Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента в вопросах и ответах 141


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
в вопросах и ответах

КОГДА МНОГО ЗАДАЧ

Выпуск 141 от 28.01.04.

Дорогие друзья,

Сегодня завершим разговор о том, как можно организовать выполнение задач, с нечеткими сроками выполнения, и перейдем к новой несколько более насущной теме. В прошлом выпуске мы задали вопрос о том, как это делаете вы. На наш вопрос ответил Михаил Павлов, студент, который, к сожалению, не указал города, в котором он живет.

Вот его методика –

«
  1. "Несрочные" дела размещаю в общем списке заданий, например, на неделю.

  2. Интересные задания из "несрочных" выполняю в свободное время, можно кусочками.

  3. Каждый раз, переписывая задание в список дел на следующую неделю, оцениваю степень его срочности и перспективы выполнения в ближайшее время.

  4. Время от времени выделяю специальный день, посвященный выполнению "залежавшихся" дел. Как правило, большинство из них скучные или неприятные, так что лучше один раз настроиться и сделать как можно больше.»

Очень интересный подход. И он наверняка у Михаила работает, с учетом специфики студенческой деятельности. Т.е. для предположительно небольшого количества задач. Существуют, однако, виды деятельности, где количество задач превышает 60 в день. Как же быть в этом случае.

Давайте рассмотрим проблему большого количества задач несколько более подробно.

Почему возникает такое большое число задач? Причин несколько, рассмотрим некоторые из них –

  • Проблемы начальства с организацией постановки задач подчиненным. В этом случае огромное количество задач возникает у них;
  • Проблемы с делегированием. Когда менеджер, имеющий нескольких подчиненных, делает за них их работу – из-за этого у него много задач;
  • Предыдущие две причины подходили для наемных работников. А что с теми, кто работает freelance (свободно, не по найму на постоянного работодателя) или наполовину свободно (например, адвокат, сотрудничает с адвокатской конторой, но работает один, и клиентов себе ищет тоже сам). В данном случае большое количество задач (кстати, совершенно разной срочности – от задач с deadlines до самых банальных) может возникнуть из-за большого количества клиентов разного «денежного веса», а также из-за того, что по привычке такой человек все работы (от самых ответственных, до перевозки документов) делает сам – не нанимает себе помощника.

Существует еще ряд причин, но мы остановимся на основных, перечисленных выше. В чем же причина возникновения таких явлений, как нежелание делегировать, или стремление закидать подчиненных неразумным и нереальным числом задач? В этом и будет заключаться наш сегодняшний вопрос.

ВОПРОС ВСЕМ: Как вы думаете, почему может возникать огромное количество задач (у наемного рабочего, у руководителя, у freelance’ра)? Как с этим бороться (наемному рабочему, руководителю, freelance’ру)?

Свои ответы и новые вопросы присылайте по адресу ma@improvement.ru Александру Мискаряну.

С наилучшими пожеланиями,
ТМ-тренер,
Александр Мискарян
ma@improvement.ru

ОБУЧЕНИЕ В ТМ-ШКОЛЕ

Школа тайм-менеджмента: научитесь все успевать! Продолжается набор на дистанционный курс обучения тайм-менеджменту.

ТМ-школа – это

  • индивидуальные консультации персонального ТМ-тренера;

  • уникальное пособие «Учебный органайзер»;

  • индивидуальное психологическое тестирование

  • «заточка» ТМ-методов под ваш психологический тип и специфику деятельности. Подробнее...>>

Ознакомиться с классическими и современными разработками по тайм-менеджменту вы можете на сайте «Организация времени» www.improvement.ru

Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tmschool

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное