Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Супербизнес. ДЛЯ ЧЕГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НАЙМ?


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif



 

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Вы согласитесь, что от Вашего правильного выбора кандидата на ту или иную должность в компании, зависит успех всего бизнеса. Ведь бизнес – это люди, и как говорится, кадры решают все. Правильный выбор подходящего кандидата сэкономит массу денег компании, нервов сотрудников, а главное даст новый толчок в развитии бизнеса и движение к запланированной учредителем цели.

С сегодняшнего дня мы начинаем публиковать выдержки из новой книги Смоляковой Галины «НАЙМ В ДЕСЯТКУ», которая выйдет в продажу в феврале 2013 года (уникальная программа самообучения для улучшения способности выбирать нужного и достойного человека на ту или иную должность вашей компании. Материал основан на успешном двадцатилетнем опыте Галины Владимировны найма квалифицированных сотрудников для различных сфер бизнеса, из которых затем вырастали отличные руководители и исполнительные директора, так необходимые для расширения любого бизнеса).

Также этот материал является частью практического курса «Руководитель отдела персонала», который вы можете пройти уже сейчас! Информация о курсе внизу рассылки.

Успехов Вам!

 

ДЛЯ ЧЕГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НАЙМ?

Цель этого пособия – дать не только систему по отбору талантливых и квалифицированных сотрудников, но также систему их быстрой постановки на посты.

А также я хочу, чтобы человек, стоящий на передовой компании получал удовольствие не только от этой работы, но и гордость от того, что он, осуществляя найм, создает команду единомышленников и профессионалов.

На своих семинарах я делаю опросы владельцам: «К каким проблемам приводит отсутствие продуктивных, эффективных сотрудников в Вашей компании ? и

«Какие проблемы доставляют Вашей компании нерезультативные, некомпетентные, непродуктивные сотрудники?» и там и там я получаю одни и те же ответы:

- Уменьшение дохода и желания работать;

- Уменьшение имиджа компании из-за плохого качества продукта;

- Погружение в рутину и нехватка времени на стратегию компании;

- Уменьшение лояльности клиентов;

- Стресс, а с ним болезни;

- Отсутствие времени на семью, увлечения;

- Уход продуктивных сотрудников из-за перегрузки;

- Нехватка денег на развитие компании и личные нужды;

- Отсутствие энтузиазма и нежелание двигаться к цели и этот список можно продолжать.

Важно понять одно, как наличие в компании непродуктивных сотрудников, так и отсутствие продуктивных дают тот же самый плачевный результат.

Существуют разные названия людей, работающих в компании: работники, персонал, сотрудники. Если внимательно посмотреть на корни и происхождение этих слов, то можно увидеть интересную картину:

РАБотник – человек, который считает, что он пашет на владельца, а тот, его нещадно эксплуатирует и платит ему гроши, прибирая остальные денежки в карман на собственные нужды. Он не интересуется развитием компании, обучением, он работает, как под принуждением и его действительно постоянно нужно контролировать, понукать, тратя кучу энергии, чтобы получить от него хоть какой-то результат. Человек с таким мировоззрением никогда не станет членом команды, а тем более не даст ей ничего стоящего.

Персонал - этимология  (у древних - учение об «истинном» («первоначальном») значении слова) слова происходит от «персона», «маска», «личина» — то, что скрывает что-либо; притворный вид, скрывающее истинную сущность кого-либо, чего-либо. Кто обычно прячет свое лицо? Люди, которым есть что скрывать! Тот, кто хочет ввести нас в заблуждение о своих злых намерениях или хотят нас обмануть. На собеседовании нам нужно уметь определять маска ли это и что за ней скрывается!

СоТРУДник – человек осуществляющий СОвместный с другими труд. (в Википедии «труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей  индивида и общества». В процессе этой деятельности сотрудник при помощи орудий труда осваивает, изменяет и приспосабливает к своим целям предметы природы, использует механические, физические и химические свойства предметов и явлений природы и заставляет их взаимно влиять друг на друга для достижения заранее намеченной цели. Он объединяется, кооперируется с другими соТРУДниками для достижения намеченной цели.

Итак, значит вы несете ответственность за то, чтобы в компанию не попали РАБотники и Персонал, а найти, отсеять только те алмазы- соТРУДников, которые очень быстро отшлифуются и превратятся в бриллианты (бриллиа́нт от  фр. Brillant  — блестящий) — алмаз, которому посредством обработки придана специальная форма, максимально выявляющая его естественный блеск. Бриллианты оценивают по системе «4 C»:  cut (огранка),  clarity (чистота), color (цвет) и carat (вес в каратах), что позволяет определить, насколько камень близок к совершенству) .Для нас бриллианты это те люди, которые подставив свое плечо будут помогать преодолевать трудности на пути к цели. И у таких кандидатов вам нужно будет на собеседовании также выявить свои «4С»: продуктивность, личные качества, мотивация и профессионализм. Но об этом речь пойдет позже.

Давайте посмотрим, что дает компании найм бриллиантов подобных Кох-и-Нору или Куллинану:

1)                Отсутствие перегрузки владельца и руководителе, а также стальных сотрудников;

2)                Возможность для владельца заниматься развитием компании, а не зарываться в рутину;

3)                Повышение качества услуг, предоставляемых компанией;

4)                Повышение имиджа компании в глазах клиентов и их лояльности;

5)                Увеличение рентабельности компании;

6)                Повышение ФОТ и соответственно зарплаты каждого сотрудника;

7)                Укреплении компании и увеличение возможностей для развития благодаря работе преданных делу и умелых сотрудников;

8)                Отсутствие стрессов из-за перегрузки, нехватки времени, некачественного продукта;

9)                Время для обучения и совершенствования, семьи и хобби;

10)            Снижение текучести кадров из-за снижения нагрузки на сотрудников, которые прежде должны были работать допоздна на других постах;

11)            Создание команды нацеленной на результат;

12)            Удовлетворенность и гордость произведенным продуктом;

13)            Высокая самооценка и боевой дух;

Для чего я все это пишу? Чтобы вы до конца осознали ценность и важность той работы, которые делаете именно вы: Отбирая продуктивных и способных сотрудников, вы строите компанию и ее будущее!!!

 

Executive Formula Int. рекомендует:

 

 

РуководительКурс: «Руководитель отдела персонала»

Курс дает четкое понимание:

1.      эффективного найма сотрудников,

2.     как быстро поставить человека на пост, чтобы он начал производить,

3.      механизм создания направляющих форм в компании,

4.      каким образом создается форма организации, и какая единственно работающая система при этом используется,

5.      что значит градиент в обучении сотрудников и создании команды профессионалов,

6.     как правильно составляются папки с должностными инструкциями,

7.      каким образом организовать эффективное обучение сотрудников компании.

 

Чем полезен курс:

Тем, что там представлены уникальные данные, которые тут же прорабатываются в практических заданиях и человек получает твердую уверенность в применении и получении результатов. Каждое задание достаточно жестко проверяет тренер, который проработал на должности руководителя 1 отдела 6 лет и Административным директором 4 года, именно поэтому программа обучения составлена из успешных действий и действенных ссылок административной технологии.

Курс состоит из следующих разделов:

Раздел 1: Основы работы 1 отделения; цель поста Руководителя отдела персонала и его функционал.

Раздел 2: Направляющие формы и организующая схема.

Раздел 3: Найм и тестирование персонала.

Раздел 4: Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство.

Раздел 5: Обучение и продуктивность персонала.

Что помогает решить этот курс:

Как быстро создать форму организации и эффективно построить компанию. Какие инструменты в работе с потенциальными кандидатами используются, прогнозирование при работе с персоналом, как повысить продуктивность сотрудников.

Для кого рассчитан:

Для учредителей, руководителей, и тех, кто хочет стать специалистом в области HR и быстро построить свою компанию.

Продолжительность: Курс рассчитан на 7 дней полного дня обучения.

Стоимость: 50 000 руб. В стоимость включены материалы

Место проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская д. 23 к.3, Компания «Executive Formula».

 

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня!

Запишитесь на курс по тел.: (812) 410-22-98, 8 (921) 945 83 72

или пишите на почту info@eformula.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Ближайшие мероприятия:

Семинар «Управление временем и делегирование»

26-27 октября – Петропавловск-Камчатский

1-2 ноября – Новосибирск

5-6 ноября – Алма-Ата

10-11 ноября – Санкт - Петербург

17-18 ноября - Ростов на Дону

 

«Как сделать сотрудников способными и продуктивными»

30-31 октября – Красноярск

10 – 11 ноября - Москва

14-15 ноября – Пермь

«Усилитель мощности Руководителя»

17-25 октября – Санкт-Петербург

14-22 ноября – Санкт-Петербург

24 ноября – 4 декабря - Челябинск

 

 

 

 

 

 

 


2012
Executive Formula. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 

 

 

 

 


В избранное