Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Супербизнес. Советы для консультируемых


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif


http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/top_1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

СОВЕТЫ ДЛЯ КОНСУЛЬТИРУЕМЫХ

 

Прежде всего, надо разобраться, что такое консультант.

 

Всех консультантов можно сходу разделить на два класса. Класс первый: дают жесткую систему, в разработке которой вы не принимаете участие. Класс второй: дают систему, которую настраивают под вас вместе с вами.

 

Аналогия для первого класса: вам нужна клетка для слона и вы идете к «клеточных дел» мастеру, он говорит, что знает, что такое клетки – и вообще знает все о них. Вы договариваетесь о цене, он делает для вас клетку и приносит ее вам. Клетка может быть качественной или нет – это не важно сейчас – но вот незадача, вам нужна была клетка для слона, а в то, что он изготовил, слон не влезает. Кстати, если клетка все-таки подойдет по размеру, то она действительно может быть неплохой.

 

Аналогия для второго класса: вам нужна клетка для слона, консультант говорит: не вопрос! – мы знаем, что такое клетки – они вам показывают клетки, знакомят с теорией, относящейся к клеткам, дают попробовать изготовить какие-то клетки вместе с ними, интересуются какая клетка нужна вам и создают клетку ВМЕСТЕ с вами – в эту клетку ваш слон влезет, и вы знаете, как ее использовать.

 

Выбирая консалтинговую компанию, часто хотят общаться с самым главным и после этого принимают решение: купить или нет. Тем не менее, лучше общаться с продавцом. На это есть три причины.

 

Причина первая. Когда люди не довольны услугой - они, скорее всего, выскажут это продавцу, и, общаясь с продавцом такой компании, вы увидите, что он не особо уверен при продаже.

 

Вторая причина. Если это консалтинговая компания – то, поговорив с продавцом, вы сможете оценить его степень компетентности и понимания того, что он продает, а значит и степень того, как организованы дела у самих консультантов – ведь они будут что-то налаживать у вас в компании.

 

Причина третья прозаична, продавец обычно более профессионален в области продажи, чем его руководители и он более доступен – ведь он делает это каждый день. Следите за продавцом – продавец, работающий в хорошей консалтинговой компании, имеет связь с теми, кто консультирует и не пытается казаться мудрее, чем он есть. Он обращается к техническим специалистам для лучшей оценки.

 

Далее если консалтинговая компания сразу называет вам цену за услуги, которые вы вроде как хотите, при этом, не проведя каких-либо тестов или оценочной инспекции в вашей компании, то это, скорее, указывает на низкий профессионализм. Как можно назвать цену, не зная ничего о компании?! Исключениями являются два случая: 1) это стандартная программа тренировок, которая знакомит вас с чем-то; 2) цена назначается почасовая или подневная – тогда вы можете рассчитывать на то, что консультанты хотят какого-то конечного результата у вас в компании.

 

Сами консультанты, которых вы выбрали, не пытаются поразить вас СЛОЖНОСТЬЮ и великолепием системы. Это важно. Для консультанта, который является профессионалом, система не выглядит СЛОЖНОЙ. Консультант хочет результатов, следовательно, его подход такой: «люди научились и вы научитесь».

 

Хороший консультант – это консультант, который работает для того, чтобы вы в том виде деятельности, по которой он вас консультирует, не нуждались в каких-либо консультантах после его работы. Он должен готовить вас на «консультанта» своего бизнеса.

 

Выбирая консультантов, многие просят рекомендации от клиентов – это ограничено работает. Поймите, вам могут дать кого-то, кто является «подсадной уткой» и наоборот, может быть у компании и есть тот, кто может порекомендовать их, но с какой стати он ДОЛЖЕН это делать?! У него, что своих проблем не хватает, чтобы продавать услуги консалтинговой компании?!

Далее консалтинг должен состоять из этапов – ведь внедрить какую-то систему управления за пару недель НЕВОЗМОЖНО, если это действительно система.

 

Цены на консалтинг - вещь произвольная, их величина, также как и внешний вид консультантов, ничего не говорят об эффективности услуг консалтинга. Легче попробовать что-то из начальных услуг консультантов и сделать выводы на основании того, что вы получите для себя.

 

Автор статьи:  Максим Рубцов

 

_______________________________________________________________________________________

 

Executive Formula рекомендует:

 

Тренинг для руководителей

"Мастерство управления человеческим фактором"

 

1 - 9 ноября

 

Это специальный тренинг, разработанный для владельцев, руководителей и администраторов, т.е. людей, имеющих в подчинении сотрудников и отдающих им приказы.

 

Конечный результат упражнений: руководитель, который может добиваться исполнения приказов по командной линий через подчиненных ему руководителей, администраторов и сотрудников.

 

В программе МИНИМУМ теории - 5 % от всей программы. По времени программа занимает около 40-50 часов тренировок. Это очень жесткие тренировки для руководителей.

 

Подробнее

 

Ведущий: профессиональный тренер Рубцов Максим Викторович

 

- Получил тысячи часов специализированного обучения по администрированию в России, Англии, Дании.

- Лично создал и развил более пяти компаний.

- В течении 12 лет работал континентальным руководителем в крупной международной организации.

- Участвовал в разработке стратегии и планировании развития в крупных холдингах и компаниях, которые по сей день развиваются и расширяются.

- Является соучредителем консалтинговой компании предоставляющей услуги на территории всего СНГ.

- Имеет опыт в предоставлении тренировочных упражнений и работы с административной технологией более 18 лет.

- Подготовил и обучил сотни топ-менеджеров разного профиля.

- Предоставляет обучение и тренинги в России, странах СНГ, Англии, Дании.

 

ЕГО ТРЕНИНГ ПРОХОДИЛИ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ЛЮДИ ОТ РЯДОВЫХ СОТРУДНИКОВ ДО РУКОВОДИТЕЛЕЙ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ И ЗВЕЗД ШОУ-БИЗНЕСА.

 

Еще раздумываете? Посмотрите отзывы участников!

 

 

 

Станьте партнером Executive Formula Int.

 

Мы предлагаем вам стать представительством международной консалтинговой компании Executive Formula.

 

 В чем задача представительства?

 Организовывать семинары для руководителей и проводить обучающие программы по бизнесу в вашем городе.

Подробнее

 

Контактная информация:

тел. (812) 410 – 22 – 98

8 (921) 945-83-72

Email: info@eformula.ru

www.eformula.ruhttp://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

 

2013 Executive Formula Int. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное