Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Супербизнес. Как привести в чувство сотрудников после НГ праздников?!


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 145 от 12.01.2012

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif


http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/top_1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

После новогодних праздников, я думаю, большинство руководителей сталкивается с основной проблемой - низкого боевого духа сотрудников. Многие замечают снижение эффективности в работе персонала.  Мало того, что  январь выходит короткий и рабочего времени остаётся мало, но и настрой уже не тот. Под конец года очень многие работают во всю мощь, подбивая планы, и на победе в начале года зачастую расслабляются, полагая, что еще весь год впереди.

Сегодня я хотела посоветовать вам, что с этим можно сделать: очень полезно проводить собрания персонала - ставить новые цели, планы и сразу же прописывать стратегию на год вперёд. И делать это именно так, чтобы участвовали все! Чтобы каждый мог высказать свои идеи, желания, «нарисовать  идеальную картину» своего поста на ближайший год, с подробным планом, как этого добиться!

Это действительно сильно поднимает боевой дух сотрудников, объединяет их!

 

« Дела идут правильно не потому, что кто-то святой или хороший. Дела идут правильно потому, что кто-то заставляет их идти правильно»

Л. Рон Хаббард

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
Executive Formula»
(812) 410-22-98
http://eformula.ru/

 

 

А ниже предлагаю Вашему вниманию статью нашего Исполнительного Директора, она даст вам свой совет о том, как лучше начать год!

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

КАК ПРОДУКТИВНО НАЧАТЬ ГОД?!

 

Начало года – это хорошее время для того, чтобы разработать план развития и сразу стартовать к целям, которые вы ставите. От того, как Вы сейчас начнете и какую скорость придадите вашему движению к целям, будет зависеть, как быстро вы получите результаты.

Год мы рекомендуем начать с планирования. Есть такой инструмент как административная шкала. Это шкала, которая согласует все основные компоненты, необходимые для достижения поставленной цели. Самый верх административной шкалы - большая цель. Это может быть большая очень долгосрочная труднодостижимая цель. Ниже на шкале располагаются менее крупные цели и планы, которые направлены на достижение цели. Каждый год вы можете писать такую административную шкалу, это позволит вам действительно многого добиться.

Компании, которые пишут административные шкалы, добиваются гораздо большего, чем те которые не планируют и держат свои задачи в голове. Могу сказать, что я написала такую административную шкалу и в конце года, посмотрев на планы и цели, была приятно удивлена - большая часть из них была достигнута. Даже совершенно невероятные, казалось бы, задачи, которые ставились из соображений: «Надо думать по-крупному!», были тоже реализованы.

Я хочу с вами поделиться этим инструментом на специальном практикуме, который называется «Как ставить цели и разработать стратегию успешного развития бизнеса» (ближайший состоится 4 февраля). Это хорошая возможность разработать такую административную шкалу для Вашего бизнеса и начать год более эффективно.

Еще я хотела бы Вам дать несколько советов о том, как вам достичь процветания в этом году. Есть три четких шага, и если их выполнять, то любая организация, любой человек может стать процветающим. Первый шаг – заниматься продвижением. Если Вы сейчас находитесь в трудном финансовом положении, или дела идут не так хорошо, как хотелось бы, то самое верное – это думать о том, как вы можете сделать себя и свою компанию более известной. Сначала Вы можете провести опрос, выяснить, что хочет ваш клиент, чтобы понять, какое продвижение будет наиболее эффективным. Дальше не думайте ни о чем, кроме того, как привлечь больше внимания к себе и своей компании. Не жалейте на это ни времени, ни денег. Любое продвижение очень важно в начале деятельности для того, чтобы достичь больших результатов.

Следующий шаг - заниматься управлением и организацией работы компании. Это касается любых административных инструментов, которые позволят вам наладить дела и организоваться лучше, чтобы предоставить Ваш продукт или услугу и удовлетворить полученный спрос, который обязательно должен появиться в результате хорошего продвижения.

И последний шаг - экономьте. Здесь вы занимаетесь финансовым планированием, которое позволит вам больше зарабатывать и более разумно распределять средства.

Часто эта последовательность нарушается, и компании начинают с последнего шага, с экономии, и дальше занимаются управлением и продвижением. Много времени тратят на то, чтобы создать организацию и сначала все описать и продумать, а потом уже начать продвигать и производить. Это большая ошибка: многие проекты так и останавливаются на процессе организации, ничего не производя.

Все великие империи и организации добивались результата именно благодаря этой последовательности. Сначала они занимались большим продвижением и добивались большей известности, потом занимались администрированием или организацией своей деятельности, а уже в конце экономили и смотрели, как эффективнее наладить финансовые потоки. Если вы поступите именно так, то обязательно получите большой результат.

Я приглашаю Вас на практикум 4 февраля, на котором вы сможете проанализировать свои большие цели, разбить их на мелкие задачи, которые помогут Вам приблизиться к заветной мечте. За четыре дня Вы получите все необходимые инструменты и разработаете полную административную шкалу для Вас и Вашей компании.

Желаю вам больших успехов в Новом году и до встречи в следующих рассылках!

 

 

«КАК СТАВИТЬ ЦЕЛИ И РАЗРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ

УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА»

 

4-7 ФЕВРАЛЯ в Санкт-Петербурге

 

                Если вы хотите разработать стратегический план на следующий год и даже на несколько лет вперед?

                Если вы всё время вовлечены в рутину и совсем забыли о том, что Вы — владелец и источник вдохновения и новых целей для своих сотрудников?

                Если вы хотите создать команду результативных, ответственных единомышленников?

 

Тогда этот практикум для вас!

На практикуме вы получите:

- Точную технологию формулировки целей для Вашей компании, которая будет вдохновлять не только Вас, но и сотрудников

- Вы научитесь разрабатывать эффективные стратегии для вашего бизнеса.

- Вы научитесь писать программы для сотрудников по достижению поставленных целей, причем, обучитесь технологии достижения 100%-ого выполнения этих программ.

- Узнаете, как делегировать сотрудникам задачи и добиваться их выполнения, не погружаясь в рутину бизнеса, а получая драйв от движения всей вашей команды к цели.

- Вы узнаете в чем заключается Роль и Функции владельца бизнеса и Исполнительного директора.

-Как сделать так, чтобы Исполнительный Директор и сотрудники играли по вашим правилам.

- Также вы получите данные, как получать удовольствие от деятельности руководителя, не испытывать переутомления и замешательства самому, а также помочь сотрудникам научиться эффективно контролировать свой пост.

 

Только в Январе скидка на программу 10%

Хотите узнать больше? Звоните: 8 (921)- 945-83-72

Или отправьте заявку на e-mail: info@eformula.ru

 

ОТЗЫВЫ:

 

Подтолкнуло приехать на программу то, что предприятие растет, необходима система управления, которая бы четко структурировала бы всю организацию, внесла бы ясность, кто за что отвечает, определила бы границы ответственности – у кого какой внутренний продукт, в каком виде он должен его передавать. До программы столкнулся еще с проблемой постановки целей на предприятии – как правильно ее сформулировать, исходя из чего выбирать эту цель, что является в этом деле основными правилами, потому что таких данных, такой информации, четко структурированной, я нигде не встречал. Чтобы была какая-то методология. Чтобы были даны методы – постановка цели и методы ее достижения

..Технология выстроилась в определенную структуру, и я получил инструмент, которым я могу пользоваться. Да, у меня в руках теперь есть инструмент, которым я могу пользоваться и достигать своих целей.

Ген. директор ООО «Компания ЭВОКС» Толстых Д.В.

 

«Проходя программу получила дозу знаний, возможность сравнивать. Наконец, в первый раз в жизни, я ощутила и «потрогала на ощупь» технологии, так как раньше (т. е. до этого) приходилось придумывать все на ходу, в экстремальный условиях и при больших скоростях, все время изобретать велосипед. Сейчас я понимаю, что у меня есть возможность ездить на Феррари.

Получив такую возможность, теперь шиш меня заставишь пользоваться велосипедом! Спасибо за возможность остановиться, подумать, проанализировать, да еще и получить доступ к ценным знаниям – это очень здорово.

Я нахожусь уже в предвкушении того, как я все это буду делать, имею идеальную картину, к которой хочется прилагать ВСЕ усилия. Спасибо Галине Владимировне, которая помогла мне это получить!»

Учредитель Торговый Дом «Руслан» Агаева К.А.

 

 

ВЕДЕТ ПРОГРАММУ: СМОЛЯКОВА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА

 

Владелец сети магазинов элитных дверей Bellissimo в Санкт-Петербурге. Её компания стабильно растет и является саморазвивающейся. Добивших этих результатов в своей компании, Галина Владимировна начала помогать своим друзьям и поняла, что опыт и данные о построении бизнеса, которые есть у неё, нужны другим владельцам бизнеса и совместно со своим другом и Партнером открыла компанию BusinessForward, сейчас компания преобразована в Executive Formula International.

Имеет 17-летний опыт ведения собственного бизнеса.

Галина Владимировна стала лауреатом всероссийского конкурса «Лучший менеджер России 2005» в номинации «Торговля и потребительская кооперация». Галина Владимировна прошла обучение в США, Великобритании, Дании и является специалистом высочайшего класса в области человеческих ресурсов. Среди сотен тысяч предпринимателей, работающих в этом секторе, она одна из лучших! 

Галина Владимировна, с 2001 года проводит семинары и предоставляет индивидуальные консультации владельцам и управляющим компаний по всей России, а также в странах Балтии и СНГ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2012
Executive Formula. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное