Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Сейчас много говорят о кризисе, пугают цифрами и статистиками, снижением уровня дохода и увеличением безработицы. Но, к сожалению, оптимального решения того, как выйти из сложившейся ситуации не дается. Поэтому очень хочется рассказать о тех шагах (действиях), которые предлагает В. Мальчиков.


 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 49 от 14.01.09


    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Вот и пролетели новогодние праздники. Настало время с новыми силами ринуться в бой! Я не знаю, что готовит нам новый 2009 год, но надеюсь, что все  у Вас сложится наилучшим образом.

В своей первой в этом году рассылке хочу с Вами поделиться информацией, которую получила от Вадима Мальчикова, владельца Центральной тренинговой компании. Дополнительную информацию можете посмотреть на сайте компании www.consulter.org.

Сейчас много говорят о кризисе, пугают цифрами и статистиками, снижением уровня дохода и увеличением безработицы.  Но, к сожалению,  оптимального решения того, как выйти из сложившейся ситуации не дается. Поэтому очень хочется рассказать о тех шагах (действиях), которые предлагает В. Мальчиков.

 

 

Стратегия управления при кризисе.

 

Кризисные ситуации случаются периодически, независимо от того, что происходит на рынке, но есть успешная, проверенная стратегия, позволяющая обратить кризис себе в плюс. И она сформулирована в административной технологии Л. Рона Хаббарда под названием «состояние чрезвычайного положения». Мы с Вами уже не раз разбирали это состояние, но в данном случае хочу рассмотреть его с точки зрения сложившейся ситуации.

Это формула, достаточно общая, чтобы иметь пространство для манёвра, но в то же время, очень точная. Если поменять местами её шаги, или выпустить что-то, то, увы, ничего не получится. Данная формула основана на естественных законах, подобно физике или химии, и является очень точной. И так, вот эти шаги:

 

1.     Продвигайте. Это относится к организации. Человеку лучше сказать «производи». Это первое действие, независимо от того, каковы другие действия, независимо ни от чего; это первое, на что необходимо обратить внимание.

В словаре слово «продвижение» имеет такую трактовку -  «делать что-либо известным, выпускать что-то». А это значит «заявлять о себе; выпускать свою продукцию».

(Слово «выпускать» в словаре обозначает «придавать чему-либо движение в каком-либо направлении; выставлять наружу; закончив работу, представлять что-либо обществу; производить, вырабатывать»).

2.     Измените свой образ действий.

3.     Экономьте.

4.     Приготовьтесь предоставлять.

5.     Укрепите дисциплину.

 

Давайте, разберем это с практической точки зрения.

Во-первых, что такое кризис? В энциклопедии мы находим, что это «острое затруднение с чем-либо (напр., с производством или сбытом товаров); тяжелое положение». То есть это просто период спада или затруднений. Если ситуация такова, что у вас угроза для жизни, то это уже будет другая формула — состояния Опасности. О ней, я тоже писала в прошлых выпусках.

Итак, доход перестал расти или начал падать. Сбыт застопорился. Или производство затормозилось в связи с проблемами у поставщиков. Первое действие — как уже было сказано — продвижение. Уточню, что здесь надо выполнять только те действия, которые действительно принесут деньги.

Теперь вам надо изменить образ действия. В любом случае, рынок при кризисе изменился. На этом шаге вам надо оглядеться и оценить ситуацию сегодняшнего дня. Потом подумать, что именно вы делали раньше, что не принесёт успеха в новых обстоятельствах. У вас возникнут идеи по воплощению второго шага.

Третий шаг обязателен. Вы привлекли деньги на первом шаге и изменили стратегию. Теперь никуда не тратьте эти средства, пока не предоставите обещанное, так как вы не знаете, что можно ожидать от этой новой ситуации. На этом шаге экономьте на всём, включая зарплату и аренду, кроме действий по продвижению и предоставлению обещанного (а тем более оплаченного).

Если вы поменяете местами первый и третий шаги формулы (сначала будете экономить, потом что-то менять, а потом продвигать), то вы выйдете из кризиса с потерями.

Четвёртый шаг очевиден — выполните свои обязательства в полном объёме. Так же частью этого шага будет финансирование или усиление области, которая занимается предоставлением или производством. Вы можете купить дополнительное оборудование, транспорт, привлечь аутсорсеров (прим. ред. аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области) — но организовать всё так, чтобы у вас была возможность предоставлять всё обещанное без нарушения обязательств.

Некоторые заводы в 90-х сели в жуткие долги. А некоторые наоборот нарастили обороты и даже создали резервные фонды (Мовен, Саянская фольга). Кризис — это не фатально.

Пятый шаг делается именно пятым, а не первым. Первые четыре шага уже выведут предприятие в состояние роста показателей. Теперь пора закрутить дисциплинарные гайки, так как дела идут в гору, но шаг влево — шаг вправо чреват. От успешной схемы, которую вы нащупали на первых четырёх шагах, не отходите — удар может быть болезненным. Поэтому — введите жесткие дисциплинарные нормы, которые удержат в рамках то, что принесло успех. Пока кризис не кончился — поддерживайте дисциплину.

Эти шаги для кого-то покажутся привычными —  большинство людей поступает так интуитивно, но, к сожалению, далеко не все. В любом случае, подводит вас иногда интуиция, или нет, эти пять шагов, выполненные в такой последовательности являются правильными действиями и ведут  к успеху.

 

Желаю Вам только правильных и успешных действий!

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании BusinessForward

www.bforward.ru

BusinessForward рекомендует:


 

Трехчасовой бизнес-семинар для Вашего УСПЕХА


«ПЯТЬ ШАГОВ К САМОРАЗВИВАЮЩЕМУСЯ БИЗНЕСУ»

27января (вторник)

с 15:00 до 18:00


ВХОД СВОБОДНЫЙ!


Семинар проводится только для высших руководителей и владельцев бизнеса.


ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:

«Благодарю организаторов и лектора, в лице Галины Владимировны за интересный и бесспорно чрезвычайно полезный семинар, позволяющий систематизировать знания и практические навыки. Возникает посыл к дальнейшему образованию, самообразованию и совершенствованию работы фирмы и саморазвитию».

Таубина Е.З, гениректор

 

«Прослушав данный семинар, я получил много интересной и новой информации по ведению бизнеса. Конечно, это только поверхностная информация, но можно сделать какие-либо выводы, и начать работать в нужном направлении. Я считаю, что данный семинар мне поможет в моей работе сделать изменение и корректировку».

Бочков Ю.А., соучредитель.

 


ПРОГРАММА ТРЕХЧАСОВОГО СЕМИНАРА
«5 ШАГОВ К САМОРАЗВИВАЮЩЕМУСЯ БИЗНЕСУ»

∙ Недостающие элементы управления.
∙ Успешная последовательность действий для разрешения любой ситуации в бизнесе.
∙ Как повысить ответственность заместителей и сотрудников.
∙ Как контролировать и повышать эффективность сотрудников.
∙ Как определить истинное положение дел в компании. Точные инструменты.



Регистрация участников в 14:30.
Время проведения:
с 15:00 до 18:00.
Подтвердите Ваше участие СЕГОДНЯ!!!

по тел.: (812) 373-41-80, 373-52-33, 373-55-28

 

 

Семинар для руководителей высшего звена

«КУДА УХОДЯТ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ,

И КАК ИХ ВЕРНУТЬ»

 

 

В Х О Д    С В О Б О Д Н Ы Й!

20 января (вторник)

 

Во время семинара вы увидите причины следующих проблем:

 

1.Отсутствие времени на то, чтобы делать то, что хочешь, на общение с семьей и др.

2.Ощущение беспокойства и нервозности, изнуренности или утомления.

3.Ощущение "упадка" и отсутствие желания работать, потребность в отпуске.

 

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:

 

 

 «Во время прохождения тренинга, который, как выяснилось, делается на рабочем месте, я разобралась с таким количеством незаконченных циклов, что описание их заняло бы не одну страницу… По окончании тренинга эффективности у меня высвободилось 50% времени, дела каким-то чудесным образом оказывались не у меня, а у сотрудников и что самое странное, они их заканчивали очень быстро». Учредитель С. Г.

 

 

Регистрация участников в 14:30

Время проведения: с 15:00 до 17:00

Место проведения: г. СПб, ст. м. Московские Ворота, ул. Ломаная 11,

 

Подтвердите Ваше участие СЕГОДНЯ!

по тел.: (812) 373-41-80, 373-52-33, 373-55-28

 

 

 

 

 

 


©2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное