Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Супербизнес. Как стать подлинным руководителем?


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif


http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/top_1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

Как стать "Подлинным руководителем"?

Когда мы говорим «человеческий фактор», мы имеем в виду некоторую непредсказуемость в поведении людей. Это также подразумевает, что, не смотря на очевидность того, что и как должно быть сделано, люди могут внести в это фатальные изменения и привести что-нибудь реально осуществимое к краху. Изменения могут заключаться как в том, чтобы добавить что-то ненужное, так и в том, чтобы не делать что-либо нужное.

Иногда вам как руководителю приходится экспериментировать, искать новые ходы. В этом случае вы даже готовы к тому, что ошибетесь. Ошибка в этом случае ожидаема и является, может и не идеальным результатом, но все-таки опытом. После такой ошибки можно чуть подкорректировать действия на основании полученных фактов и на этот раз выработать нужный и работающий образец  действий.

Но и здесь начинает маячить пресловутый «человеческий фактор» - вы не уверены, БЫЛО ли сделано именно то, что вы приказали: с акцентами именно на «тех действиях» и вниманием именно к «тем моментам». Теперь можно сидеть и ломать голову: не сработало, потому что не могло сработать или потому что кто-то привнес в действия что-то свое, сделал все не так, и РЕЗУЛЬТАТА нет по причине ИСКАЖЕННЫХ  действий? Вобщем, я думаю, с такими проблемами вы сталкивались не раз и не два за время работы как руководитель, да и просто как человек в жизни, которому приходится контактировать с другими людьми.

Теперь интересные данные о руководителях:

Знаете ли вы, что существуют определенные типы  руководителей:

1. ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ТИПЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

IMG_20131014_0005                                                                 

 

 

«Подлинный руководитель». Человек, который доводит до конца доверенные ему задания и проекты, проявляет инициативу для выполнения этого (применит нужные корректирующие действия, если необходимо и сообщит о том, что было предпринято и почему). Никогда при реализации чего-либо не может падать в какое-либо из состояний описанных ниже.

 

 

 

 

IMG_20131014_0002

 

 

«Руководитель». Человек, который доводит до конца доверенные ему поручения, проявляет инициативу для выполнения этого. Иногда при реализации чего-либо может падать в какое-то из состояний описанных ниже, но выбирается из них сам или при вашей незначительной помощи.

       

2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ТИПЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ IMG_20131014_0003

«ЛЕГЧЕ САМОМУ СДЕЛАТЬ». Человек, который НЕ МОЖЕТ реализовать, что-то без искажений с первого раза, если он должен будет добиться исполнения поручения от подчиненных ему людей. Хотя, если это поручение он будет выполнять без привлечения подчиненных, то он может сделать это и с блеском. И у вас появляется ощущение, что подход «легче самому сделать», единственно эффективный, но это только потому, что этот руководитель может сделать что-либо только сам.

 

«ТИХОНЯ» Человек, который выполняет то, что должно выполняться, но вы никогда не знаете об этом. Хотя, если бы он вам сообщал, у вас были бы хорошие новости, и вы могли бы взять много конструктивных вещей на вооружение в компании. Таким образом, реальные ценные подходы IMG_20131014_0006и возможно, то, благодаря чему компания держится на плаву остается вне вашего поля зрения.

http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=5x6etkrijs1kfog5fx1qkxt8akxm88kxfpgqe9e7emqxjydkqnzrmtnnhoqzfmex9fdu8cstizdp1c«ПУТАННЫЙ». Человек, который не может отличить просто ошибку подчиненного от намеренного срыва, неисполнения распоряжений и лени. Такой человек принимает за «объективные причины» наглую ложь и нежелание работать. Также такой человек иногда «растирает в порошок» людей, которые на самом деле просто ошиблись или проявили инициативу, и делает это потому, что усматривает в этом «саботаж», «лень» или «намеренное искажение». Кроме того, это убивает в организации инициативу у людей, а значит и желание делать что-либо ответственно – ведь не ошибается обычно тот, кто ничего не делает. А тот, кто не делает ничего, постоянно приводит причины почему, что-то невозможно.

http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=5tk9dgp4rh5u64g5fx1qkxt8akxm88kxfpgqe9e7emqxjydkqnzrb6s9dwbxnre5o7p54ybgtbh7wy«ПО ТЕЧЕНИЮ». Человек, который не может сосредоточиться на выполнении задания. Его постоянно отрывают от выполнения «важные дела». Он не может долго концентрироваться на чем-то одном. Любая критика со стороны подчиненных пугает его, и он с радостью откажется от реализации чего-либо потому, что «люди не довольны» или «им это не понравится». Такой человек на самом деле не может даже представить в голове что-либо правильное. Ведь если на него кто-то чуть нажмет, он согласится с тем, что это не «лучшая идея». Только кажется, что такой человек чем-то может заняться или реализовать что-то. На самом деле у него будет много незавершенных дел, и он никогда не продвигается дальше «давайте подумаем». Им управляют обстоятельства и подчиненные полностью, хотя это может и не бросаться в глаза.http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=5fs8rjrnrti71eg5fx1qkxt8akxm88kxfpgqe9e7emqxjydkqnzrd1kxt4nrx9rwgx55a6hy8rmp41z8b8q6b1dyc6y

 

 

 

«ИНЕРТНЫЙ». Человек, который не может быть руководителем. Ну, не для него это – быть руководителем.

         

 

Есть еще несколько  желательных и нежелательных типов руководителей. И если вы нашли среди этих иллюстраций себя или своих заместителей, то тренинг "Мастерство управления человеческим фактором" для вас!

   

 

 

Если вы хотите:

Научиться предсказывать поведение людей

Управлять людьми, несмотря на различные эмоции и реакции

Стать "Подлинным руководителем" и вести свою команду к победам

Пройдите тренинг для руководителей

"Мастерство управления человеческим фактором"

1 - 9 ноября

- Это 22 тренировочных упражнения, которые призваны обучить вас тому, как доносить приказы и добиваться их исполнения от своих сотрудников

- В программе МИНИМУМ теории - 5 % от всей программы. По времени программа занимает около 40-50 часов тренировок. Это очень жесткие тренировки для руководителей.

- Ведущий профессиональный тренер международного уровня Максим Рубцов, уже обучивший сотни руководителей и топ-менеджеров различного профиля

                                                                                                                                       ПОДРОБНЕЕ

Хотите узнать больше? Звоните:  (812) 612-44-03

http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=5b88iqdkje5omgg5fx1qkxt8akppe8cbqntka7ostqt3c9i6kjtmkgxggfpkr8cj5http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=53bjggtg7apggyg5fx1qkxt8akcd143ne8w3izj6tqt3c9i6kjtm8eh189387ab3uhttp://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=5pd66rtdc43yuyg5fx1qkxt8akcqgwp7f9cnjw46tqt3c9i6kjtmp9j9cddesp1s4http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=58i3esuxkyamjhg5fx1qkxt8akcz3szmxptpgd5h1k93cg4nsqwidc7j3bma617xwp4ckuephpsnzr

Приглашаем к сотрудничеству!

Станьте партнером  Executive Formula Int. в своем городе!

 В чем задача?

 Организовывать семинары для руководителей и проводить обучающие программы по бизнесу в вашем городе. 

 Ваши преимущества и выгоды:

     дополнительные услуги для ваших клиентов, что увеличивает доход с одного клиента и  делает клиентов еще более лояльными к вам;

     новые клиенты и договора, так как на семинаре присутствуют и потенциальные клиенты, которые начинают сотрудничество с вами сразу после семинара;

     бесплатное повышение квалификации  сотрудников за счет  их участия в каждом организованном вами семинаре или обучающей программе.

Подробнее

 

 

2013 Executive Formula Int. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное