Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все, что нужно успешному человеку


Все, что нужно успешному человеку

Доброго времени суток, уважаемый Подписчик.

Сегодняшняя статья:

 

Используйте рекомендации своих клиентов

 

В хорошо налаженом бизнесе есть один очень важный актив, забывать о котором нельзя ни в коем случае. Это рекомендации ваших клиентов. Если вы работаете какое-то время на рынке, то этот актив у вас уже есть, стоит только сделать небольшое усилие. Вот несколько советов о том, как получить отзывы, которые будут помогать вам в дальнейшей работе.

 

1. Клиент должен быть действительно доволен. Очевидное правило. Не бывает 100% идеальных продаж и если во время работы случились какие-то сложности, то не стоит обращаться к такому клиенту за рекомендацией. Даже если вы, пользуясь личным расположением представителя заказчика получите положительный отзыв, ваш следующий клиент может просто проверить, а к тому времени ваша договоренность может быть забыта, контактное лицо сменить работу и так далее, останется только воспоминание о том, что «что-то с ними сложно было работать»

 

2. Чтобы получить рекомендацию, надо попросить рекомендацию! Что может быть проще? Но ваши клиенты не будут предлагать вам, если вы их не попросите. Зачем им взваливать на себя лишнюю работу? Когда первый раз обращаешься с подобной просьбой бывает трудно решить, как это сделать. Не волнуйтесь, просто наберите номер и скажите: «Могу я попросить Вас о любезности? Мы готовим маркетинговые материалы и нам было бы приятно разместить в них Ваш отзыв о нашей работе. Можете написать нам пару строк?» Ничего трудного. А клиенту будет приятно, что его рассматривают как эксперта в своей области.

 

3. Обратите внимание, чтобы отзыв был подписан полным именем, с указанием должности и компании. Абстрактный Иван Петров воспринимается большинством людей как некий рекламный персонаж, который часто используется в газетной рекламе. Учтите, что небольшой процент ваших заказчиков может пожелать лично убедиться в правдивости рекомендаций.

 

4. Если вы работает на широкий круг клиентов (например оргтехника может быть представлена офисными аппаратами и полиграфическими машинами) то следите за тем, чтобы рекомендации давались в пределах одного уровня. Тем самым будет повышаться доверие к вам. Людям проще воспринимать отзывы от людей, близких им по сфере деятельности. Хотя и в этом правиле есть исключения — если вы работает с очень крупным заказчиком в вашем регионе, то подобная рекомендация будет к месту для любого клиента.

 

Читать далее

(Источник: www.ekniga.at.ua;

Автор: Константин Манич;

http://prodlog.ru/?p=162)

 

Успеха и веры в себя,

Татьяна Снисаренко

www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная библиотека: книги для успешных людей

Связаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com

 

Рекомендую подписаться:

Не попадайся! Великие аферы 20-ого века
Успешные обращаются к Вам!
Что почитать?
Говорить и богатеть
Мудрость веков
План успеха Вашего бизнеса
Как разбогатеть?

В избранное