Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #7 (205)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

21 - 25 апреля
Диплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет

Актуальная тема 2:

23 апреля - 28 мая
Диплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор. Вечерний курс Welcome



  • Веди себя так, будто ты уже счастлив, и ты действительно станешь счастливее.
    Дейл Карнеги
  • Некоторые принципы, которые раньше были принципиальны, на самом деле были непринципиальны.
    Черномырдин Виктор Степанович
  • Самый чудесный врач – природа, хотя бы потому, что излечивает три четверти всех болезней и никогда не отзывается дурно о своих коллегах.
    Шербюлье В.
  • Лень делает всякое дело трудным.
    Франклин Бенджамин
  • Алкоголь — это анестезия, позволяющая перенести операцию под названием жизнь.
    Шоу Джордж Бернард
  • Золотая узда не сделает клячу рысаком.
  • Лишь только стемнеет,
    Уж гостит он в рисовом поле,
    Прошуршит у калитки,
    И в шалаш тростниковый
    Врывается осенний ветер.

» Все афоризмы

Может ли не совпадать должность в трудовом договоре и штатном расписании

  • Журнал "Зарплата"
В трудовом договоре должность работника должна называться так же, как и в штатном расписании организации. Такое заявление сделал Роструд в своем?письме от 21.01.2014 № ПГ/13229-6-1.

РОСТРУД: С начала года за помощью в восстановлении трудовых прав обратились десятки тысяч работников

  • Федеральная служба по труду и занятости
За первые два месяца 2014 года Роструд принял 50 тысяч обращений граждан, из них более 3,3 тысячи поступило через Интернет-систему «Онлайнинспекция.рф». Права 9 тысяч граждан успешно восстановлены, многие ситуации находятся в процессе разрешения.

Минюст зарегистрировал изменения в форму 4−ФСС

  • Журнал ФНС России "Российский налоговый курьер"
Минюст 4 марта зарегистрировал приказ Минтруда России от 11.02.14 № 94н, который вносит изменения в форму 4−ФСС. Документ вступит в силу в течение 10 дней со дня официального опубликования, сообщается на сайте Фонда социального страхования.

В стране начинает действовать система классификации рабочих мест

  • КАДРОВИК.РУ
С сегодняшнего дня начинает действовать закон о специальной оценке условий труда, который создает экономические стимулы для работодателей улучшать условия труда работников. Формально он вступил в силу с нового года, но может реально применяться только после выхода соответствующих подзаконных актов: методики проведения специальной оценки условий труда, классификатора вредных и опасных производственных факторов, форм отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкций по ее заполнению, утвержденных Минтрудом России. Они публикуются 28.03.2014 в "Российской газете".

Владимир Путин возвращает бизнес в Россию

  • Независимая Газета
  • Михаил Сергеев
Президент Владимир Путин сформулировал вчера условия повышения доверия к бизнесу: зарегистрироваться в России, платить налоги в России, не уходить от ответственности за страну. Тогда вырастет и доверие к институту частной собственности и ценностям экономической свободы. Особого выбора у капитанов бизнеса не осталось: не последовать этим рекомендациям они скорее всего не смогут. Понимая это, предприниматели постарались получить от Путина некие компенсации: налоговые льготы и возможность ущемления прав трудящихся. Они, в частности, добиваются права переводить работников на другую работу без их согласия, а также сокращения компенсаций при увольнении рядовых сотрудников.

В США сотрудники McDonald`s добились выплаты около 500 тыс. долларов компенсаций за ущемление своих прав

  • ИА Клерк.ру
Представители прокуратуры Нью-Йорка сообщили журналистам, что владелец семи ресторанов, работающих под вывеской McDonald`s, Роберт Сиснерос в досудебном порядке согласился выплатить около 500 тыс. долларов компенсаций сотрудникам за ущемление их прав.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Акция "Лето МСФО начинается в апреле: ранняя регистрация!"

1. Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Лето 96-я группа 97-я группа
Вводная часть (48 час.) 23 - 28 июня 11 - 16 августа
Обзорная часть (40 час.)
11 - 15 ноября
Осень 98-я группа 99-я группа
Вводная часть (48 час.) 15 - 20 сентября 6 - 11 октября
Обзорная часть (40 час.)
11 - 15 ноября
2. Вечерний курс (по 4 академ. часа (17.30-20.45); суббота - 8 академ. часов (10.00-17.30))
ВЕЧЕРНИЕ группы Вводная часть Обзорная часть
29-я группа 2, 3, 5, 8-9, 11, 14, 16, 19, 22 июля 7-8, 18-19, 22, 25-26, 28 ноября
30-я группа 12 – 13, 23-24,27, 30 сентября 1, 3, 14-15 октября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2014 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)21 - 25 апреля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)14 - 18 апреля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)7 - 11 июля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)2 - 6 июня

Мы подготовили для чиновников обязательный тест из 600 вопросов

  • ИЗВЕСТИЯ.РУ
  • Светлана Субботина
Директор департамента развития госслужбы Минтруда Дмитрий Баснак рассказал «Известиям», сколько экзаменов нужно будет сдать кандидатам в чиновники и почему артиллерист не должен работать финансистом.

Настоящий «ТОП», или как выбрать из числа «бывших» «ТОПов» реально эффективного «ТОПа»?

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Роман Портнов
Сегодня на рынке труда в ожидании «хорошей работы» можно выявить с помощью «красивой» вакансии тысячи потенциальных «топов». Но как не ошибиться в выборе тех, кто реально может достичь поставленных собственником результатов, кто не станет работать только на себя, кто не «уведёт» ваш бизнес, не растратит ваши инвестиции и не упустит время?
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Методика проведения специальной оценки условий труда зарегистрирована в Минюсте России

  • Министерство труда и социальной защиты РФ
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 г. № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению» зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 марта 2014 г. № 31689.

Приказ Минтруда России №33н от 24 января 2014 г.

  • Министерство труда и социальной защиты РФ
«Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению»

Пять типичных ошибок плохого руководителя

  • E-xecutive
  • Ирина Силачева, специально для E-xecutive.ru
Как найти «золотую середину» между неумеренным деспотизмом и чрезмерной либеральностью. Как не прослыть среди подчиненных сплетником и научиться распознавать сотрудников-«паразитов». Читаем пять советов, о чем надо помнить руководителю, чтобы сформировать правильный имидж.

Как распознать некомпетентного начальника: рецепт от «Форбса»

  • KM.RU Экономика
  • Владимир Панов
Все мы рано или поздно задумываемся: каковы наши начальники, насколько успешной окажется наша работа под их руководством? Как пойдет наше продвижение по профессиональному пути и по карьерной лестнице? Вопросы эти тем более актуальны, что качество руководства начальника не всегда очевидно: подчиненные ведь нечасто видят все свершения менеджеров и не знают всех их обязанностей.

Ужесточение миграционного законодательства в 2014 году

  • ИА Клерк.ру
  • Екатерина Анненкова аудитор, аттестованный Минфином РФ
Начиная с 2014 года вступили в действие многие изменения, внесенные в действующее миграционное законодательство.

О будущем «синих печатей»

  • Audit-it.ru
  • Карина Кассис, Synerdocs
В начале года стало известно, что Минэкономразвития России работает над законопроектом, который призван отменить печати коммерческих организаций. Направить изменения на рассмотрение в Правительство РФ планируется в декабре 2014 года. И тут общественность заволновалась. Неужели такой незаменимый атрибут бумажного документа, как печать, придется оставить в прошлом?! Как верить документам, на которых нет этого самого заветного «синего круглого штампа»? Давайте разбираться.
26 апреля

Государственная инспекция труда (ГИТ). Требования к ведению кадровой документации в 2014 г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
23 апреля - 28 мая

Диплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор. Вечерний курс


Автор: Тихомирова Елена Владимировна
7 - 8 июля

Кадровое делопроизводство и правовое регулирование трудовых отношений организации в 2014 г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
5 - 6 июня

Финансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)


Автор: Васина Анна Алексеевна

«Юридический справочник руководителя» #4

В номере

  • Залог и перевод долга: какие изменения вступят в силу 1 июля 2014 года
  • Где и как можно использовать электронную подпись
  • Знакомимся с очередной пенсионной реформой
  • Расторжение договора поставки
  • Вещи: сложная, главная и принадлежность
  • Кого и как проверяет Роспотребнадзор
  • Как организовать отбывание исправительных работ
  • Как уменьшить зарплату и не нарушить закон

«Управление персоналом» #5

В номере

  • У настоящего «топа» должен быть баланс между «я» и «мы» — сильная личность руководителя и взаимодействие с командой
  • «Откуда дровишки?,— из лесу... вестимо...»
  • Создавайте стратегические команды, а все остальное отдайте на аутсорсинг!!!
  • Тяжелая ноша ЛИДЕРА
  • Вправе ли работодатель использовать ПОЛИГРАФ при приеме на работу?
  • Проблемы и пути решения молодёжной занятости

Муза, где твои крылья? Книга о том, как отстоять свое желание сделать творчество профессией и научиться жить на вдохновении, не оборвав Музе крылья

Яна Франк

От издательства:

Если человек занят не своим делом, он теряет смысл жизни. Но когда это самое "свое дело" подразумевает чистое творчество, желание заняться им нередко наталкивается на резкое непонимание (а то и противодействие) окружающих. Жизнь превращается в выматывающую борьбу. Эта книга написана успешным дизайнером Яной Франк для тех, кто без творчества ощущает себя как рыба на песке. Здесь можно почерпнуть тот опыт, которого недостает людям, сомневающимся в своих силах; и уверенность, которая так нужна, чтобы отстоять свое право заниматься тем, что нравится. И если вы чувствуете, что когда-то предали (или предаете прямо сейчас) свою мечту, если вам приходится воевать за нее или если вы просто ищете поддержки в момент выбора будущей профессии, это ваша книга.

Жить по принципу 80/20. Практическое руководство

Ричард Кох

От издательства:

После успеха книги "Принцип 80/20", ставшей классикой деловой литературы и мировым бестселлером, Ричард Кох решил написать практическое руководство ЖИТЬ ПО ПРИНЦИПУ 80/20. Оно проще, ориентировано в равной степени на бизнес и личную жизнь, содержит опросники и таблицы для заполнения, которые помогут читателю определить свои сильные стороны, увидеть, в каких ситуациях время и силы тратятся неэффективно, и научиться достигать большего с меньшими усилиями.

Апрель

15 - 16 апреляПБУ и МСФО - в чем разница?
21 - 25 апреляДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
23 апреля - 28 маяДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор. Вечерний курс.
26 апреляГосударственная инспекция труда (ГИТ). Требования к ведению кадровой документации в 2014 г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../
28 - 29 апреляФинансовый анализ. Оценка и прогноз финансовых возможностей компании.

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное