Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Супербизнес или как добиться совершенства в бизнесе. Система финансового планирования


 
Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 34 от 2.06.08

    Здравствуйте, дорогие читатели!

Предыдущая неделя прошла для «BusinessForward» очень продуктивно. Во-первых, были подведены итоги конкурса «Маленькие задачки для больших умов».
Было очень приятно получить письма от победителей конкурса «Маленькие задачки для больших умов». Ваши мнения для меня и всей компании “BusinessForward” очень важны, поскольку именно для ВАС существует моя рассылка, именно ВАМ она призвана помогать, а также быть площадкой для обсуждения различных интересных или спорных вопросов. В этой связи хочется процитировать письмо нашего призера Сидорук Сергея:

«Уважаемая Галина Владимировна!

Позвольте выразить Вам и Вашему коллективу большую признательность за присуждение мне первого места в конкурсе "Маленькие задачки для больших умов". Мне чрезвычайно приятно, что мои скромные познания процессов управления предприятием нашли оценку у такого профессионального жюри.
Убежден, что идея проведения таких конкурсов позволяет обратить внимание топ-менеджеров к актуальным вопросам управления предприятием, создать общность корреспондентов, организовать обмен оригинальными предложениями. Решение задачек и анализ ответов на них позволяет не только развить собственное представление о механизмах управления, но и многому поучиться у других.
Следует отметить высокий уровень участников конкурса. Практически у всех участников были свои оригинальные предложения и оценки ситуации. Многие предложения по управлению никогда не найдешь в учебниках или литературе. Для этого надо, чтобы идеи прошли через умы и были отработаны на практике.
К сожалению, не все руководители (собственники) предприятий понимают значение управленческого и иных видов учета, не всегда корректно оценивают свое текущее состояние и уж совсем немногие могут грамотно прогнозировать развитие своих предприятий. Конкурс может в этом плане помочь топ-менеджерам встать на путь осознания глубины проблемы или поможет понять место грамотного консультанта в своем бизнес-процессе.
Понимая, что проект конкурса практически не коммерциализируем, а даже наоборот, требует значительного отвлечения людских ресурсов компании, считаю необходимым просить Вас продолжить выпуски задач, развить, расширить круг рассматриваемых вопросов. С большим удовольствием продолжу свое участие в новых этапах и ориентируюсь только на призовые места.

Искренне Ваш,
Сергей Сидорук».


Хотелось бы, чтобы те из Вас, кто поддерживает мнение Сергея и хочет развиваться, становиться более компетентным и опытным в вопросах бизнеса, и к тому же при этом учиться не на своих, а на ошибках других, милости просим! Я очень жду от Вас предложений с темами мини-кейсов. Ведь, если тема будет действительно актуальной, мы вместе с Вами сможем помочь тем, кто оказался в сложной и запутанной ситуации, достойно выйти из нее! Кроме того, если лично у Вас есть какая-то проблема, напишите о ней! Мы можем опубликовать ее в форме мини-кейса с вымышленными именами и названиями. А затем, проанализировав присланные ответы, выдать наше общее видение решения данной проблемы. Свои пожелания и вопросы присылайте по адресу: vk@bizforward.spb.ru
На прошлой неделе успешно прошел семинар «Система контроля и управления компанией». Подробнее об этом событии можно узнать, перейдя по этой ссылочке: Система контроля и управления компанией. Кстати, кто хотел, но по каким-то причинам не попал к нам на семинар, у Вас есть возможность сделать это 3 июля. Приглашаю всех желающих улучшить и систематизировать свой бизнес!
Сегодня выходит последняя статья из цикла «Что поможет передать бизнес преемнику?». Напомню, что ранее я рассмотрела основные инструменты, которые не только помогут сделать Вашу компанию успешной и процветающей здесь и сейчас, но и заложат крепкий фундамент, который не даст разрушить компанию после Вашего ухода с поста руководителя и передачи управления собственному наследнику либо наемному топ-менеджеру. Итак, давайте вспомним, что это за волшебные инструменты: организующая схема, система коммуникации, управление на основе статистик, должностные инструкции. Сейчас же рассмотрим такой немаловажный инструмент как финансовое планирование.

 
«Что поможет передать бизнес преемнику? Система финансового планирования»

Любой руководитель хочет обрести финансовую стабильность. Как это сделать? Для этого существует специально разработанная программа, цель которой помочь внедрить в компании систему финансового планирования, которая позволит Вам повысить платежеспособность организации и эффективность финансового управления. Эта программа поможет заложить прочный фундамент, на котором Вы сможете выстраивать свой бизнес и расширять его.
Многие руководители, поняв, что хотят повысить свою квалификацию в отношении финансовых дел, идут в университеты, на МВА, изучать экономику. И там, сталкиваясь с огромным количеством информации, делают вывод, что экономика – это очень сложный предмет, мало имеющий отношения к реальным делам, только разве что в сфере кредитования, банков и других областей, где деньги работают сами на себя. Почему?
Ответ прост. Тем, кто выпускает учебники по экономике, не выгодна Ваша финансовая грамотность. Доходы крупных финансистов напрямую связаны с тем, что окружающие не разбираются в финансах. Экономика никогда не была наукой, в точном понимании этого слова. Скорее, это просто искусство обращения с деньгами, в основе которого лежат некоторые точные принципы.
Экономика – крайне простая вещь. Её законы легки для понимания, принципы легки для применения. Знание законов и технологии финансового планирования позволят Вам перестать беспокоиться по поводу финансов организации, полностью взять под свой контроль своё финансовое состояние и платёжеспособность и приумножить деньги. Деньги перестанут быть для Вас источником проблем.
Введя систему финансового планирования на своём предприятии, Вы обретёте полный контроль над двумя совершенно разными вещами - платёжеспособностью и кредитоспособностью. Что это такое?

"ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТЬ – это состояние, когда денег у Вас больше, чем неоплаченных счетов" [Л.Рон Хаббард, Том 3, Инструктивное письмо ОХС по организационной политике от 28 января 1965 г. С.474].

Порой, когда расходы ограничиваются, по компании может пройти слух о разорении. Однако, экономия – это не признак разорения, это признак растущего благосостояния. Согласитесь, если расходовать деньги неосмотрительно, компания никогда не будет процветать.
Платежеспособность зависит от того, как Вы ведете дела, а не от того, сколько у Вас денег.
Л.Рон Хаббард приводит такой пример:"Микобер (герой романа Диккенса «Дэвид Копперфилд) говорил, что если у вас есть двадцать один шиллинг и вы тратите фунт, то Вы – счастливец. Но уж если Вы имеете девятнадцать шиллингов, а тратите фунт, то Вы – неудачник! Фунт равняется двадцати шиллингам – и это все, что можно сказать о платежеспособности!" [Том 3, Инструктивное письмо ОХС по организационной политике от 28 января 1965 г. С.476].
Раскрою Вам несколько секретов платежеспособности:
1. Тратьте меньше, чем зарабатываете. Это обеспечивается хорошей системой заказов на приобретение и бдительным финансовым управлением.
2. Постепенно создайте запас имеющихся в наличии средств, который послужит в качестве «подушки», если Вам случится «упасть», и никогда не падайте.
3. Сохраняйте отличную кредитоспособность. Она послужит Вам второй «подушкой»!

"КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ – состояние, при котором люди доверяют Вам свои деньги и готовы предоставить Вам кредит" [Л.Рон Хаббард, Том 3, Инструктивное письмо ОХС по организационной политике от 28 января 1965 г. С.477].

Кредитоспособность никак не связана с количеством имеющихся у Вас денег. Она полностью зависит от того, что вы делаете со своими деньгами. Та бухгалтерия, которая неумело обращается с деньгами, портит кредитоспособность организации.

Даже когда Вы приобретете некоторую платежеспособность, вовсе не означает, что у Вас будет высокая кредитоспособность. Она достигается благодаря тому, как Вы оплачиваете счета. Главный принцип оплаты счетов: «Необходимо всегда оплачивать счета, выставленные до определенной даты. Это называется «оплатой по установленную дату». Никогда не используйте систему «оплачивать понемногу каждый счет», чтобы сберечь деньги или постараться покрыть расходы в период спада. Это ни в коем случае не поможет. Напротив, это будет подчеркивать то, что у Вас период спада, и повредит кредитоспосбности организации.
Пример того, как во многих компаниях используются деньги. Они попросту распределяются в те «дыры», которые наиболее видны. А из-за неудобной системы отслеживания, странного бухгалтера или еще чего-нибудь, вообще не хочется касаться этих денег, бумаг и всего что с этим связано. От них больше головной боли. Это слишком сложно…
Да, именно так и происходит, когда кому-то это очень нужно. Навязывается мнение о том, что эта область самая сложная.
Система финансового управления включает в себя управленческий учёт, который коренным образом отличается от бухгалтерского. На самом деле управленческий учёт легче, информативнее и практичнее, чем бухучёт. Управленческий учёт первичен - если всё построено правильно, весь бухучёт основан на управленческом.
Цели финансового планирования - это восстановление или поддержание платёжеспособности и кредитоспособности, расширение деятельности и увеличение доходов. Для каждого из этих пунктов существует технология, описанная в виде точной последовательности действий и чётко сформулированных принципов и законов.
Внедряя систему финансового планирования, вы проходите вместе с нашим консультантом по многократно проверенным шагам и получаете в результате организацию, в которой баланс подбивается раз в неделю, и это не превращается в тяжелую ношу. Сотрудники оплачиваются в зависимости от показателей, соблюдается грамотное бюджетирование, сформированы резервы, нет просроченных выплат, а сама организация тратит меньше, чем зарабатывает. И кредиторы полностью довольны сотрудничеством.
Таким образом, внедрение и использование системы финансового планирования обеспечит Вашей компании успех и процветание. Это подтверждается, в том числе, и примерами моих компаний: в «Bellissimo», «EnglishForward», «Formule стиля» и «BusinessForward» для работы с финансами используется только эта система, что обеспечивает финансовую стабильность и полный контроль над ситуацией.
Однако, приведя в порядок финансовые дела, необходимо также использовать и другие инструменты для построения успешной и процветающей компании: оргсхему, систему коммуникации, управление на основе статистик, должностные инструкции.
Как использовать каждый из этих инструментов Вы можете подробно узнать на программе «Пять шагов к успеху». Кстати, совсем недавно эту программу завершила Ершова Галина Анатольевна. С чем ее хочется еще раз от души поздравить!
Вот ее впечатление от прохождения курса "Финансовое планирование": «Курс «Финансовое планирование» прошла на одном дыхании. Было очень интересно, хотя и трудно было воспринимать, так как курс очень отличается от того, чему учат в экономических ВУЗах. Очень применимо к работе и в жизни, для семьи. Спасибо Р. Хаббарду. Спасибо «Бизнес Форварду». Спасибо Юле за четкие, ясные и применимые в жизни человека и организации данные».

Отзыв о прохождении всей программы "Пять шагов к успеху": «Я закончила программу «Пять шагов к успеху». Вся программа дала очень много новых данных и, главное, правильное видение всех проблем в организации и в бизнесе, пути их исправления. Эта программа является по-настоящему технологией для построения идеальной организации. Инструменты, которые дает программа, являются реальными и простыми. Сожалею, что не знала этого раньше. Удалось бы избежать множества ошибок. Спасибо составителям программы!»

Более подробно о завершении программы Ершовой Галиной Анатольевной читайте на сайте: Завершение программы «Пять шагов к успеху» 28.05.08.
 
Смолякова Галина Владимировна
Президент компании BusinessForward

www.bforward.ru
BusinessForward рекомендует:

 
Двухдневный тренинг
«Успех в бизнесе путем общения»
20 - 21 июня 2008 года 

Способность общаться является главной способностью, необходимой для того, чтобы преуспевать в любом деле, чувствовать себя уверенно и добиваться успеха. Тренинг "Успех в бизнесе путем общения" научит Вас общаться с легкостью! Те, кто могут хорошо общаться - добиваются большего. Общение не означает говорение. Если бы человек знал, что такое общение, и мог бы направлять и контролировать общение в любой ситуации, которая может возникнуть у него на работе и в жизни, его шансы стать более успешным и достигать целей, значительно бы повысились.

Неспособность общаться может разрушить всю карьеру, деловые взаимоотношения, да и просто сорвать важную сделку. Чем лучше человек общается с другими, тем выше его потенциал успеха.

Способности умело общаться можно обучиться и ее можно развить. Этот тренинг обучает общаться без дискомфорта, неестественности или нервозности, учит тому, как доходчиво и ясно доносить свои идеи, как управлять общением и контролировать его в любой ситуации.

Тренинг "Успех в бизнесе путем общения" содержит 18 мощных упражнений, которые повышают способности руководителя.

Тренинг полезен и имеет практическое применение:

∙ в ведении переговоров
∙ в улаживании конфликтных ситуаций
∙ в продажах
∙ в работе с персоналом
∙ в выступлениях перед аудиторией

Время проведения: 2 дня по 6 часов

Дата проведения: по согласованию

Отзывы о тренинге

Заказать тренинг

Позвоните и узнайте подробнее о тренинге по телефонам:

8(812)373-52-33; 8(812)373-41-80

 
Семинар
«Система контроля и управления компанией»
3 июля 2008 года 

Цель семинара: рассмотреть элементы технологии управления, позволяющие наладить правильную систему контроля бизнеса.

с 13.00 до 20.00

∙ Основные функции учредителя для грамотного контроля бизнеса
∙ Как освободить владельца от текучки.
∙ Как передать бизнес наемному руководителю и контролировать его работу.
∙ Как ставить и достигать цели компании.
∙ Как привлекать квалифицированные кадры в компанию.
∙ Как создать хорошую команду профессионалов.
∙ Точные инструменты для определения истинного положения дел в компании.

Также в программе специальные тренировки для руководителей.

Семинар ведёт – Смолякова Галина

Место проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Ломаная, 11

Стоимость участия: 9500 руб. В стоимость входят методические пособия, кофе-брейки. При посещении семинара владельцем компании, его заместитель участвует за 50% от стоимости.

Звоните или присылайте заявки на участие сегодня!

Заказать семинар

(812) 373-41-80; 373-52-33 E-mail: info@bizforward.spb.ru

©2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.


В избранное