Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Супербизнес или как добиться совершенства в бизнесе


 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 46 от 4.12.08


    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Тема сегодняшней рассылки была актуальна, как 50 лет назад, так и в наше время.  Часто, наши подчиненные не всегда соответствуют тем требования или тому уровню ответственности, который мы им предъявляем. А может причина кроется не в них? А в их непонимании смысла этого громкого слова – «ответственность» или мы просто не замечаем истинных причин снижения эффективности работы коллектива. Так как же сделать сотрудника более ответственным? Давайте попробуем разобраться….

 

Ответственность.

 

Современный толковый словарь русского языка трактует ответственность как «необходимость давать отчет в своих действиях, поступках и обязанность отвечать за их возможные последствия». (Современный толковый русский словарь под редакцией А.С. Кузнецова) Это хорошее определение, но иногда его недостаточно. Для понимания попробуем расширить это понятие.

Классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард  дает свое определение ответственности. Он трактует ее как «непризнание и отрицание права кого-либо или чего-либо на вторжение между самим человеком и любым существом, идеей, материей, энергией, пространством, временем или формой и принятие полного права на самостоятельное принятие решения в отношении них».  Чтобы смысл стал еще более понятным, давайте более подробно проясним это: несогласие человека мириться с кем-то или чем-то, что мешает ему в полной мере нести обязательство, которое он взял на себя, не взирая на препятствия, которые встают на его пути. Препятствиями могут быть, как и другие люди, так и точка зрения этих людей или любые идеи которые от них исходят, а также наличие иных материальных преград, отсутствие денег или желания, ограничение временем или прочие непредвиденные обстоятельства. Также определение подразумевает способность человека устранять проблемы, связанные с осуществлением его цели.  

Чтобы стало совсем ясно, что же имел в виду Л. Рон Хаббард, приведем такой пример: «В самом конце рабочего дня руководитель дает распоряжение своему секретарю распечатать важный документ. Но на фирме сломался принтер, а деньги на то, чтобы распечатать материал в другом месте не выделили. Все сотрудники уже разошлись по домам. Секретарь, если она считает себя ответственной и является таковой, не собирается опускать руки и ищет другие возможности решения этой проблемы. Она звонит своим знакомым, пытаясь узнать, где поблизости есть копицентр и ищет оставшихся сотрудников, чтобы занять денег. Потратив некоторое количество времени, она все-таки находит способ выполнить взятое на себя обязательство и распечатывает документ в соседнем здании. Вот оно и проявление ответственности. Она смогла предоставить документы в срок, не останавливаясь перед трудностями, и тем самым не сорвав важную встречу».  На данном примере видно, что секретарь не согласна с теми препятствиями и барьерами, которые встают на ее пути, и  решает проблему самостоятельно, используя свой потенциал. Вот что имел Л. Рон Хаббард, говоря об ответственности.  Главная задача руководителя заключается в том, чтобы дать сотруднику свободу выбора, не принуждая его к ответственности, и  помогать  ему найти решение самому. В этом-то и заключается главная задача руководителя.

Ну а если после всех Ваших стараний, объяснений и примеров сотрудник так и не начинает проявлять эту самую ответственность, то возможно с ним нужно поговорить, прояснив, что такое настоящая ответственность, помочь ему  разобраться в этом и понять, как он может применить эти данные к своей работе. А потом, донести до него идею, что к ответственности не принуждают, ее берут и несут самостоятельно те, кто считает себя ответственным или стремиться стать таковым.

Если Вы хотите получить исчерпывающую информацию, о том, что же еще влияет на ответственность, продуктивность и другие желаемые качества ваших сотрудников, а главное как повысить эти качества обратитесь в компанию «BusinessForward».

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании BusinessForward

www.bforward.ru

BusinessForward рекомендует:


 

Трехчасовой бизнес-семинар для Вашего УСПЕХА
«ПЯТЬ ШАГОВ К САМОРАЗВИВАЮЩЕМУСЯ БИЗНЕСУ»

30 сентября (вторник)

с 15:00 до 18:00

ВХОД СВОБОДНЫЙ!
Семинар проводится только для высших руководителей и владельцев бизнеса.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:

«Благодарю организаторов и лектора, в лице Галины Владимировны за интересный и бесспорно чрезвычайно полезный семинар, позволяющий систематизировать знания и практические навыки. Возникает посыл к дальнейшему образованию, самообразованию и совершенствованию работы фирмы и саморазвитию».

Таубина Е.З, гениректор

 

«Прослушав данный семинар, я получил много интересной и новой информации по ведению бизнеса. Конечно, это только поверхностная информация, но можно сделать какие-либо выводы, и начать работать в нужном направлении. Я считаю, что данный семинар мне поможет в моей работе сделать изменение и корректировку».

Бочков Ю.А. ,соучредитель.


ПРОГРАММА ТРЕХЧАСОВОГО СЕМИНАРА
«5 ШАГОВ К САМОРАЗВИВАЮЩЕМУСЯ БИЗНЕСУ»

∙ Недостающие элементы управления.
∙ Успешная последовательность действий для разрешения любой ситуации в бизнесе.
∙ Как повысить ответственность заместителей и сотрудников.
∙ Как контролировать и повышать эффективность сотрудников.
∙ Как определить истинное положение дел в компании. Точные инструменты.

Регистрация участников в 14:30.
Время проведения:
с 15:00 до 18:00.
Место проведения:
Санкт-Петербург
П
одтвердите Ваше участие СЕГОДНЯ!!!
по тел.: (812) 373-41-80, 373-52-33, 373-55-28
«BusinessForward»

 

 

 


©2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное