Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

В сегодняшнем выпуске я хочу поговорить с Вами об играх! Да, именно об играх. Не могу сказать что кризис никак не отразился на моей компании, но я с уверенностью утверждаю, что мы выстояли, выстоим и будем расти дальше благодаря сплоченной хорошо мотивированной команде, нацеленной на результат. А игры - создают тот высокий боевой дух, который и заставляет дела идти правильно.


 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 77 от 15.09.09


    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Вместе с Вами мы продолжаем тематическую рубрику в этом месяце «Персонал».

В сегодняшнем выпуске я хочу поговорить с Вами об играх! Да, именно об играх. Не могу сказать что кризис никак не отразился на моей компании, но я с уверенностью утверждаю, что мы выстояли, выстоим и будем расти дальше благодаря сплоченной хорошо мотивированной команде, нацеленной на результат. А игры – создают тот высокий боевой дух, который и заставляет дела идти правильно. 

 

Кто помнит, 9 октября 2008 года, это день, когда СМИ официально заявили о появлении кризиса в России. И поэтому мы решили провести очередную встречу клуба руководителей BusinessForward  - 9 октября 2009 г. и пообщаться на тему: «Управление финансами в кризисных ситуациях».

В кругу коллег мы отметим годовщину кризиса, проанализируем этот год, какие трудности были, кто и как их с успехом преодолел и может смело оглянуться на год назад и сказать, что заканчивает этот кризисный год с победой!

Следите за новостями!

 

 

 

 

 

«Как мотивировать сотрудников, с помощью игр в компании»?

 

У Л. Рона Хаббарда есть очень интересное высказывание: "Если держать человека вне игры, он подменит игру чем-то искусственно созданным. Как правило, своим реактивным умом. Ему нужно как-то играть, и поэтому он начинает играть с первым и единственным достигнутым оппонентом".

Что такое реактивный ум? Это такая часть человеческого разума, которая мешает нам получать удовольствие от жизни. Там собран весь человеческий негатив, который вызывает у нас расстройство, раздражение, какие-то негативные эмоции. Там все это и копится. И когда у нас происходит что-то нехорошее в жизни, мы смотрим не наружу, а в эту часть разума и начинаем действовать не оптимально. Когда человек оказывается вне игры, он лезет туда, достает что-то и начинает играть с этим. Это делает человека нерациональным. Поэтому, если вдруг в организации нет достойной цели, как вы думаете, с чем будут играть сотрудники?

Скорее всего, они начнут играть с нами. Начнут создавать проблемы. Если нет цели, то происходит разлад.

Цель - это основополагающая вещь для игры. Какая у меня цель? Для чего я в эту игру играю и должен ли я вообще в неё играть или нет? Моя это игра или не моя?

А теперь, давайте посмотрим, как это проявляется в бизнесе.

В моей компании «Bellissimo» (сеть салонов итальянских дверей) стоит цель не просто продавать двери, а создавать уют и красоту в домах клиентов. В компании  «BusinessForward» цель, это процветающая Россия, вносящая достойный вклад в мировую цивилизацию. Мы ставим такие задачи, которые зажигают людей и двигают ими. Наличие хорошей цели очень важно, потому что это ключевая составляющая игры. Но играть просто так во имя достижения чего-то абстрактного  обычно не интересно, поэтому, наравне с целью, должен быть и приз.  Хаббард сказал потрясающую вещь: "Приз за победу в игре - новая игра".

Я расскажу Вам  историю - когда мне было 18 лет, я очень хотела поехать по миру и заработать денег. И в 33 года я этого достигла - побывав везде, где хотела, заработав достаточное количество денег. И в этот момент меня настигла депрессия. Почему? Потому что мне казалось, что я достигла всего, а новой цели не было.  Это было моей ошибкой. На самом деле предела развитию нет, а что такое игра, как не попытка, выиграв, встать на ступеньку повыше?

В то же время, поставив себе или сотрудникам внушительную, сложную и интересную цель, на которую потребуется затратить много сил и времени, её следует разбивать на маленькие этапы и двигаться шажками, и за прохождение каждого должно быть поощрение – приз и новая цель. Если мы так делать не будем, величие и глобальность нашей задачи негативно скажется на наших достижениях – как бы далеко мы не продвинулись, по сравнению с тем, чего мы должны добиться, это будет выглядеть слишком незначительно. Также, обязательным этапом, является подтверждение, что цель выполнена, чтобы не зацикливаться на сделанном, а идти дальше.

Не стоит забывать и о том, что в любой игре должен быть соперник. Как вы думаете, если мы начнем искать соперников внутри компании, семьи или  какой-то иной группы, что с ней случиться? Она развалиться. Поэтому мы должны соперничать с кем-то вне своей команды. Нужно разделять соревнования внутри команды, например, между продавцами - кто больше клиентов привлечет. Потому что игра вполне может дойти и до такого - если продавец увидит, что его оппонент сильнее и привлечь больше клиентов он не может, он станет пытаться не улучшить свои результаты, а ухудшить результаты соперника. Нельзя допускать, чтобы игра из соревнования превращалась в соперничество.

Одним из самых главных навыков, которые требуются, чтобы успешно вести игру, является умение использовать и раскрывать доступные ресурсы. Распознавать тех, кто в игре участвует, а кто является то зрителем, то вовсе пассивной помехой. Зритель в компании - это всего лишь непродуктивный сотрудник, помеха - это нерадивый сотрудник. И тех, и других можно и нужно заинтересовать и втянуть в игру, и тогда они будут приносить пользу Вам и развиваться сами.

Предположим, у ваших сотрудников боевой дух высок, но вы видите, что он сейчас не работает на максимум. У меня есть такой способ,  я делаю мрачное лицо и сообщаю им, что у нас огромные проблемы. Говорю им свои мысли, спрашиваю возможные пути решения – и сотрудники начинают работу, в компании что-то происходит. Это в итоге положительно скажется и на ваших результатах, и на состоянии сотрудников, которые одержат очередную победу и, будут чувствовать себя нужными и на своем месте.

В итоге, если все сделать правильно, то ваши работники начнут получать от работы удовольствие, что уже само по себе является мечтой многих; но это лишь часть пользы, которую могут принести игры для вашего бизнеса.

Подробнее с темой игр я познакомлю Вас в следующем выпуске.

 

 

Успехов Вам и дальнейшего процветания!!!

 

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
BusinessForward»
(812)373-41-80 945-83-72
www.bforward.ru

 

 

BusinessForward  рекомендует:

 

КЛУБ «BUSINESSFORWARD»

 

Стоимость участия:  БЕСПЛАТНО

Время проведения: с 16:00 до 18:00  9 октября 2009 года

 Место  проведения:   г. Санкт-Петербург

Тема дискуссии: «Управление финансами в кризисных ситуациях»

 

Сюрприз для участников–

                                    Годовщина Финансового Кризиса вместе с BusinessForward!

 

На участие в клубе можно зарегистрироваться здесь или по телефону

(812) 945-83-72; 373-41-80

 

Встречи клуба проходят один раз в месяц.

Вы можете приходить с друзьями, партнерами или с сотрудниками.

 

Просьба сообщить о своем участии заранее!

 

 

 

 

Программа для руководителей  «Как поднять ответственность ваших сотрудников»

в программе:

·             Как поднять ответственность персонала.

·             Как сделать, чтобы сотрудники не получали з/плату, а зарабатывали.

·             Как сделать так, чтобы Вы не тратили свое время на бесконечное обучение одному и тому же.

·             Простой, но к сожалению упущенный элемент руководителя.

·             Как выйти из подчинения у своих сотрудников и почему это кажется настолько недостижимым.

·             Как состояния сотрудников зависят от ситуации в компании – кто создает американские горки в статистиках.

·             Как правильно добиваться результатов от своих сотрудников.

Результат: руководитель, получивший знания и инструменты, позволяющие ему повысить ответственность и мотивацию персонала, освободив, таким образом, больше времени для себя.

Стоимость участия:  15 000 руб.

При участии двух руководителей от одной компании скидка - 5%, трех – 10%

Время проведения: с     6 - 7 октября

Место  проведения:   ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал

 

Узнать более подробную информацию и зарегистрироваться можно по телефону (812) 945-83-72; 373-41-80

Вот что говорит об этом семинаре сама Галина Владимировна:       

«В свое время данные, которые я даю на этом практическом семинаре, помогли мне делегировать сотрудникам решение массы задач. Я стала  свободнее. У меня появилось время планировать деятельность компании, писать программы на будущее. Раньше я много внимания держала на проблемах и том, как их решить, выполняла работу за сотрудников, сама не понимая этого.  Я делюсь теми инструментами, которые позволили мне высвободить свое внимание. Этот семинар помогает руководителю делать своих сотрудников действительно ответственными за свои посты и свои конечные результаты. И Вы больше не позволите никому вешать на себя чужие обязанности».  

Истории успеха после программы

«Как поднять эффективность и ответственность персонала для стабильного развития вашей компании »

Отзывы:  

 «Безусловно, такой семинар мне был очень полезен и интересен. Я хочу отметить именно общую пользу, т.е. не конкретно перечислять темы из семинара, что я знала, что было новым для меня. Такие программы, семинары дают самому руководителю вдохновение, энтузиазм идти вперед. Чувствуешь в чем-то поддержку и находишься вместе с такими же людьми, как сама, объединенных одной, единой целью – сделать свою компанию успешной, процветающей, известной. Находясь в рутине дел, уже перестаешь замечать даже и саму цель, ради чего ты все делаешь, работаешь. А здесь как глоток свежего воздуха и взгляд со стороны. Спасибо Вам!»

Гутовская М. С. студия красты «Особа» 

1.       Очень четко и легко по информации, живо и весело.

2.       Располагающая к диалогу и обучению теплая обстановка.

3.       Необходимые, как воздух, знания. Осознание причин сделанных в прошлом промахов.

4.       После семинара более четко определилась стратегия и тактика моей деятельности, как руководителя, ушло смутное чувство, что занимаюсь чем-то не тем. Меня научили, что конкретно нужно сделать на данном этапе, каким образом скорректировать мою деятельность.

Сенчук Е.А. ООО «Комфорт» «Семинар интересен руководителю актуальностью. Сегодня кадры – основной вопрос в фирме. Их всегда не хватает, их ищешь, думаешь, как удержать. Что сделать для этого? В каких-то вопросах получила подтверждение: делаю и думаю правильно, на какие-то: обратить внимание. И очень здорово, что я вне стен своего предприятия: мне удалось погрузиться в мои проблемы, отстранившись от них. Спасибо».

Дубова Т.М. ЗАО «Полиформ»

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС

 

 

 

 

 


©2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное