Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Супербизнес. Как создавать оргполитику?!


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

Здравствуйте, дорогие читатели!

В прошлом выпуске я вам писала о пользе Оргполитики в компании. Надеюсь вам пригодился этот материал. И чтобы его закрепить в сегодняшнем выпуске я публикую инструкцию о том, как правильно создавать Оргполитику и как она должна двигаться по коммуникационным линиям компании, чтобы быть наиболее эффективной. Используйте!

Успехов Вам!

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

Executive Formula International

Всем сотрудникам 03.03.09

Изменено 31.01.12

Утверждено:
Учредитель/Смолякова Г.В./________/

 

Положение по оформлению

и правильному движению оргполитики,

распоряжений, приказов компании

 

Цель: Правильное и корректное оформление оргполитики и приказов компании всеми сотрудниками

ОРГПОЛИТИКА.

«Оргполитика – это принцип, разработанный и выпущенный высшим руководством для конкретной сферы деятельности, который предназначен для того, чтобы направлять составление планов и программ и санкционировать издание руководителями различных проектов, что, в свою очередь, позволяет издавать и вводить в действие приказы, управляющие деятельностью персонала по достижению производства и жизнеспособности. Следовательно, оргполитика – это принцип, в соответствии с которым можно направлять руководство делами»

Документы по оргполитике можно разделить на следующие виды:

1.      Положения

2.      Инструкции

 

Положение – это свод правил, законов, касающихся чего-нибудь.

При выпуске Положения необходимо также создавать распоряжение (приказ) о его выходе.

Инструкция – это свод правил, устанавливающих порядок и способ осуществления, выполнения чего-нибудь

При выпуске Инструкции необходимо также создавать распоряжение (приказ) о ее выходе.


Документы по оргполитике могут издаваться следующими терминалами:

1.       Положения – Исполнительный Директор, Административный директор, Технический директор, Директор по развитию, через одобрение ИД и Учредителя

2.       Инструкции – любым сотрудником, через одобрение своего руководителя, ИД и Учредителя

 

Оргполитика печатается черным цветом на белой бумаге.

1.      Шрифт Times New Roman

2.      Размер 16 (но если положение очень большое – более 5 страниц, то 14)

3.      Выравнивание по ширине

4.      Интервал одинарный

5.      Все поля по 1,5 см

6.      Вверху страницы – название направления, для кого издается оргполитика (16, Times New Roman, Жирный, все буквы заглавные)

7.      Слева перечисляются терминалы, кому необходима оргполитика

8.      Справа в верхнем углу – дата издания документа

9.      Справа в верхнем углу, под датой ставятся следующая надпись:

 

Одобрено:

ИД/Смолякова Т.Н./_________/

Утверждено:

Учредитель/Смолякова Г.В./________/

 

9. Заголовок выделяется жирным шрифтом

10. Справа в нижнем углу, в конце документа, информация о том, кто издает документ – Пост/ФИО/место для подписи/

 

Все оригиналы и электронные копии оргполитики хранятся у Ответственного за оргполитику. Отв. за оргполитику сохраняет оргполитику в определенный журнал в электронном виде + печатные оригиналы оргполитики хранятся в папках.

Любой оригинал оргполитики можно изымать из папки только под подпись и через Отв. за оргполитику.

Распространением оргполитики занимается Отделение персонала и коммуникации. Оно делает копии согласно коду распространения. Если написано «Всем сотрудникам», то делается 1 копия на 1 кабинет и передается Ответственным за оргполитику для помещения в папку «Оргполитика штатного сотрудника», которая находится в каждом кабинете и содержит всю оргполитику, которая издавалась.

Оргполитику нельзя класть в Коммуникационную корзину. В нее должно помещаться только распоряжение о том, что она вышла. Печатные копии оргполитики хранятся в папках:

Ответственным за изучение оргполитики является 5 отделение (отделение Квалификации и качества). Оно отвечает за то, чтобы каждый сотрудник, изучил и понял оргполитику.

После изучения оргполитики сотруднику передают копию оргполитики и он может поместить ее в свою папку.

