Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все, что нужно успешному человеку


Все, что нужно успешному человеку

Доброго времени суток, уважаемый Подписчик.
Сегодняшняя статья:


Как узнать что хочет клиент.


У подавляющих предпринимателей существуют различные проблемы с клиентами: не реагируют на выгодное предложение, смотрят и не покупают и т.д. Вроде бы все в порядке, но результата нет. В чем проблема? Вроде бы все предусмотрено. В большинстве случаев различные предложения игнорируются попросту от того, что клиентам это попросту не нужно (или нужно, но не на столько чтобы тратить время и деньги). Так давайте разберемся как выяснить что же хочет клиент на самом деле. Опишу два способа, которые я с успехом применяю в собственном бизнесе.


Первый способ – анкетирование.


Вроде бы простой, легко внедряемый, но игнорируемый большинством фирм. И зря. Он очень многое может рассказать о вашем бизнесе.


Чтобы Вам было легче внедрить этот способ опишу наброски тем вопросов, которые желательно указать в анкете. Подкорректируйте их для своего бизнеса и получите результаты.


1. От куда о вас узнал клиент.


Этим пунктом можно оценить эффективность рекламных кампаний.


2. Обслуживание.


В моей фирме 74% женщин и 90% мужчин в анкете (около 10000 анкет) высказались, что хотели бы, чтобы их обслуживал противоположенный пол.


В результате, если звонит клиент женщина, выезжает риэлтор - мужчина и наоборот. Итог прибыль возросла на 20%.


Только учтите, эти анкетные результаты относятся только к моей фирме, судя по опыту, у вас могут быть другие результаты.


3. Цена. Качество. Ассортимент.


Здесь следует тонко спросить, готов ли клиент переплачивать за качество или же его интересуют низкие цены. Какие категории товаров его интересуют. Что он хотел бы еще увидеть в вашем ассортименте.


4. Личная информация.


Очень полезно знать социальный статус вашего клиента. Это пригодится для проведения рекламных кампаний, ведение ценовой политики и т.д.


Если Вам нужны постоянные клиенты, не забудьте взять контактную информацию.


5. В этом пункте спросите клиента, чем он доволен или недоволен. Что он может посоветовать и т.д.


Учтите, вопросов в анкете не должно быть слишком много, иначе это может вызвать раздражение клиента.


Теперь давайте разберемся как «заставить» клиента заполнить анкету.

Читать далее


(Источник: www.ekniga.at.ua ;
Автор: Сергей Суров;
По материалам: http://www.yspehbiz.biz)


Успеха и веры в себя,

Татьяна Снисаренко
www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная библиотека: книги для успешных людей
С
вязаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com

Рекомендую подписаться:

Не попадайся! Великие аферы 20-ого века
Успешные обращаются к Вам!
Что почитать?
Говорить и богатеть
Мудрость веков
План успеха Вашего бизнеса
Как разбогатеть?

В избранное