Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Давайте разберемся, что же должен делать руководитель в компании, а что нет. На мой взгляд, главной функцией его является добиться выполнения работы до конца.


 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 100 от 23.04.2010


    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

В прошлом выпуске я опубликовала для Вас очередной мини-кейс, но к сожалению, почти не получила ответов… Эти кейсы делаются специально для Вас. Поэтому обращаюсь к вам с просьбой, присылать мне ваши рекомендации или советы, если вы находите что-то не очень интересным или  что-то другое. Это позволит делать нашу рассылку максимально эффективной и полезной для Вас.   

  А  сегодня предлагаю Вашему вниманию статью исполнительного директора компании BusinessForward, Смоляковой Тамары функциях руководителя в компании. Эта тема всегда актуальна и мне приходит много вопросов на этот счет.

 

Кстати, вопрос с прошлый кейсом остается открытым.

 

P.S. Приглашаю Вас посетить бесплатный семинар для руководителей «Как поднять ответственность ваших сотрудников»  - 28 апреля (среда) с 17.00 до 19.00

 

Регистрация осуществляется по телефону: (812) 945-83-72

 

 

Свои заявки присылайте по адресу: pr@bizforward.spb.ru

 

Желаю успехов!

 

 

 

Роль руководителя в компании

 

Давайте разберемся, что же должен делать руководитель в компании, а что нет. На мой взгляд, главной функцией его является добиться выполнения работы до конца. В управлении существуют такие фазы, как «фаза 1» и «фаза 2» (о которых мы более подробно писали в прошлых рассылках), «фаза 1», это когда  руководитель осознает, что в данный момент он делает работу сам, обучая тем самым подчиненных. Он может выполнять различные функции, которые не относятся к руководству, делая работу самостоятельно, но с четким осознанием, что он это делает с целью передачи навыков сотрудникам, которые потом будут заниматься этим. Самая большая ошибка, когда руководитель заигрывается в этом состоянии, он продолжает быть тем человеком, который может «все»: встретиться с клиентом, заключить контракты, выполнять технический процесс и административную работу одновременно. С одной стороны, это здорово и руководитель действительно должен знать и уметь все области в своей компании, но здесь существует угроза того, что персонал потеряет свою уверенность и перестанет чувствовать себя «причиной» в своей области работы, т. е. в полной мере ответственными. Потому что они знают, что есть руководитель, который придет и сделает все за них или все исправит, переделает по-своему или сделает лучше, зачем мне это делать самому, ведь он потом все равно скажет, почему меня не спросил и т.д. В результате сотрудники становятся людьми на подхвате, они не берут ответственность на себя и всегда ждут указаний свыше. Они готовы роботично выполнять только то, что им говорят, не действуя при этом иногда разумно.  Это сама большая ошибка, которая может привести к безответственности и неисполнению своих обязанностей сотрудниками компании, а руководителя превратить в замыленного, нервного и вечно усталого...  Сотрудник, ждущий указаний, во много раз уступает сотруднику, который полностью отвечает за свою область и не ждет помощи, он понимает, если не он, то никто другой не сделает его работу.

Один из наших читателей задал как-то очень интересный вопрос, а как поступать  руководителю компании, назначенному  на должность учредителем и отчитывающимся перед ним. Когда работу выполняют сотрудники. Но в случае их промаха всю ответственность перед учредителем несет руководитель. Как правильно действовать руководителю, чтобы доверять сотрудникам настолько, что давать им право принимать решения самостоятельно?

                 Опираясь на собственный опыт, могу сказать, что большинство заданий мне давались без расчета, что я могу их не выполнить.  Безусловно, я могла рассчитывать на помощь, но только в крайнем случае. Я должна была сделать все самостоятельно от начала  и до конца. И я четко понимала, если не я, никто это не сделает. Вот такие ситуации вырабатывают ответственность сотрудников. Конечно, руководитель рискует, ведь сотрудник может допустить ошибку, что приведет к потерям. Но в этом случае сотрудник и руководитель получат бесценный опыт, потому что в результате это даст понимание, где была допущена ошибка и как в будущем ее можно будет избежать. Ситуации, кода тебе не на кого рассчитывать, позволяют раскрывать способности и стимулируют человека делать больше, лучше контролировать и  совершенствоваться в своей области деятельности.

Меня всегда восхищало мужество руководителей, когда очень важные вопросы отдаются на выполнение  сотруднику. Но, наверно, без этого выработать ответственность у персонала просто невозможно. Здесь надо набраться храбрости и терпения.

Но здесь появляется другая проблема, а стоит ли наказывать сотрудника, если он все-таки допустил ошибку. Конечно! Это еще один момент ответственности, когда сотрудник понимает, что  работу надо выполнять максимально качественно. Конечно, наказание не должно быть крайне строгим, здесь нельзя перестараться, но привлечь человека к ответственности следует обязательно!

 Другим важным моментом являются  качествами сотрудника стоящего на руководящей должности.

Хороший руководитель не должен бояться дать отпор или стараться для всех быть «хорошим парнем». Желание быть со всеми в отличных отношениях мешает в том, чтобы быть настойчивым и добиваться того, чтобы работа была выполнена в срок и качественно. Когда надо сказать что-то открыто в лицо или принять жесткие меры, он этого не сделает, потому что это повлияет на его образ «хорошего парня».

Руководители очень ценные люди, они создают очень много стабильности и уверенности. Создают рабочие места, помогают созданию тех продуктов, которыми мы пользуемся. Все, что нас окружает, создано людьми и организациями. И только хорошие руководители способны заставить дела идти правильно, чтобы продукты были должного качества,  в нужном количестве и в нужный срок. Я уверена, что  хорошими руководителями можно стать, и существуют очень простые законы,  которым можно научиться для эффективного управления.

Программа «Усилитель мощности руководителя» была создана для того, чтобы руководителям было легче понимать свои функции, свое окружение и как принимать правильные решения в той или иной ситуации. Если вы хотите поднять свою компетентность, запишитесь на программу.

 

 

 

Успехов Вам и дальнейшего процветания, Смолякова Тамара.

 

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
BusinessForward»
(812) 945-83-72
www.bforward.ru

 

КРУИЗ БЕЛЫХ СИЛ - 3

ТОЛЬКО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА!!!
7 ДНЕЙ НА ЛАЙНЕРЕ - ОТДЫХ С СЕМЬЕЙ И УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКУМЫ ОТ ОДНИХ ИЗ ЛУЧШИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ БИЗНЕСА СТРАНЫ И ПЛАНЕТЫ!!!

ИЮЛЬ 2010


Подробнее о круизе >>

 


Просьба ко всем читателям рассылки, ответьте, пожалуйста, на этот опрос
независимо от того, решили вы поехать в круиз или нет.
Нам нужно выявить ваши предпочтения...

  1. Где бы Вы хотели поплыть на корабле – по Черному Морю или по рекам России?
  2. Сколько должен стоить круиз по Черному Морю на лайнере, который указан по ссылке выше?
  3. Какие темы сейчас для Вас наиболее актуальны и Вы хотели бы услышать ответы на них в этом круизе (Успешные действия, опросы, мотивация, финансы, создание костяка руководителей итд)?
  4. Есть ли у вас действующий загранпаспорт и есть ли проблемы с тем, чтобы он был к Июлю?
  5. Нравится ли Вам вариант круиза, который мы вывесили на сайте?
  6. Какие бы у Вас есть предпочтения в отношение круиза?
  7. Смогли бы ли вы оплатить свое участие уже в Апреле, чтобы поддержать нас?
  8. Наиболее вероятные даты - это начало Июля 2010. Удобны ли вам эти даты?

Присылайте Ваши ответы на pr@bizforward.spb.ru с пометкой ОПРОС. Спасибо вам за ваши ответы!

 

 

BusinessForward  рекомендует:

 

Семинар  для руководителей  «Как поднять ответственность Ваших сотрудников»

 

Стоимость участия:  БЕСПЛАТНО

Время проведения:       с 17:00 до 19:00  28 апреля

Место  проведения:    ул. Варшавская, д. 23, к. 3, 1 этаж

 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

 

·                        Как выработать ответственность и самостоятельность у сотрудников. Успешный опыт руководителей.

·         Как сделать, чтобы сотрудники не получали з/плату, а зарабатывали.

·                        Как сделать так, чтобы Вы не тратили свое время на бесконечное обучение одному и тому же.

·         Как выйти из подчинения у своих сотрудников.

 

ПОСЕЩЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ!

 

Предварительная регистрация по телефону (812) 945-83-72 или на сайте

 

 

 

 Курс для руководителей «ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ»

 

Стоимость участия:  20 000 руб.

Время проведения:       3 дня

Место  проведения:    ул. Варшавская, д. 23, к. 3, 1 этаж

 

В ПРОГРАММЕ:

 

Этот курс содержит фундаментальные открытия в области организации и управления. Он показывает, как улучшить Вашу способность управлять рационально и эффективно, и таким образом достигать большего успеха.

 

Курс раскрывает секреты успешного руководителя, и что следует или не следует делать, чтобы им быть. Он так же учит тому, как добиться от людей оптимального уровня производства, и какие качества необходимы, чтобы руководить людьми.

 

Регистрация по телефону (812) 945-83-72

 

 

 

 

 

 


©2010 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное