Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Супербизнес. Ваша не достигнутая цель!


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif


http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/top_1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

Ваша не достигнутая цель!

 

 

Руководители и владельцы бизнеса редко испытывают недостаток в идеях и целях. Они постоянно генерируют все новые и новые идеи, ставят большие цели и планируют будущее компании.

 

Основные трудности возникают на моменте реализации целей. Как довести дела до конца и воплотить в жизнь задуманное?! А поскольку, руководитель не реализует все сам, а делает это с помощью своей команды, его результаты зависят от того насколько эффективно он умеет управлять людьми, передавать им свои идеи и планы, доносить до своих сотрудников цели компании и добивается исполнения своих приказов.

 

Ваши не достигнутые цели являются результатом недостатка намерения, настойчивости и пробивной силы. Это именно те качества, которые помогают руководителям добиваться результата, как от себя, так и от своих сотрудников. Такой вещи как «неудача» - нет, ее просто не существует! Неудачу придумали люди, которым в определенный момент не хватило сил и настойчивости, чтобы преодолеть все барьеры и добиться своей цели. Руководитель должен обладать этими качествами.

 

Сотрудники очень ценят настойчивых и прямых руководителей, которые добиваются результата, невзирая на все барьеры и отговорки своих подчиненных. И такого руководителя будут «носить на руках», потому что он добивается результата.

 

Если вы чувствуете, что вам не хватает сил, настойчивости, знаний о том, как справляться с возникающими барьерами на пути к целям. Если вы чувствуете, что ваши цели не достигаются и вы сталкиваетесь с сопротивлением среди персонала, то тренинг «Мастерство управления человеческим фактором» для вас!

 

Хорошего вам дня,

И до встречи на тренинге

«Мастерство управления человеческим фактором»

 

С уважением,

Тамара Смолякова

 

В прошлой рассылке мы публиковали статью «Как стать подлинным руководителем?». Сегодня вас ждет Часть 2. В ней больше портретов руководителей и особенности в их стилях управления. Надеемся, эта информация окажется для вас полезна.

 

Будем рады личной встречи на тренинге

«Мастерство управления человеческим фактором»

1 - 9 ноября

Подробнее о тренинге

 

 

Как стать "Подлинным руководителем"? Часть 2

 

1. ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ТИПЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 

 

«Хороший исполнитель». Человек, который доводить до конца дела точно как вы хотели, не способен на проявление инициативы и корректирующие действия при выполнении поручений, но не будет попадать в одно из состояний ниже.

 

«Исполнитель». Человек, который доводит до конца дела, которые описаны ОЧЕНЬ конкретно, может попадать в одно из состояний ниже, но с вашей помощью может из них выйти. С инициативой не очень хорошо.

 

2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ТИПЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 

«ВЕЧНЫЙ СТУДЕНТ». Человек, который не выполняет сразу же порученного ему задания, а идет советоваться со своим окружением – «стоит это делать или нет»; «а может это «спустить на тормозах»»; «как это сделать лучше» (несмотря на то, что вы дали очень точные и конкретные указания).

 

«НЕВОЗМОЖНЫЙ ЭКСПЕРТ». Человек, которой слывет у вас в компании среди сотрудников «мудрецом», и он только и ждет, чтобы к нему подошли за советом. Он дает «советы» и «экспертные заключения» другим вашим сотрудникам так, что у тех просто опускаются руки что-либо делать. При этом такое простое указание как передвинуть стол на метр ближе к коридору, становится невозможно реализовать.

 

«ПСЕВДОТОРМОЗ». Человек, который понимая сам, что вы ожидаете и даже желая добиться исполнения этого НЕСПОСОБЕН донести этого до подчиненных ниже и передать им это так, чтобы подчиненные вообще уяснили «что хотят-то». Он искренне считает, что доносит это до подчиненных, но на его фронте работ дела, которые требуют объединенных усилий подчиненных просто «стоят».

 

«ТРУСИШКА». Человек, который желает реализации того, что ему поручено и согласен с вашими распоряжениями. Однако иногда он приходит в состояние близкое к ступору при одной МЫСЛИ, что ему придется смотреть на кого-то из собственных подчиненных, отдавая приказ. Он просто не может находиться с ними лицом к лицу, а может только передавать им ваши распоряжения, не беря за это никакой ответственности. Он прячется от подчиненных за дверьми собственного офиса. А если нет возможности спрятаться, то он всячески задабривает подчиненных: рассказывают им веселые истории, интересуются у них «как семья», обсуждают последние фильмы и т.д. Он делает все, что угодно, чтобы, не дай бог, подчиненные не подумали, что ими пытаются руководить.

 

«ПОЛУПРОВОДНИК». Человек, который во время того, как контролирует исполнение распоряжений, искажает их потому, что его подчиненные настаивают на этом или в словах или в действиях. Он не доводит исполнение до того, результата, который требовался. Он не способен настоять на своем. Вам он объясняет это тем, что «и то, что было сделано уже не плохо». Или «а так даже лучше». Или «а вы сами и говорили сделать это». Или «а что, надо, что другое было сделать?!». Или « ой, совсем забыл» и так далее и до бесконечности. «Полупроводник», потому что вроде как проводит вашу «линию», но не до конца.

 

«СЛЕПОЙ». Человек, который не замечает выполненных распоряжений подчиненных или не останавливает продолжение чего-либо, когда это надо. Когда подчиненный сделал, что необходимо на это не обращается внимания. Подчиненный чувствует, что его работа не замечена и приходит к выводу, что его работа не является ценной. Другой вариант, подчиненные продолжают делать нечто, что делать не стоит.

 

«ПАНИБРАТ». Не может отдавать распоряжения в принципе, скидывает ответственность на вас за то, что должно быть сделано с подчиненным. Поведение типа «это не я…это шеф… ты же знаешь вечно у него там какие-то идеи». Это просто полная неспособность реализовывать поручения. На самом деле он не может выполнять и не выполняет функций руководителя.

 

 

«АНТИ-ЛИДЕР». Человек, которому выгодно, чтобы ваши руководители и сотрудники находились в нежелательных состояниях как описано выше.

 

Если вы хотите:

 

- Научиться управлять человеческим фактором, предсказывать поведение людей

- Добиваться результатов от подчиненных, несмотря на различные неоптимальные эмоции и реакции

- Хотите стать "Подлинным руководителем" и вести свою команду к победам

 

звоните и записывайтесь на тренинг

«Мастерство управления человеческим фактором».

 

По всем вопросам пишите на почту info@eformula.ru

или звоните: (812) 410-22-98

_______________________________________________________________________________________

 

Executive Formula рекомендует:

 

22 ноября в 17.00 (по моск)

 

Бесплатный вебинар

"Как достигать своих целей,

эффективно управляя своим временем"

 

http://cp.unisender.com/ru/user_file?resource=himg&name=5k5n6hqb3tmoiog5fx1qkxt8akxwuptrntxfpeoxmpuczes7yz3h86fexidkaxsrnqszffbufda3zwrbsj4sgpphq3ojihkiices44x57dp3kaxozyigo98a6qw47noepd78baihrgbi4ps8dizz1zyfrreЦель вебинара: познакомить с системой эффективного  управления временем и целями.

 

На вебинаре вы составите список жизненных целей, познакомитесь с технологией принятия решений, сделаете много практических упражнений, а также у вас будет возможность пообщаться с ведущим тренером двухдневного тренинга по управлению временем и делегированию,  с использованием делового планировщика Bogush Book.

 

В программе:

 

- Настоящие причины почему не хватает времени

- Что делать с «пожирателями времени»?

- Как научиться использовать 24 часа и все успевать?

- Планирование гарантирующее успех

- Анализ вашей эффективности и того на сколько вы достигаете своих целей

 

http://cp.unisender.com/ru/user_file?resource=himg&name=597zaq3ranibjgg5fx1qkxt8akxzjq4fmt991nnizowsfnu4pejqoi9tm4k9xk4bwjh3ai546fgb3s

 

 

Приглашаем к сотрудничеству!

 

Станьте партнером  Executive Formula Int. в своем городе!

 

В чем задача?

 

Организовывать семинары для руководителей и проводить обучающие программы по бизнесу в вашем городе. 

 

Ваши преимущества и выгоды:

 

 - дополнительные услуги для ваших клиентов, что увеличивает доход с одного клиента и  делает клиентов еще более лояльными к вам;

 - новые клиенты и договора, так как на семинаре присутствуют и потенциальные клиенты, которые начинают сотрудничество с вами сразу после семинара;

 - бесплатное повышение квалификации  сотрудников за счет  их участия в каждом организованном вами семинаре или обучающей программе.

Подробнее

 

Контактная информация:

тел. (812) 410 – 22 – 98

8 (921) 945-83-72

Email: info@eformula.ru

www.eformula.ruhttp://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

 

2013 Executive Formula Int. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное