Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса Выпуск № 146 от 19.01.2012
Здравствуйте,
дорогие читатели!
Позади Новый Год, и все мы постепенно
входим в текущие дела. После новогодних праздников бывает сложно вовремя «включиться» в работу. Для того чтобы этот
процесс пошел быстрее, предлагаю Вам гимнастику для ума – «Маленькие
задачки для больших умов». Это третья серия мини-кейсов, реальных
примеров из жизни владельцев бизнеса, которые мы предлагаем вашему
вниманию. И она всегда пользовалась очень большой популярностью. Для тех,
кто совсем недавно к нам присоединился и не знает, в чем дело, объясню.«Мини-кейс» с
английского дословно переводится как «небольшой случай». И Вам, дорогие руководители и владельцы бизнеса,
будут предложены небольшие задачки, которые в свое время озадачили
реальных людей. Все имена, названия компаний вымышлены.
Эти мини-кейсы не только помогут Вам взбодриться, но и
помогут в случае, если Вы столкнетесь с подобными проблемами. Поэтому
решайте их сейчас, до того, как столкнулись сами, а если уже имели с ними
дело, делитесь опытом с другими! Присылайте
свои ответы на pr@eformula.ru. Лучшие из них будут опубликованы в
следующей рассылке!
В конце мая мы подведем итоги. Тот, кто
пришлет ответы на наибольшее количество мини-кейсов и ответит на них
правильно, получит главный приз – какой приз, Вы
узнаете в следующих рассылках. Жду ваших ответов!
Смолякова Галина
Владимировна Президент компании «ExecutiveFormula»
(812) 410-22-98 http://eformula.ru/
МИНИ-КЕЙС №1 «НЕ УПУСТИ МОМЕНТ»
Компания «Kleopatras» - успешная компания по продаже элитной
плитки. Она уже давно на рынке, и славилась отличным и качественным
товаром. Среди других компаний она выделялась и заявила о себе как
стабильная и процветающая компания. Всего этого они смогли добиться с
помощью обученного персонала, который вовремя отслеживал
современные тенденции и грамотно выполнял свою работу по обслуживанию
клиентов.
Но в какой-то момент «Kleopatras» стала отставать от роста рынка: появились
другие компании, очень быстрые и амбициозные, которые стали действовать
более агрессивными способами, захватывать рыночные ниши, опережать их на несколько шагов. В какой-то момент рынок был не
вовремя отслежен, а учредитель Е.А. Молодцов, упустив этот момент,
отошел от текущих дел, и компания перестала развиваться. Таким образом,
стал уходить персонал, потому что он не видел желание учредителя
развивать свою компанию. В тот момент, когда товарищ Молодцов понял
это, он увидел, что компания «застряла» во времени: не открывались
новые магазины, продуктивные сотрудники стали уходить, клиенты
наступали на пятки, хотя внешне все выглядело радужнее, чем на самом
деле: у компании были клиенты. Стало очевидно одно: если продолжится
так же, то компания будет и дальше сдавать свои позиции.
Вопрос: Что нужно предпринять
учредителю, чтобы вернуть бизнесу былую прыть и уверенность компании,
сохранить персонал, который приносил ему результаты?
Ответ на мини-кейс читайте в следующей рассылке. Ждем Ваших
ответов!
Executive
Formulaрекомендует:
ВАШЕ СЧАСТЬЕ, УСПЕХ И ПРОЦВЕТАНИЕ!
Свободные
от наркотиков дети и страна. «Ну да, - скажете вы, - как это возможно,
вон, сколько у нас законов издано, сколько профилакториев построено,
сколько имеется различных антинаркотических
программ, а наркоманов не убывает, несмотря на создающиеся структуры по
борьбе с наркоманией, тюремное заключение, принудительное лечение и
смертность от передозировки. А наркоманов становиться все больше и
больше, страх за своего ребенка тоже не уменьшается. Что Я здесь могу
сделать?» И вот находится одна женщина, которая решает, что это – цель
ее жизни, и что она должна и будет с этим что-то делать.
Сначала
она берет на себя задачу: прочитать во всех школах своего города антинаркотические лекции. Она хочет посвятить этому
свою жизнь и сделать это своим делом.
Отзывы
детей, которые посетили ее лекции:
«Сегодня я должен был
попробовать наркотики, но после этой лекции, я НИКОГДА не буду до них
дотрагиваться».
«Я уже сидел на наркотиках два года,
принимая их по два-три раза в день, и не считал себя наркоманом, я
думал, что я брошу в любой момент, я обманывал себя. После лекции я
решил завязать и уже три месяца не притрагиваюсь к ним. Вы СПАСЛИ мне
жизнь, спасибо!!!»
«Посмотрев этот диск, Я не
только узнал что на самом деле такое наркотики, и что они делают с
организмом человека. Но и узнал причины, почему люди начинают их
применять. Кроме того, я узнал, как с помощью шкалы тонов определять
человека, в каком он тоне находится и что от него можно ожидать. Теперь
Я смогу противостоять этому. И на будущее, если мои дети спросят,
что-то про наркотики - Я знаю что им ответить».
Эту женщину зовут Марина Грибанова. За первые пять лет она бесплатно провела
лекции для подростов в 90% учебных заведений своего города, и главный
нарколог города сделал официальное заключение, что наркомания снизилась
на 50%. За 15 лет она провела лекции для 200 тысяч подростков в 670
школах в 102 городах Украины, Казахстана, России.
«Не может такого быть!» - скажете вы.
Я тоже думала, что такого не может быть, пока недавно мне не
посчастливилось встретиться с Мариной, котораяживет в Харькове и колесит по всей
Украине, а сейчас – и по России, читая свои бесподобные лекции. Ее
приглашают как эксперта на телевидение, печатают интервью с ней в
журналах.
Наша компания выступила спонсором в
распространении лекции Марины Грибановой и
выпустила ограниченный тираж лекций на DVD!
Если вас вдохновили действия Марины Грибановой, как и меня, если вы считаете то, что
она делает, стоящим делом, то вы можете купить ее новый двухчасовой
диск с семинаром! Заказать его
можно по адресуpr@eformula.ru.
Стоимость диска: 1000 рублей.
Просмотрев
его, вы поймете:
- что происходит с людьми, которые принимают
наркотики;
- как они опускаются в апатию и тянут туда
других;
- причины приема наркотиков на реальных и
ярких примерах;
- что происходит с эмоциональным состоянием
человека в последствии их приема;
- влияниенаркотиков на личностное состояние человека и др.
Вы можете, да нет, обязательно должны
показать этот диск своим детям-подросткам, своимдрузьямиколлегам!
2012 ExecutiveFormula. Все авторские права защищены законом.
Выражаем глубокую благодарность L. RonHubbardLibrary (Библиотека Л. Рона Хаббарда)
за любезное разрешение использовать отрывок из работы
Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.