Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

С Новым Годом!


Секреты бизнеса

Предприниматели рассказывают...

Листок Московского Клуба Предпринимателей

Дорогие друзья!

 

От лица своего, учредителя Московского клуба предпринимателей Аркадия Лопухова, и всего Московского клуба предпринимателей, поздравляю Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

В этом месте обычно следуют пожелания, а потом дарят подарки...

Но мне всегда казалось, что правильнее делать наоборот J.

И наш новогодний подарок для Вас: аудио-запись одной из лучших в 2010 году встреч клуба – с Андреем Коркуновым, которую подписчики нашей рассылки могут скачать здесь: http://mkp-club.ru/audiofile/6006/?ck=62e07459a1c74732766a0f003bcba624

Эта ссылка будет работать до 15.01.2011г.

Мы разрешаем публиковать эту ссылку в блогах, рассылках, сайтах и прочих ресурсах до 15.01.2011, при условии, что ссылка на блог Аркадия Лопухова, где подарок появился впервые - http://lopuhovmkp.livejournal.com/ - обязательна.

 

А теперь, что я хочу Вам сказать.

6 лет тому назад создалась эта рассылка (она ровно на год моложе клуба).

Это был сентябрь 2004 года, и к концу 2004 года рассылку читало уже 2 300 человек.

А потом так:

Декабрь, 2005 года - 9 000 читателей.

Декабрь 2006 – 18 000

Декабрь 2007 – 38 000

Декабрь 2008 – 62 000

Декабрь 2009 – 83 000…

Сейчас чуть более 130 000.

Это статистика за год; при этом дневная статистика или недельная бывала как положительной, так и отрицательной.

Первая отрицательная статистика появилась где-то на уровне 20-30 тысяч читателей: за день могло получиться минус 2, и даже, о ужас! J, минус 10 читателей, и поначалу, меня это расстраивало…

А сейчас бывает минус 50-60 и даже 100 человек в день отписавшихся, а мне все кажется… мало. Надо больше.

Я хочу, чтобы в день отписывалось примерно 1000, а лучше 5000 человек. Таких показателей можно будет достичь при количестве постоянных читателей 1-5 миллионов J.

Теперь уже я взаимосвязь четко поняла: чем больше людей на Вас подписано, тем больше людей отписывается. Чем больше ваш бизнес – тем выше ваши расходы. Чем меньше у вас есть – тем ниже ваши потери. Если у Вас нет ничего, то и потерь нет. А если 100% разумного населения земного шара начнет читать эту рассылку, положительной статистики больше не будет никогда: только отрицательная...

И еще два замечания.

Первое. Помните, когда Остап Бендер и Киса Воробьянинов находили очередной стул, и выясняли, что сокровищ в нем нет:

- Киса Воробьянинов расстраивался – потому что сокровищ нет,

- Остап Бендер радовался – потому что шансы найти их в следующем стуле существенно возрастали.

Второе. Аркадий Лопухов (его стаж в бизнесе начинался на заре 90-х) часто мне повторял слова, которые были для меня откровением, потому что противоречили тому, что я знала и считала правильным: «Надо не экономить, а зарабатывать. Надо много тратить – этим вынуждаешь себя много зарабатывать. Не надо думать, можно ли было купить за 5 000 то, что купили за 10 000: надо заработать 20 000. Надо много вкладывать в дело, чтобы оно росло. Как только начинаешь экономить и мелочиться – теряешь стимул зарабатывать, размельчаешь масштаб…»

Если потерь вы боитесь, если страх потерь превышает желание много зарабатывать, то потерь у вас не будет…

Но и денег – тоже.

И, наконец, пожелание J -

Желаю Вам в Новом Году потратить хотя бы вдвое больше денег, чем Вы потратили в прошедшем, и сделать это с удовольствием! J

Впрочем, если что-то внутри Вас протестует против такого пожелания: то для Вас оно и не сбудется, и тогда Вам я желаю просто здоровья и успехов!

 

До новых встреч в Новом, 2011 году! J

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

 

 

 

Copyright  (C) Людмила Лунькова, 2004-2010.

Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2010-12-31 14:41

Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.

Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
Реклама в Московском Клубе Предпринимателей (МКП) - это:
  • 110 000 подписчиков электронной газеты, среди которых 73% - лица, принимающие решение в бизнесе
  • 10 000 читателей печатного журнала, который бесплатно распространяется среди бизнес-аудитории Москвы
  • Возможность рассказать о своем продукте непосредственно на встречах МКП предпринимателям Москвы
  • Возможность распространять рекламные листовки и буклеты на встречах МКП
Если Ваш товар или услуга предназначены для бизнеса - задумайтесь над такой возможностью!

По поводу размещения рекламы обращаться по телефону 8-985-998-83-23 или или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru

выпуск No193,  2010-12-31   тираж: 133300 экз. 
© МКП 2004–2010

В избранное