Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Это последняя рассылка в уходящем 2008 году. Этот год для многих выдался не простым, и я очень надеюсь, что смогла Вам помочь добрыми советами. И надеюсь на продолжение нашего общения в 2009 году. В последней рассылке хочу с Вами обсудить наболевшую для многих тему – конкуренции. Я не сомневаюсь, что Вы достаточно много работаете по этому направлению, и я хочу тоже поделиться своим опытом.


 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 48 от 29.12.08


    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Это последняя рассылка в уходящем 2008 году. Этот год для многих выдался не простым,  и я очень надеюсь, что смогла Вам помочь добрыми советами. И надеюсь на продолжение нашего общения в 2009 году. В последней рассылке хочу  с Вами обсудить наболевшую для многих тему – конкуренции. Я не сомневаюсь, что Вы достаточно много работаете по этому направлению, и я хочу тоже поделиться своим опытом.

 

 

Конкуренция.

 

Для начала, давайте определимся - кого мы можем отнести к конкурентам.  Если взять,  к примеру, консалтинг (к примеру, мой “BusinessForward”), то сейчас существует очень много разных  компаний, которые читают семинары, обучают всевозможным методикам, дают различные рекомендаций.  И в нашей области есть люди, которые внедряют административную технологию управления Л. Рона Хаббарда, и есть те, кто просто ее используют. Мы можем их отнести к непосредственным конкурентам. Мы все же применяем одну технологию.

Но  порой, общаясь с людьми дело, доходит до смешного, когда слышишь: «Я такого тренера хорошего знаю! Он учит управлять компаниями на основе снов...»  Когда я слышу такие вещи, у меня даже глаза расширяются: «Можете подробней рассказать. В чем же заключается его методика?» А в ответ слышу: «Он объясняет, что человек спит и видит сны, где-то порядка десяти снов за ночь, и не надо быстро просыпаться, не надо никуда бежать, нужно полежать осмыслить»  и так далее. Так что же получается, если мне не сниться никаких снов, то я не могу управлять своей компанией?  Можно в это не верить или верить, но уж если поверил, то действительно можно получить какой-то результат, но какой? Очень часто у нас существуют разные домысливания на счет своих конкурентов, хотя я даже не считаю такие компании конкурентами. Единственное, что можно показать людям, то, насколько это глупо.  На мой взгляд, лучше иметь определенные технологии, которые работают в любом случае. Потому что, по определению  технологии – это какие-либо действия, которые сделаны в определенной последовательности и на выходе мы получаем определенный результат, и это предсказуемый результат. Так, если мы начинаем мыть машину, то мы не начинаем ее мыть с колес. Мы начинаем ее мыть с верху. Иначе это будет не эффективно. Здесь тоже существует своя технология, например, вначале помыть крышу, потом стекла, зеркала, капот, а колеса в самую последнюю очередь. В любом деле есть определенная последовательность действий, то есть технология: как сесть за стол, как включить компьютер и т.д.

 Часто мы сами не внимательно следим за изменяющийся ситуацией на рынке, появляется новая, конкурирующая с нами компания, а мы о ней ничего не знаем. Так, например, в моем холдинге  есть сеть салонов итальянских дверей «Belissimo», сотрудники которых регулярно ходят к своим конкурентам. Они смотрят, как они продают, что они делают, что они говорят, как они говорят и сравнивают это с собой. То есть стараются смотреть не только на какие-то финансовые показатели, а именно как у них сделана экспозиция, как выглядят продавцы, какие у них есть минусы, какие плюсы. А после этого пишут целый отчет, куда они сходили, что они от этого получили, что можно у нас применить, что у нас можно улучшить. Т.е. своих конкурентов нужно знать в лицо, что бы не оказалось потом мучительно больно узнать, что ты не один – единственный, и, причем не самый лучший. 

Но, даже не смотря на это, я считаю, что иметь конкурентов очень здорово, потому что когда ты единственный – пропадает все удовольствие от игры. И важно выбрать именно сильного конкурента и постараться стать лучше, чем он. Может, это будет с помощью хорошо обученных продавцов, или с помощью технологии администрирования, которую человек применяет в бизнесе, или с помощью обучения сотрудников, корпоративных праздников, игр, и т.д. Может быть целый ряд вещей, действий, которые позволят Вам обойти своих конкурентов.

И на самом деле, если посмотреть, большинство людей, особенно в данный период времени,  хочет учиться, вкладывать в себя, в сотрудников, делать их и компанию более эффективными. От многих слышу, что народ в последнее время зачастил к гадалкам, все еще надеясь, что им оттуда, сверху, что-то скажут или раскроют глаза на что-то. Эти люди не идут за знаниями, за технологиями, они не хотят учиться что-то делать самим для своей компании, что-то изменить или узнать, что они делают не правильно. Я считаю, что нормальный здравомыслящий человек, бизнесмен, это также понимает. А то тогда получается,  если сегодня одна звезда перешла в другое созвездие, или не правильно светит на другую звезду, то можно смело идти к продавцам и говорить, что сделок сегодня совершать не стоит, будем сидеть и не работать – так звезды говорят.

  У меня есть другие законы, я могу придти и посмотреть на клиента, и могу ему отказать, увидев, что мы не в состоянии ему помочь, потому что он не хочет улучшения, его желание ограничивается желанием «заколачивать бабки». Он не хочет улучшать сотрудников, и не хочет улучшаться сам. Для меня очень важно именно общаться и смотреть на людей, а не гадать на кофейной гуще. Точно так же и с конкурентами, мы не должны думать - есть они, нет их, как они работают, что они делают. Мы должны тщательно следить за всеми новыми тенденциями на рынке.

 Не стоит менять направление работы с конкурентами, хотя сейчас, наверное, очень многие компании объединяются. Происходит консолидация различных сегментов рынка. Эта тенденция дошла и до меня. И мы, с моим партнером, Сизовым А.И.  решили объединить свои усилия, и сделать друг друга сильнее. Ведь когда двое людей объединяются, изначально, будучи конкурентами, а потом становятся партнерами, то это может их только усилить.

 

Успехов Вам и процветания в новом году! Пусть сбудутся все ваши желания  в 2009!

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании BusinessForward

www.bforward.ru

BusinessForward рекомендует:


 

Трехчасовой бизнес-семинар для Вашего УСПЕХА


«ПЯТЬ ШАГОВ К САМОРАЗВИВАЮЩЕМУСЯ БИЗНЕСУ»

27 января (вторник)

ВХОД СВОБОДНЫЙ!

Семинар проводится только для высших руководителей и владельцев бизнеса.

ПРОГРАММА ТРЕХЧАСОВОГО СЕМИНАРА
«5 ШАГОВ К САМОРАЗВИВАЮЩЕМУСЯ БИЗНЕСУ»


∙ Недостающие элементы управления.
∙ Успешная последовательность действий для разрешения любой ситуации в бизнесе.
∙ Как повысить ответственность заместителей и сотрудников.
∙ Как контролировать и повышать эффективность сотрудников.
∙ Как определить истинное положение дел в компании. Точные инструменты.


ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:

«Благодарю организаторов и лектора, в лице Галины Владимировны за интересный и бесспорно чрезвычайно полезный семинар, позволяющий систематизировать знания и практические навыки. Возникает посыл к дальнейшему образованию, самообразованию и совершенствованию работы фирмы и саморазвитию».

Таубина Е.З, гениректор

 

«Прослушав данный семинар, я получил много интересной и новой информации по ведению бизнеса. Конечно, это только поверхностная информация, но можно сделать какие-либо выводы, и начать работать в нужном направлении. Я считаю, что данный семинар мне поможет в моей работе сделать изменение и корректировку».

Бочков Ю.А. ,соучредитель.


Регистрация участников в 14:30.
Время проведения:
с 15:00 до 18:00.

Подтвердите Ваше участие СЕГОДНЯ!!!
по тел.: (812) 373-41-80, 373-52-33, 373-55-28
«BusinessForward»

 

 

 

 

 

 

 

 


©2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное