Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Мы продолжаем нашу рубрику на этот месяц <<Персонал>>. По полученным откликам, я вижу, что не ошиблась, тема действительно животрепещущая. Поэтому, как обещала, представляю Вашему вниманию окончательные шаги при постановке на пост нового сотрудника.


 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 76 от 07.09.09


    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Мы продолжаем нашу рубрику на этот месяц «Персонал». По полученным откликам, я вижу, что не ошиблась, тема действительно животрепещущая. Поэтому, как обещала, представляю Вашему вниманию окончательные шаги при постановке на пост нового сотрудника.

Хотела сообщить Вам еще одну новость, в конце сентября я проведу двухдневный практический семинар для руководителей «Как поднять эффективность и ответственность персонала, для стабильного развития вашей компании». Более подробно о нем вы можете прочить на нашем сайте. Уверена, каждому руководителю будет полезна эта информация. Также продолжается регистрация на  участие в «Клубе  BusinessForward».

До встречи!

 

 

«Как поставить нового сотрудника на пост»

Продолжение…

 

 

9.      Нам нужно добиться, чтобы человек производил. Мы не сажаем его сразу на целый день обучения, мы смотрим, как и что он делает. Пусть он начнет производить. Мы смотрим, как он общается, как  выполняет те небольшие функции, которые мы ему дали. Не надо сразу много вкладывать в человека. Часто руководители кидают людей на посты, не прояснив им их функции, просто ради того, чтобы закрыть дырку в организации. Или же начинают учить человека всему сразу, и пока он не научиться, не ставят его на пост. То и другое  неправильно! Сотрудникам нужно дать что-то производить, иначе у них будет нарушен обмен  и они убегут от Вас. Вы добиваетесь, чтобы он немедленно начал производить некоторое кол-во того, что он должен производить.

10.   Следующим шагом мы проясняем его ЦКП (ценный конечный продукт его поста). Это то, что можно передать другим людям и получить взамен поддержку, доброжелательное отношение. Очень четко следует прояснить с сотрудником его продукт. Пусть сотрудник сам приведет примеры разных продуктов. Ему это поможет в работе. Как пример можно взять два мебельных магазина, один производит готовую мебель, другой полуфабрикат (ножки, дверцы и др.) И мы не ждем от магазина полуфабриката, готовую мебель. Его ЦКП – полуфабрикат. Также и человек должен четко понимать, что от него ожидают на его новой должности. «Поддержка оказывается человеку, производящему продукт, и к нему относятся доброжелательно». Если человек производит тот продукт, который от него ожидают, у него будет высокий боевой дух, он будет требовать продукта от других, он будет уважать себя и  будет душевно здоров.

11.  Прояснить сотруднику, что такое обмен. Информацию о том, что это такое, вы можете посмотреть в наших прошлых рассылках или написать мне письмо. Я с удовольствием Вам отвечу. Существует 4 вида обмена и человеку важно знать, какой вид обмена от него ожидается. В какие виды обмена он может попадать. Какой именно продукт он производит и на что он его обменивает.

12.   Проясните сотруднику, что такое статистики, для чего они нужны и как вести статистики своего производства. Статистики призваны показывать продукт поста. Статистики отражают объем производства или кол-во сделанной работы. На них мы всегда можем увидеть тренд (направление статистики за какой-то промежуток времени), растущий или падающий. У нас в организации, разумеется, весь учет ведется именно по статистикам. Как по-другому узнать и вовремя увидеть, пока не поздно существуют какие-либо проблемы или нет?! А по графику все ясно и понятно, как движется человек и вся организация в целом. Статистика – это показатель! И если сотрудник действительно производит свой продукт и его статистики идут в гору, он будет вывешивать их, гордиться ими. А если человек наоборот непродуктивный, по нашему опыту, он начинает ее прятать в стол, нападать на административную технологию и др.

13.   Далее, при наличии статистик продукта  поста, важным моментом являются квоты. Это число, устанавливающее кол-во того, что требуется произвести за определенный период времени. Мы не пускаем на самотек работу сотрудника, а постоянно контролируем ее, определяя растущие квоты. Квоту нужно ставить обязательно. И она должна быть как ежедневной, так и еженедельной. Для того, чтобы человек качественно работал, ему нужно понимать свои графики и правильно применять формулы состояний по этим графикам.

14.   Очень важным моментом,  о котором я забыла упомянуть вначале является то, что после того как человек узнал какова цель его поста, прошел ориентацию в компании и мы точно знаем, что он будет здесь работать, является правильно сделанная формула состояния. Это формула несуществования на посту. Ведь о новом человеке в компании никто не знает! Независимо от того, что он производил раньше и насколько был хорошим работником на прошлой должности и другой организации, здесь о нем никто и ничего не знает. И поэтому очень важно сделать правильные шаги этой формулы. Их всего четыре. И первое из них, это поиск линий коммуникации. Человек должен понять и найти в компании людей с кем ему по работе надо будет связываться, с кем обмениваться информацией.  Надо составить список, потом надо лично встретиться и пообщаться с каждым из этих терминалов, т.е. найти и подключиться к этим линиям. Это не просто кинутая записка – я такой-то, делаю то-то. Нет! Сотрудники, не сделавшие эту формулу, просто мешаются, метаются туда и сюда, потому что их обходят, не дают какую-то информацию и как следствие они не добиваются своего продукта.

Следующим пунктом в формуле несуществования является выяснение у коллег, публики, с которой придется общаться – что требуется и что каждый их них хочет от него. Здесь важно четко объяснить свои обязанности и прояснить с каждым, что может быть ценно для него и чего от него ждут. А дальше производить и предоставлять, все, что от него требуется.

Если пойти немного дальше, приоткрою Вам чуть-чуть завесу тайны, человек, продолжающий на своем посту делать регулярное расширение коммуникационных линий и улучшения качества, требуемых от него вещей, будет все больше и больше выходить в более высокие состояния. Он будет сам получать удовольствие от этого. И расти как профессионально, так и личностно.

Правильно сделанная формула помогает и самому человеку занять свою должность и всей компании стать одним целям с новым сотрудником.

Мне нравится административная технология Л.Рона Хаббарда тем, что это не узконаправленная вещь, которую ты можешь использовать только в бизнесе и больше негде, нет! Ее можно использовать во всех сферах нашей жизни. Мы можем делать несуществование в семье, с друзьями, даже в фитнес-клубе! Понимание обмена и продукта важно также во всех сферах жизни, а особенно ценно это привить у подрастающего поколения, чтобы им было легко идти дальше по жизни!

Я призываю каждого руководителя посмотреть на свой пост и подумать делали ли Вы все эти шаги! Понимаете ли Вы, что от Вас ждут! И что Вы производите сами!

 

 

Успехов Вам и дальнейшего процветания!!!

 

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
BusinessForward»
(812)373-41-80 945-83-72
www.bforward.ru

 

 

BusinessForward  рекомендует:

 

КЛУБ «BUSINESSFORWARD»

 

Стоимость участия:  БЕСПЛАТНО

Время проведения: с 16:00 до 18:00  11 сентября 2009 года

 Место  проведения: ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал

 

На участие в клубе можно зарегистрироваться здесь или по телефону

(812) 945-83-72; 373-41-80

 

Встречи клуба будут проходить один раз в месяц. Вы можете приходить с друзьями, партнерами или с сотрудниками.

 

Просьба сообщить о своем участии заранее!

 

 

Программа для руководителей  «Как поднять эффективность и ответственность персонала для стабильного развития вашей компании»

в программе:

·             Как поднять ответственность персонала.

·             Как сделать, чтобы сотрудники не просто получали з/плату, а зарабатывали ее.

·             Как сделать так, чтобы Вы не тратили свое время на бесконечное обучение одному и тому же.

·             Простой, но к сожалению упущенный элемент руководителя.

·             Как выйти из подчинения у своих сотрудников и почему это кажется настолько недостижимым.

·             Как состояния сотрудников зависят от ситуации в компании – кто создает американские горки в статистиках.

·             Как правильно добиваться результатов от своих сотрудников.

Результат: руководитель, получивший знания и инструменты, позволяющие ему повысить ответственность и мотивацию персонала, освободив, таким образом, больше времени для себя.

Стоимость участия:  15 000 руб.

При участии двух руководителей от одной компании скидка - 5%, трех – 10%

Время проведения: с     29 – 30 сентября

 Место  проведения:     ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал

 

Узнать более подробную информацию и зарегистрироваться можно по телефону (812) 945-83-72; 373-41-80

Вот что говорит об этом семинаре сама Галина Владимировна:       

«В свое время данные, которые я даю на этом практическом семинаре, помогли мне делегировать сотрудникам решение массы задач. Я стала  свободнее. У меня появилось время планировать деятельность компании, писать программы на будущее. Раньше я много внимания держала на проблемах и том, как их решить, выполняла работу за сотрудников, сама не понимая этого.  Я делюсь теми инструментами, которые позволили мне высвободить свое внимание. Этот семинар помогает руководителю делать своих сотрудников действительно ответственными за свои посты и свои конечные результаты. И Вы больше не позволите никому вешать на себя чужие обязанности».  

Истории успеха после программы

«Как поднять эффективность и ответственность персонала для стабильного развития вашей компании »

Отзывы:  

 «Безусловно, такой семинар мне был очень полезен и интересен. Я хочу отметить именно общую пользу, т.е. не конкретно перечислять темы из семинара, что я знала, что было новым для меня. Такие программы, семинары дают самому руководителю вдохновение, энтузиазм идти вперед. Чувствуешь в чем-то поддержку и находишься вместе с такими же людьми, как сама, объединенных одной, единой целью – сделать свою компанию успешной, процветающей, известной. Находясь в рутине дел, уже перестаешь замечать даже и саму цель, ради чего ты все делаешь, работаешь. А здесь как глоток свежего воздуха и взгляд со стороны. Спасибо Вам!»

Гутовская М. С. студия красты «Особа» 

1.       Очень четко и легко по информации, живо и весело.

2.       Располагающая к диалогу и обучению теплая обстановка.

3.       Необходимые, как воздух, знания. Осознание причин сделанных в прошлом промахов.

4.       После семинара более четко определилась стратегия и тактика моей деятельности, как руководителя, ушло смутное чувство, что занимаюсь чем-то не тем. Меня научили, что конкретно нужно сделать на данном этапе, каким образом скорректировать мою деятельность.

Сенчук Е.А. ООО «Комфорт» «Семинар интересен руководителю актуальностью. Сегодня кадры – основной вопрос в фирме. Их всегда не хватает, их ищешь, думаешь, как удержать. Что сделать для этого? В каких-то вопросах получила подтверждение: делаю и думаю правильно, на какие-то: обратить внимание. И очень здорово, что я вне стен своего предприятия: мне удалось погрузиться в мои проблемы, отстранившись от них. Спасибо».

Дубова Т.М. ЗАО «Полиформ»

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС

 

 

 

 

 


©2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное