Доброго времени суток,
уважаемый Подписчик.
Сегодняшняя статья:
Метод «бумажного пакета»
В кризисные времена, когда клиенты попроще стараются перейти на более дешевые
товары, а клиенты похитрее где шантажом, где уговорами
пытаются сбить цены – на помощь продавцу приходит «метод бумажного пакета»,
позволяющий защитить свою цену.
Метод этот достаточно прост. Представьте себе, что Вы взяли бумажный пакет,
положили в него свой товар, и написали на этом пакете цену, которую хотите
получить. А теперь подумайте, что еще Вы должны положить в этот пакет, чтобы
клиент захотел уплатить за него ту цену, которую Вы написали?
Может быть, это какой-то сопутствующий товар – вроде пачки заварки в придачу к
чайнику? Или право воспользоваться какой-то услугой – вроде технической
поддержки при покупке компьютера? Или, может быть, это какой-то информационный
продукт – вроде книги рецептов в придачу к микроволновке?
Разумеется, прежде чем собирать «пакет», стоит поинтересоваться у потенциальных
покупателей будет ли для них привлекательно такое предложение? Действительно ли
они готовы заплатить такую сумму за этот набор товаров и услуг?
С другой стороны, можно пренебречь опросами и сразу
(Источник: www.ekniga.at.ua ;
Автор: Александр Левитас По
материалам: http://levitas.ru/seminary.htm)
Успеха и веры в себя, Татьяна Снисаренко www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная
библиотека: книги для успешных людей Связаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com