-85, (095) 518-54-15
Пишите: organizer@improvement.ru
Интересует мнение сообщников, что такое "кризис среднего возраста"? Биологическое, возрастное понятие? Поделитесь наблюдениями, как он менялся в советское и постсоветское время? Моложе или старше стал? ... Читайте в ТМ-форуме >>
Каждому, кто интенсивно работает с данными и не заботится об упорядочении их хранения, наверное понятны и знакомы ситуации, когда нужного вам файла не находится под рукой, файлы пропадают, потому что вы забыли включить их в архивный план или винчестер забивается большим объемом данных, а вы не знаете, какие из них вам на самом деле нужны.... Читайте в ТМ-форуме >>
Ознакомиться с классическими и современными разработками по тайм-менеджменту
вы можете на сайте «Организация времени» www.improvement.ru