Оргполитика, которая предназначена для всех сотрудников, помещается в папку сразу после ее одобрения.

Оргполитика для персонала должна храниться в следующих папках:

1.       Техническая папка – папка каждого сотрудника, где хранится оргполитика для его должности.

2.       Организационная папка – в этой папке хранится оргполитика для каждого штатного сотрудника (которая касается всех). Одна папка на 1 кабинет. Добавлением в нее оргполитики занимается Ответственный за оргполитику.

 

«КОГДА ОРГПОЛИТИКА – ХОРОШАЯ ИЛИ ПЛОХАЯ – СУЩЕСТВУЕТ, НО ЕЕ НЕ СОБЛЮДАЮТ, ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ТОГО, ЧТО В ОТДЕЛАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ЦАРИТ ХАОС И ОНИ УМЕНЬШАЮТСЯ.

ХОРОШАЯ ОРГПОЛИТИКА, КОТОРАЯ ОСНОВАНА НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ ИЗ РЕАЛЬНОГО ОПЫТА И КОТОРОЙ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ СЛЕДУЮТ, ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ТОГО, ЧТО ОТДЕЛ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИЛИ ЦИВИЛИЗАЦИЯ РАСШИРЯЮТСЯ» Л. Рон Хаббард

 

ПРИКАЗЫ.

Приказ – это указание или команда, отданные уполномоченным лицом человеку или группе, на которых распространяются его полномочия.

Это подразумевает, что приказы идут от начальников к подчиненным.

Каждый приказ имеет порядковый номер, который присваивается у Отв. за оргполитику.

У Отв. за оргполитику есть журнал, где ведутся все вышедшие приказы под номерами.

 

Приказы печатаются черным цветом на белой бумаге.

  1. Шрифт Times New Roman
  2. Размер 14
  3. Выравнивание по ширине
  4. Интервал одинарный
  5. Все поля по 1,5 см
  6. Вверху страницы – название направления, для кого издается оргполитика (16, Times New Roman, Жирный, все буквы заглавные) + наименование отделения к которому относится приказ
  7. Слева перечисляются терминалы, кому необходима оргполитика
  8. Справа в верхнем углу – дата издания документа
  9. Заголовок выделяется жирным шрифтом: Приказ № ___

10.        Справа в нижнем углу, в конце документа, информация о том, кто издает приказ – Пост/ФИО/место для подписи/

 

Приказы могут издаваться следующими терминалами: это может быть любой руководитель, который что-то приказывает своему подчиненному (согласно организующей схемы компании).

 

РЕЗЮМЕ

Оргполитика – это руководящий принцип, созданный с расчетом на очень длительный период времени.

Приказ – это рассчитанное на ближайшее будущее указание, дано для того, чтобы обеспечить выполнение какого-то принципа оргполитика либо планов или программ, разрабатываемых на основе оргполитики.

Пример действующего распоряжения

 

Ближайшие мероприятия:

Семинар «Как сделать сотрудников способными и продуктивными»

Ведущая: Галина Смолякова

19-20 июля – Астана

24-25 июля – Тюмень

2-3 августа – Самара

21-22 августа – Челябинск

17-18 августа – Красноярск

18-19 сентября – Южно – Сахалинск

 

Отзывы от практикума «Как сделать сотрудников способными и продуктивными»:

В теплой, милой атмосфере,

На мансардном этаже,

Особняк близ Енисея

Тренинг начался уже.

Нам ведущий самый лучший

Заведет, поднимет тон,

Можно бесконечно слушать

И не будешь утомлен.

Всё по полочкам разложит

И поможет цель найти.

Знаний в голове умножит

Путь подскажет как пройти.

Бизнес тренер экстра класса,

Практикум ведет на пять!

Впечатлений просто масса,

Лично я приду опять.

Не солгу и не слукавлю

Рад увидеть буду снова,

Интернет письмо отправлю

Приезжайте к нам ещё, Галина Смолякова!

Алексутов Алексей Владимирович, ИП Алексутов А.В.

«Практикум мне понравился - узнала много нового, что смогу – буду практиковать в компании, особенно в отношении организационной политики, т.к. просто должностные инструкции никогда не работают. Ответила на свои вопросы по поводу интервью с соискателями на должности в компанию, особенно интересна эмоциональная шкала – в коллективах, особенно женских – это важно. Это только малая толика позитива от практикума».

Щукина Ольга,
ООО «Клиника Медклуб», Владивосток

 

Программа «Усилитель мощности руководителя»

ВПЕРВЫЕ! 25 июля – 2 августа в г. САМАРА ВПЕРВЫЕ!

17-25 августа – Санкт-Петербург

 

Отзывы от программы «Усилитель мощности руководителя»:

«По окончанию курса «Усилитель мощности руководителя» я для себя понял следующие темы:  треугольник АРО (аффинити, реальность, общение), Восемь динамик, Шкала Тонов,

Подъемы и спады в жизни, и др. темы.
Вышеуказанные направления мне дадут возможность усилить себя и окружающих меня людей в бизнесе и в личной жизни. Я благодарю компанию Executive Formula за оказанные услуги во главе с Президентом EFI – Галиной Владимировной и коллективу EFI за терпение и обучение в согласии с программой. Я много получил и готов внедрить мою цель. С уважением»
Алдекенов О.С.
Ген. директор ТОО «ТЭСС-ПРОЕКТ» (Атырау)

«Помимо знаний и потрясающей технологии, самое главное, что дал мне «Усилитель мощности руководителя» – это монументальную уверенность в себе. Я понял, что все проблемы, которые были в моей жизни, от того, что я колебался в своих решениях, бывало, даже предавал их. Теперь ничего не сможет свернуть меня с дороги, которая идёт к моей цели. Я знаю, что я хочу, я знаю, что мне для этого нужно, я знаю, как это сделать, и я сделаю это. Огромное спасибо коллективу EFI за ту работу, которую Вы  делаете и особенно с каким отношением Вы это делаете, у Вас многому можно научиться. С огромной благодарностью и уважением».
Короченский Д. А., учредитель ООО «Алюмтек»

 

Семинар «Как создавать Бум клиентов, увеличивать доход и стабильно удерживать эти состояния в бизнесе»

2-3 июля – Алма-Ата

 

Отзывы от программы:

В первый день семинара пришло понимание что такое «БУМ клиентов» и как его организовать в собственной компании с помощью персонала, изменения бизнес процессов  в компании. Стало более ясно ка правильно общаться с клиентами, устанавливать доверительные отношения и заключать выгодные для обеих сторон договора. Второй день семинара привел к созданию реальных планов для привлечения клиентов, которые буду осуществлять в ближайшее время!

Лазарев Михаил Александрович
Зам. Директора, ООО «АМБИЗ»

"...если раньше я надеялся отдать денежный долг - перезаняв у кого-то, то теперь я заметил в себе, что постулирую отдать долг заработав". Представляете? Я после семинара приехал с другой точкой зрения, теперь я вижу перед собой большой горизонт, прежние контрнамерения исчезли. Все получилось само собой. И, поймав себя на мысли что собираюсь отдать долг просто заработав..., я понял что моя точка зрения поменялась. Исчез страх, что не смогу заработать и как я отдам долг... .
Прямо сейчас, в этот момент я осознал, что вышел из состояния замешательства после семинара, я увидел это, поэтому сейчас есть поток в одну сторону, в нужном направлении. Замкнутый круг разорвался... ОООХХХ....., это факт!
...Каждый день звонят торговые агенты, приходят мастера по  корпусной мебели и поступают заказы, дел стало много. Наше обучение было мощным исходящим, оно дало мне такое знание, что я теперь уверен в успехе и процветании. Желаю чтобы ваша компания процветала и много- много компаний достигали успеха и процветали!!!

С уважением, Чолпонбай".

Хотите узнать подробности?
Звоните по тел: (812) 410-22-98, +7(921)945-83-72

или пишите на info@eformula.ru

 

 

 

 

 

 

 


2012 
Executive Formula. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда)

 

 


В избранное