Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Ведь у каждого из Вас, дорогие руководители, есть определенные цели и замыслы, определенное виденье того, куда должна двигаться и как развиваться Ваша компания. Так как же правильно планировать свою стратегию, что бы действительно добиваться поставленных целей?


 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 47 от 16.12.08


    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Тема моей сегодняшней рассылки актуальна для всех компаний, как маленьких, так и больших, не зависимо от того, сколько человек в ней работает.  Ведь у каждого из Вас, дорогие руководители, есть определенные цели и замыслы, определенное виденье того, куда должна двигаться  и как развиваться Ваша компания. Так как же правильно планировать свою стратегию, что бы действительно добиваться  поставленных целей? Давайте попробуем разобраться...

 

 

Стратегия компании в условиях кризиса.

 

Для начала нам надо определиться, что же такое стратегическое планирование или стратегия. Она исходит от греческих слов – «stratёgos», что значит «общий», или «stratos», что значит «армия», и «agein», значит «вести».  Таким образом, само слово стратегия, означает общий план ведения войны, или план ведения войны на отдельном участке фронта. Мы понимаем, что это метафора, и сейчас мы не на войне. Так, в переносном смысле это слово можно трактовать как общий план умелого управления определенной области деятельности, направленный на то, чтобы достичь конкретных целей или конкретного результата. В начале, мы ставим перед собой какую-то определенную цель, то к чему стремимся, а затем уже разрабатываем общий план, с помощью которого мы будем достигать эту цель. У Л. Рон Хаббарда в серии «Управление» есть очень важный момент, где он говорит, что составление стратегического плана, начинается с наблюдения ситуации, которую  нужно исправить или рассмотрения цели, которой нужно достичь. Таким образом, если мы говорим, что в условиях кризиса  у нас сложилась какая-то негативная ситуация, то значит, наша стратегия должна быть откорректирована.

Не стоит забывать, что  стратегия также включает в себя изложение определенного замысла, Здесь важно понимать, что такое замысел, и на  основе этого можно строить различные стратегии. А замысел есть у любой компании, и сейчас, в период кризиса, корректировка стратегии более актуальна, но при этом мы должны всегда держаться нашей цели. Если вернуться к военным действиям, то можно привести такой пример: у генерала есть план - как выиграть войну, пускай он проиграет на каких-то отдельных маленьких этапах, но при этом в конце выйдет победителем.  Так и в современной ситуации, если руководитель видит, что у него упал доход по каким-то причинам, и задаст себе вопрос: «А что же я могу сделать? Как справиться с ситуацией, невзирая на мировой кризис?» и сможет грамотно составить новую стратегию с новым планом действий,  то сможет выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями. В данном случае, главное вовремя увидеть отклонение от оптимальности. Был доход в сто тысяч, доход упал, сразу же ставиться вопрос - что делать? Человек должен сам понять, что ему действительно нужно делать, в каком состоянии он находиться. Может, стоит убрать неэффективный персонал, тех, которые как балласт тянут компанию вниз или наоборот нанять в связи с массовым увольнением каких-то других хороших сотрудников, По этому поводу Л. Рон Хаббард пишет, что  стратегическое планирование, является очень «развитой формой блестящей идеи».  К примеру, недавно моя знакомая рассказывала, что ее муж, который занимается продажей рыбы, сейчас «бегает», ищет новые точки, открывает новые магазины, а все его друзья в один голос твердят: «ты что дурак, сейчас кризис, зачем ты это делаешь, все равно все загнется». Естественно, домой он приходит с «опустившимися руками» и целым багажом сомнений – а что если друзья все-таки правы. И в данной ситуации знакомая поступила правильно, объяснив мужу, что он все делает правильно и сможет выйти из кризиса с меньшими потерями. Ведь кризис рано или поздно закончиться, а у него будет много точек, и возможность занять передовые рубежи в своей области. В данном случае «блестящая идея» может заключаться в том, как расширить бизнес, за счет тех, кто закрылся или откатился на второй план.

«Блестящей идеей» может быть и поиск квалифицированного персонала в связи с массовыми увольнениями, как занять лучшие места для рекламы, так чтобы «и лучше и дешевле», быть впереди планеты всей, тоже своего рода стратегия,

В своих книгах серии «Управление» Л.  Рон Хаббард пишет, что стратегия представляет собой эффективный и быстрый способ, пользуясь которым человек притворяет замысел в жизнь, и должен осуществлять этот замысел в реальной физической вселенной без задержек и сбоев.  То есть,  нужно вовремя увидеть минусы, некую опасность  или идею, которую хотим претворить в жизнь и в соответствии со своей целью пишем стратегию, которую по необходимости можно изменить. Необходимо все четко отслеживать и контролировать и если ваши дела пошли не так как надо, то нужна новая стратегия.

Но не надо бросаться из крайности в крайность, если мы продавали пылесосы, мы не кидаемся во время кризиса продавать машины. У каждой компании есть своя цель и свой замысел, и отходить от него не стоит.

Стратегия может создаваться не только для всей компании, но и отдельно, как и для отделов, так и для отделений, главное чтобы она вытекала из общей  стратегии фирмы. На основе ее выводим тактические планы (не план, а именно планы!) где задействованы разные области в компании и строго контролируем выполнение всех планов.

 На последок хочется уточнить еще один очень важный момент, который касается тех, кто разрабатывает стратегию компании. Л. Рон Хаббард обращает внимание на следующее:

1. Стратегические планы должны быть правильными и их выполнение позволяло достичь тех результатов, на достижение которых  они направлены. То есть  если Вы решили, что целью стратегии будет принять на работу квалифицированных специалистов, то мы и не отходим от этого, идем, и добиваемся, чтобы это было сделано.

2. Осуществлять стратегическое планирование, чтобы исправить ситуацию.  То есть если  положение дел не меняется, стратегию стоит изменять.

3. Следить за тем чтобы, ни одна ситуации, решение которой требует стратегического планирования и ни одна цель, достижение которой также требует стратегического планирования, не оставалась без внимания. Здесь подразумевается, что если есть какая-то ситуация, то любое отклонение от оптимальности или идеальной картины, должны обязательно включаться в стратегическое планирование. (Серия «Управление» Том 1 стр.367)

Если человек, который пишет стратегию, будет руководствоваться этими тремя пунктами,  то Ваша компания обязательно добьется успехов.

 

 Успехов Вам и дальнейшего процветания!

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании BusinessForward

www.bforward.ru

BusinessForward рекомендует:


 

ООО «Международная бизнес-школа  «КОМПЕТЕНТНОСТЬ»

совместно с компанией «BusinessForward» (Санкт - Петербург)

ВПЕРВЫЕ в Магнитогорске 

        проводит программу для руководителей и владельцев бизнеса:  

«УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ»

 

6 – 14 января 2009г.

 

Это  не семинар, это индивидуальная учебно-тренировочная программа по возрождению способностей руководителей. Мощнейшая программа, которая показала прекрасные результаты в Западной Европе. Сегодня у любого руководителя России,

СНГ и стран Балтии есть уникальная возможность придать бизнесу мощнейшее ускорение, используя весь арсенал современного управления.

 

Не упустите возможность совместить  активный отдых и получить много полезной  и интересной информации!!!

 

Проведите новогодние каникулы с пользой в горнолыжном центре "Абзаково"!

                                                               

Комплекс уникален тем, что предоставляет гостям разнообразные формы оздоровления  и развлекательных услуг.  Гостям предлагается богатый выбор

развлечений и широкие возможности активного отдыха.

 Проживание в комфортабельных номерах; питание от полного пансиона до доставки заказов в номера; купание в аквапарке; услуги спортивно-туристического отдела и многое другое.

 

 

Горнолыжников и просто любителей этого вида спорта ГЛЦ "Абзаково" привлекает возможностью катания на многочисленных

трассах.

 

 

Цель программы: Высвободить внимание, увеличить энергию и поднять способность руководителей  ставить  и достигать целей.

 

ДО «УСИЛИТЕЛЯ»

 

Часто руководителям приходится сталкиваться с решением не только внешних проблем, но и проблем, которые подбрасывают им подчиненные. В Результате компания работает не эффективно, а у руководителя не остается времени на стратегические вопросы, и компания расширяется медленно или не расширяется вообще.

 ПОСЛЕ  «УСИЛИТЕЛЯ»

 

На программе «Усилитель мощности руководителя» вы получите теоретические данные и практические упражнения, которые повысят Вашу мощь и способности как руководителя. Вы сможете лучше видеть все минусы и плюсы в бизнесе, в ситуациях и в людях.  Словно проведя работу над ошибками, вы хорошо разберетесь в человеческом факторе. Вы станете более способны справиться с любой ситуацией, какая бы сложная она не была. Вы будете обладать работающей технологией формулирования точных планов, внедрения их в жизнь, а также средствами достижения Ваших задач и целей. Вы разработаете план развития вашей компании, который будет выполнен, и Ваша деятельность будет действительно успешной!

 

Результат программы:

 

1.Руководитель, имеющий инструменты для устранения проблем с человеческим фактором.

 

2.Руководитель с возрождёнными целями, стабильно увеличивший скорость, находящийся в лучшем эмоциональном состоянии.

 

3.Руководитель, имеющий реальные инструменты для расширения бизнеса, особенно в условиях кризиса.

 

В программе:

Первоначальное тестирование и выявление управленческих проблем участников для их решения в ходе программы.

  • Курс по основам эффективного обучения.
  • Курс, направленный на устранение внутренних и внешних факторов, вызывающих спады у Вас, ваших сотрудников и как неизбежный результат в Вашем бизнесе. Курс включает в себя изучение материалов по специальной программе и индивидуальные упражнения по ситуациям из Вашего бизнеса и жизни;
  • Индивидуальная работа с консультантом по обнаружению скрытых факторов, разрушительно влияющих на Вас и на Ваш бизнес;
  • Курс, направленный на восстановление интереса и повышение энергии для выведения бизнеса на новый уровень. Курс включает в себя изучение материалов по специальной программе и практическое рассмотрение реальных ситуаций из Вашего опыта;
  • Программа устранения Ваших внутренних сдерживающих факторов;
  • Курс, предназначенный для того, чтобы снабдить Вас работающей технологией формулирования точных планов, внедрения их в жизнь, а также средствами достижения Ваших задач и целей. Он даст Вам простой, но точный метод разработки плана, который будет выполнен, и Ваша деятельность будет действительно успешной;
  • Постановка целей и разработка программы развития компании.

         Повторное тестирование, оценка и анализ результатов.

 

 Отзывы о программе читайте здесь.

Дата проведения: 6 – 14 января 2009г.

Место проведения: ГЛЦ «Абзаково». www.abzakovo.com

Стоимость программы: 190 000 рублей

При оплате до 31 декабря стоимость участия 180 000 рублей.

При оплате 2-х участников от одной компании стоимость - 150 000 рублей за каждого участника.

 

Хотите узнать больше, звоните прямо сейчас!

Тел.: (3519) 29-00-70  Факс: (3519) 43-88-28 

Тел. моб.: 8-904-944-10-92

www.competence.su    www.bforward.ru       

 office@compcetence.ru  

 

 

 

 

 

 

Трехчасовой бизнес-семинар для Вашего УСПЕХА
«ПЯТЬ ШАГОВ К САМОРАЗВИВАЮЩЕМУСЯ БИЗНЕСУ»
24 декабря (среда)
с 15:00 до 18:00
ВХОД СВОБОДНЫЙ!

Семинар проводится только для высших руководителей и владельцев бизнеса.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:

«Благодарю организаторов и лектора, в лице Галины Владимировны за интересный и бесспорно чрезвычайно полезный семинар, позволяющий систематизировать знания и практические навыки. Возникает посыл к дальнейшему образованию, самообразованию и совершенствованию работы фирмы и саморазвитию».

Таубина Е.З, ген.директор

 

«Прослушав данный семинар, я получил много интересной и новой информации по ведению бизнеса. Конечно, это только поверхностная информация, но можно сделать какие-либо выводы, и начать работать в нужном направлении. Я считаю, что данный семинар мне поможет в моей работе сделать изменение и корректировку».

Бочков Ю.А. ,соучредитель.

 


ПРОГРАММА ТРЕХЧАСОВОГО СЕМИНАРА
«5 ШАГОВ К САМОРАЗВИВАЮЩЕМУСЯ БИЗНЕСУ»

∙ Недостающие элементы управления.
∙ Успешная последовательность действий для разрешения любой ситуации в бизнесе.
∙ Как повысить ответственность заместителей и сотрудников.
∙ Как контролировать и повышать эффективность сотрудников.
∙ Как определить истинное положение дел в компании. Точные инструменты.

Регистрация участников в 14:30.
Время проведения:
с 15:00 до 18:00.
Место проведения:
Санкт-Петербург, м. Петроградская, Каменноостровский пр., 27, вход через арку во двор

Подтвердите Ваше участие СЕГОДНЯ!!!
по тел.: (812) 373-41-80, 373-52-33, 373-55-28
«BusinessForward»

 

 

 

 


©2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное