Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Сегодня я хочу предложить достаточно актуальную тему, с проблемами которой нам приходиться сталкиваться вновь и вновь. Что делать с сотрудниками, которые только пришли работать в нашу компанию, как повышать их ответственность, мотивацию и интерес.


 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 75 от 02.09.09


    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Мы продолжаем нашу тематическую рубрику в этом месяце «Персонал».

Сегодня я хочу предложить достаточно актуальную тему, с проблемами которой нам приходиться сталкиваться вновь и вновь. Что делать с сотрудниками, которые только пришли работать в нашу компанию, как повышать их ответственность, мотивацию и интерес.

          Еще мне очень приятно, что Вы так активно регистрируетесь на участие в нашем клубе для руководителей. Жду вас 11 сентября!

Следите за новостями!

 

 

«Как поставить нового сотрудника на пост»

 

Итак, представляю вашему вниманию конкретные шаги при постановке нового человека на должность (как всегда, разумеется, я буду давать ссылки на Л. Р. Хаббарда). Уверена, это будет полезно для Вас.

 

  1. Найти для него конкретное и постоянное место, где он будет сидеть, хранить свои материалы и  где он бы никому не мешал. Это очень важно. Почему?! Потому что, как только сотрудник, пришедший в компанию, получает свое место, у него сразу  появляется уже какая-то стабильность. Когда место организовано, человек чувствует себя хорошо.
  2. Подготовить корзину для этого сотрудника в коммуникационном центре. У нас была в свое время рассылка о том, что такое ком. центр. Коммуникационный центр нужен для того, чтобы сообщения и вся коммуникация в компании шла своевременно, без потерь, по своим направлениям. Если вам интересно, как работает эта система, вы всегда можете прийти на экскурсию к нам  в организацию и наглядно все увидеть. Когда мы стали использовать ком. центр в компании, у сотрудников появилось гораздо больше времени для работы. Да, именно для работы! Они перестали тратить время на бесполезные разговоры друг с другом. Под предлогом общения «по работе».
  3. Подготовить три коммуникационные корзины на его рабочем столе («входящие», «отложенные», «исходящие»)ля быстрой обработки посланий.
  4. Предоставить новому сотруднику какую-нибудь должностную инструкцию. Не важно насколько она будет краткой до того времени, пока не будет составлена полноценная инструкция. Особенно, если это новый пост. Главное, чтобы у него разу были какие-то обязанности. И не стоит сразу загружать человека пугающим кол-вом информации, используйте краткое быстрое обучение основным моментам на стажерский срок – это очень важно. Даже проходя испытательный срок, человеку необходимо иметь четкую инструкцию.
  5. Проводим инструктаж. В каждой компании это происходит по-своему. Во-первых, необходимо объяснить, где и что находится. Во-вторых, где новый сотрудник располагается в структуре всей организации. Для этого у нас в компании существует специальный курс «Ориентация», где четко описано все, что может пригодиться новому человеку в компании.
  6. Следующим шагом, менеджер по  персоналу проверяет, что человек знает, как штатный сотрудник, после пройденного курса и полученной информации.
  7. Решить с бухгалтерией вопрос его зарплаты. Часто бывает, что бухгалтерия не знает, что пришел новый сотрудник и человек расстраивается с первых дней работы в компании.

После того, как все это пройдено начинается постановка на пост.

  1. Новому сотруднику проясняют цель его поста. Часто случается, что на собеседовании человек не воспринимает полностью всю информацию по своей новой должности из-за волнения или других неприятных моментов. Руководитель лично разбирает с сотрудником его цель. В качестве примера, расскажу вам случай, как  компания моих клиентов, очень часто проигрывала суды. Не потому что они делали что-то неправильно, а потому, что не полностью были подготовлены документы.  Они наняли специального человека, который должен был проверять все эти документы, и почему-то назвали его  «диспетчер». Но с его наймом проигрыши в суде не прекратились. И я спрашиваю ее: «А Вы вообще узнавали у сотрудника, что от него требуется, он понимает это?». Они мне: «Да ему же на собеседовании все рассказывали, все показывали. Мы же его для этого и нанимали»! Мне пришлось настоять, и только после третьей моей попытки они решили выяснить понимает он или нет, что требуется. Как оказалось, этот человек делал все что только  возможно, кроме того, на что его нанимали. То есть человеку изначально не была понятна цель, для чего его берут на работу. Мы ставим его на пост, а потом не понимаем, почему он не производит то, что мы хотим и то, что надо компании. Вы должны конкретно и, возможно, не раз спросить у сотрудника, Евгений: «Цель Вашего поста ____________? Какие у вас есть вопросы?» И на эти все вопросы нужно очень точно ответить.

 

 

Продолжение читайте в следующей рассылке…

 

 

Успехов Вам и дальнейшего процветания!!!

 

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
BusinessForward»
(812)373-41-80 945-83-72
www.bforward.ru

 

 

BusinessForward  рекомендует:

 

КЛУБ «BUSINESSFORWARD»

 

Стоимость участия:  БЕСПЛАТНО

Время проведения: с 16:00 до 18:00  11 сентября 2009 года

 Место  проведения: ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал

 

На участие в клубе можно зарегистрироваться здесь или по телефону

(812) 945-83-72; 373-41-80

 

Встречи клуба будут проходить один раз в месяц. Вы можете приходить с друзьями, партнерами или с сотрудниками.

 

Просьба сообщить о своем участии заранее!

 

 

Программа для руководителей  «Как поднять эффективность и ответственность персонала для стабильного развития вашей компании»

в программе:

·             Как поднять ответственность персонала.

·             Как сделать, чтобы сотрудники не получали з/плату, а зарабатывали.

·             Как сделать так, чтобы Вы не тратили свое время на бесконечное обучение одному и тому же.

·             Простой, но к сожалению упущенный элемент руководителя.

·             Как выйти из подчинения у своих сотрудников и почему это кажется настолько недостижимым.

·             Как состояния сотрудников зависят от ситуации в компании – кто создает американские горки в статистиках.

·             Как правильно добиваться результатов от своих сотрудников.

Результат: руководитель, получивший знания и инструменты, позволяющие ему повысить ответственность и мотивацию персонала, освободив, таким образом, больше времени для себя.

Стоимость участия:  15 000 руб.

При участии двух руководителей от одной компании скидка - 5%, трех – 10%

Время проведения: с     29 – 30 сентября

 Место  проведения:     ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал

 

Узнать более подробную информацию и зарегистрироваться можно по телефону (812) 945-83-72; 373-41-80

Вот что говорит об этом семинаре сама Галина Владимировна:       

«В свое время данные, которые я даю на этом практическом семинаре, помогли мне делегировать сотрудникам решение массы задач. Я стала  свободнее. У меня появилось время планировать деятельность компании, писать программы на будущее. Раньше я много внимания держала на проблемах и том, как их решить, выполняла работу за сотрудников, сама не понимая этого.  Я делюсь теми инструментами, которые позволили мне высвободить свое внимание. Этот семинар помогает руководителю делать своих сотрудников действительно ответственными за свои посты и свои конечные результаты. И Вы больше не позволите никому вешать на себя чужие обязанности».  

Истории успеха после программы

«Как поднять эффективность и ответственность персонала для стабильного развития вашей компании »

Отзывы:  

 «Безусловно, такой семинар мне был очень полезен и интересен. Я хочу отметить именно общую пользу, т.е. не конкретно перечислять темы из семинара, что я знала, что было новым для меня. Такие программы, семинары дают самому руководителю вдохновение, энтузиазм идти вперед. Чувствуешь в чем-то поддержку и находишься вместе с такими же людьми, как сама, объединенных одной, единой целью – сделать свою компанию успешной, процветающей, известной. Находясь в рутине дел, уже перестаешь замечать даже и саму цель, ради чего ты все делаешь, работаешь. А здесь как глоток свежего воздуха и взгляд со стороны. Спасибо Вам!»

Гутовская М. С. студия красты «Особа» 

1.       Очень четко и легко по информации, живо и весело.

2.       Располагающая к диалогу и обучению теплая обстановка.

3.       Необходимые, как воздух, знания. Осознание причин сделанных в прошлом промахов.

4.       После семинара более четко определилась стратегия и тактика моей деятельности, как руководителя, ушло смутное чувство, что занимаюсь чем-то не тем. Меня научили, что конкретно нужно сделать на данном этапе, каким образом скорректировать мою деятельность.

Сенчук Е.А. ООО «Комфорт» «Семинар интересен руководителю актуальностью. Сегодня кадры – основной вопрос в фирме. Их всегда не хватает, их ищешь, думаешь, как удержать. Что сделать для этого? В каких-то вопросах получила подтверждение: делаю и думаю правильно, на какие-то: обратить внимание. И очень здорово, что я вне стен своего предприятия: мне удалось погрузиться в мои проблемы, отстранившись от них. Спасибо».

Дубова Т.М. ЗАО «Полиформ»

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС

 

 

 

 

 


©2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное