Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Супербизнес. Ответ на мини-кейс 1: Не упусти момент!


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 147 от 26.01.2012

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif


http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/top_1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Спасибо за интерес к нашим мини-кейсам! Мне очень приятно читать Ваши письма и развернутые ответы, как помочь учредителю, попавшему в трудную ситуацию. Мне понравилось Ваше желание помогать и поддерживать друг друга, на этом строится разумное общество. Консультанты компании отобрали те ответы, которые наиболее соответствуют решению проблемы, озвученной в мини-кейсе, их мы и публикуем в этом выпуске.

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
Executive Formula»
(812) 410-22-98
http://eformula.ru/

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

 

ОТВЕТ НА МИНИ-КЕЙС №1 «НЕ УПУСТИ МОМЕНТ»

 

 

В прошлом выпуске рассылки мы запустили новую серию мини-кейсов. Первая задачка звучала так:

 

ДЛЯ РАССЫЛКИ.jpg«Компания «Kleopatras» - успешная компания по продаже элитной плитки. Она уже давно на рынке, и славилась отличным и качественным товаром. Среди других она выделялась и заявила о себе, как стабильная и процветающая компания. Всего этого она смогла добиться с помощью обученного персонала, который вовремя отслеживал современные тенденции и грамотно выполнял свою работу по обслуживанию клиентов.

Но в какой-то момент «Kleopatras» стала отставать от роста рынка: появились другие компании, очень быстрые и амбициозные, которые стали действовать более агрессивными способами, захватывать рыночные ниши, опережать их на несколько шагов. В какой-то момент рынок был не вовремя отслежен, а учредитель Е.А. Молодцов, упустив этот момент, отошел от текущих дел, и компания перестала развиваться. Таким образом, стал уходить персонал, потому что он не видел желание учредителя развивать свою компанию. В тот момент, когда товарищ Молодцов понял это, он увидел, что компания «застряла» во времени: не открывались новые магазины, продуктивные сотрудники стали уходить, конкуренты наступали на пятки, хотя внешне все выглядело лучше, чем было на самом деле: у компании были клиенты. Стало очевидно одно: если продолжится так же, то компания будет и дальше сдавать свои позиции.

 

Вопрос: Что нужно предпринять учредителю, чтобы вернуть бизнесу былую прыть и уверенность компании, сохранить персонал, который приносил ему результаты?»

 

Публикуем лучшие ответы, которые нам пришли. Они действительно разные, но в каждом ответе есть свое решение существующей проблемы.

 

Наиболее близкий ответ к мнению консультанта нашей компанией дала Екатерина Кузнецова: «Я считаю, что Руководитель должен проанализировать, в какой момент он остановился и выявить реальные причины, почему статистики компании упали. <…> Во-первых нам нужно сплотить команду, показав своё существование Здесь и Сейчас! Поставить перед ними новую цель - игру! Определить шаги действия и окончательную цель, определяющую Победу! <…> Во-вторых, начать исходящий поток: звонки потенциальным клиентам, реклама, разослать  письма с предложениями и т.д. В-третьих, проанализировать конкурентов (основные + и -) и рынок, и сосредоточиться на совершенствовании своей компании, в связи с изменившейся ситуацией на рынке. В-четвёртых, определить шаги к успеху и сроки для воплощения. Статистический подход».

 

Геннадий Карп из пгт. Великодолинское Одесской области, который побывал в похожей ситуации, советует учредителю лично: «Ты должен взять лист ватмана и нарисовать ту идеальную структуру своего бизнеса, как ты себе это представляешь - обязательно с перспективным развитием на 10 лет. Согласно своему новому плану, ты должен распределить дальнейшие действия. Разработать штатное расписание, выделить (прописать) обязанности сотрудников, в первую очередь управленцев среднего звена: кто следит за рынком, кто заключает договора с поставщиками, особое внимание надо уделить работе с клиентами… Ты должен удержать старые проверенные кадры. Если они действительно хорошие, ты должен их удержать».

 

Интересный вариант предложил Алексей Александров из г. Стерлитамак: «Как сказано в задаче, основная проблема в том, что учредитель потерял интерес к развитию своего бизнеса, однако у него, видимо, сохранилось желание получать прибыль с этой компании. Единственное решение - перевести организацию в ЗАО или ОАО, и распределить часть акций среди управленцев и людей, желающих дальнейшего развития, которые и будут вытаскивать компанию вперед, и получать дивиденды прямо пропорциональные своим достижениям. А Молодцову жить на пассивный доход от акций, и наслаждаться жизнью».

 

Все полученные решения данного мини-кейса будут опубликованы на сайте http://eformula.ru

где Вы сможете более подробно ознакомиться с ответами других участников.

 

 

 

Ответ на мини-кейс от Тамары Смоляковой,

исполнительного директора компании Executive Formula:

 

Часто в компаниях наблюдается такая картина: учредитель, он же и директор компании в одном лице, в какой-то момент не передает свои функции директора другому человеку. Объединять в себе работу постановщика целей и стратега в лице учредителя, и вдохновителя и тактика в лице исполнительного директора достаточно сложно. Это, безусловно, имеет смысл на этапе становления компании, когда компания набирает обороты, и нет возможности ставить наемного топ-менеджера. Но когда компания набирает обороты и выходит на состояние Нормы (состояние стабильности компании), то это самое время ставить на пост исполнительного, а учредителю переходить в офис учредителя и заниматься стратегией, смотреть далеко вперед и искать пути к развитию. Поэтому когда один человек в себе это объединяет, возникает некоторое торможение в бизнесе. И в этот момент упускаются из виду реальные перспективные возможности. Компания начинает заниматься тем, что делает какие-то тактические действия, отрабатывает поток, но в этот момент упускается время для стратегических вопросов. Еще какое-то время по наитию бизнес развивается, но более активные конкуренты на рынке, которые смотрят дальше в будущее, имеют шанс обойти компанию. Так и произошло с компанией «Kleopatras», и именно это было проблемой товарища Молодцова. То, что ему нужно сделать – поставить на пост хорошего и активного руководителя, исполнительного директора, который будет добиваться результатов от сотрудников и воплощать планирование в жизнь. А самому учредителю посмотреть на деятельность компании и сделать анализ успешных действий компании – что приводило ее к росту в прошлом и какие моменты надо усилить.

 

Очень важно в этот момент владельцу посмотреть на цель компании и разработать стратегию успешного развития бизнеса. Не всегда бывает достаточно энергии и сил одному посмотреть на цель и разработать точный план по достижению идеальной картины бизнеса.

Поэтому есть специальная программа

«Как ставить цели и разработать стратегию успешного развития бизнеса»,

которая стартует 4 февраля в Санкт-Петербурге.

 

Руководитель имеет возможность посмотреть на бизнес со стороны и сформулировать цель для компании, ту большую цель, которую будут поддерживать сотрудники и которая будет вдохновлять также и самого учредителя. Он получит данные, как разбивать большую цель на более краткосрочные, и разработать эффективную стратегию. Результат программы – это переход от большой глобальной задачи к тактическим планам, которые будут понятны исполнителям, персоналу, и воплощены в жизнь. Это то, что важно знать каждому владельцу бизнеса и то, что позволяет компании не оставаться на месте, развиваться и достигать больших успехов и побед. Приезжайте на программу!

 

 

 

Executive Formula рекомендует:

 

 

 

 

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar2.gif

 

ВАШЕ СЧАСТЬЕ, УСПЕХ И ПРОЦВЕТАНИЕ!

 

Свободные от наркотиков дети и страна. «Ну да, - скажете вы, - как это возможно, вон, сколько у нас законов издано, сколько профилакториев построено, сколько имеется различных антинаркотических программ, а наркоманов не убывает, несмотря на создающиеся структуры по борьбе с наркоманией, тюремное заключение, принудительное лечение и смертность от передозировки. А наркоманов становиться все больше и больше, страх за своего ребенка тоже не уменьшается. Что Я здесь могу сделать?» И вот находится одна женщина, которая решает, что это – цель ее жизни, и что она должна и будет с этим что-то делать.

 

Сначала она берет на себя задачу: прочитать во всех школах своего города антинаркотические лекции. Она хочет посвятить этому свою жизнь и сделать это своим делом.

 

Отзывы детей, которые посетили ее лекции:

«Сегодня я должен был попробовать наркотики, но после этой лекции, я НИКОГДА не буду до них дотрагиваться».

«Я уже сидел на наркотиках два года, принимая их по два-три раза в день, и не считал себя наркоманом, я думал, что я брошу в любой момент, я обманывал себя. После лекции я решил завязать и уже три месяца не притрагиваюсь к ним. Вы СПАСЛИ мне жизнь, спасибо!!!»

«Посмотрев этот диск, Я не только узнал что на самом деле такое наркотики, и что они делают с организмом человека. Но и узнал причины, почему люди начинают их применять. Кроме того, я узнал, как с помощью шкалы тонов определять человека, в каком он тоне находится и что от него можно ожидать. Теперь Я смогу противостоять этому. И на будущее, если мои дети спросят, что-то про наркотики - Я знаю что им ответить».

 

dvd-pak Эту женщину зовут Марина Грибанова. За первые пять лет она бесплатно провела лекции для подростов в 90% учебных заведений своего города, и главный нарколог города сделал официальное заключение, что наркомания снизилась на 50%. За 15 лет она провела лекции для 200 тысяч подростков в 670 школах в 102 городах Украины, Казахстана, России.

«Не может такого быть!» - скажете вы. Я тоже думала, что такого не может быть, пока недавно мне не посчастливилось встретиться с Мариной, которая живет в Харькове и колесит по всей Украине, а сейчас – и по России, читая свои бесподобные лекции. Ее приглашают как эксперта на телевидение, печатают интервью с ней в журналах.

 

Наша компания выступила спонсором в распространении лекции Марины Грибановой и выпустила ограниченный тираж лекций на DVD!

 

Если вас вдохновили действия Марины Грибановой, как и меня, если вы считаете то, что она делает, стоящим делом, то вы можете купить ее новый двухчасовой диск с семинаром! Заказать его можно по адресу pr@eformula.ru.

 

Стоимость диска: 1500 рублей.

 

Просмотрев его, вы поймете:

 

- что происходит с людьми, которые принимают наркотики;

- как они опускаются в апатию и тянут туда других;

- причины приема наркотиков на реальных и ярких примерах;

- что происходит с эмоциональным состоянием человека в последствии их приема;

- влияние наркотиков на личностное состояние человека и др.

 

Вы можете, да нет, обязательно должны показать этот диск своим детям-подросткам, своим друзьям и коллегам!

 

pr@eformula.ru

http://eformula.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2012
Executive Formula. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное