Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса Выпуск № 160
от 11.04.2012
Здравствуйте,
дорогие читатели!
Весна
пробудила во многих не только хорошее настроение, но и желание учиться. Март
и апрель я провожу в постоянных разъездах, поэтому к компьютеру подойти
бывает некогда. Проводя семинар за семинаром, я совершенствую их так,
чтобы они были интересны Вам, руководителям и владельцам бизнеса,
учитывая отзывы и пожелания тех, кто уже был на моих семинарах.
Расписание моих ближайших семинаров смотрите после долгожданного ответа
на мини-кейс «Пан или пропал»!
Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «ExecutiveFormula»
ОТВЕТ
НА МИНИ-КЕЙС №4 «ПАН ИЛИ ПРОПАЛ»
Публикуем
ответ на мини-кейс, опубликованный в рассылке от 28.03.12
Задача: Салон
эксклюзивных часов из Швейцарии «Olienta» получил предложение открыть
новый магазин в центре города. Помещение было очень подходящим, и
директор предприятия, господин Комаренко, был
бы только рад расшириться, но … начался кризис. Все понимали: чтобы
открыть новый салон, нужны расходы на ремонт, оборудование, но это также
могло дать компании больше возможностей – доступность к публике,
повышение узнаваемости, и, как следствие, увеличение продаж. Но в кризис
подобные действия могли повернуться и против компании.
Вопрос перед Комаренко стоял нелегкий. Ресурсы у него были, но
решение далось непросто: в кризис все компании были озабочены тем, чтобы
уменьшить затраты, остаться на плаву, сокращали персонал и производство и
пресекали дополнительные вложения, а тут – такое предложение.
Вопрос: Какое решение
принять руководителю – переждать кризиси уже после этого расширяться или же, несмотря ни на что,
заниматься продвижением и вложить деньги сейчас?
Избранные ответы наших читателей:
Светлана Муханова считает, что «надо понять, насколько пострадал рынок
покупателей именно таких часов, в кризис многие состоятельные клиенты
становятся богаче - сокращают расходы на персонал, на оплату работ и
т.д., но сохраняют и даже увеличивают свою покупательную способность. И
если рынок пострадал, но не перестал существовать, то расширятся, пока
другие выжидают - уменьшаются затраты на открытие, аренду, персонал;
слабые игроки вымываются с рынка, так что расширяться самое время».
Андрей Николаев призывает идти
только вперед: «Зачем смотреть и
ждать, как и когда закончится кризис? Можно очень долго это делать и это
перестанавливает причинно-следственную связь. Не кризис тебя, а ты его.
Плюс будет даже с ремонтом помещения, так как цены падали на услуги, и
это было заметно по строительно-ремонтному рынку. Не ждать точно!
Добавленное время тяготит ситуацию!»
Елена Пирязева цитирует одно
из 24 качеств Гения: «Требуется
определённая храбрость делать что-то, что другие считают невозможным».
Кризис представляет собой «борьбу за выживание» и будет выглядеть просто
наглостью продолжать процветать и расширяться, когда вокруг все
загибаются и сворачиваются. <…> Ему не пришлось бы залазить в долги
и брать кредиты (поскольку в ситуации указано «ресурсы были»). Нужно было
просто жестче контролировать расходы и не покупать всякую ерунду.
Оплатить все счета и направить все свои силы, ресурсы и способности на
открытие нового салона. Зато когда бы кризис пошёл на спад и у людей
стали снова появляться деньги, кто-то бы всё еще зализывал раны, а он бы
процветал, имея два салона».
Анатолий Грехов считает, что
необходимо обязательно сделать три вещи: «1. наладить продажу известного бренда со скидками (для изучения
рынка); 2. повысить узнаваемость за счет рекламы и участия в рекламных
компаниях; 3. найти новые рынки сбыта».
Владимир Евдокимов уверен, «что ему нужно приобрести этот салон и
заняться продвижением товара и услуг. Таким образом, он сможет занять
одно из лидирующих положений на рынке среди конкурентов, которые в данной
ситуации предпочтут ничего не менять, ведь у них для этого есть хорошее
оправдание «кризис».
Ответ ведущего консультанта компании ExecutiveFormulaТамары Смоляковой:
В
своем бизнесе мы встречаемся с разными ситуациями. Эти ситуации хорошо
отображаются на графике статистик. По ее состоянию на текущий момент мы
должны делать определенные действия – следовать определенной формуле,
чтобы перейти в лучшее состояние. Кризис – это состояние Чрезвычайного
Положения (ЧП). В этом состоянии первый шаг в формуле – это «Продвигай
и Производи». Какой смысл сейчас экономить и
считать эти копейки? Если вы хотите реально заработать, то надо
вкладывать в продвижение. Но нужно помнить, что это обязательно должны
быть эффективные вложения.
Следующий
шаг: «Изменить основу ведения дел». Нужно посмотреть, что можно
изменить. В условиях кризиса необходимо хорошенько обдумать, что нужно
сделать, чтобы выйти на новый уровень. Потом уже – «Экономить»: вы
должны посмотреть, что нужно сделать, чтобы тратить меньше времени,
делать меньше движений и меньше затрат. Все действия должны приносить
результат. Потом нужно подготовиться «Предоставлять» – вы
смотрите, а что нужно закупить, какие сейчас стали пользоваться спросом
продукты. То есть изначально нужно продвигать даже то, чего у вас сейчас
нет в наличии, а потом быстро находить это. Те компании, которые так в
кризис действовали: просто продвигали и продавали, не задумываясь,
начинали побеждать – когда был спрос и запросы, то они начинали искать
варианты, как этот спрос удовлетворить. И, конечно же, вам будет сложно,
если вы не «Укрепите дисциплину» и будете за ней хорошо следить.
Ошибка
многих компаний в кризис была в том, что они останавливались, приняв
решение переждать и урезать расходы. Тем самым они отбрасывались назад,
переставали продвигать и производить. Когда у нас мало продукта, это
снижает боевой дух и персонал уже не будет с энтузиазмом бороться и
побеждать кризис как раньше. Если вы смотрите широко на продвижение, это
создает высокий боевой дух и движение вперед. Тогда сотрудники не
обращают внимания ни на что и действуют по максимуму. Очень многие
пострадали в кризис из-за эмоционального состояния, которое нам
навязывали многочисленные мнения вокруг, раскрученные СМИ. Но если бы они
действовали по-другому, мобилизировав все свои
силы на то, чтобы становится более известными и завоевывать больше рынок,
то они бы выиграли.
Знать
формулы бизнеса очень важно руководителю. Основных формул 6 и они могут
быть для вас путеводным листом в различных ситуациях и дебрях бизнеса. Вы
сможете с ними хорошо разобраться на практикуме, который будет 16 апреля.
За четыре плодотворных дня Вы научитесь правильно выражать результаты
всех отделений компании в графиках, чтобы применять этот инструмент и
получать великолепные результаты – такие, какие получаем мы, используя
эту систему. Ждем Вас!
«Как УДВОИТЬ РОСТ
производства и дохода
за счет управления системой
статистик»
4 дня обучения + 3 недели дистанционно
мы ведем вас до РЕЗУЛЬТАТА:
до первого скачка роста
производства/дохода»
Практикум для руководителей и
владельцев бизнеса, на котором вы:
1) Создадите систему управлениясвоим бизнесом,
которая дает успешные результаты и
возможность владельцамуправлять
ростом производства и дохода,а
также контролировать бизнес на расстоянии.
2) Получите рекомендации, и инструменты
которые вы сможете использовать СЕЙЧАС,чтобы улучшить положение дел в вашей компании.
3) Главный результат: статистики
внедрены,вы легко управляетес их помощью, произошел первый скачок
ростапроизводства/дохода
Дата
проведения:
16 -20 апреля 2012
Место
проведения:
С-Петербург, ул. Варшавская д.23 к.3
Стоимость: 60 000
руб. В стоимость входят обеды и кофе-брейки
ОСТАЛОСЬ3 ДНЯполучить скидку 25%
Стоимость
программы: при оплате до 12 апреля 45 000
руб.
ВНИМАНИЕ:
ОСТАЛСЯ ОДИН ДЕНЬ МАКСИМАЛЬНОЙ СКИДКИ!
Система
управления на основе статистик используется многими преуспевающими
компаниями во всем мире. Например, одна из компаний, владеющая сетью
ресторанов по всей Америке, за три года увеличила недельный доход с
9 тысяч долларов до 48 тысяч благодаря использованию именно
этой системы.
ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА: предоставить
владельцу бизнеса универсальные и применимые на практике инструменты,
которые позволяют
1) Всегда иметь
реальную картину положения дел в компании за счет системы ключевых
показателей.
2)Контролировать бизнес даже на удаленном
расстоянии длительное время.
2) Добиваться
роста производства за счет эффективного планирования и принятия
безошибочных решений.
Отзыв
руководителя после программы «Усилитель Мощности Руководителя Плюс»
несколько месяцев спустя: «Удалось противостоять безжалостному
давлению конкурентов, взяли новых 15 объектов, привлекли крупных сетевых
клиентов Лукойл, Газпром, ТНК BP, Гелиос
(Казахстан).
За 7 месяцев после
прохождения программы в два раза сократился внешний долг компании и
значительно вырос доход. Улучшилось качество персонала, сократились
расходы на зарплату, а качество повысилось, появилась реальная «Боевая
Команда! Для сравнения, если раньше работу выполняло 4 человека, то
теперь 1, а результаты – гораздо выше. Есть четко прописанные зоны
ответственности, описан весь технический процесс, и он не нарушается.
Теперь у каждого сотрудника определен Ценный Конечный Продукт, и зарплата
сотрудника зависит от общего результата и от того, насколько компания
качественно произвела продукт. Сами сотрудники следят за своим продуктом,
так как теперь понимают, что только вместе могут добиться общего успеха.
И сейчас люди видят реальную причину успеха и дохода компании.
В 3 раза
удалось сократить издержки и «глупые затраты». Стало меньше ошибок в
проектировании, брака из-за нарушения технического процесса и разгильдяйства персонала. Самое ценное что получил,
это осознание, что является причиной. Стало понятно, что один в поле не
воин, что сотрудников надо обучать и быть для них идейным вдохновителем.
Теперь с помощью такого инструмента, как статистики, я четко отличаю
людей, которые производят и тех, кто не производит».
В ПРОГРАММЕ:
Главный
принцип управления компанией по системе статистик
Главные и
второстепенные показатели в системе управления на основе статистик
Как можно
удвоить доход с помощью системы статистики
Как
предсказывать падения и усиливать движение в направлении расцвета с
помощью правильно разработанных важнейших показателей
Правила
управления по статистикам для работника, отдела и всей организацией.
Как
осуществлять эффективное дистанционное управление бизнесом.
Серьезное
нарушение при управлении предприятием на расстоянии.
Как
предвидеть неоптимальные ситуации с помощью системы статистик
Практические
упражнения на применение принципов управления бизнесом на основе
статистик.
Разработка
системы управления на основе статистик для вашей компании.
Как обеспечить предсказуемость деятельности и контроль за ней.
Как измерить производительность каждого из
сотрудника и оценить не только эффективность работы каждого человека, но
и эффективность организации в целом.
Какзаметить
проблему еще «на дальних подступах», и справиться с ней еще до того,
как эта ситуация ударит по доходу.
Чтобы добиться
успеха, необходимо действовать на основе фактов, а для этого у вас должны
быть цифры, отражающие производственные показатели вашей организации.
Только то, что можно измерить и вознаградить, будет выполнено.
Существует
очень точная технология того, как поставить диагноз компании на основе
набора ключевых показателей эффективности. Оценив ситуацию точно, с ней
можно справиться, насколько бы тяжелой эта ситуация не была. Справиться с
ситуацией, которая оценена неверно - невозможно.
Что
ИМЕННО вам даст система управления на основе статистик? 1.
То, что можно измерить и вознаградить, будет выполнено.
2. Вы можете сразуувидеть, улучшается ли ситуация, остаётся ли неизменной или
ухудшается.
3. Вы можете определить, является ли какое-либо действие
успешным или неудачным.
4. Вы можете определять стратегию вашей организации,
основываясь на цифровых показателях.
5. Управлять на основе цифровых показателей (статистик) лучше и
безопасней, чем управлять, руководствуясь слухами, предчувствиями,
интуицией или личной неприязнью.
6. Статистики дают вам в распоряжение факты
и только факты.
7. Вы можете точно сформулировать для сотрудников, каким
образом будет измеряться их работа, и в каком случае они будут получать
премии. Если вы не можете измерить какую-то работу, то, вероятно, она и
гроша ломанного не стоит.
8. Статистики являются тем фактором, который определяет, нужно
ли вам что-то менять в своей деятельности или нет.
Стоимость
программы:
60 000 руб.
В
стоимость входят учебные материалы, обеды и кофе-брейки
ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ БЫСТРО
СТАРТОВАТЬ, МЫ ДЕЛАЕМ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДАРОК!
Стоимость
программы: 45 000 руб. при оплате до 12
апреля
ОТЗЫВЫ ОТ
ПРАКТИКУМА «Эффективная система управления»:
«Статистики,
определение состояний и следование формулам приведут к успеху Вас и Вашу
организацию. Те озарения, которые пришли ко мне в процессе прохождения
этого курса, были как яркие лучи, которые озаряли то, чего мне так не
хватало. Действительного понимания того, что происходит в организации и
как прийти, достичь успеха.
Оценивать
сотрудников на основании статистик и только статистик, а не на основе
слухов и молвы. Руководитель получает при прохождении этого курса много
стабильных данных. И основное из них: обоснование падающих статистик быть
не может, это все ложь. Настоящее ПОЧЕМУ в том,
что статистиками не занимаются и не производят. Желаю Вам успехов,
растущих статистик и Могущества».
Смирнов В.В. Ген. Дир. автосервиса ООО «Крас
и Ко»
«Это супер!
- Я научился
считать любой продукт, отображая его в виде статистик.
- Понял, как
статистики согласовываются между собой.
- Определил
самые главные статистики и, пожалуй, самое главное озарение:
Я знаю с чего
начать и в какой последовательности действовать, основываясь наГлавных Статистик Отделений нашей компании! Раньше,
при факте падения статистик в нескольких отделах, я не знал, с чего
начать. Теперь я вооружен. Это мощный инструмент. Спасибо!!!»
Донченко М.С. учредитель ОК«Городъ»
ЗАПИШИТЕСЬ
НА ПРАКТИКУМ ПО ТЕЛЕФОНУ: (812) 945-83-72
Практикум
для руководителей и владельцев бизнеса, на котором вы узнаете:
1) Как построить систему управления
бизнесом,
которая дает успешные результаты и возможность
владельцам контролировать бизнес на расстоянии.
2) Получите рекомендации, Что сделать
СЕЙЧАС,
чтобы улучшить положение дел в вашей
компании
Практикум проводится в виде
демонстрации системы управления в действии, при посещении реальной компании
по продаже итальянских дверей, в которой эта система успешно внедрена
более 10 лет
Место
проведения:
С-Петербург, ул. Варшавская д.23 к.3
Дата проведения:18
апреля и 25 апреля с 17-00 до 20-00
Пройдя этот практикум, вы сделаете
выводы, подходит эта система вам или нет. Пройдете диагностику компании
и получите рекомендации по построению саморазвивающегося бизнеса.
Узнаете, что вам нужно сделать сейчас, чтобы быстро улучшить положение
дел в компании
ЗАПИШИТЕСЬ
НА ПРАКТИКУМ ПО ТЕЛЕФОНУ: (812) 945-83-72
ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА: предоставить
владельцу бизнеса универсальные и применимые на практике инструменты,
которые позволяют
1)контролировать бизнес даже на
удаленном расстоянии.
2)добиваться воплощения в жизнь всех планов
и идей руководителя не за счет его личной энергии и участия, а
исключительно силами сотрудников.
Демонстрация
проводится на примере двух реальных компаний Bellissimo (салон по
продаже элитных дверей) и ExecutiveFormula (бизнес-консалтинг).
ВЕДУЩАЯ:Смолякова Тамара, бизнес-консультант,
исполнительный директор консалтинговой компании ExecutiveFormula.
В ПРОГРАММЕ:
Принципы
построения и использования организующей схемы
Система
эффективной оценки и поощрения работы каждого сотрудника
Формулывыхода из негативных ситуацийв бизнесе, позволяющие
добиваться неуклонного роста дохода и других показателей.
Система
построения внутренней коммуникации компании, значительно
ускоряющая рабочие процессы.
Система эффективного контроля финансов,
позволяющая учредителю управлять компанией на расстоянии.
Как
повысить компетентность персонала без дополнительных затрат.
ВЫПОЛУЧИТЕ МАТЕРИАЛЫ И ДЛЯ
НЕМЕДЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯВ
СВОЕЙ КОМПАНИИ:
- Формы и инструкции, ускоряющие
работу персонала.
- Форма самой эффективной системы
расчета заработной платы.
ОТЗЫВЫ ОТ ПРАКТИКУМА «Эффективная
система управления»:
«Я увидела, что все бизнес-процессы
формализованы – созданы пошаговые инструкции для исполнителей,
разработан механизм для контроля за их
исполнением.
Сделала вывод, что: без внедрения
такого механизма в нашей компании невозможно добиться ее управляемости
и, следовательно, ее эффективности».Кузнецова
Н., Галерея Мебели «Антураж».
«Практикум очень понравился, так как дает
понять устройство бизнеса, правила его ведения. Оратор показал все, что
нужно знать бизнесмену, используя не только голос, но и методические
рекомендации, различные пособия.Побольше таких проектов!!!» Шаталкин В., ООО «СЗП
Энергия»
ЗАПИШИТЕСЬ
НА ПРАКТИКУМ ПО ТЕЛЕФОНУ: (812) 945-83-72
2012 ExecutiveFormula. Все авторские права
защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. RonHubbardLibrary (Библиотека
Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок
из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.